Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
чо не шотос в топах?(((
вообще смищны такие прогнозы, еще и пол ростера нет как бе
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 23:25
nclp
Fatal1ty_93_RUS
Fatal1ty_93_RUS писал(а): CopZilla писал(а):
делать игру для более продвинутой аудитории, в турнирносоревновательном плане.
Коей, как ни странно, является именно SF3, с Чунькой в качестве топ-тира с хит-конфёрмом в супер на 30% урона с одного пока
И потом
Fatal1ty_93_RUS писал(а): Keho писал(а):
Выходы на крит арты совершенно брейндедовые, делаются очень легко
А это уже прямиком из SF3: Third Strike, где опять же всех все устраивало
Я немного не понял, т.е. нажать кр.мк, забуферить qcf x2 и нажать k на реакцию в случае хита - простота и брейндед? Или наоборот? Мне вот это представляется достаточно сложным и требующим сильной задрочки. Хотя со стороны буферы нормалов в супер могут показаться очень простыми и унылыми. Вот и возникает проблема, как сохранить зрелищность для простых игроков и при этом заинтересовать "про-игроков" возможностью вкладывать время в изучение сложных моментов. В этом я согласен с Keho, пока не очень понятно чем будут заманивать вторую группу игроков (помимо того что это новый сф). Лично я пока не пробовал бету, поэтому не берусь судить строго, еще нужно некоторое время поиграть после релиза для полной картины. Вот после этого и скажем: 1) сф5 - казуальное говно, айда обратно в сф4/3/etc. или 2) игра свежа, бодра и хороша, ну их эти старые версии. Все этонапоминает события примерно годичной давности, когда выходил GG Xrd и её так же ругали за упрощения.
Street Fighter V
Добавлено: 03 сен 2015, 06:33
Gwelirid
baalbeg писал(а):вообще смищны такие прогнозы, еще и пол ростера нет как бе
Можно как нибудь это попробовать не платя 2 касаря? Я не уверен в своем железе, да и в игре сомневаюсь. Друга, который купил нету, я одинокий сфшик в нашей локальной комунне.
Street Fighter V
Добавлено: 04 сен 2015, 07:28
coldnegative
coldnegative писал(а):NoMore, деньги за предзаказ взимаются на релизе игры, предзаказ всегда можно отменить. в чем проблема?
упс, в стиме не совсем так. деньги списывают сразу, НО если ты сделаешь отказ от предзаказа ДО релиза игры, то деньги за предзаказ вернут.
Street Fighter V
Добавлено: 04 сен 2015, 07:48
Gwelirid
Модератор в стиме написал, что костюмы за предзаказ выдадут когда будет релиз, а остальные костюмы можно будет купить в игре за внутриигровую валюту
NoMore Купи, и если не понравится, то можно вернуть деньги, при условии что не наиграл больше, чем 2 часа, и с момента покупки прошло не более 14 дней. Однако с webmoney они могут вернуть только на стим кошелек, как с другими способами оплаты дела не знаю.
А если сделал предзаказ, то на выходе поидее можно же будет вернуть?
Street Fighter V
Добавлено: 04 сен 2015, 15:09
Barnacle
Тихий, скорее всего, только костюм наверняка не выдадут.
Street Fighter V
Добавлено: 04 сен 2015, 15:50
Mnd
Нормальные люди уже давно придумали делать у суперов минимальный урон не зависящий от прорейта. Это позволяет суперам быть вайабл комбофинишерами и при этом не иметь ретардед дамаг при использовании в 2х хитовых комбах / нейтрале. Но капкому видимо слишком сложно додуматься до этого.
Street Fighter V
Добавлено: 04 сен 2015, 15:53
Rainsoul
Mnd писал(а):Нормальные люди уже давно придумали делать у суперов минимальный урон не зависящий от прорейта. Это позволяет суперам быть вайабл комбофинишерами и при этом не иметь ретардед дамаг при использовании в 2х хитовых комбах / нейтрале. Но капкому видимо слишком сложно додуматься до этого.
Поподробнее пожалуйста, кто эти люди?
Street Fighter V
Добавлено: 04 сен 2015, 15:59
Mnd
Rainsoul писал(а):Поподробнее пожалуйста, кто эти люди?
Void92 писал(а):
NoMore Купи, и если не понравится, то можно вернуть деньги, при условии что не наиграл больше, чем 2 часа, и с момента покупки прошло не более 14 дней. Однако с webmoney они могут вернуть только на стим кошелек, как с другими способами оплаты дела не знаю.
Не очень вариант, на стиме мне деньги на фиг не нужны, так что в моем случае это опять же выкинуть деньги. Подождем торрент эдишн версию, чо
Street Fighter V
Добавлено: 05 сен 2015, 10:53
nclp
Да, про суперы-овердрайвы забавно получилось, в гг их тоже достаточно редко используют, может быть даже реже чем в сф4. А повысить важность СА можно добавив им крутых свойств. Например, у ЧунЛи в сф4 супер с 2 фр стартапа, которым можно наказывать почти любой ансейф. Поэтому если во время матча нет необходимости антиэйрить/вставать с экс.сбк, то супер вполне возможно использовать 1-2 раза за матч.
Street Fighter V
Добавлено: 05 сен 2015, 11:23
rion_nagel
Чанли в основном хавает метр на экс ноги и фадц. Но супер один из лучших.
Street Fighter V
Добавлено: 05 сен 2015, 15:14
BOLT
nclp плееры за чунле будут вставать с экс.сбк даже если в этом нет необходимости.
Жаль ему ники российских игроков с этого форума ни о чем не скажут, а то я бы поименно таких назвал ))
Street Fighter V
Добавлено: 06 сен 2015, 07:02
Al Pachino
Mnd писал(а):Нормальные люди уже давно придумали делать у суперов минимальный урон не зависящий от прорейта. Это позволяет суперам быть вайабл комбофинишерами и при этом не иметь ретардед дамаг при использовании в 2х хитовых комбах / нейтрале. Но капкому видимо слишком сложно додуматься до этого.
Вообще те же Капком сделали MvC, где гиперы имеют минимальный нескейлящийся урон и приминяются повсеместно. У SF всегда геймдизайн был такой, что фул бар даёт урона под 50% минимум. Но *кхекхбе* видать слишком сложно додуматься до этого. А вот где ты в файтингах Арков видел, чтобы хоть кто-то дамаг суперы использовал вместо канселов и блоков - ума не приложу. Да и у СНК тоже можно поспорить с юзабельностью. До 02-го КОФа только избранные чары суперами пользовались, 80% ростера всё на гард канселы сливали. Даже в комбовом 13-ом КОФе не так часто их увидишь на турнирах, как того хотелось бы.
Street Fighter V
Добавлено: 06 сен 2015, 08:10
Gwelirid
Очередная подсказка для следующего анонса персонажа