Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
-
A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
A.T » 08 фев 2010, 14:33
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться
правил поведения в теме.
Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear
- ( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
- Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.
Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.
Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.
Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.
Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...
Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.
Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.
Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.
Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...
Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.
Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.
Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.
Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось
A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.
A.T
-
Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Alex♪ » 21 июл 2010, 23:17
И где ты там углядел одну и ту же тактику - я не знаю)
у RF -а к примеру
АТ открепи свой первый огромный пост... =)
Alex♪
-
Plaha
- Человек Номоса.
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 13:09
- Карточка игрока: Plaha
- Откуда: меня выкинул гигантский Faust?
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 146 раз
- Gender:
Сообщение
Plaha » 21 июл 2010, 23:21
Ну мб там и кажется со стороны что он машет поками на шару, но и по матчапам у него довольно много чего есть. Проползти под чем то вовремя, играть в туртл или в раш. Та же малина что и у любого перса.
Время есть. А вот для файтингов его пока нет.
Faust M.D.
- Offtop
- And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
And she's buying a stairway to heaven.
Plaha
-
A.T
- Need MOAAAR!
- Сообщения: 2698
- Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
- Карточка игрока: A.T
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 97 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
A.T » 21 июл 2010, 23:29
АТ открепи свой первый огромный пост... =)
Зачем? Из-за того что он типа места много занимает? Так я его подредактирую, может даже сегодня. Будет занимать немного.
A.T
-
Danzai
- Плотно набит грецкими орехами
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 17:56
-
Контактная информация:
Сообщение
Danzai » 21 июл 2010, 23:29
в лобби какоето лобье, за сегодняшний день кроме ананасия петровича не ливнул после поражения только 1 человек :<
623HS623HS623HS623HS623HS623HS623HS

Danzai
-
Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Alex♪ » 21 июл 2010, 23:39
A.T писал(а):АТ открепи свой первый огромный пост... =)
Зачем? Из-за того что он типа места много занимает? Так я его подредактирую, может даже сегодня. Будет занимать немного.
угу "до приветствуем вас новые фраги" =))))
Alex♪
-
PrinceArthas
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
-
Контактная информация:
Сообщение
PrinceArthas » 22 июл 2010, 00:32
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." ©
Pmage
- ( Он выжидает! )
- "Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

PrinceArthas
-
NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Сообщение
NaySan » 22 июл 2010, 03:43
GG to nO_oB.
Не знаю кто это, но, пожалуй, это наикрутейший Акс из мной виденных. + Малый пинг, ммм, просто сказка. Спасибо за игры =)
Pmage epics:
- Offtop
- "Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."
NaySan
-
TCD | Minagushi
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
TCD | Minagushi » 22 июл 2010, 08:15
Alex♪
Ну, ты конечно довольно олдскульный хлопец, но как и твой украинский друг ты успешно соскрабился ХD Особенно пост про слеера ента лол XD Про фауста тоже смешно =) Ты видимо демок японских давно не глядел =)
TCD | Minagushi
-
Cirith
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:45
Сообщение
Cirith » 22 июл 2010, 09:21
Японцы диктуют моду?

only wins in priority
Cirith
-
TCD | Minagushi
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
TCD | Minagushi » 22 июл 2010, 10:15
А разве кто-то другой? Или я что-то пропустил? У нас сейчас другие чемпионы по ГГ в мире?
TCD | Minagushi
-
Cirith
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:45
Сообщение
Cirith » 22 июл 2010, 12:34
Mina-san писал(а):А разве кто-то другой? Или я что-то пропустил? У нас сейчас другие чемпионы по ГГ в мире?
Да не, был не вкурсе, поэтому спросил. Значит игроки ГГ обучаются игре по чужим боям с чампов? (довольно простое решение)

only wins in priority
Cirith
-
PrinceArthas
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
-
Контактная информация:
Сообщение
PrinceArthas » 22 июл 2010, 12:40
Основу берут от туда как правило в остальном всё свое
это на самом деле не плохо ибо японцы уж очень сильно опережают по задр мастерству остальных
все-равно что сравнить наш автопром с германским ^^
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." ©
Pmage
- ( Он выжидает! )
- "Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

PrinceArthas
-
TCD | Minagushi
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
TCD | Minagushi » 22 июл 2010, 13:14
Основу берут от туда как правило в остальном всё свое
Например?
это на самом деле не плохо ибо японцы уж очень сильно опережают по задр мастерству остальных
все-равно что сравнить наш автопром с германским ^^
Сравнение, в общем, не корректно. Игра это не производство и результат зависит только от того на сколько хорошо ты понимаешь игру. Японцы впереди потому что играют давно, и некоторые люди в нашем комьюнити довольно близко к пониманию игры на уровне японцев. Вопринципе любой дажей самый жухлый нуб при должной мотивации в окружении определённого кол-ва людей с такой же мотивацией могут добиться небывалых высот за не шибко большой строк.
TCD | Minagushi
-
BioLogIn
- Запускаю супер
- Сообщения: 21061
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: BioLogIn
- Канал пользователя: BioLogIn
- Благодарил (а): 1356 раз
- Поблагодарили: 2713 раз
-
Контактная информация:
Сообщение
BioLogIn » 22 июл 2010, 13:32
Cirith
Еще раз прошу тебя задавать общие вопросы в теме для общих вопросов и не устраивать тут оффтоп.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru |
GuiltyGear.ru
BioLogIn
-
Pmage
- Новичок
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
Pmage » 22 июл 2010, 15:21
- Offtop
Cirith писал(а):ЗЫ по прочитанным постам почемуто сложилось мнение что Pmage начал играть совсем недавно...или это все сравнительно
Это всё очень сравнительно. Номинально я более опытный игрок, чем почти все здесь присутствующие. Т.к. впервые начал играть в гг в 2002-2003гг, когда ещё даже релоада не было. Я был тогда на 2 курсе универа и мы сидели в общаге за одним компом рубились в старый гг для pc. До этого мы рубились в МК3, когда на троих покупали 120 Пень, продав старый 486й.
Играю как Маргарита Николаевна.
Pmage
-
Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Сообщение
Hidan » 22 июл 2010, 17:26
Pmage писал(а):Номинально
Номниально.
У меня падает фпс в гилтах, что делать?
Hidan
-
FRCJocker
- Хитрый Бурят
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 11:06
- Карточка игрока: FRCJocker
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
FRCJocker » 22 июл 2010, 17:36
Чини комп, либо инет. Все же очевидно?
FRCJocker
-
Cirith
- Новичок
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:45
Сообщение
Cirith » 22 июл 2010, 17:45
Hidan писал(а):
У меня падает фпс в гилтах, что делать?
переустанавливай ОС
- Offtop
- Съели? Pmage ГГирил вовсю, когда вы еще под стол пешком ходили.

Последний раз редактировалось
Cirith 22 июл 2010, 19:47, всего редактировалось 1 раз.

only wins in priority
Cirith
-
PrinceArthas
- Satra
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 22:13
-
Контактная информация:
Сообщение
PrinceArthas » 22 июл 2010, 19:14
"Тебе объяснять бесполезно, тебе просто не понять, как можно и нужно играть чарами, для игры которыми надо применять мозги." ©
Pmage
- ( Он выжидает! )
- "Это жесть. В случае если шип вылезает в момент стояния на нем байкен - он хитует. Если байкен сидит в блоке, он ждет сука. И либо через полсекунды сработает, либо я уже блок отпущу. Как-то так." © Night

PrinceArthas
-
Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
-
Контактная информация:
Сообщение
Alex♪ » 22 июл 2010, 20:22
Mina-san писал(а):Alex♪
Ну, ты конечно довольно олдскульный хлопец, но как и твой украинский друг ты успешно соскрабился ХD Особенно пост про слеера ента лол XD Про фауста тоже смешно =) Ты видимо демок японских давно не глядел =)
А почему ты считаешь, что я не прав и что я написал смешно?
Alex♪