Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Я имел в виду, те апдейты, которые добавляют в игру что-то значимое, а не очередное выкачивание денег от копкам.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 окт 2016, 12:13
Тихий
выпусьяь наверн класик костюмы и арену бизона из сф2
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 окт 2016, 13:35
KrayZ
Тихий писал(а):арену бизона из сф2
Что-то мне подсказывает, что Капком припасли ее для анонса Сагата (т.к. Таиланд) или Акумы (все помнят ту сцену из СФ2).
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 окт 2016, 17:15
Corax
Нее, Акумы не будет, зря его что ли в теккен продавали? Хотя в 2018 - возможно.
Сагат - вполне вариант.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 окт 2016, 19:33
Siberian_644
Corax писал(а): Нее, Акумы не будет, зря его что ли в теккен продавали?
Акуму не продавали, а обменяли права на использование персонажа на права на интеллектуальную собственность Намко, а именно отображение команд в режиме тренировки.
Запустить Акуму спустя месяц после выхода Т7 будет отличным ходом.
Это что, всякие Скалгёрлсы, Морталы и переиздания древних файтингов отчисляют Намко деньги за то, чтобы в тренинге сбоку отображались инпуты?
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 25 окт 2016, 09:47
PVL_93_RU
KrayZ писал(а):
Тихий писал(а):арену бизона из сф2
Что-то мне подсказывает, что Капком припасли ее для анонса Сагата (т.к. Таиланд) или Акумы (все помнят ту сцену из СФ2).
Так у Сагата своя арена собственная есть уже, было бы как минимум странно давать ему Байсоновскую, учитывая, что Гайл и Балрог получили свои оригинальные арены из СФ2
Интервью с ПРБалрогом. Я хотел бы в нём выделить следующий кусок:
We conclude our interview today, kicking things off with the ever important question: "Are you having fun with Street Fighter 5?"
PR Balrog: Yes and no.
Yes because I feel that a lot of players can express themselves with the characters in this game more than in USF4 which was more automatic due to OS and back dash. In other words when I play this game I can have a glimpse on how the person is in real life. I find joy in that (laughs).
No because I'm a reactionary player overall and the game doesn't let me use my full potential. I know/hope that this will change in the future with lowering the input delay of the game.
То есть на вопрос кайфует ли он от СФ5 он ответил, что "да" - ибо люди могут выражать себя через персонажей, а не безлико на автомате делать Опшинселект и бекдеш. А "Нет" - поскольку ПР больше играет от реакции, и инпутлаг мешает ему полностью раскрыться.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 25 окт 2016, 17:32
Al Pachino
Самовыражение через разнообразнейших персонажей СФ5 - мешить или не мешить джеб на вейке? У кого 3 фрейма ответ "да" на 30% чаще. У кого с этого фул комбо идёт - на 40%. А саморазвите происходит у чаров с ДП, т.к. появляется ещё одна опция, для предстоящей сложнейшей мыслительной деятельности в этой эпической битве умов.
Кто шарит в японском мировосприятии- зачем этот костюм на Кене?
И что там с отображением в режиме тренировки? Намко это патентнула? Мне не верится. Это за каждую игру файт? Как это вообще работает? Как это вообще можно патентнуть? Или это чисто японская фишка, а остальные компании не приделах?