Страница 94 из 326

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 15 окт 2012, 23:46
Krotto
Во, понял. Шун, твои скрипты читаются на слишком много ходов вперед, можно целый кусок раунда предсказать ) Попробуй включать рандомайзер почаще (не меш, а именно рандом))

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 16 окт 2012, 01:21
Walder
Krotto писал(а):хи, Шун умудрился затроллить Дирона :D
з.ы. GG Loulaim за одну игру, да. Спасибо что уделил внимание моему мешу, игры интересные )
его игра сама по себе троллинг
GG Fur у тебя лагало чтоли>?

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 16 окт 2012, 02:16
(Ruf)
Walder писал(а):GG Fur у тебя лагало чтоли>?
Не - просто немного задержка подводит. Вроде и привыкаю, но вечно опаздываю с действиями...
Походу я могу у тебя выиграть, только если прочитаю задуманное. На реакцию почти гиблое дело.
Но все это фигня - я пофаниться хотел. Классно сыграли, спасибо за игры =3

Шун, спасибо мой хитро-коварный товарищ, за эти прекрасные игры. Твое МГ поистине прекрасно и напоминает мне стелс режим с коробкой в Метал Гир Солид... Прости, сегодня без садо-мазо... я не в настроении.

Loulaim, ГГ. Меня карают в основном оверхедами, пока я не пойму что меня ими карают. И поэтому лучшее средство убивать меня, это наказывать за фейлы или чередуя выходы так, чтобы я не мог их предугадать... Поправляйся %)

Morgan, Lamkin, ГГ.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 16 окт 2012, 02:53
Zlovred
GG Diron, HongKong и Шун за вчера и сегодня.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 16 окт 2012, 12:03
(Ruf)
Zealot, ГГ. Чуть построить игру и больше детекта на наказания и будет супер...

Асука, ГГ. Спасибо за фан.
( )
На большее я не способен. Тяжело играть, когда тот же блок приходится ставить за 10 фреймов до удара. Местами лосает - четверти порятся. Х)
Классно помешили.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 16 окт 2012, 14:04
J-fith
GGs Fur, ага, у меня тоже-самое

Я отключаю мозг и бегаю прыгаю пускаю хадукены и рашоусены :)

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 16 окт 2012, 16:53
Шун
Loulaim
Я не просто "бегал из угла в угол", а практически до смерти затыкал противника в процессе, в кои-то веки навязав такую игру, где он не смог реализовать многочисленные преимущества своего персонажа перед моим - поэтому считаю, что всё правильно мною было сделано)

(Ruf)
Эх, что поделать, Диззи и правда один из наихудших матчапов для меня: даже просто в нейтральной ситуации (на земле или в воздухе) она может жать практически любой свой удар - и в девяти случаях из десяти перебьёт одновременный удар Тестамента.
Ну и её комбо-возможности, за четверть Tension-а снимающие процентов 60 жизней и роняющие на пол в конце... увы-увы! =)

Zlovred
Ага, взаимно!

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 16 окт 2012, 22:47
(Ruf)
HellCat, ГГ. Прикольно помешили.
Сегодня не мой день, не могу настроиться на игру =_=

Шун, позволь тобой не восхищаться?
( )
Мне плевать на лаги. Плевать, какие там у Тестамента неприоритетные удары. И в целом пофиг на игры - я давно сам себя развлекаю в боях с тобой.
Но эта твоя "острота, которая больше прямого угла"... - ссори, дальше не было никакого желания продолжать.
Объясни мне, какого черта ты делаешь одну и ту же хрень и каждый раз получаешь за нее 2Д по жопе?
Научись хотя бы кенслить комбы или уходить в нейтрал, в тех когда тебя однозначно накажут.
Я понимаю, что я до ужаса наивен, но впредь буду делать раунды проверки на адекватность...
Доказывать что-то себе или тебе, а тем более тратить время на поцарапанную пластинку мне больше не хочется. Ссори - есть другие нормальные игроки.


RAIDCALL VOICE CHAT, Ivor Hunter, HeatEXTEND, ГГ.
Всем спокойной

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 17 окт 2012, 01:26
Шун
(Ruf)
Ну, я ж тебя убил в последнем бою - значит, всё-таки достаточно остр, чтобы разок пригвоздить старину Фура... хоть и с четвёртой попытки)
А на победу свою показывал тебе курсором чисто смеха ради, раззадорить хотел. XD
Этот жульнический удар у Диззи, достающий через половину экрана, перебивающий всё и роняющий на пол! Ещё имеешь наглость критиковать меня!)

Krotto
Ты сегодня неожиданно Сол - но в лобби их столько, что я поневоле уже более-менее приноровился отмахиваться)) Мей гораздо реже встречается, поэтому она в хорошем исполнении опасней. =)

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 17 окт 2012, 01:46
(Ruf)
Шун, критикую я то, что этим ударом постоянно наказываю твой скрипт. Скрипт, который ты тупо каждый раз доводишь до конца.
Хотя мог бы уже заметить, что если ты попадаешь комбой до упора по блоку, то ты получишь однозначно мзды. Но продолжаешь это делать.
И еще много чего такого.
Например, этот новый мега сетап: прыжок вперед сетка сетка приземление меш хс (грап) - все прикольно, когда это делается с определенного расстояния и как вейкап игра. Но в 9 случаях из 10 эта хрень перебивается мешем панча, слеша, дп, бекдеш лоу - чем угодно, короче.

Но ладно, фиг с ним, я понял, что тебе нравится карусели: впредь наши игры с тобой будут напоминать это:
( )

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 17 окт 2012, 02:04
Шун
(Ruf)

Просто Диззи может повалить своей подсечкой с очень большого расстояния практически без риска для себя... но я как раз вроде начал избегать этого в последних матчах.
Кстати, раз уж зашла речь: как правильно блокируется та атака, что на видео? Зажимать кнопку "назад" относительно изначального направления, когда сбили с ног - то есть, закрываться как бы не от Диззи, а от луча?

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 17 окт 2012, 07:19
NaySan
Просто Диззи может повалить своей подсечкой с очень большого расстояния практически без риска для себя...
Если вопрос касается блокстрингов, то:
У 2д Диззи стартап 13 фреймов, соответственно, она может им наказать только удары с минусом от 13 фреймов и больше, а у Теста таких ударов всего два - 2д (-16) и 6п (-15). В то же время, у 2д Ди рекавери 44 фрейма, а на блоке он дает -28! Кроме того, Тест может просто бежать вперед, чтобы избежать 2д Ди.
как правильно блокируется та атака, что на видео? Зажимать кнопку "назад" относительно изначального направления, когда сбили с ног - то есть, закрываться как бы не от Диззи, а от луча?
Защищаться нужно как раз таки от Диззи, а на луч не обращать внимания.
1) Если Ди делает луч после 2д, то можно (прям таки жизненно необходимо) подпрыгнуть, и заблокировать всё в воздухе. Так же, при должной задрочке, можно схватить Ди в воздухе во время того, как она пытается залететь за спину. Кроме того, в ситуациях, когда Ди залетает за спину, достаточно просто сесть, чтобы она не попала большинством своих воздушных ударов. Не редко бывает так, что Ди проносится над головой сидящего чара сначала в одну сторону, а затем в другую, вообще не достигая цели.
2) Если Ди делает луч после 2хс, то она наверняка замышляет фэйк кроссап, а значит, остановится прямо над головой с помощью бабла. В таком случае выпрыгнуть невозможно, но кроссап элементарно блокируется зажимом кнопки назад, что, в прочем, не спасает от последующего миксапа.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 17 окт 2012, 14:49
(Ruf)
NaySan, все правильно...
Но есть одно НО
Offtop
( )
далее взгляд глазами скраба, аля Шун-стайл

Тестамент такой убогий чар, что даже всякие там -28 (омг что такое фреймы и с чем их едят) не спасают от карательного спама. Вообще все это как-то сложно. Надо оказывается смотреть на Ди, а она так быстро двигается в разные стороны, не то что медленный и убогий Тестамент.
Прыгать на вейке и не мешить удары??? как это возможно??? Это шайтан техника, и требует диких усилий.
А задрочка - это для скучных и комбомешащих игроков. Да и какая разница, чем она там уронит 2Н или 2Д - она точно намешит рыб, а я тогда лучше убегу далеко-далеко сразу с вейка, например сделав грейвдигер. А потом буду спамить издалека всякую муть, так как на то, чтобы перехватить инициативу и пробить блок, одного скрипта, к сожалению не хватает - но это все убогий чар Тестамент. И делать что-то другое или иначе - это надо думать, а Тестаент это такой убогий чар, с ним вообще нельзя думать: у него есть сетки, надо сажать деревья, тыкать варант и вызывать биста при любой возможности, какой тут думать, столько всего сразу жмакать надо...

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 17 окт 2012, 15:07
Plaha
Про кенсел в спешалы не забывайте - Диззи плееры) -28 на блоке и 44 фрейма рекавери это страшно на бумаге - с кенселом все становится проще.(6HS Фауста - 45 кадров рекавери и -35 на блоке - но помахать я им могу только в путь))

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 17 окт 2012, 15:44
(Ruf)
Plaha писал(а):Про кенсел в спешалы не забывайте - Диззи плееры)
Не забываем. Именно за эти кенслы, нас во многих случаях убивают в контры или бросают. А бои со Слеером и Чипом превращаются в ночной кошмар.

Morgan, ГГ. Чуть больше детекта и пользуйся блоком... Хотя, после игр с Formaline оно и не удивительно, привыкаешь к мешу.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 17 окт 2012, 15:48
Morrgann
Прости, настроение хреновое, и комп адово лагает, поигрываю всем и вся, я б еще с тобой поиграл, если ты не против)

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 17 окт 2012, 16:16
NaySan
Плаха, у Ди нет быстрых спешалов кроме бабла. Самая быстрая К рыба суммонится около 30 фреймов, всё остальное - еще дольше. Есть вариант канселить в кристал даже без фрц (тоже ансейф, но не такой больный), но оптимальный - делать фырк самого 2д.

Фур, поржал. =)
Но я все еще храню надежду.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 17 окт 2012, 16:44
LiTo
2д закенселеное в спешал (рыбку) не наказывается и это сейф.А та огромная ренджа что есть у этого удара ,позволяет им махать 60% времени.Им просто главное попасть)
Я кстати специально зашел и проверил это всё в тренинге.Записывать и выкладывать видео в инэт мне лень.Но кому надо тот проверит.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 17 окт 2012, 19:02
NaySan
Проверил. Ну да, Тесту ппц как сложно запанишить 2д в блок с канселом в рыбу. На максимальной рендже вообще нереально. На средней, если ждать и ибнуть 2д сканселенное в п-рыбу, то гд бъед ди в контр и пролетает мимо рыбы оставляя ее за спиной. С к-рыбой запанишить можно только если стоять очень близко, ну а хс\с-рыбы панишатся даже без иба. Но энивэй, окно для паниша это ад. На четвертом делее у меня ни разу не получилось.

Если оставить Теста в стороне, то 2д-рыба панишится большинством чаров, причем достаточно серьезно.

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg

Добавлено: 17 окт 2012, 19:39
(Ruf)
LiTo, анкарабельным можно считать даст у Чипа... а даст, который нужно кенслить во что-то, чтобы не отхватить - это жопа... Х))
Посидел в трене проверил на одом из самых двигающих линков по блоку с дастом. Кенслился в Р рыбу и переходом в нижний блок, короче: 2К 2S H 2D 214P 24
Аксель - карает панчем х)
Слеер - мапа
Эд - хс сверло
С некоторыми условиями
Заппа - с собакой
Веном - с шаром
Бури - с выпущенным хс йойо
И выглядит правдоподобно:
Чип - с долей лака телепорт грап

Таки да 2Д у Ди - имба мегазонер (с максрейнжем и кенслом в Р рыбу), главное после этого ничего не мешить =\
А если народ будет юзать зеленку - то 2Д вифнет, и вот тут бери ее несчастную и насилуй... Х)))

А вообще тема немного извратилась... Суть была в том, что Шун постоянно мешит комбу до конца, за что я раз за разом наказываю ее 2Д. А не в том, что унылый чар Тестамент не может наказать 2Д Ди...