Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Broken писал(а):А вот применять суперы обычно было не целесообразно.
Ну далеко не у всех, но у некоторых есть бесполезные.
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 12:28
PBD | CopZilla
Broken в 4 ультра, в предыдущих просто суперы, какая разница? Чтобы суперы использовали - нужны свойства интересные, но никак не дмг огромный - это тупо. В страйке были интересные вариации на эту тему,и то, дмг некоторых, мне кажется, чрезмерным: чуни, со своим из ничего дмг, гейджин, с коротким метром, все поняли, короче. Я люблю ст, но не до такой степени, чтобы возвращаться в начало 90х с суперами.
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 14:41
Keho
Я играл всю эту бэту за Нэша и готов поделиться своими впечатлениями насчёт метр менеджмента - я всегда копил метр для крит арта т.к. у Нэша нет полезного применения его екс мувам( если в дальнейших билдах сделают екс флешкик реверсалом/антиэиром, то можно уже думать сливать метр или нет. В данном билде с метром Нэш хотя бы закрывает фб игру других персонажей, паниши становятся жирнее, ну и всякий фэнси стаф типа мид скрин соник бум на прыжок и крит) Бёрди плееры тоже копят метр и пытаются отчаянно залэндить ст мп в голову и крит арт т.к. дамаг просто супер ретард мод, на Байсона с крит артом нельзя ни в кросап ни в лоб прыгать. А все любят прыгать, очень любят)) Чан-ли думаю не так критично привязана к арту, но могу и ошибаться) Вообще хорошо что режут дамаг с артов, но в замен хотелось бы большей гибкости от екс спешалов, чтобы была альтернатива, копить или тратить.
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 15:22
PVL_93_RU
Keho писал(а):Вообще хорошо что режут дамаг с артов
Да нет ничего в этом хорошего, ёлки-палки. Опять ведь такими нёрфами придём к убогому урону из SF4
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 15:24
PBD | CopZilla
Ну не будут же они так резать дмг, на 50% или 70%, что использовать уже будет бессмысленно. Хотя, хрен их знает, иногда, какие-то безумные решения принимают, при ребалансе различных игр, похожие на имперский вседозволенный троллинг
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 16:25
Keho
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Keho писал(а):Вообще хорошо что режут дамаг с артов
Да нет ничего в этом хорошего, ёлки-палки. Опять ведь такими нёрфами придём к убогому урону из SF4
Я не вижу ничего хорошего в том, чтобы как убить, так и сдохнуть от одной впрыжки, когда у тебя/твоего противника 50% хп. Выходы на крит арты совершенно брейндедовые, делаются очень легко, так что я думаю это шаг в лучшую сторону) и потом основной дамаг у тебя идёт всёравно от бнб, от панишей, в какой-то степени от футсиса и в данной версии этот дамаг маленьким уж никак назвать нельзя)
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 16:39
PVL_93_RU
Keho писал(а):как убить, так и сдохнуть от одной впрыжки, когда у тебя/твоего противника 50% хп
В SF2 это почему-то всех устраивало и никто не жаловался
Keho писал(а):Выходы на крит арты совершенно брейндедовые, делаются очень легко
А это уже прямиком из SF3: Third Strike, где опять же всех все устраивало
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 17:01
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS, в SF4 тоже
Fatal1ty_93_RUS писал(а):всех все устраивало
, так что пущай режут
Нет, серьёзно, я понимаю, что всем-то не угодить, но ,когда вы пытаетесь выдать свою вкусовщину за аргументированную критику, выходит какая-то муть - не надо так)
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 17:06
Keho
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Keho писал(а):как убить, так и сдохнуть от одной впрыжки, когда у тебя/твоего противника 50% хп
В SF2 это почему-то всех устраивало и никто не жаловался
Keho писал(а):Выходы на крит арты совершенно брейндедовые, делаются очень легко
А это уже прямиком из SF3: Third Strike, где опять же всех все устраивало
Причём тут сф2 и сф3? Мы говорим про сф5, не? Или 2+3=5 лол тогда эта игра загнётся к концу того же года в котором выйдет. У сф5 свой жизненный цикл, который благодаря этому непомерному стану и дамагу, простоте и частичному отказу от чардж механики может оказаться гораздо меньше, чем у той же 4ки, в которую играли и продолжают играть с 09 года при всех её косяках и непонятным *балансировкам*. Вот что меня беспокоит)
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 17:10
PVL_93_RU
Keho писал(а):У сф5 свой жизненный цикл, который благодаря этому непомерному стану и дамагу, простоте и частичному отказу от чардж механики может оказаться гораздо меньше
Это с какой вдруг стати?
И давай не будем забывать, что кроме СФ4, как бы, особо и играть не во что, потому и играют в нее до сих пор, ибо другого актуального стрит файтера еще нет (а 5 только в состоянии беты)
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 17:40
Al Pachino
Ну, как-то не круто, когда в игре вообще есть бесполезные мувы. Я люблю суперы в файтингах. Стильно и дамажно. А не когда есть сотня способов более полезно потратить метр и если ты сделаешь супер, то думают, что ты либо скраб, либо тролль. Я бы не сказал, что и сейчас критикал арты прямо уж так круты. Как отписались выше за того же Чарли тебе просто метр особо некуда потратить. FADC'а нет, альфа контер переделали в V ревёрсал, неуязвимости или армора на ЕХ спешиалы тоже не всегда накидывают. Вот и скапливается. Здесь надо идти не методом нерфов, а бафов ЕХ мувов или вводить другие способы потратить метр. Я вот не представляю, чтобы Кен часто суперы делал, у него ЕХ дайв кик, джаглы шорюреппой. Николли обещали армор дать на ЕХ'ах. А если сделают дамаг по 220-260, то будет просто смешно на такое всю полоску сливать.
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 17:41
Keho
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Keho писал(а):У сф5 свой жизненный цикл, который благодаря этому непомерному стану и дамагу, простоте и частичному отказу от чардж механики может оказаться гораздо меньше
Это с какой вдруг стати?
И давай не будем забывать, что кроме СФ4, как бы, особо и играть не во что, потому и играют в нее до сих пор, ибо другого актуального стрит файтера еще нет (а 5 только в состоянии беты)
Это моё личное мнение - файтинг, который излишне оказуален будет хорошо сейлить на старте продаж и безусловно окупиться с финансовой точки зрения, но у части турнирных игроков (которые и составляют ту самую базу, которая продлевает лайфсёркл игры) будет постепенно отпадать желание сидеть в тренинге, открывать новый тэк за персонажей и вообще всячески тратить время на эту игру т.к. в этом нет смысла, можно нажать удачно 3 кнопки и выиграть. Это всё конечно очень притянуто за уши, но ты должен понимать о чём я говорю. Нужен тонкий баланс между первоначальной доступностью и ревардом, который игрок получает затрачивая на игру своё личное время и в этом 4ка не слишком казуальна и не слишком задротская) в данном билде доступность 5ки максимальна и отыграв 3 дня, я не тренил комбы, впрыжки и тд тупо ждал след. поединка зевая, а это имхо плохо)
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 17:58
PVL_93_RU
Keho писал(а):в данном билде доступность 5ки максимальна и отыграв 3 дня, я не тренил комбы, впрыжки и тд тупо ждал след. поединка зевая, а это имхо плохо)
Это нормально для БЕТЫ. Все же тут доступно меньше половины каста, еще 4 персонажа (Кен, Некалли, Вега, Мика) доступны только на всяких выставках и они не попадут в руки обычных игроков до начала 2 фазы бета-тестирования, и матчмейкинг сейчас работает малость хреново, что ищет оппонентов по 5 минут
Согласись, глупо как-то судить о финальном продукте в таких условиях?
Вот уж если о чем и стоит беспокоиться, это о прочих изменениях и том, что кэпком должна исправить (баффнуть большую часть нормалов, усилить В-реверсалы, увеличить скорость передвижения персонажей, вернуть Чарли к состоянию билда с Е3, увеличить фрэйм адвэнтедж на блоке, и так далее), а механики и потенциал самой игры еще успеют изучить стопицот раз
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 18:06
PBD | CopZilla
Никого никогда ничего не устраивало. Все терпели, как могли - выбора не было. Ныли, чтобы нерфили, убирали и т.д. и т.п. Надо развиваться, а не торчать в станкомбах сф2. С забросом на киберспортивную космополитную дисциплину на все времена, как там где-то поют капком и фаны, пора забить на казуалмэшинг и делать игру для более продвинутой аудитории, в турнирносоревновательном плане.
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 18:13
Keho
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Согласись, глупо как-то судить о финальном продукте в таких условиях?
Конечно я не сужу о финальном продукте, я высказался *за* и обьяснил почему я считаю нерф дамага шагом в лучшую сторону для 5ки
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 18:44
PVL_93_RU
CopZilla писал(а):делать игру для более продвинутой аудитории, в турнирносоревновательном плане.
Коей, как ни странно, является именно SF3, с Чунькой в качестве топ-тира с хит-конфёрмом в супер на 30% урона с одного пока
Street Fighter V
Добавлено: 02 сен 2015, 19:04
PBD | CopZilla
Fatal1ty_93_RUS тот самый случай, когда такие вещи портят такую игру и необходимо принятие мер, в случае с сф5, заранее, дабы избежать