Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Тихий
Ressurection
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:53
Карточка игрока: Тихий
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 346 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Тихий » 02 сен 2015, 07:03

я думаю пятерке CA тоже будет менее юзабелен чем сейчас, просто люди пока незнают как целеобразней тратить метр
      Изображение
Моей командой будет Бланка+Гайл, потому что в переводе с японского «グリーンゲイ! カメ!» означает «Успех! Процветание!» © cyberdemoh

Тут вообще все комбо как номер на телефоне набрать, а потом кинцо смотришь. © Gr1nGo

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 02 сен 2015, 08:56

Последний раз редактировалось Gwelirid 02 сен 2015, 10:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение rion_nagel » 02 сен 2015, 10:24

Broken писал(а):А вот применять суперы обычно было не целесообразно.
Ну далеко не у всех, но у некоторых есть бесполезные.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V

Сообщение PBD | CopZilla » 02 сен 2015, 12:28

Broken в 4 ультра, в предыдущих просто суперы, какая разница? Чтобы суперы использовали - нужны свойства интересные, но никак не дмг огромный - это тупо. В страйке были интересные вариации на эту тему,и то, дмг некоторых, мне кажется, чрезмерным: чуни, со своим из ничего дмг, гейджин, с коротким метром, все поняли, короче. Я люблю ст, но не до такой степени, чтобы возвращаться в начало 90х с суперами.

Keho
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 03:44
Карточка игрока: Keho
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Street Fighter V

Сообщение Keho » 02 сен 2015, 14:41

Я играл всю эту бэту за Нэша и готов поделиться своими впечатлениями насчёт метр менеджмента - я всегда копил метр для крит арта т.к. у Нэша нет полезного применения его екс мувам( если в дальнейших билдах сделают екс флешкик реверсалом/антиэиром, то можно уже думать сливать метр или нет. В данном билде с метром Нэш хотя бы закрывает фб игру других персонажей, паниши становятся жирнее, ну и всякий фэнси стаф типа мид скрин соник бум на прыжок и крит) Бёрди плееры тоже копят метр и пытаются отчаянно залэндить ст мп в голову и крит арт т.к. дамаг просто супер ретард мод, на Байсона с крит артом нельзя ни в кросап ни в лоб прыгать. А все любят прыгать, очень любят)) Чан-ли думаю не так критично привязана к арту, но могу и ошибаться) Вообще хорошо что режут дамаг с артов, но в замен хотелось бы большей гибкости от екс спешалов, чтобы была альтернатива, копить или тратить.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 02 сен 2015, 15:22

Keho писал(а):Вообще хорошо что режут дамаг с артов
Да нет ничего в этом хорошего, ёлки-палки. Опять ведь такими нёрфами придём к убогому урону из SF4

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V

Сообщение PBD | CopZilla » 02 сен 2015, 15:24

Ну не будут же они так резать дмг, на 50% или 70%, что использовать уже будет бессмысленно. Хотя, хрен их знает, иногда, какие-то безумные решения принимают, при ребалансе различных игр, похожие на имперский вседозволенный троллинг

Keho
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 03:44
Карточка игрока: Keho
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Street Fighter V

Сообщение Keho » 02 сен 2015, 16:25

Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Keho писал(а):Вообще хорошо что режут дамаг с артов
Да нет ничего в этом хорошего, ёлки-палки. Опять ведь такими нёрфами придём к убогому урону из SF4
Я не вижу ничего хорошего в том, чтобы как убить, так и сдохнуть от одной впрыжки, когда у тебя/твоего противника 50% хп. Выходы на крит арты совершенно брейндедовые, делаются очень легко, так что я думаю это шаг в лучшую сторону) и потом основной дамаг у тебя идёт всёравно от бнб, от панишей, в какой-то степени от футсиса и в данной версии этот дамаг маленьким уж никак назвать нельзя)

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 02 сен 2015, 16:39

Keho писал(а):как убить, так и сдохнуть от одной впрыжки, когда у тебя/твоего противника 50% хп
В SF2 это почему-то всех устраивало и никто не жаловался
Keho писал(а):Выходы на крит арты совершенно брейндедовые, делаются очень легко
А это уже прямиком из SF3: Third Strike, где опять же всех все устраивало

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Street Fighter V

Сообщение Shadevoid » 02 сен 2015, 17:01

Fatal1ty_93_RUS, в SF4 тоже
Fatal1ty_93_RUS писал(а):всех все устраивало
, так что пущай режут :glare:

Нет, серьёзно, я понимаю, что всем-то не угодить, но ,когда вы пытаетесь выдать свою вкусовщину за аргументированную критику, выходит какая-то муть - не надо так)
USF IV : Guy ,Dan

Keho
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 03:44
Карточка игрока: Keho
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Street Fighter V

Сообщение Keho » 02 сен 2015, 17:06

Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Keho писал(а):как убить, так и сдохнуть от одной впрыжки, когда у тебя/твоего противника 50% хп
В SF2 это почему-то всех устраивало и никто не жаловался
Keho писал(а):Выходы на крит арты совершенно брейндедовые, делаются очень легко
А это уже прямиком из SF3: Third Strike, где опять же всех все устраивало
Причём тут сф2 и сф3? Мы говорим про сф5, не? Или 2+3=5 лол тогда эта игра загнётся к концу того же года в котором выйдет. У сф5 свой жизненный цикл, который благодаря этому непомерному стану и дамагу, простоте и частичному отказу от чардж механики может оказаться гораздо меньше, чем у той же 4ки, в которую играли и продолжают играть с 09 года при всех её косяках и непонятным *балансировкам*. Вот что меня беспокоит)

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 02 сен 2015, 17:10

Keho писал(а):У сф5 свой жизненный цикл, который благодаря этому непомерному стану и дамагу, простоте и частичному отказу от чардж механики может оказаться гораздо меньше
Это с какой вдруг стати?

И давай не будем забывать, что кроме СФ4, как бы, особо и играть не во что, потому и играют в нее до сих пор, ибо другого актуального стрит файтера еще нет (а 5 только в состоянии беты)

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Al Pachino » 02 сен 2015, 17:40

Ну, как-то не круто, когда в игре вообще есть бесполезные мувы. Я люблю суперы в файтингах. Стильно и дамажно. А не когда есть сотня способов более полезно потратить метр и если ты сделаешь супер, то думают, что ты либо скраб, либо тролль. Я бы не сказал, что и сейчас критикал арты прямо уж так круты. Как отписались выше за того же Чарли тебе просто метр особо некуда потратить. FADC'а нет, альфа контер переделали в V ревёрсал, неуязвимости или армора на ЕХ спешиалы тоже не всегда накидывают. Вот и скапливается. Здесь надо идти не методом нерфов, а бафов ЕХ мувов или вводить другие способы потратить метр. Я вот не представляю, чтобы Кен часто суперы делал, у него ЕХ дайв кик, джаглы шорюреппой. Николли обещали армор дать на ЕХ'ах. А если сделают дамаг по 220-260, то будет просто смешно на такое всю полоску сливать.

Keho
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 03:44
Карточка игрока: Keho
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Street Fighter V

Сообщение Keho » 02 сен 2015, 17:41

Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Keho писал(а):У сф5 свой жизненный цикл, который благодаря этому непомерному стану и дамагу, простоте и частичному отказу от чардж механики может оказаться гораздо меньше
Это с какой вдруг стати?

И давай не будем забывать, что кроме СФ4, как бы, особо и играть не во что, потому и играют в нее до сих пор, ибо другого актуального стрит файтера еще нет (а 5 только в состоянии беты)
Это моё личное мнение - файтинг, который излишне оказуален будет хорошо сейлить на старте продаж и безусловно окупиться с финансовой точки зрения, но у части турнирных игроков (которые и составляют ту самую базу, которая продлевает лайфсёркл игры) будет постепенно отпадать желание сидеть в тренинге, открывать новый тэк за персонажей и вообще всячески тратить время на эту игру т.к. в этом нет смысла, можно нажать удачно 3 кнопки и выиграть. Это всё конечно очень притянуто за уши, но ты должен понимать о чём я говорю. Нужен тонкий баланс между первоначальной доступностью и ревардом, который игрок получает затрачивая на игру своё личное время и в этом 4ка не слишком казуальна и не слишком задротская) в данном билде доступность 5ки максимальна и отыграв 3 дня, я не тренил комбы, впрыжки и тд тупо ждал след. поединка зевая, а это имхо плохо)

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 02 сен 2015, 17:58

Keho писал(а):в данном билде доступность 5ки максимальна и отыграв 3 дня, я не тренил комбы, впрыжки и тд тупо ждал след. поединка зевая, а это имхо плохо)
Это нормально для БЕТЫ. Все же тут доступно меньше половины каста, еще 4 персонажа (Кен, Некалли, Вега, Мика) доступны только на всяких выставках и они не попадут в руки обычных игроков до начала 2 фазы бета-тестирования, и матчмейкинг сейчас работает малость хреново, что ищет оппонентов по 5 минут

Согласись, глупо как-то судить о финальном продукте в таких условиях?

Вот уж если о чем и стоит беспокоиться, это о прочих изменениях и том, что кэпком должна исправить (баффнуть большую часть нормалов, усилить В-реверсалы, увеличить скорость передвижения персонажей, вернуть Чарли к состоянию билда с Е3, увеличить фрэйм адвэнтедж на блоке, и так далее), а механики и потенциал самой игры еще успеют изучить стопицот раз

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V

Сообщение PBD | CopZilla » 02 сен 2015, 18:06

Никого никогда ничего не устраивало. Все терпели, как могли - выбора не было. Ныли, чтобы нерфили, убирали и т.д. и т.п. Надо развиваться, а не торчать в станкомбах сф2. С забросом на киберспортивную космополитную дисциплину на все времена, как там где-то поют капком и фаны, пора забить на казуалмэшинг и делать игру для более продвинутой аудитории, в турнирносоревновательном плане.

Keho
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 03:44
Карточка игрока: Keho
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Street Fighter V

Сообщение Keho » 02 сен 2015, 18:13

Fatal1ty_93_RUS писал(а): Согласись, глупо как-то судить о финальном продукте в таких условиях?
Конечно я не сужу о финальном продукте, я высказался *за* и обьяснил почему я считаю нерф дамага шагом в лучшую сторону для 5ки

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 02 сен 2015, 18:44

CopZilla писал(а):делать игру для более продвинутой аудитории, в турнирносоревновательном плане.
Коей, как ни странно, является именно SF3, с Чунькой в качестве топ-тира с хит-конфёрмом в супер на 30% урона с одного пока

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Street Fighter V

Сообщение PBD | CopZilla » 02 сен 2015, 19:04

Fatal1ty_93_RUS тот самый случай, когда такие вещи портят такую игру и необходимо принятие мер, в случае с сф5, заранее, дабы избежать

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 02 сен 2015, 20:07

James Chen:

S - Birdie
A+ - Bison
A - Остальные

Закрыто