Страница 94 из 350

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Добавлено: 08 фев 2010, 14:33
A.T
Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 16:51
Astray
Offtop
робот вc пот ;_;

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 17:50
FGC | Shatalkir
Просто этот Чипп и так резкий, как понос, так тут еще и 4 кадра делея. Жопа же.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 21:26
Cirith
Так-с не ныть...больше веры в скилл
С русской версией нормально все робит?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 21:38
PrinceArthas
С русской версией нормально все робит?
если ты про онлайн то не робит вообще тока с японской

Offtop
а мне наоборот нравится отыгрывать сложные матч апы например против того же ПО когда выигрываешь чувствуешь себя гораздо лучше)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 21:40
Fidoskin
Работает с русской)
С той где написано АТАКА и ЯРОСТЬ

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 21:40
Alex♪
IronFist писал(а):Баланс в Релоаде более-менее (в АС так вообще отличный). Просто есть такое понятие как плохой (очень) матчап. Например Слееру очень сложно с Потом, Дизьке с Чиппом, а моей Инке с Солом. Иногда такие бои отыгрывать нет особого желания, но победить можно, это факт.
Ты не совсем прав, баланс в GG R таков, при одинаковом скиле будут на много чаще выигрывать MI ED SL JA RO вот ты хоть лопни, сами персанажи лучше комбами, сетапами дамагом, комбами и тд. при минимум риска ты получаешь стабильный результат.

То же самое и в АЦ =), только там ещё и добавились TE и PO и дальше ED FA JA не помню кто.

Можешь со мной по дискуссировать на тему, я тебе сейчас вcех чаров распишу начиная с фрейм даты чем они лучше ;)

Мега балансный Фауст во всех частях в топ 2 =) во всех гг

sl vs po 50/50
дизи с чипом вообще ловить не чего, как и всем лыжникам :) te ed ve

I-no мы Sol тут все понятно, гипер задротный чар I-no пока ты достигнешь такого уровня, уже выходит новая гг, где её меняют =)

p.s. Есть возможность забанить Чена из этого раздела? Я думаю многие вздохнут спокойно. =)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 21:44
PrinceArthas
sl vs po 50/50
ну ну...

на самом деле в своё время баланс в ГГ Р был один из самых лучших в файтинге если не лучший)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 21:44
Alex♪
ллл

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 21:45
Alex♪
PrinceArthas писал(а):
sl vs po 50/50
ну ну...
Б!!! на помощь ;)
PrinceArthas писал(а):на самом деле в своё время баланс в ГГ Р был один из самых лучших в файтинге если не лучший)
Ты на ком играешь?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 21:59
PrinceArthas
СЛ

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 22:13
A.T
Тогда понятно. Ещё бы тебя не устраивал баланс в Релоаде)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 22:21
PrinceArthas
в оффлайне да в онлайне слеер нифига не чит)
против ПО очень сложно 1 ногдаун и ты труп в отличии от всех остальнчых матч апов СЛ так сделать не может
слава богу что у нас в онлайне можно пересчитать грамотных ПО(которые могут убить с 1 нокдауна) по пальцам одной руки фрезеровщика)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 22:25
Plaha
Alex♪ писал(а):Мега балансный Фауст во всех частях в топ 2 =) во всех гг
А чем он там не балансен?) Можно не сюда а в тему про тиры)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 22:27
Flower
Offtop
Кто-нибудь, пообсуждайте Вампира в Релоаде, чтобы мне было не так больно им проигрывать. T_T

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 22:38
Alex♪
Plaha писал(а):
Alex♪ писал(а):Мега балансный Фауст во всех частях в топ 2 =) во всех гг
А чем он там не балансен?) Можно не сюда а в тему про тиры)
=))) ренджевый чар по типа - как многие думают
комбы по пять ударов =) с большим дамагом
Есть чем оборонятся, есть чем наступать, есть чем зонить
Отличен на близкой средне и дальней дистанции
уникальный хитбокс
Одна тактика боя и комбы проитв всех чаров =)
Три или четыре антиэра два все комбяться =)

Да и вообще нам лучше расскажешь =))

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 22:57
Danzai
Пмаг, вы меня заденаил чтоли? Не вызвать никак :<

Алсо, как вообще узнать кто меня заденаил?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 23:00
A.T
Алсо, как вообще узнать кто меня заденаил?
В строке состояния "Denied"
Отличен на близкой средне и дальней дистанции
На средней он чуть лучше Сола, а на ближней, что Солу, что Джем как правило проигрывает.

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 23:05
Alex♪
Flower писал(а):Кто-нибудь, пообсуждайте Вампира в Релоаде, чтобы мне было не так больно им проигрывать. T_T
Automatic killer system

R
k + 3 на блоке
2 k +2
Для тех кто в танке стартапы панчей редко киков 3 фрема =))) сечете, он просто может парить двумя ударами и бить вам гард
ближний S + 5 =))))))
самая простая комба + 80 дамаг
стандартные по 180
максимальные за 320 =)
bdc 11 кадров инвула
bac укус + 8 = 50 теншена вам ))) после чего все комбы вас за 200 =)
bdc броск стабильный выход от всего, что мимо вас летело =)
бдс мапа позволяет милый фокусы, на котнре - а это как правила вы падайте от комбы =)
6p четы кадра верхнего инвула
три анти эйра P,2K,6hs все с переходов в комбы от 150 =)
Чтобы выйти из под его прессинга нужно использовать все виды блоков =))
Наш всеми любимый PB - не знаешь, что делать делай его, на контре 35 чаров спять от первой комбы на последних хитах причем, у вам нет возможность сбросить птиц
- за комбу набирается 50 тенши - вторая комба вам убивает как правило.
После того как вы его уронили, у вас нет удара со стартапом 3 бдс уход или бдс укус
Sl это мега зло =)))))
Slash такой же урод только с 7 кадров bdc =)
AC - Все вроде вздохнули было ))), но появился японский мальчик который показал что это такое в АС =))) 654326 магические цифры чит кода на контре =)
связка 2 hs + 236 =) дает расслабится =))) быстый аир деш с hs
быстрый P ))) чудо а не чар.

Короче, когда мне говорят, что сол кай это читы у них есть дп, я их даже не слушаю =)

Рассказать про Eddy? =)))) Sl нервно курить в сторонке =)

Что там, кто там про баланс говорил?

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 23:06
Alex♪
A.T писал(а):Отличен на близкой средне и дальней дистанции На средней он чуть лучше Сола, а на ближней, что Солу, что Джем как правило проигрывает.
Мухахахааааааааа сол вообще не может к нему подойти, FA это кошмар любого сола :)

Re: [Guilty Gear XX #R PC] ONLINE REBORN

Добавлено: 21 июл 2010, 23:11
Plaha
Alex♪ писал(а): =))) ренджевый чар по типа - как многие думают
комбы по пять ударов =) с большим дамагом
Есть чем оборонятся, есть чем наступать, есть чем зонить
Отличен на близкой средне и дальней дистанции
уникальный хитбокс
Одна тактика боя и комбы проитв всех чаров =)
Три или четыре антиэра два все комбяться =)

Да и вообще нам лучше расскажешь =))
Нет сейфовых выходов из прессинга, не способен долго удерживать давление, вифф поки - боль, уникальный хитбокс(самый широкий игре, многие опции работают только на фаусте), в среднем дамаге проигрывает большинству персонажей(6хс кушать не надо)). При всем этом - я очень его люблю. Это сильный персонаж с очень хорошим потенциалом. Но он очень неплохо вписывается в баланс ГГ. И где ты там углядел одну и ту же тактику - я не знаю) Специфика такая же как и у всех чаров(знание матчапов никто не отменял).