Mortal Kombat 10
- ZNGRU
- Веселый нуб
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
- Карточка игрока: ZNGRU
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Благодарил (а): 5885 раз
- Поблагодарили: 354 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Hamachi,спишу сюда.
=========
Недавний анонс Mortal Kombat X вызвал самые разные реакции у самых разных людей. Возвращение кровавого файтинга было встречено тепло, в основном благодаря потрясающей визуальной составляющей, увеличенному списку приемов и напряженному мордобою. Для меня же сей анонс стал причиной немалого учащения пульса, ведь предвещается шанс открыть новые истории и новых персонажей в одном из самых долгоиграющих игровых сериалов.
Сидя рядом с создателем Mortal Kombat, Эдом Буном, я не сдержался (а рядом с ним сдержаться невозможно) и засыпал его вопросами о том, какой стоит ожидать новейшую часть MK как в плане повествования, так и в вопросе возвращения на сцену тех или иных персонажей.
«Это прямое продолжение, но оно охватывает временной отрезок в 25 лет, – поясняет Бун сюжетную составляющую Mortal Kombat X. – Есть сцены, берущие место сразу после MK9, и есть сцены, которые происходят пять, десять, пятнадцать, двадцать лет спустя. Большое количество событий, тем не менее, случится через 25 лет – в период, когда мы сможем увидеть поседевших героев, Кэсси Кейдж и других. То есть, история будет переходить из одного временного периода в другой и наоборот, хронологическая линия не прямая».
Чтобы понять, как мы будем смотреть на события новой части, можно вспомнить сюжетный режим Mortal Kombat 9, но будут и некие нововведения. Заставить Буна уточнить, что это будут за изменения – задача не из лёгких, однако он подтвердил, что игра покажет нам взлет Котала Кана и его падение, равно как осветит отношения, предположительно не романтические, между ним и Д’Ворой.
«Вы всё так же проходите различные главы, каждая из них фокусируется на одном определённом персонаже и его действиях, – пояснил Бун, – но теперь в дополнение к обычному переходу от одного персонажа к следующему главы будут пролегать через разные временные периоды. Так, может внезапно начаться флешбек, в котором вы примете участие, после чего сюжетная линия передвинется на пять-десять лет вперёд. У многих новых персонажей сюжетная линия начинается после MK9. Котал Кан – один из таких. Он был одним из правителей Внешнего Мира в течение упомянутого 25-летнего периода, и сюжетный режим, грубо говоря, следует эпохе его правления от начала до конца. Но там имеются и сюжетные повороты. Я не буду рассказывать слишком многое, но линии многих из представленных персонажей берут своё начало и в равной степени обрываются в течение истории».
Более половины из анонсированных с игрой персонажей оказались новыми, что наводит на определённые мысли о намерениях студии NetherRealm. Бун гарантировал мне, что включение в игру персонажей вроде Кэсси Кейдж ни в коем случае не означает, что её родители, Джонни и Соня, не будут играбельными, поскольку он считает возможность взаимодействия между родителями и их отпрыском одной из самых интересных возможностей столь широкого временного отрезка. Впрочем, главное здесь – свежая кровь.
«Последняя часть за нашим авторством, вышедшая в 2011-м году, была целиком выстроена на фансервисе, и сейчас мы впрямь почувствовали, что пришёл час добавить побольше новых героев к уже состоявшемуся составу, – пояснил он. – В общем, да, множество старых лиц не попадут в новый список персонажей, но для нас было особенно важно представить ранее невиданных героев. Наверное, вы этой игре мы введём больше новых персонажей, чем в какой бы то ни было более ранней части МК».
Если ваш любимец не будет фигурировать в игре, не спешите расстраиваться. Бун пообещал, что после релиза список персонажей возрастет вместе с DLC, а также подтвердил, что эксклюзивные для определённых консолей бойцы вернутся и в этот раз. Тем не менее, сейчас и вплоть до релиза разработка сосредотачивается на создании новых персонажей, которые сумеют импонировать фанатам. Когда я спросил, значит ли это, что впоследствии мы должны ожидать их в главных ролях, ответ меня слегка ошарашил.
«После перехода на 25 лет вперёд меня не покидает одна мысль – я точно не знаю, куда в конце концов это нас занесёт, – неуверенно начал Бун. – Мы хотели сделать что-то смелое и создали смелую новую историю, несмотря на тот факт, что это уже десятая часть сериала. Когда ты перематываешь время на 25 лет вперёд, это как… а что ты будешь делать потом? Вернёшься на 25 лет назад? Вообще забудешь о старых героях? Поволнуемся об этом, когда придётся, а сейчас я думаю, что продолжать будет сложно, если мы вообще займёмся сиквелом».
Несмотря на эти тревожные слова, навряд ли NetherRealm выпустит себе кишки в ближайшее время. Учитывая, что Mortal Kombat 9 продалась лучше любой другой части сериала, а шумиха вокруг MKX нешуточная, сложно представить, что студия позволит всему этому без следа ускользнуть в будущем. В новых героях нашли отражение энтузиазм и творческий подход разработчиков, так что опасности, что сериал себя изживёт, нет, а если я и был в сомнениях, то ликующий блеск в глазах Буна в момент, когда он договаривал свою последнюю фразу перед тем, как я вышел из комнаты, меня успокоил: мы точно видим Mortal Kombat не в последний раз.
«Есть у нас тут новенькое «-алити», о котором мы скоро расскажем. Так что, да, будет весело», – произнёс он с улыбкой на лице. После времени, проведенного в разговоре с этим человеком, мне стало ясно как день: для него это будет весело так же, как и для нас.
=========
Недавний анонс Mortal Kombat X вызвал самые разные реакции у самых разных людей. Возвращение кровавого файтинга было встречено тепло, в основном благодаря потрясающей визуальной составляющей, увеличенному списку приемов и напряженному мордобою. Для меня же сей анонс стал причиной немалого учащения пульса, ведь предвещается шанс открыть новые истории и новых персонажей в одном из самых долгоиграющих игровых сериалов.
Сидя рядом с создателем Mortal Kombat, Эдом Буном, я не сдержался (а рядом с ним сдержаться невозможно) и засыпал его вопросами о том, какой стоит ожидать новейшую часть MK как в плане повествования, так и в вопросе возвращения на сцену тех или иных персонажей.
«Это прямое продолжение, но оно охватывает временной отрезок в 25 лет, – поясняет Бун сюжетную составляющую Mortal Kombat X. – Есть сцены, берущие место сразу после MK9, и есть сцены, которые происходят пять, десять, пятнадцать, двадцать лет спустя. Большое количество событий, тем не менее, случится через 25 лет – в период, когда мы сможем увидеть поседевших героев, Кэсси Кейдж и других. То есть, история будет переходить из одного временного периода в другой и наоборот, хронологическая линия не прямая».
Чтобы понять, как мы будем смотреть на события новой части, можно вспомнить сюжетный режим Mortal Kombat 9, но будут и некие нововведения. Заставить Буна уточнить, что это будут за изменения – задача не из лёгких, однако он подтвердил, что игра покажет нам взлет Котала Кана и его падение, равно как осветит отношения, предположительно не романтические, между ним и Д’Ворой.
«Вы всё так же проходите различные главы, каждая из них фокусируется на одном определённом персонаже и его действиях, – пояснил Бун, – но теперь в дополнение к обычному переходу от одного персонажа к следующему главы будут пролегать через разные временные периоды. Так, может внезапно начаться флешбек, в котором вы примете участие, после чего сюжетная линия передвинется на пять-десять лет вперёд. У многих новых персонажей сюжетная линия начинается после MK9. Котал Кан – один из таких. Он был одним из правителей Внешнего Мира в течение упомянутого 25-летнего периода, и сюжетный режим, грубо говоря, следует эпохе его правления от начала до конца. Но там имеются и сюжетные повороты. Я не буду рассказывать слишком многое, но линии многих из представленных персонажей берут своё начало и в равной степени обрываются в течение истории».
Более половины из анонсированных с игрой персонажей оказались новыми, что наводит на определённые мысли о намерениях студии NetherRealm. Бун гарантировал мне, что включение в игру персонажей вроде Кэсси Кейдж ни в коем случае не означает, что её родители, Джонни и Соня, не будут играбельными, поскольку он считает возможность взаимодействия между родителями и их отпрыском одной из самых интересных возможностей столь широкого временного отрезка. Впрочем, главное здесь – свежая кровь.
«Последняя часть за нашим авторством, вышедшая в 2011-м году, была целиком выстроена на фансервисе, и сейчас мы впрямь почувствовали, что пришёл час добавить побольше новых героев к уже состоявшемуся составу, – пояснил он. – В общем, да, множество старых лиц не попадут в новый список персонажей, но для нас было особенно важно представить ранее невиданных героев. Наверное, вы этой игре мы введём больше новых персонажей, чем в какой бы то ни было более ранней части МК».
Если ваш любимец не будет фигурировать в игре, не спешите расстраиваться. Бун пообещал, что после релиза список персонажей возрастет вместе с DLC, а также подтвердил, что эксклюзивные для определённых консолей бойцы вернутся и в этот раз. Тем не менее, сейчас и вплоть до релиза разработка сосредотачивается на создании новых персонажей, которые сумеют импонировать фанатам. Когда я спросил, значит ли это, что впоследствии мы должны ожидать их в главных ролях, ответ меня слегка ошарашил.
«После перехода на 25 лет вперёд меня не покидает одна мысль – я точно не знаю, куда в конце концов это нас занесёт, – неуверенно начал Бун. – Мы хотели сделать что-то смелое и создали смелую новую историю, несмотря на тот факт, что это уже десятая часть сериала. Когда ты перематываешь время на 25 лет вперёд, это как… а что ты будешь делать потом? Вернёшься на 25 лет назад? Вообще забудешь о старых героях? Поволнуемся об этом, когда придётся, а сейчас я думаю, что продолжать будет сложно, если мы вообще займёмся сиквелом».
Несмотря на эти тревожные слова, навряд ли NetherRealm выпустит себе кишки в ближайшее время. Учитывая, что Mortal Kombat 9 продалась лучше любой другой части сериала, а шумиха вокруг MKX нешуточная, сложно представить, что студия позволит всему этому без следа ускользнуть в будущем. В новых героях нашли отражение энтузиазм и творческий подход разработчиков, так что опасности, что сериал себя изживёт, нет, а если я и был в сомнениях, то ликующий блеск в глазах Буна в момент, когда он договаривал свою последнюю фразу перед тем, как я вышел из комнаты, меня успокоил: мы точно видим Mortal Kombat не в последний раз.
«Есть у нас тут новенькое «-алити», о котором мы скоро расскажем. Так что, да, будет весело», – произнёс он с улыбкой на лице. После времени, проведенного в разговоре с этим человеком, мне стало ясно как день: для него это будет весело так же, как и для нас.
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Интересно,на геймскоме вообще показывали хоть что то новое по мк х? Ну типа геймплей или новых персов? А то вроде как должно что то быть,но все как то глухо.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- d1saster
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 13:29
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Mortal Kombat 10
Последний раз редактировалось d1saster 15 авг 2014, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
If you gonna be the best, you have to take out the best (c)
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
smock1990posad, геймплея и новых персов не было. Зато Бун рассказал многое про сюжет и вообще про игру в разных интервью.
-
- This fight will be your last!
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 18:27
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Если не ошибаюсь, то речь шла о фоновой старушке на локации "Рынок", которую кидают все, кому не лень:D
MK 9 main: Sub-Zero; secondary:Cyrax
MK X main: Sub-Zero( Grandmaster)
MK X main: Sub-Zero( Grandmaster)
- d1saster
- Новичок
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 13:29
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Ничего не понимаю...Геймском до какого числа,кто знает? А то вообще тишина мертвая про МК Х!
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Insignis
- Main man
- Сообщения: 2717
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 20:57
- Карточка игрока: Insignis
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 914 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
smock1990posad завтра последний день
"S = сучка" Fidoskin
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
"Lord Brady, who art in heaven, hallowed be thy stream.
Thy monsters come. Thy will be done, on chat as it is in game.
Give us this day our daily BnB's and forgive us our dropped combos, as we forgive those who abuse lag against us.
And lead us not into Quan's vortex, but deliver us from 50/50's." Rip Torn
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Никита спасибо!
me,Бун не единственный человек,кто стоит за разработкой игры.
Поживем,увидим,так сказать...
me,Бун не единственный человек,кто стоит за разработкой игры.
Поживем,увидим,так сказать...
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Cosmonaut
- Новичок
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 12:24
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
И сказал, что ждите новостей совсем скоро! О следующем плохом персонаже и инфы об мультиплеере.
Последний раз редактировалось Cosmonaut 16 авг 2014, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
smock1990posad, но он единственный человек, кто представляет на выставках новый материал. Думаешь он уехал, а кто-то остался и завтра представит что-то по МКХ?
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Вполне возможно! Такое уже было давненько...Например с МК9. И на прошедшем Е3,инфармацией делились его коллеги по проекту.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
smock1990posad, не хочется тебя разочаровывать, но его коллеги ничем не делились, они просто повторяли одно и тоже и давали какие-то слабые намеки. Нового видеоматериала они не демонстрировали вообще. Бун уже сказал в твиттере, что они показали все, что планировали - это был Кано. А на Геймскоме было очень много информации об игре от Буна, вот например:
Эд Бун о Китане в MKX и предстоящих объявлениях
MKX на gamescom (часть II)
Эд Бун о Китане в MKX и предстоящих объявлениях
Персонажи в MKX, новое старое добивание, MK vs.SFЭд Бун на выставке gamescom дал интервью для сайта DvLZGaME, в котором ответил на несколько любопытных вопросов на тему Mortal Kombat X:
- Почему вы не вернули Китану? Очень хотелось бы увидеть её возвращение, т.к. она является моим любимым персонажем.
- Это забавная ситуация: при объявлении нами любого бойца все поклонники других персонажей предполагают, что мы их не вернём. Мы же не объявили, что она не появится. Мы представляем бойцов по одному.
- Чего ждать поклонникам от предстоящих объявлений?
- Информацию о том, о чём мы ещё не говорили: интересный новый сетевой режим, о котором мы расскажем совсем скоро, гораздо больше новых персонажей, т.к. мы стремимся привнести в Mortal Kombat как можно больше свежих элементов, а не просто взять предыдущую игру и улучшить графику, что подарит совершенно новый опыт. И 3 вариации каждого персонажа является самой большой новой особенностью игрового процесса.
- Какой персонаж будет объявлен следующим?
- Скорее всего, следующим будет отрицательный персонаж.
MKX на gamescomСайт IGN опубликовал новое видеоинтервью Эда Буна, в котором создатель MK раскрыл новые подробности о Mortal Kombat X, сделал несколько уточнений и обсудил сторонние темы:
"В Сюжете наступает определённое время, когда потомки персонажей взрослеют, потому мы концентрируемся именно на более позднем временном периоде, чтобы не пришлось постоянно демонстрировать сам процесс взросления. Мы всё равно покажем их в ранней жизни, но основное внимание будет уделено более поздним временам, когда мы увидим Кэно, Рэйдена и Саб-Зиро слегка постаревшими. Кэсси Кейдж, например, является потомком Джонни Кейджа и Сони, потому мы решили, что представить таких персонажей в играбельном виде будет очень интересно, т.к. люди смогут управлять ими, когда они уже повзрослели в более поздней части истории.
Одной из самых занимательных особенностей этих потомков является их взаимодействие со старшими родственниками: двоюродные братья и сёстры, сыновья и дочери - лично мне очень интересно наблюдать за их общением со всем известными персонажами."
"Мы ещё не определились окончательно с дополнительными загружаемыми персонажами, но, например, Рэйн являлся таковым в MK9, потому мне остаётся только сказать, что у него куда меньше шансов на появление, т.к. мы стремимся добавить как можно больше нового в Mortal Kombat X."
"Знакомые с серией Mortal Kombat люди помнят, что сначала у нас были Fatality, потом мы добавили Babality, затем Friendship, Brutality и другие безумные вещи - мы возродим одно из них в Mortal Kombat X. С нетерпением жду, когда смогу рассказать об этом!"
"К текущему моменту мы заявляли о выходе игры в 2015 году, но, уверен, что в течении следующих нескольких недель мы объявим конкретную дату, месяц и день. Игра будет выпущена для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и ПК.
"В данный момент никто не занимается проектом из серии Mortal Kombat vs.. Лично мне хотелось бы увидеть когда-нибудь Mortal Kombat vs. Street Fighter, если бы нам позволили сделать эту игру с рейтингом M - это было бы необычно, но шансов на реализацию данной идеи совсем немного. Это возможно, но маловероятно."
Mortal Kombat X представлена в играбельном виде на выставке gamescom, проходящей сейчас в Кёльне, и в интернете начинают появляться отчёты и впечатления после ознакомления игроков с проектом.
Представители сайта The Kombat Tether опубликовали в социальной сети Facebook несколько новых фактов об игре:
- добивание Кэно: он разрезает живот врага своим ножом, из которого на пол вываливаются внутренности, после чего заходит за спину и при помощи глазного лазера прожигает дыру в голове несчастного;
- перед боем Кэно называет Рэйдена "большой шишкой" (the big cheese) и предлагает "починить свой хрустальный шар" (get your crystal ball fixed);
- персонажи намокают на арене Jungle (Джунгли), когда падают в воду;
- наскок/дэш больше нельзя сократить проведением атаки, но бег можно;
- все взаимодействия с ареной можно выполнять с усилением, используя шкалу энергии;
- у всех персонажей есть общий набор приёмов по умолчанию, например, апперкот и подсечка, но выполняют они их по-разному, в собственном стиле;
- у некоторых персонажей есть уникальная анимация для блока: Рэйден создаёт электрический щит в своих руках.
Также отмечается, что в представленной на выставке версии игры нет никаких новых элементов, неизвестных к текущему моменту, но впервые доступны в играбельном виде Рэйден и Кэно.
MKX на gamescom (часть II)
Эд Бун дал интервью для сайта GamersPack, в котором повторил уже известные факты о Mortal Kombat X и рассказал о предстоящих в будущем объявлениях:Mortal Kombat X представлена в играбельном виде на выставке gamescom, проходящей сейчас в Кёльне, и представители сайта The Kombat Tether опубликовали в социальной сети Facebook вторую подборку новых фактов об игре (первая часть):
- вступительные слова при бое Кэсси против Кэсси:
- Ха, смешно.
- Смешно твоё лицо.
- Ты только что оскорбила сама себя.
- При бое против самой себя для Кэсси Игрока 2 используется жёлто-зелёный тон;
- Скорпион наносит больше всего урона в текущей версии игры. Вероятно, это изменится в последующих версиях;
- Котал Кан имеет одни из самых мощных комбо среди всех представленных персонажей;
- У некоторых персонажей в определённых вариациях есть отдельные комбинации для подшучивания над противником. Кэсси отдаёт честь;
- У Кэно приёмы Ядро, Ядро в воздух, Вертикальное ядро и Бросок ножа являются универсальными и доступны во всех вариациях;
- Расширена информация о покадровых действиях (frame data): начало, активность, восстановление, преимущество блока, преимущество урона, прерывание и т.д..
Эд Бун о режиме Сюжета MKX"На выставке gamescom в Кёльне мы показываем текущую версию игры Mortal Kombat X и впервые представляем персонажа Кэно."
"Предыдущая игра являлась счастливым воспоминанием о MK1, II и 3, а эта игра представляет всё новое: следующее поколение игр MK, следующее поколение игрового процесса и возможностей, следующее поколение консолей, следующее поколение персонажей - у нас в самом деле есть персонажи, которые являются потомками классических бойцов MK. Например, у Джонни Кейджа и Сони появляется дочь Кэсси, в будущем мы объявим и о других персонажах, также являющихся потомками каких-то бойцов MK - нам было очень интересно составлять список персонажей для игры.
Что касается игровых режимов, то мы подготовили множество новых, о которых пока не объявили - будем рады рассказать об этом, а пока отмечу, что в игре есть масштабный сетевой режим.
Консоли нового поколения и движок позволяют нам создавать поистине сумасшедшие добивания: мы в восторге от всего того безумия, которое вы увидите. У нас появилась возможность делать с человеческим телом вещи, которые никогда ранее не реализовывались."
Эд Бун дал интервью для сайта IGN, в котором раскрыл некоторые новые подробности режима Сюжета Mortal Kombat X:
"Это непосредственное продолжение, события которого разворачиваются на протяжении 25 лет. Есть период сразу после MK9, затем отрезки через 5, 10, 15 и 20 лет. Многие события происходят через 25 лет, где мы видим повзрослевших персонажей, например, Кэсси Кейдж (Cassie Cage). Происходят прыжки во времени - повествование не является линейным."
"Вы так же проходите различные главы сюжета, в каждой из которых освещаются события вокруг определённого персонажа, но помимо перехода от одного персонажа к другому одновременно происходят и скачки во времени. Внезапно вы можете принять участие в воспоминании, а иногда история перескакивает вперёд на 5 или 10 лет."
"Многие из новых персонажей становятся заметными после событий MK9. Котал Кан (Kotal Khan), к примеру. Он являлся одним из правителей Внешнего Мира в течении нашего 25-летнего периода: режим Сюжета повествует о его взлёте и падении. Ди'Вора (D'Vorah) работала вместе с ним, но не всё так просто. Я не буду раскрывать подробностей, а только скажу, что многие персонажи обретали и теряли силу на протяжении этой истории."
И хотя Эд Бун заверил меня, что включение в игру Кэсси Кейдж не означает исключение её родителей, Джонни и Сони, из списка играбельных персонажей, т.к. он считает, что отношения между родителями и их отпрыском является одной из самых интересных перспектив при таком длительном временном отрезке, основное внимание будет уделено всё-таки молодому поколению.
"Наша последняя игра 2011 года являлась данью поклонникам, потому в этот раз мы решили, что пора добавить больше новых персонажей. Так что, да, многие знакомые лица не попадут в список, но для нас было важнее представить новых бойцов. Возможно, что в этой игре мы добавим больше всего новых лиц, чем в любом другом проекте MK."
Бун пообещал, что список персонажей будет расширен загружаемыми дополнительно после выпуска игры, а также подтвердил, что вновь появятся эксклюзивные бойцы для конкретных консолей. Но основной задачей остаётся создание новых персонажей, которые придутся по вкусу поклонникам. Когда я спросил, стоит ли ожидать, что эти новые персонажи и поведут серию вперёд в будущем, он сказал следующее:
"Я безусловно задумываюсь над тем, что мы будем делать после рывка на 25 лет вперёд. Мы хотели сделать решительный шаг и им стала абсолютно новая история, хотя это уже и 10-я игра. Но когда ты прыгаешь на 25 лет... что делать теперь? Снова переместиться во времени? Вернуться на 25 лет назад? Представить набор из совершенно новых персонажей? Мы подумаем об этом, когда придёт время, но мне представляется, что продолжить будет сложно, если мы решим делать следующую игру."
Но, судя по всему, у NetherRealm нет в ближайшее время планов класть зубы на полку. Mortal Kombat 9 стала самой продаваемой игрой серии, а при огромных объёмах уделяемого внимания MKX сложно представить, что они всё это упустят сквозь пальцы. Новые персонажи уже продемонстрировали их энтузиазм и творческих подход, которые вряд ли пропадут в обозримом будущем, а последние сомнения развеял блеск в глазах Буна, бросившего на прощание фразу, после которой мне стало ясно, что эта игра не станет последней:
"В игре присутствует новый тип добиваний, который мы скоро представим. Будет весело!"
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
me,я читал все это...Зря копипастил. И все же неисключаем,что какая-нибудь инфармация может появиться,и неважно от кого! Что касается Кано,то его пропиарили еще до геймскома.
Все,разговор законен!
Все,разговор законен!
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
- NesT
- Сашка всего мира
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 19:15
- Карточка игрока: NesT
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 122 раза
- Поблагодарили: 188 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Отрицательный чар это хорошо, все надеюсь на то что бы это был либо Шиннок или Кван Чи.
А еще лучше что бы были новые чары, лиж бы не нинзи. Мне нравится кстати задумка сюжета что Котал кан основное лицо)))
А еще лучше что бы были новые чары, лиж бы не нинзи. Мне нравится кстати задумка сюжета что Котал кан основное лицо)))
Последний раз редактировалось NesT 17 авг 2014, 00:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 12 авг 2013, 15:44
- Карточка игрока: Fazze
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Babality было в mk9, Friendship — возможно, но скучно"Знакомые с серией Mortal Kombat люди помнят, что сначала у нас были Fatality, потом мы добавили Babality, затем Friendship, Brutality и другие безумные вещи - мы возродим одно из них в Mortal Kombat X. С нетерпением жду, когда смогу рассказать об этом!"
Brutality plzzz
