Страница 92 из 191

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 28 апр 2013, 16:53
bambooka
Не стоять, а вставать, когда первый удал лазера попал в блок. Да, Супамен мерзкий зонер.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 28 апр 2013, 20:12
home54man
Скажите на что влияет опция легкое комбо в настройках управления?

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 28 апр 2013, 20:41
Sleepwalker
Horizonm писал(а):
bambooka писал(а):
Horizonm писал(а):Я вот не понимаю почему у Супермена EX выстрел из глаз пробивает блок, а например EX дэш у кошки нет, это же просто дико нечестно, мало того что он этими выстрелами метер набирает, так у него ещё есть возможность тут же сливать его. Абсурдный персонаж.
Ничего он не пробивает. На экзовом лазере у него второй удар оверхед. Сидишь, поэтому и пробивает.
Против него лучше всегда стоять? Хотя если стоять, то он обычными выстрелами заспамит, там даже окна нет чтобы дэш вперед сделать.
Я тебя шокирую, но в перерыве между струей из глаз или выстрелом есть окно для целых двух дешей, а если Кларк юзает струю из глаз в воздухе, то сразу для трех.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 28 апр 2013, 20:51
CheapEddie
2Sleepwalker
Ты, кхм, наверно, много лазеров съел. Поскольку окна для двух дешей там уж точно нету.(Если только ты не играешь Бейном)

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 28 апр 2013, 20:56
Sleepwalker
CheapEddie писал(а):2Sleepwalker
Ты, кхм, наверно, много лазеров съел. Поскольку окна для двух дешей там уж точно нету.(Если только ты не играешь Бейном)
Ну только что перед тем как пост писать проверил в тренировке, за Харли 2 деша делаются, впритык конечно, но делаются. :)

адд: а вот стоит ли уповать на это в онлайне конечно другой вопрос.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 28 апр 2013, 21:35
Aben
home54man писал(а):Скажите на что влияет опция легкое комбо в настройках управления?
Это кривой русский перевод. На самом деле, опция позволяет включить/выключить проверку отпускания кнопки (отпускание ее считается вводом еще одной команды для спешалов).

Например, у Sinestro есть связка ударов F2,D1, которую можно канселить в цепи DB1.
При отключенной опции нужно вводить F2,D1,DB1.
При включенной опции достаточно быстро ввести F2,D1,B, поскольку отпускание ранее нажатых кнопок D и 1 запоминается на небольшой интервал времени для спешала.

Но есть и минус. С включенной опцией ты просто не сможешь выполнять некоторые комбо в игре. Например, Shazam может канселить F1,2 в нижний захват DB1, но при включенной опции ты будешь вместо захвата всегда стрелять молнией, которая выполняется DB2, потому что отпускание кнопки 2 запомнится для спешала. Чтобы этого избежать, нужно вводить F1,2,1,DB (именно в таком порядке, потому что у связки F1,2 нет продолжения 1 и оно запомнится для спешала, который выполнится нажатием DB), но проще отключить опцию.

P.S. Поэтому выбирай, как тебе будет удобнее играть конкретным персонажем. В моем случае для Sinestro я включаю опцию, а для Shazam отключаю.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 08:09
ApoLon
Где вы нашли проблему с зонингом Супермена я хз.

Подскажите по команднику Гранди. Если какой нибудь туториал или что нибудь такое? Я пока только нашел одно продолжение на силу(

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 08:23
Comrade Aleksey
!

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 08:30
Comrade Aleksey
Insignis писал(а):вот и мой мейн :)
[video][/video]
Херрррррррра себе) неужели гомоперсы закончились??? Это же Роб Зомби во плоти - придется прикупить! Тем более антизонерский дэш присутствует)

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 11:43
CheapEddie
ApoLon писал(а):Где вы нашли проблему с зонингом Супермена я хз.

Подскажите по команднику Гранди. Если какой нибудь туториал или что нибудь такое? Я пока только нашел одно продолжение на силу(
Не, разобравшись с зонингом, понимаешь, что там всё не так уж и сложно, да.


start-move list-character power. Там найдешь, как делать все три вида бросков.
( Если лень смотреть. )
Его чейны- 1) fb4,df4.-power chain 2)dd4,uu4.-health chain 3)du4,ud4.-armor chain.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 12:30
KINGusha
ApoLon писал(а):Где вы нашли проблему с зонингом Супермена я хз.
Данный чар перезонивает всех! Кроме одного единственного чара.
Проблема это или нет - решайте сами.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 12:44
ApoLon
Можете дать мне какой нибудь видосик в подтверждение ваших слов. Ваще пустозвонство и самомнение уже поперек горла стоит

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 12:55
KINGusha
ApoLon да ты прав - это сугубо мое пустозвонское мнение основанное на практике со всеми остальными чарами, а не на видосиках. Ты спросил где проблема - тебе ответили, прислушиваться или нет - опять же решать тебе. Если для тебя это просто бредни, ты до сих пор "хз", и ты элементарно перезониваешь суперменов любым зонером кроме вороны, то ты крут - больше ничего не могу сказать.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 14:21
CheapEddie
2KINGusha

Хочешь верь, хочешь-нет, но я точно уверен, что пряморукие ДС и Киборг в состоянии перезонить Супса. Другое дело, что он и вблизи весьма хорош.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 14:30
+Kai+
Дезстроук способен перезонить Супера нижними пистолетиками + инстант пистолеты.. супер стреляет больно, но его "плевок из глаз" - хай, а лазер по земле перебьется быстрыми нижними пистолетами. если вздумает лететь, то может нарваться на аа автомат или инстант-пистолеты

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 14:38
KINGusha
CheapEddie ты учел что Супс шмаляет в полете (нижние пистолеты), во многих ситуациях хитдетектит EX лазер, а так же db+3 не выгодно блочить (плевок из глаз хай)? При этом любой лазер валит с ног и передамаживает и ДС и Киборга.
Я несомненно прислушаюсь к тебе, но вижу только то, что ДС и Киборг тупо слабые - даже в общем...
+Kai+ пистолеты сносят письку дамага - как бы быстры они ни были.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 15:27
Horizonm
Вы так пишите будто в игре кроме зонеров никого больше нет. Что делать рашдаун персонажам против супса и дезстроука? Вот я например играю за кошку, практически единственная возможность рвать дистанцию это EX catdash который блочится и наказывается...

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 15:35
+Kai+
Horizonm я скажу больше - Экзовый Кэтдэш обладает армором только на 1 хит, а Дезстроук, например, даже нижними пистолетами делает 2(или 4.. не помню точно) хита, т.е 1 пуля попадает в армор, а остальные уже в кошку))

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 15:49
KINGusha
Вообще как показывает практика и матчапы (в том же МК) - рашдауны как раз таки проигрывают зонерам (в смысле сильным зонерам) потому что им приходится побираться, а значит слишком много защищаться.

Injustice: GAU - обсуждение

Добавлено: 29 апр 2013, 15:54
Comrade Aleksey
Побираться это конечно круто))) Но надо сегодня потестить дэш-вниз в офлайне... Не может быть, чтобы все было на столько печально!