Страница 91 из 112

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 26 фев 2013, 17:08
RoBoBOBR
стоит

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 26 фев 2013, 18:29
rion_nagel

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 20 мар 2013, 22:06
Тихий
есть ли тут любители психо Альфреда Хитчкока? в свет вышла первая серия приквела к психо хотелось бы пообсуждать :)

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 21 мар 2013, 01:42
BioLogIn

И в Chinese Zodiac она тоже чудо как хороша =)

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 21 мар 2013, 14:46
Domotai

Вот интересно будет глянуть, выходит 6 Июня у нас в прокат

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 28 мар 2013, 01:12
DARKWORLD
Ип Мана в Китае вдруг так вот взяли и как вспомнили... За последние лет пять уже 4й фильм.

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 28 мар 2013, 23:04
KINGusha


Всем известная машина смерти.

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 29 мар 2013, 11:03
Blasto

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 30 мар 2013, 11:52
Domotai
Старый фильм, но прикольный. Это единственный фильм снятый в одной комнате целиком, который можно смотреть.

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 30 мар 2013, 15:29
Insignis
есть фильм "Погребенный заживо", который снят в одной коробке и мне очень понравился :)

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 10 май 2013, 17:59
nFess
Открыл для себя оригинальный сценарий фильма «Матрица» — как оно было.
Интересно, почитайте кто не знал.
Offtop
Итак, оригинальный сценарий истории:

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

»’И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

To be concluded…

Offtop
Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)»’

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех людей, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео — после его «перерождения» — будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибщий в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: — «В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь».

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.»’

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 10 май 2013, 19:48
Blasto
Две последние части трилогии весьма фекальны, но очень сильно надеюсь, что сценаристы больше ничего не пишут.
Изображение
Offtop
Изображение

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 20 май 2013, 17:29
Septerra


Новый Стартрек запредельно крут.

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 24 июн 2013, 07:09
SP | Rufus
Почему никто не предупредил что новый Супермен не очень?(

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 24 июн 2013, 07:23
Broken
Rufus Зак Снайдер совсем скатился?

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 27 июн 2013, 19:30
Immortal
Сходил, посидел на "Война миров Z" - годное, мультирультурное, антиправительственное, кинцо про вирус, семейные ценности и глупых баб. Есть 2-3 хорошие даже на мой вкус сцены по 20-30 сек. Очень грустно, что для того чтобы вписать фильм в нужную возрастную категорию, в него не включили ни одной хоть чуть-чуть тарантиновской сцены с "кровь-кишки" (аборт зародыша чужого из "Прометей" пока вне конкуренции из просмотренного за последнее время).

Одно меня огорчило - хочу понять, гогно ли кинотеатр, куда я ходил, или сам фильм чуть-чуть не вписался в бюджет и сцены, где бегают много-много людей/масштабные пейзажи апокалипсиса, сняты в меньшем разрешении, чем хотелось бы, и очень явно не хватает мелких деталей. Кто посмотрит - отпишите ощущение, плз =)

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 27 июн 2013, 23:09
DARKWORLD
Rufus писал(а):Почему никто не предупредил что новый Супермен не очень?(
Наверное, потому что "не очень" он только для тебя :>

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 28 июн 2013, 01:59
Boorb
Immortal, тоже самое тут. зомби все замытые и компьютерные, те, которые показаны близко имеют не очень хороший гримм. (В сравнении с вокин дедом). Мне еще очень понравилась фраза в трейлере "Россия - черная дыра", которая стала в полном фильме Индией, и как-бы и Индия и Россия вообще не причем. Очень дешевая уловка.
В остальном это дженерик кинцо про зомби, которое могли бы спасти хорошие и шокирующие спецэффекты, но увы - пг-13. Разочарование очень сильное, всеравно что заказать пиццу с мясом, а в нее положат кабачки.

Супермен тоже не понравился. Экшн был здоровский, но заунывный пересказ одной и той же истории заставил зевать.

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 28 июн 2013, 02:05
ZeratuL
Хочу на днях пойти на Мировую Войну Z (которую надмозги-прокатчики почему-то обозвали Войной Миров Z). Шибко смущает то, что стоит возростной ценз 12+, что для кассового фильма "пра зомбей" можно расценить не иначе, как WTF?!... 0_o

Из давеча просмотренного, годного:
Forbidden SIREN
Жанр: психологический хоррор
Сюжет фильма во многом базируется на второй части игры и рассказывает альтернативную историю, давая новый взгляд на события игры. Киноадаптации Сирены повествует о судьбе девушки, приехавшей со своим отцом и младшим братом на маленький японский остров Ямидзима. Но она и не подозревает о темной стороне истории этого острова: в 1976 году на Ямидзиме произошел леденящий душу инцидент - всего лишь за одну ночь жители острова таинственным образом исчезли, а единственный выживший покончил жизнь самоубийством. В чем причина этих событий? И что означает странное правило жителей острова, строго запрещающее покидать дом, если слышен звук Сирены?

Категорически советую всем любителям j-horror да и хорроров вообще.

Фильмы которые мы смотрим

Добавлено: 28 июн 2013, 02:32
Quan Shung
Offtop
А кто то есчо при походе в кинотеатр,в наше время надеется увидить достойное кино?