Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
baalbeg писал(а):чем то её зеленый костюм и маска напоминают мне мальчика-фаната черепашек-ниндзя. помните такого? тоже носил нелепую маску и трешовый зеленый прикид..
Эм, вообще-то у Мики синий костюм, а не зелёный
Street Fighter V
Добавлено: 28 авг 2015, 13:54
DariusGQ
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
baalbeg писал(а):чем то её зеленый костюм и маска напоминают мне мальчика-фаната черепашек-ниндзя. помните такого? тоже носил нелепую маску и трешовый зеленый прикид..
Эм, вообще-то у Мики синий костюм, а не зелёный
вообще-то, циановый. если уж конкретно говорить о цвете.
а это как раз цвет между зеленым и синим.
Street Fighter V
Добавлено: 28 авг 2015, 15:07
BOLT
Чёт фанбоев уже понесло
Street Fighter V
Добавлено: 28 авг 2015, 16:31
Just D
BOLT, не вижу тут фанбоев. Вижу лишь людей довольных новым пополнением ростера и недовольных. Первых поздравляю, а остальные пускай смирятся - переделывать все равно никто не будет ))
Street Fighter V
Добавлено: 28 авг 2015, 16:41
Тихий
светловолосых европейцев
она японка
а вобще хз че все так плюются, зная русскую комуну, 90% возьмут одного чара и будут только им играть, даже в ендлессе по фанчику все будут одним чаром играть, так что можете смело выбирать себе одного мейна и забить на остальной ростер.
Street Fighter V
Добавлено: 28 авг 2015, 17:21
rion_nagel
Тихий писал(а): так что можете смело выбирать себе одного мейна и забить на остальной ростер.
Ну важно же не только кем играешь, но и против кого)
ps... Я хз почему так много мнений в этой теме воспринимается в штыки. Что-то нравиться - мудак, что-то не нравиться - мудак.
Street Fighter V
Добавлено: 28 авг 2015, 17:30
iScream
Эх, щас бы вайнить на мику как на фансервис персонажа и одновременно не замечать сочный попес кемми и живущие по своим собственным законам физики арбузы чуньки.
Предлагаю написать список санкционных персонажей и забанить их для игры на территории рф.
Street Fighter V
Добавлено: 28 авг 2015, 18:31
PVL_93_RU
rion_nagel писал(а):Что-то нравится - м***к, что-то не нравится - м***к.
Вся суть файтингового коммьюнити
Street Fighter V
Добавлено: 28 авг 2015, 21:19
KrayZ
Street Fighter V
Добавлено: 28 авг 2015, 22:13
Glеbster
Геймплей
Street Fighter V
Добавлено: 28 авг 2015, 23:26
Broken
Glеbster боженьки какая десяточка просто БОМБА НАФУЙ
БЕСТ КАРАКТЕР ЭВА
Street Fighter V
Добавлено: 29 авг 2015, 00:16
Gagazet
Фансэрвис такой фансэрвис. Единственный персонаж, что не нравится. Именно сам персонаж.
Обратите внимание - V-Reversal у нее только один. Возможно, Мике второго еще не добавили т.к. персонаж на ранней стадии разработки, либо инфа с Геймскома была ошибочной
Street Fighter V
Добавлено: 29 авг 2015, 02:43
Broken
не вижу удара где она приседает и бьет 2мя ногами в прыжке.
И где удар в прыжке с развороту? все думали это будет fMK тк вперед продвигает.
Street Fighter V
Добавлено: 29 авг 2015, 02:57
Morton
Ну собат у нее в Альфе был просто MK. fMK - тот же нормал, но продвигал вперед.
Street Fighter V
Добавлено: 29 авг 2015, 08:43
nclp
Броски на hcb - это хорошо, в отличии от 360 или hcf их труднее сделать из блока и рискованно мэшить в блокстринги/комбы.