Страница 91 из 157

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 27 июл 2011, 14:34
Belial
Здесь будут выкладываться и обновляться Tier Lists различных игроков.


( Tier List(составлен на основе мнения топовых Амеров)(posted 18.05.12) )
God Tier Characters

Kabal: is unmatched in match ups

S Tier Characters (3-4 bad match ups)

Kitana: Kenshi, Mileena, Kabal
Sonya: Freddy, Kabal, Sub Zero
Raiden: Reptile, Sonya, Kabal
Rain: Kabal, Kitana, Sub Zero
Sektor: Mileena, Raiden, Sub Zero, Kabal
Reptile: Liu Kang, Mileena, Sektor, Kabal
Kung Lao: Johnny Cage, Kitana, Sonya, Kabal
Smoke: Jax, Kung Lao, Raiden, Kabal

A Tier Characters (5 bad match ups)

Freddy: Kung Lao, Mileena, Smoke, Raiden, Kabal
Jax: Johnny Cage, Mileena, Raiden, Sonya, Kabal
Mileena: Kenshi, Smoke, Reiden, Kung-lao, Kabal
Sub Zero: Cyrax, Freddy, Kabal, Kung Lao, Kitana
Kenshi: Jax, Kabal, Kung Lao, Raiden, Reptile
Kano: Freddy, Kabal, Mileena, Sonya, Sub Zero

B Tier Characters ( 6 bad match ups)

Kang: Freddy, Jax, Mileena, Noob, Raiden, Kabal
Cyber Sub Zero: Jax, Kabal, Kitana, Liu Kang, Mileena, Sub Zero
Quan Chi: Cyber Sub Zero, Freddy, Kabal, Mileena, Raiden, Smoke
Scorpion: Cyrax, Kabal, Kitana, Kung Lao, Raiden, Reptile
Shang Tsung: Cyber Sub Zero, Freddy, Kabal, Kitana, Noob, Raiden

C Tier Characters (7-9 bad match ups)

Cage: Kabal, Kitana, Mileena, Reptile, Sonya, Sub Zero, Smoke
Baraka: Cage, Cyrax, Freddy, Kabal, Kitana, Liu Kang, Raiden
Ermac: Freddy, Jax, Kabal, Nightwolf, Noob, Raiden, Reptile
Noob: Cyrax, Freddy, Kabal, Kung Lao, Raiden, Reptile, Smoke
Cyrax: Kabal, Mileena, Kitana, Kenshi, Sektor, Smoke, Sonya, Jax
Nightwolf: Cyrax, Freddy, Jax, Kabal, Kitana, Liu Kang, Mileena, Raiden, Reptile
Sheeva: Cyber Sub Zero, Freddy, Kabal, Kano, Kitana, Kung Lao, Mileena, Noob, Raiden

D Tier Characters (10-12 bad match ups)

Stryker: Cage, Cyrax, Ermac, Freddy, Kabal, Kenshi, Kung Lao, Liu Kang, Noob, Raiden, Reptile, Smoke

F Tier Characters (16+ bad match ups)

Sindel: Cage, Cyber Sub Zero, Cyrax, Ermac, Jade, Kabal, Kitana, Kung Lao, Liu Kang, Mileena, Noob, Raiden, Rain, Reptile, Sektor, Smoke
Skarlet: Cage, Cyber Sub Zero, Cyrax, Ermac, Kabal, Kitana, Kung Lao, Liu Kang, Mileena, Nightwolf, Noob, Raiden, Rain, Reptile, Scorpion, Sektor, Smoke
Jade: Cage, Cyber Sub Zero, Cyrax, Ermac, Freddy, Kabal, Kenshi, Jax, Kitana, Kung Lao, Liu Kang, Mileena, Reptile, Raiden, Sektor, Smoke, Sonya


( Kingusha`s ClassList(posted 03.09.2012) )
Достоинства чаров распределены по возрастанию в каждом из классов - то есть 1)-считается самым лучшим в этом классе.
Цифра в скобках рядом с именем персонажа говорит о том, что чар будет присутствовать в других классах.
Шива и Барака не учтены в этом Листе.

Rushdown - постоянно атакующие в ближнем бою:
1)Cage
2)Sonya
3)KL

Zoning - держащие противника на расстоянии:
1)Kenshi(1)
2)Freddy(1)
3)Noob
4)Kitana(1)
5)Shang Tsung(1)
6)Striker
7)Kano
8)Sindel

Hybrid/Mix-Up - зонинг в сочитании с миксапами ближнего боя:
1)Kabal
2)CSZ(1)
3)Reptile
4)Mileena
5)Jax
6)Freddy(2)
7)Liu Kang
8)Quan Chi
9)Scorpion

Counter/Turtler/Punisher - выжидающие:
1)Sektor(1)
2)Sub Zero
3)Cyrax(1)
4)Ermac(1)
5)Raiden
6)Jade(1)

Jugglers - имеющие очень мощные комбы:
1)Smoke(1)
2)Cyrax(2)
3)CSZ(2)
4)Rain
5)Skarlet
6)Kitana(2)
7)Ermac(2)
8)Sektor(2)

Breaker - чары успешно игнорирующие брейкер:
1)Kitana(3)
2)Cyrax(3)
3)Shang Tsung(2)

Anti-zoning - анти зонеры
1)Sektor(3)
2)Smoke(2)
3)Kenshi(2)
4)Striker
5)NightWolf
6)Jade(2)

"Уникальные чары"-сильно отличающиеся от остальных своими возможностями:
Cage - этот чар имеет самый сильный ближний бой в игре тем самым заставляя остальных чаров от него бегать - вы не выиграете в ближнем бою с ним ни за кого.

Kenshi - сочетание лучшего зонинга в игре с не плохим анти зонингом делает чара очень хорошим выбором.

Kabal - лучшие в игре миксапы в сочетании с серьезным зонингом дают ему максимум преимущества относительно остальных и минимум слабины.

Sektor - лучший в игре анти-зонер сочетает в себе не только мощный дамаг, но и извлекает лучший в игре максимум от ожидания ошибок противника.

Smoke - держите брейкер при себе, у этого чара самый мощный дамаг в игре который может убить за один прием, кроме того чар имеет классный анти зонинг тем самым заставляя к себе подходить.

Kitana - у чара не только очень мощные комбы, но и самая юзабельная в игре возможность контролить в этих комбах брейкер противника, в сочетании со средним зонингом при таких возможностях с этим чаром максимально сложно переломить исход боя в свою сторону.


( REO`s Tierlist )
http://testyourmight.com/threads/mk-9-t ... ded.24377/


( Brady`s Tierlist )
S+:
Kabal

S:
Characters that stand out above the others - Kenshi, Sonya. Other characters that are in this tier - Kung Lao, Cyrax, Freddy

A+:
Cyblax, JAX, Cage, Kitana, Reptile, Smoke, Liu Kang, Skarlet

A:
Characters that stand out above the others - Raiden, Shang Tsung. Other characters in this tier - Ermac, Rain, Sektor, Mileena

B:
Characters that stand out above the others - Sub-Zero. Other characters in this tier - Sindel, Quan Chi, Scorpion, Noob Saibot, Cyber Sub-Zero.

C:
Characters that stand out above the others - Nightwolf, Jade. Other characters in this tier - Baraka, Stryker

D:
Characters that stand out - Sheeva. Others in the tier - Kano


( Piggy`s TierList )
S
1. Kabal
2. Cyrax
3. Kenshi
4. Sonya
5. Lao

A+
6. Freddy
7. Smoke
8. Reptile
9. Cage
10. Jax

A-
11. Liu Kang
12. Kitana
13. Scarlet
14. Sektor
15. Mileena
16. Shang
17. Raiden

B
18. Ermac
19. Quan
20. Sub Zero
21. Scorpion
22. Rain
23. Noob

C
24. Sindel
25. Nightwolf
26. CSZ
27. Baraka
28. Stryker
29. Sheeva

D
30. Kano
31. Jade


( Kingusha`s Tier List )
http://s4.hostingkartinok.com/uploads/i ... 5b473b.jpg

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 19 дек 2012, 17:11
Кай
viewtopic.php?f=2&t=6113 ответы тут и тут http://www.fighting.ru/index.php?sect=p ... egion_id=0
эти рейтинги тоже невлияют на
расстановку сил, скилл, знания и потенциал.
согласись

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 19 дек 2012, 17:13
Aris
KINGusha писал(а):http://www.fighting.ru/index.php?sect=p ... egion_id=0
Вот это??? настоящий правдивая расстановка сил? это же вообще смешно. Эти рейтинги я не воспринимал никак, есть они и есть. Флет, который в московских турнирах только 2 раза участвовал ясень пень будет на 15!!!!!!!!!! месте, когда он минимум топ7. Так что не нужно людям пудрить мозги этим рейтингом.
Кингуша но ты 4 пока что. Скоро может Кайцо догнать.

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 19 дек 2012, 17:17
KINGusha
Aris ок - по количеству выигранных первых мест, и вообще турниров в Москве по МК9 - я первый пока что . Если тебя так жестоко интересуют факты.
Кай тебе даже влом посмотреть и почитать.
вот тебе копипаста:

Полезно понимать, что рейтинги - это, прежде всего, оценка успешности выступления игрока на турнирах. Что далеко не всегда одно и то же, что и оценка "скилла игрока". Поэтому возможна ситуация, когда общепризнано "скилловый" игрок будет уступать в рейтинге другим из-за того, что эти "другие" были на большем числе турниров. Но к счастью или к сожалению, задача оценки "скилла" игрока вообще сложна и не решаема даже при наличие куда более полной информации, чем только результаты турниров.

Зачем же тогда нужны рейтинги? Ну, они хотя и не являются прямой оценкой скилла игрока, всё же имеют к ней довольно близкое отношение. И чем больше игрок посетил турниров, тем более достоверна такая оценка.

Наконец, у наших рейтингов есть и весьма практический аспект - именно по ним Fighting.ru отбирает игроков для "посева" игроков по группам на групповых этапах турниров, приглашать игроков на закрытые турниры (такие, как Fighting.ru Invitational).

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 19 дек 2012, 17:23
Кай
Ну тогда да, в принципе всё верно.
Полезно понимать, что рейтинги - это, прежде всего, оценка успешности выступления игрока на турнирах. Что далеко не всегда одно и то же, что и оценка "скилла игрока". Поэтому возможна ситуация, когда общепризнано "скилловый" игрок будет уступать в рейтинге другим из-за того, что эти "другие" были на большем числе турниров.
Существуют методы математической статистической оценки, которые позволяют ещё более приблизить рейтинг к реальной ситуации сил. Такие как например (самый понятный для нематематиков): Введение весового коэфициента, пропорционально убывающего по мере увелечения давности турнира.
Но тема не об этом)))) Это полезная ссылка, а Ариса и правда лучше не слушать)

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 19 дек 2012, 17:55
Comrade Aleksey
Ну вы как всегда в своем репертуаре)))
Меня вот что интересует! Если с концепцией составления таер-листа я согласен с мнением Сани (касаемо сравнения баллов по МА), то вот в пониманием методики подсчета этих самых баллов нет!
Проверять МА действительно необходимо на самых достойных игроках представляющих того или иного перса, но счетать баллы по системе я выиграл Васю 10:0 и теперь у наших персов МА 10:0 я думаю не верно.
Мое мнение, что надо смотреть исключительно на шкалу оставшейся и победителя хэлсы!
Т.е. делим шкалу жизни каждого перса на 5 ячеек и далее подводим итоги каждый раунд (проигравший получает то кол-во баллов, которое сожрал у победителя, а победитель получает 5 баллов за то, что снес проигравшему всю шкалу и плюсует те жизни, которые остались у него), а потом выводим среднеарифметическое из баллов обоих противников и вуа-ля, мы счастливы)))
Ваши мнения, граждане!

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 19 дек 2012, 18:05
KINGusha
Lexa315 ты слишком поголовные задачи пытаешься решаешь. Определить что либо с точностью до мелочей не получится ни в одной игре.
В моем ТЛ все расставлено ближе к правде. Очки матчапов выложит Азерро. А методику баллов с которой ты не согласен - использовали еще задолго до нас.
В файтингах цель вин, а как ты будешь распоряжаться 5ю ячейками своего HP - решать только тебе. То есть даже если ты взял 1 раунд или даже проиграл на крополях - это не оправдывает потому что не важно сколько HP осталось у противника в момент твоего проигрыша.

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 19 дек 2012, 18:18
Кай
В моем ТЛ все расставлено ближе к правде.
:psyduck: :lol:

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 19 дек 2012, 20:13
Comrade Aleksey
Может ты и прав по поводу попеды, но оставшиеся жизни показывают большую или меньшую возможность противника склонить чашу весов в свою сторону, а это немаловажно!

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 19 дек 2012, 21:05
KINGusha
И сразу банальный пример - я Сайрексом могу весь метр убухать на то, что бы снять пол линейки, а дальше без метра я не могу больно атаковать, зато противник может очень больно атаковать меня - скорее всего я проиграю с отсутствием брейкера, но да - я все таки снял пол линейки, а возможно и чуть больше.

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 20 дек 2012, 09:34
Comrade Aleksey
В том и дело, что возможности персонажей ограничены и тут получается своего рода гамбит: ты вынужден рискнуть или подставиться, чтобы потом получить преимущество/выиграть раунд/матч, но запас прочности уже истощен и следующий раунд возможно придется отдать. Т.е. скажем если Сайракс без метра не опасен, то противнику достаточно этот метр у него выманить (на брейкер, например), а это одна фул комба/одна ошибка.
По хорошему МА изначально зависят от риск-реварда, а далее решают человеческие руки. Т.е. Человек должен знать, как играть в той или иной ситуации и плюс должен иметь прямые руки. Кого-то ДК может затыкать коленкой, а кого-то Нуб доведет до истерики...

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 20 дек 2012, 09:45
Azerro
Кай
Азеро, вот почему им можно бред по нескоку раз в сутки постить, а мне нет?(
Потому что меня онлайн не было. Скоро перенесу весь офтоп.

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 20 дек 2012, 12:54
Insignis
Lexa315 писал(а):В том и дело, что возможности персонажей ограничены и тут получается своего рода гамбит: ты вынужден рискнуть или подставиться, чтобы потом получить преимущество/выиграть раунд/матч, но запас прочности уже истощен и следующий раунд возможно придется отдать. Т.е. скажем если Сайракс без метра не опасен, то противнику достаточно этот метр у него выманить (на брейкер, например), а это одна фул комба/одна ошибка.
По хорошему МА изначально зависят от риск-реварда, а далее решают человеческие руки. Т.е. Человек должен знать, как играть в той или иной ситуации и плюс должен иметь прямые руки. Кого-то ДК может затыкать коленкой, а кого-то Нуб доведет до истерики...
имхо идеальный таерлист может быть составлен только при условии абстрагирования от понятия "человек", представив, что за персонажей играют роботы, не допускающие ошибок и прогнать матчи между ними ну по крайней мере тысячу раз для статистики - тогда можно будет объективно оценить матчапы.

Без этого мнений всегда будет столько же, сколько людей.

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 20 дек 2012, 13:46
FLET
Offtop
Insignis писал(а):
Lexa315 писал(а):В том и дело, что возможности персонажей ограничены и тут получается своего рода гамбит: ты вынужден рискнуть или подставиться, чтобы потом получить преимущество/выиграть раунд/матч, но запас прочности уже истощен и следующий раунд возможно придется отдать. Т.е. скажем если Сайракс без метра не опасен, то противнику достаточно этот метр у него выманить (на брейкер, например), а это одна фул комба/одна ошибка.
По хорошему МА изначально зависят от риск-реварда, а далее решают человеческие руки. Т.е. Человек должен знать, как играть в той или иной ситуации и плюс должен иметь прямые руки. Кого-то ДК может затыкать коленкой, а кого-то Нуб доведет до истерики...
имхо идеальный таерлист может быть составлен только при условии абстрагирования от понятия "человек", представив, что за персонажей играют роботы, не допускающие ошибок и прогнать матчи между ними ну по крайней мере тысячу раз для статистики - тогда можно будет объективно оценить матчапы.

Без этого мнений всегда будет столько же, сколько людей.
тоесть мы можем выяснить матчапы только среди киборгов? К примеру я азеро и мум и дайте нам помещеение на тысячу матчей.

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 20 дек 2012, 14:18
Comrade Aleksey
Дайте мне пива на 1000 матчей и я сам буду как киборг)

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 20 дек 2012, 14:37
Кай
имхо идеальный таерлист может быть составлен только при условии абстрагирования от понятия "человек", представив, что за персонажей играют роботы, не допускающие ошибок и прогнать матчи между ними ну по крайней мере тысячу раз для статистики - тогда можно будет объективно оценить матчапы.
Тут "не допускающие ошибок"(с) значитиграющие идеально. А само вычисления идельного алгоритма поведения, это, боюсь настолько трудозатратный процесс, что в настоящий момент эта задача просто окажется нерешаемой)

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 20 дек 2012, 16:03
KINGusha
Lexa315 писал(а):МА изначально зависят от риск-реварда
От рискреварда зависит практически все.
Если говорить именно о МА в МК9, то он определяется опциями одного чара относительно другого. То есть если рашдаун не может применить ближний бой (с его та опциями) против какого либо чара - значит рашдаун проигрывает какой бы крутой ближний бой у него ни был при условии что его противник способен хорошо атаковать на расстоянии и одновременно с этим успешно держаться от него по дальше.

Insignis ты сказал бред хотя бы потому - что роботы не только способны не делать ошибок вообще, так еще и блочат все что не способен увидеть человек - миксапов нет. К тому же вы ребят не сталкивались с вещами которые задрочить практически не возможно (такой игры как МК9 это врят ли касается так как игра очень простая) - робот делает их со 100% гарантией.

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 20 дек 2012, 17:50
Azerro
Черновой. ЧЕРНОВОЙ. ПРОБНЫЙ. как хотите назовите, вообщем не доделанный вариант таблицы. Получилось слишком мелко и сумбурно так что в первопост кидать не буду.
Сразу предупреждаю - очень мелко)))
958

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 20 дек 2012, 18:13
KINGusha
Достаточно сделать сами квадраты больше (не цифры) и соответственно увеличить иконы чаров. И да - ты забыл про подсчет очков и топ.
МАМА... Ты че по убыванию что ли расчитал все?

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 20 дек 2012, 18:52
Azerro
KINGusha
Сань, я ничего не расчитывал - я их разместил по убыванию в тир-листе. еще раз - это просто черновик. Ты выскажи все пожелания, и я как с тир-листом все подправлю)

Mortal Kombat 9 Tier List. Обсуждение тир-листов и помощь в выборе персонажей.

Добавлено: 20 дек 2012, 19:00
KINGusha
Ну сделай квадраты и иконы чаров больше - цифры оставь такого же размера. pts(очки) и top(12345 S,A+,A и т.д.) тоже пусть видят - добавь в табличку.
Ну и соответственно запили. Пусть знают за кого играть!