Страница 91 из 128

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 15 авг 2009, 02:06
Torment
Ireul
Любители онлайна? Типо лагосетапов и тд? А ты не рассматриваешь варианты, что некоторые например не хотят покупать пску или ездить куда трениться, но им нравится эта игра и приятно вечерком загамнуть с кем-нить, несмотря на расстояние.
Лаги между прочим мешают не тебе одному=) И наверно должна быть ключевая фраза, я АЦ игрок и вселенски *издат=)))
Следующий пункт, можешь мне сказать на кой фиг ты столько расписывал параметров, которым нужно соответствовать,чтобы с тобой поиграть, когда тебе особо никто и не рад....... Я понимаю, если бы ты был топом, а так заслужить игру с тобой не тянет как-то...
Про пункт 7 это вообще ТТшечка, в онлайне из-за обилия игроков уже давно хай ранг утратил ценность и статус игрока определяется ощущениями оппонентов ;)

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 15 авг 2009, 03:21
Ireul
Offtop
Я уже не АЦ игрок, и упорно заявлял, что я нуб - всё время, от начала и до далёко не победного конца.
А параметры были развёрнутым ответом на вопрос Цветика о причинах.
Ранг я тоже предлагал унять, но уж очень им дорожат, как оказалось.
А насчёт "никто не рад" - учимся говорить за себя сначала, Цветик вон был не против, и если обновится, я его даже разденаю...

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 15 авг 2009, 14:53
LIX
Слушай, а можешь перечилсить несколько лаго-сетапов за Слеера того же? Я сейчас не троллю, мне реально интересно. Просто знать, насколько онлайново я играю.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 15 авг 2009, 22:20
Ireul
LIX писал(а):Слушай, а можешь перечилсить несколько лаго-сетапов за Слеера того же? Я сейчас не троллю, мне реально интересно. Просто знать, насколько онлайново я играю.
Легко.
Лагосетап №1 всех слееров релоада: когда тебя бьют на земле - мешить данди в пайлбанкер. Ноу комментс, без лагов такой сетапщик получит независимо от успешности меша. Но GGXX#LAG ещё не такое прощает...
Лагосетап №2 - вейкать при помощи 6хс. На лагах это попадает так регулярно, что просто смех. Особые отморозки вейкают слешами, и даже дандистепом.
Лагосетап №3 - мешить воздушный овер, получая люлей в воздухе. Я когда это вижу, специально позволяю ему спустить его в блок. При этом пытаюсь ловить на инстант, чтобы выписать ему свой такой же прямо по приземлению, и, естественно, жру, ибо лаги.
Лагосетап №4 - j.S по поводу и без. Без лагов туда влетит 2S, и будет больно, но... см.выше

Это основные, если заценить репы, выделю тебе ещё немножко менее очевидных.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 15 авг 2009, 22:24
A.T
Лагосетап №1 всех слееров релоада: когда тебя бьют на земле - мешить данди в пайлбанкер. Ноу комментс, без лагов такой сетапщик получит независимо от успешности меша. Но GGXX#LAG ещё не такое прощает.
лол, увидел раз, увидел два - паниши. И вне онлайна такое тоже проходит.
Лагосетап №2 - вейкать при помощи 6хс. На лагах это попадает так регулярно, что просто смех. Особые отморозки вейкают слешами, и даже дандистепом.
Эм. Ну ваще с денди есть вейки )
Лагосетап №4 - j.S по поводу и без. Без лагов туда влетит 2S, и будет больно, но... см.выше
Не знаю, спокойно 6Р туда впихиваю ) За Сола сложнее, но никаких проблем.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 15 авг 2009, 23:07
Ireul
1) Вне онлайна я слеш-кик не спорю, поэтому не пройдёт. А в онлайне каждый первый туда вмешивает. И тоже нередко не проходит.
2) С данди есть вейки, но они о них не знают. Вейкают кроссвайзом и банкером.
4) Слеерское 6п с хорошими 6п просьба не сравнивать...

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 16 авг 2009, 00:45
Torment
Ireul
Мужик, 1)- просто меньше беспрерывно по блоку стучи - это очевидно 2)- многие слееры из-за того, что не хотят блочить и не умеют бдц кусать, то постоянно делают или бдц прыжок или просто бекдешатся и понятное дело из-за расчета на это, 6хс их загребает, слешами действительно можно вейкать, если ты не знал.. после слеша например обманочка на 6к и кусаем, про кроссвайз опять же возвращаюсь к бдц прыжкам, если постоянно выпрыги, то почему бы и нет... а попавший кроссвайз тебе в блок- это 133 дмг, если уж совсем удачно запанишил то ~180 дмг + уронил и насилуй сколько тебе влезет, пб на вейке в блок через слеши и маппу 123 дмг, слеши и уронить 97, в чем проблема-то=) и все это паниши без теншена- это ж халява...
3) если ты, давая ему люлей в воздухе ничего не поришь, то и овер тебе не прилетит
4) вот это по делу, в онлайне действительно антиэирится похуже и еще проблема в блоке хай-лоу

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 16 авг 2009, 04:32
Ireul
Дожили, меня учат играть слеером Т_Т
Torment писал(а):Ireul
Мужик, 1)- просто меньше беспрерывно по блоку стучи - это очевидно 2)- многие слееры из-за того, что не хотят блочить и не умеют бдц кусать, то постоянно делают или бдц прыжок или просто бекдешатся и понятное дело из-за расчета на это, 6хс их загребает, слешами действительно можно вейкать, если ты не знал.. после слеша например обманочка на 6к и кусаем, про кроссвайз опять же возвращаюсь к бдц прыжкам, если постоянно выпрыги, то почему бы и нет... а попавший кроссвайз тебе в блок- это 133 дмг, если уж совсем удачно запанишил то ~180 дмг + уронил и насилуй сколько тебе влезет, пб на вейке в блок через слеши и маппу 123 дмг, слеши и уронить 97, в чем проблема-то=) и все это паниши без теншена- это ж халява...
3) если ты, давая ему люлей в воздухе ничего не поришь, то и овер тебе не прилетит
4) вот это по делу, в онлайне действительно антиэирится похуже и еще проблема в блоке хай-лоу
1) Стучать по блоку нужно больше, много больше, чем стучу я. Но онлайнщикам это, разумеется, ни к чему, у них есть лагосетапы, зачем им моск?
2) Загребают потому, что своевременное для оффлайна фд не успевает в GGXX#LAG. лаг фтв. Кроссвайз в блок надо ещё запанишить, окно в контрхит - только пока противник в воздухе. Приземлился - не контр - лучший дамаг - кик-маппа = 50. Если успеешь поймать киком в воздухе - будет явно больше чем 133, особенно с 50-100 тенши, но лаг ни поймать не даст, ни паниш не спороть.
3) ОРЛИ? Ха. Прилетит, потому что после плаща ты рекаверишься дольше, чем он. И вкусно кушаешь, если заканчиваешь плащом. И окончание с даста тоже не гарантия, что он до земли не отрекаверится, тут есть возможность это сблочить, или просрать всю теншу на фд, так как ещё в пункте 2) было ясно, что фд вовремя не поставить.
4) Вот это как раз самое не по делу, ибо это обходится методом забивания на анти-эйры и деша от его j.S, но причина опять же лаг...

На всякий случай, обращаю внимание, дискуссия шла о работающих лагосетапах. Причина их работы - исключительно лаг, и они не являются удачными отдельно от него. Эффективный метод борьбы с ними только один - минус лаг - остальное - видимость.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 16 авг 2009, 12:49
NaySan
Ireul
+100500

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 16 авг 2009, 13:21
A.T
4) Слеерское 6п с хорошими 6п просьба не сравнивать
У тебя 2С такой же. Так что не аргумент.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 16 авг 2009, 14:21
PrinceArthas
не всегда срабатывает ибо он чуть чуть тебя перелетает и 2С бьет в пустоту 6П тоже самое

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 16 авг 2009, 14:23
Torment
Ireul
"Дожили, меня учат играть слеером Т_Т" - думаю это бесполезно
2) - не можешь запанишить кроссвайз в онлайне О_О? - развивай реакцию...
"Если успеешь поймать киком в воздухе - будет явно больше чем 133, особенно с 50-100 тенши, но лаг ни поймать не даст, ни паниш не спороть" - я вообще-то и писал,что паниши без теншена, не будет явно больше, стандартный кик 6хс пб столько и сносят(133), через кроссвайз ~180 но зависит от расстояния..
3) - хахаха))) И часто ты комбы плащом заканчиваешь вс Сла? Да и вообще? После даста никто не отрекаверится

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 16 авг 2009, 18:42
Ireul
A.T, как правильно заметил PrinceArthas - 2S совершенно бесполезно против того, что у тебя прямо над головой - его хитбокс впереди, а не сверху. С 6п слеер вообще как шаг вперёд делает, результат почти тот же самый, но ещё и стартап ужасный.
Torment, 2) - это лаг, с ним ничего не поделаешь. А зависит паниш гораздо больше от персонажа, нежели от расстояния. С 50% можно сделать на некоторых низкий выход с воздушного овера, поймать на земле на 2п-2с, и всадить ещё одну вкусную комбу. 3) Именно вс сла я плащом заканчиваю по возможности всегда, ибо если сла не передамажить - передамажит тебя он. То же самое вообще, ибо плащ приносит много стана, увеличивая вероятность диззи-стейт, что при релоадском слеере, его обилии теншона и гаттлингов - инстант-вин.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 16 авг 2009, 19:04
PrinceArthas
Против сла тоже всегда плащом заканчиваю ибо на вейке легко уходит от меня бек дешем или бдц джампом из-за все того же делея помогает тока 2d если делать до того как он ещё встал но при отсутствии 50% тенш сами понимаете че будет если сблочит не против если я свое нупское мнение вставил? ^_^

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 16 авг 2009, 19:08
PrinceArthas
кстати анти эир можно делать кросс вейз но там надо либо предугадывать что он щас полит на тебя либо иметь реакцию задрота которая не снилась японцам

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 16 авг 2009, 19:26
Touch
И окончание с даста тоже не гарантия, что он до земли не отрекаверится, тут есть возможность это сблочить
jD - 26 антекабл фреймов, нокдаун там с любой комбы, кроме дастовой. Не знаешь такой базы, а пальцы, что тебя учат играть слеером, гнешь.
Сознательно заканчивать аиркомбы плащем и при этом жаловаться, что бьют на рекавери - это тоже прикол.
Про все остальное Тормент уже написал, плюсую.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 16 авг 2009, 19:45
Ireul
Touch писал(а):
И окончание с даста тоже не гарантия, что он до земли не отрекаверится, тут есть возможность это сблочить
jD - 26 антекабл фреймов, нокдаун там с любой комбы, кроме дастовой. Не знаешь такой базы, а пальцы, что тебя учат играть слеером, гнешь.
Сознательно заканчивать аиркомбы плащем и при этом жаловаться, что бьют на рекавери - это тоже прикол.
Про все остальное Тормент уже написал, плюсую.
На достаточной высоте - ещё как рекаверятся, только вот онлайнщики туда не заводят, зачем им это...
Не надо было мне сюда писать, такие папки набежали, что просто жуть, наверное СБО сегондя выиграют, умные - прям из ушей прёт.
Бьют на рекавери, замечу ещё раз - только на лагах. Но конечно. зачем онлайнщикам умение читать...

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 17 авг 2009, 01:39
Touch
На достаточной высоте - ещё как рекаверятся, только вот онлайнщики туда не заводят, зачем им это...
Ни в одном видео такого не встречал, это что за высота такая, с которой 26 кадров не хватает? Если увидишь такое видео в интернете - дай посмотреть, пожалуйста.
Бьют на рекавери, замечу ещё раз - только на лагах. Но конечно. зачем онлайнщикам умение читать...
Ты почему-то всегда уверен, что все упирается в 4 кадра задержки.

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 17 авг 2009, 02:08
Torment
Ireul
Что за мутанты рекаверятся после Сла даста в релоаде?) ты их на 3 экрана вверх загоняешь?)))) запиши видео- тупо поржать... просто ты глупости пишешь, на СБО я например не претендую, так как дел и так хватает:)
Теперь про плащ, заканчивать им можно против Диззей и остальныз вялостей, вс Сла рассчитывать на дейзед это глупо, нокдаун оставляет тебе инициативу в матче, если ты не можешь этим воспользоваться, то это просто плачевно и дальше можешь писать суперское слово "онлайнщикам" и писать *уйню....

Re: Online игра GGXX#R

Добавлено: 17 авг 2009, 09:56
Astray
вспомнилась фараз "Не учите дедушку кашлять" ))