Страница 10 из 96

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 янв 2016, 23:01
AyP
BioLogIn писал(а):Чего-то у вас тут теории заговора цветут.

На сайте российского издателя уже показана обложка:
http://www.softclub.ru/games/ps4/23081-street-fighter-v

Другие обложки считайте фейковыми, пока не доказано обратное.

Всё просто.
хех ну да, но тут идет спор за back cover

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 янв 2016, 23:03
KrayZ
BioLogIn писал(а):Чего-то у вас тут теории заговора цветут.

На сайте российского издателя уже показана обложка:
http://www.softclub.ru/games/ps4/23081-street-fighter-v

Другие обложки считайте фейковыми, пока не доказано обратное.

Всё просто.
Речь идет о задней стороне ЯПОНСКОЙ обложки, а не российской. Обложки могут отличаться в зависимости от региона или издания.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 янв 2016, 23:14
AyP
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
AyP писал(а):что у сф 5 не будет переизданий и супер-дупер-ультра -иекс-альфа- турбо - аркейд едишен версий
Переизданий-то может и не будет (хоть это и сами Кэпком сказали), однако ж не исключено, что будут потом печатать обновленные версии с DLC уже в игре, например в каком-нибудь 2017 году
AyP писал(а):а посему весьма логично, что на бокс арте есть какая-то часть перснажей and more
Ну а тебе не кажется указание "And more" дважды на одной и той же обложке пустой тратой места?
какая разница что мне кажется? Когда кажется крестится надо
есть инстаграм человека у которого игры появляются раньше
он известен на шорюкен.ком и имеет уважение
мне этого хватает

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 янв 2016, 23:20
PVL_93_RU
AyP писал(а):он известен на шорюкен.ком и имеет уважение
А вот тут поподробнее

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 17 янв 2016, 23:45
KrayZ
AyP писал(а): он известен на шорюкен.ком и имеет уважение
мне этого хватает
Ты что-то попутал. Он не известен на шорюкене. Просто там кто-то писал, что это рецензент, к которому попала игра на ревью. А игры, судя по его инстаграму, к нему действительно раньше времени попадают. По крайней мере Resident Evil: Origins Collection, который выходит 22 января, у него уже есть.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 янв 2016, 01:00
nclp
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Причем тут DLC-персонажи?

На коробке нет Далсима и Фанга, при этом присутствует весь остальной каст на обратной стороне.

Внимание, вопрос - почему на коробке зарезервированы два слота с логотипом игры и фразой "..and more", если это полная версия игры, а DLC-персонажей в ней не может быть в принципе?
Все гораздо проще, владельцу коробки потом еще пришлют 2 наклейки с Далсимом и Фангом.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 янв 2016, 02:09
rion_nagel
Вы распыляете внимание по мелочам. Главное чтоб был хороший онлаен и чтоб было инересно играть.
Offtop
Всё остальное для безработных нердов и для тех, кому по кнопкам сложно нажимать вовремя.... т.е. для фанатов

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 янв 2016, 08:59
sickros
rion_nagel писал(а): Главное чтоб был хороший онлаен[/off]
Самый хороший онлаен с неткодом "Хоумфайт", а не c xT...

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 янв 2016, 10:34
Ruido
Perfect_Boxer

Устное. За разжигание. Традиционное разжигание.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 янв 2016, 13:51
Gwelirid
Если поймать тайминг, то вы сможете наказать любые впрыжки (jump-in)

Woshige, планировщик битв, объяснил работу впрыжек: хотя они будут мощными, в каждой из них заложена фундаментальная слабость.

"Движения, которые в целом хороши для впрыжек, также увеличивают вашу зону hurtbox - это происходит перед тем, как зона hitbox расширится. Из-за этой особенности вы сможете отбивать любые напрыжки, если поймаете нужный тайминг".

В то время, как АА в сф является частью core геймплея, похоже разработчики сф5 пытаются наделить каждого персонажа инструментами для защиты от впрыжек, а такое происходило не всегда. Слабые или сильные движения для АА являлись показателем сбалансированности персонажа, однако это интересный факт, что разработчики пытаются наделить всех персонажей хорошими опциями в сф5, т.к. это указывает на еще более сильный фокус на футсис в игре.

Один человек из команды 4Gamer сказал, что у него были огромные проблемы с АА в бете, на что Woshige ответил - все приходит с практикой.

"вам придется поиграть в эту игру некоторое время, чтобы понять глубину АА".

Ограничение новых персонажей на турнирах

4Gamer были озабочены тем, как повлияют на большие турниры релиз новых персонажей. Продюсер сф5 Koichi Sugiyama заявил, что Capcom работает над этим.

"В сф4 возникли некоторые беспорядки, когда была выпущена Decapre, и это было не весело. Но это очень сложная проблема. У вас должны быть правила, разрешающие или запрещающие определенных персонажей, или что-то типа того. Мы были бы очень рады кооперации вместе с организаторами турниров, если появится такая возможность".

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 янв 2016, 15:30
PVL_93_RU
Void92 было уже

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 янв 2016, 15:41
Gwelirid
Fatal1ty_93_RUS Статья вчерашняя, а вчера вы только спорили про обложку :) ну а если в принципе, то может быть ;)

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 янв 2016, 19:54
PVL_93_RU
Изображение

Эксклюзивное интервью портала Hadoken.net с Йошинори Оно - Первые подробности сюжетного режима Street Fighter V

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нам выпал шанс провести интервью с продюсером горячо ожидаемой Street Fighter V, Йошинори Оно, и мы постарались задать ему как можно больше разнообразных вопросов об игре, включая о хранящимся в тайне Сюжетном Режиме.

Hadoken.net (далее - Hadoken): Street Fighter IV ознаменовала собой "второе пришествие" серии. С помощью данной игры, вы смогли привлечь как игроков-ветеранов, так и новичков. Какую цель вы хотите достичь благодаря Street Fighter V?

Йошинори Оно (далее - Оно): Street Fighter IV существует уже 7 лет, на протяжении которых ее жизнь поддерживалась за счет нескольких обновлений. Даже в рамках всей серии в целом, Street Fighter IV выделяется среди других игр как продукт, прекрасно выполняющий роль построения коммьюнити, создав широкую аудиторию игроков, многие из которых стали "профессионалами".

С другой стороны, за 7 лет, в течении которых SFIV была нашей основной соревновательной дисциплиной, за счет сильных игроков вырастает общий уровень навыка всего остального сообщества, и сейчас новичкам трудно в него влиться.

Учитывая это, мы разработали Street Fighter V вокруг основной идеи "сброса" серии. Мы постарались воссоздать все с нуля, вплоть до пересмотра персонажей из предыдущих игр, и внесения в них изменений такм образом, чтобы лучше выделить их оригинальность, дабы ветераны серии могли сказать "Ого, а вот это действительно что-то новое! Что-ж, буду начинать сначала в SFV!"

В то же время, мы также надеемся, что данный "сброс" привлечет еще больше новых игроков в этом поколении Street Fighter, чем в случае со Street Fighter IV, за счет выделения отличительных черт персонажей и того факта, что это "сброс" серии.

Изображение

Hadoken: Давайте обсудим то, как Street Fighter V появилась на свет. Можете вкратце описать как и когда началась разработка игры?

Оно: Все началось вскоре после завершения разработки Super SFIVAE 2012. Если взглянете на мои тогдашние интервью, то заметите, что я немало раз упоминал о том, что AE 2012 должно было стать последним обновлением для SFIV. Понятное дело, это было связано с появлением у меня в голове первых идей об SFV смеется.

Но, в итоге, Ultra стала последней версией SFIV. Поэтому, одновременно с разработкой того обновления, мы проводили дискуссии относительно того, что из себя должен был представлять Street Fighter V. На момент релиза Super SFIV Arcade Edition, сообщество Street Fighter IV успело вырасти до приблизительно сегодняшних размеров, и мы открыли собственный турнир по игре, однако у нас также было желание вовлечь еще больше человек в игру, вовлечь их в участие в Capcom Pro tour. Так и появилась идея "сброса" серии, компанию которой составил принцип "оригинальности".

Hadoken: Вы уже официально анонсировали весь стартовый ростер и первых 6 дополнительных персонажей, что выйдут в 2016 году. Можете немного рассказать нам о процессе их отбора?

Оно: Придерживаясь идеи "сброса" серии, которой мы следовали в течении всей разработки игры, мы подходили к отбору персонажей для стартового ростера с учетом самых разных критериев - каких персонажей следует вернуть, какие новички наилучшим образом отразили бы направление, в котором идет боевая система игры, какие их них популярны, какие из них поднимают больше всего хайпа среди коммьюнити, и так далее

Что касается шестерых дополнительных персонажей, релиз которых состоится в этом году - после того, как мы закончили разработку основного контента игры, команды разработчиков и менеджеров взглянули на дизайн боевой системы и предыисторию SFV, и отобрали тех персонажей, которые наилучшим образом вписываются в них

Изображение

Hadoken: Capcom также анонсировала, что все грядущие обновления игры будут распространяться бесплатно, и не потребуют приобретения новых дисков. Значит ли это, что в будушем мы можем ожидать бесплатного обновления до Super Streer Fighter V?

Оно: Наша политика развития игры не заключается в выпуске обновлений под заголовком "Super". Подобная схема названий для различных версий игры скорее подходит для того, чтобы игрокам было проще ориентироваться в хронологии релизов обновлений, но наша позиция в плане бизнеса и разработки SFV состоит в развитии базового продукта и выпуска обновлений бесплатно

Hadoken: К концу своего жизненного цикла, в Street Fighter IV набралось аж 44 персонажа. Достигнет ли когда-нибудь SFV такого количества бойцов?

Оно: 44 персонажа для таких слабых игроков как я - это определенно слишком (смеется), ведь нужно заучить столько разных стратегий! В Street Fighter V, ключевой идеей является "сброс". Поэтому, на релизе, ростер игры составит всего 16 персонажей, с которыми игроки смогут ознакомиться, при этом не чувствуя себя перегруженными информацией о них. А после, как мы уже объявили, в 2016 году будет выпущено еще 6 персонажей. В последующие годы, мы бы хотели продолжить выпускать новых персонажей и дополнительный контент для игры, дабы поддерживать к ней интерес. Но что касается числа персонажей, которого достигнет SFV - это пока еще не решено.

Изображение

Hadoken: В выпущенных недавно файтингах (таких как Mortal Kombat X и Guilty Gear Xrd) был представлен масштабный сюжетный режим. Что Вы можете сказать о нем в Street Fighter V?

Оно: Наша команда в курсе большого интереса к сюжетному режиму. С SFV, на запуске, мы представим пролог, который ознакомит игроков с персонажами и вселенной Street Fighter V. Что касается большого нарратива, на который все возлагают надежды - о нем мы сообщим больше подробностей в ближайшее время

Hadoken: В Street Fighter IV имелись довольно классные прологи и концовки, выполненные в виде аниме-заставок. Можем ли мы ожидать чего-либо подобного от SFV?

Оно: В Street Fighter V мы больше сфокусированы на файтинговой составляющей игры и в этот раз мы представляем ее в другом визуальном стиле, так что мы надеемся вам понравится то, что мы припасли для игроков в новой номерной части Street Fighter

Изображение

Hadoken: Кстати говоря об аниме, есть ли шанс на то, что вместе с игрой будет выпущен полнометражный фильм или новый сериал? По мотивам серии не выпускалось сериалов аж с 90-х годов

Оно: Хм, и правда. Ничего подобного не было после полнометражки в... 94? 95 году? По правде говоря, это обстоятельство было одной из причин, по которой мы выпустили дополнительный анимационный материал по Street Fighter IV и Super Street Fighter IV. Что касается нового сериала - сейчас нам нечего анонсировать, но это вовсе не означает, что мы не увидим чего-то подобного в будущем

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оригинал статьи - http://hadoken.net/exclusive-sfv-ono-interview/

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 янв 2016, 23:11
Perfect_Boxer
Все это началось вскоре после завершения разработки Super SFIVAE 2012
чего-чего?? Тогда они все силы и ресурсы на кросс бросили, это видно по кол-ву трейлеров, рекламы и твспот даже был.
Очевидно же, что разработка началась уже после выхода усф4 (про бюджет разработки усф сами знаете), когда сони им забашляло на сф5

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 18 янв 2016, 23:19
PVL_93_RU
Perfect_Boxer у них тогда только велось обсуждение и появлялись первые идеи

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 19 янв 2016, 01:09
PVL_93_RU
Dantarion добился просмотра хитбоксов в Street Fighter V в реальном времени


Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 19 янв 2016, 04:25
Al Pachino
"Ого, а вот это действительно что-то новое! Что-ж, буду начинать сначала в SFV!"
Ну, да. Ну, да. Дайган такой берёт и начинает сначала, сливая Димасу 5 к 5-ти, для которого наконец-то пропал этот ужжжасный порог вхождения. Ведь все файтинги до SFV были построены исключительно на сетапах, однофреймовых линках, ОСах и кучи ненужной информации, типа чарактер спецификов или разнообразия атак и тактик.
Оно: В Street Fighter V мы больше сфокусированы на файтинговой составляющей игры и в этот раз мы представляем ее в другом визуальном стиле, так что мы надеемся вам понравится то, что мы припасли для игроков в новой номерной части Street Fighter
Всё, приплыли - кинца не будет. Соломку подстелили. 80%, что в лучшем случае будут комиксы с озвученными диалогами и коротенькими райвалами.

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 19 янв 2016, 06:10
papoi
Offtop
Изображение

8:25 гейт хайп

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 19 янв 2016, 06:24
Тихий
опять время неочень

Street Fighter V - часть 2

Добавлено: 19 янв 2016, 08:18
Barnacle
papoi, так ты кнопочку со стрелкой нажми - загрузка пойдёт. ;)