Эксклюзивное интервью портала Hadoken.net с Йошинори Оно - Первые подробности сюжетного режима Street Fighter V
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нам выпал шанс провести интервью с продюсером горячо ожидаемой Street Fighter V, Йошинори Оно, и мы постарались задать ему как можно больше разнообразных вопросов об игре, включая о хранящимся в тайне Сюжетном Режиме.
Hadoken.net (далее - Hadoken): Street Fighter IV ознаменовала собой "второе пришествие" серии. С помощью данной игры, вы смогли привлечь как игроков-ветеранов, так и новичков. Какую цель вы хотите достичь благодаря Street Fighter V?
Йошинори Оно (далее - Оно): Street Fighter IV существует уже 7 лет, на протяжении которых ее жизнь поддерживалась за счет нескольких обновлений. Даже в рамках всей серии в целом, Street Fighter IV выделяется среди других игр как продукт, прекрасно выполняющий роль построения коммьюнити, создав широкую аудиторию игроков, многие из которых стали "профессионалами".
С другой стороны, за 7 лет, в течении которых SFIV была нашей основной соревновательной дисциплиной, за счет сильных игроков вырастает общий уровень навыка всего остального сообщества, и сейчас новичкам трудно в него влиться.
Учитывая это, мы разработали Street Fighter V вокруг основной идеи "сброса" серии. Мы постарались воссоздать все с нуля, вплоть до пересмотра персонажей из предыдущих игр, и внесения в них изменений такм образом, чтобы лучше выделить их оригинальность, дабы ветераны серии могли сказать "Ого, а вот это действительно что-то новое! Что-ж, буду начинать сначала в SFV!"
В то же время, мы также надеемся, что данный "сброс" привлечет еще больше новых игроков в этом поколении Street Fighter, чем в случае со Street Fighter IV, за счет выделения отличительных черт персонажей и того факта, что это "сброс" серии.
Hadoken: Давайте обсудим то, как Street Fighter V появилась на свет. Можете вкратце описать как и когда началась разработка игры?
Оно: Все началось вскоре после завершения разработки Super SFIVAE 2012. Если взглянете на мои тогдашние интервью, то заметите, что я немало раз упоминал о том, что AE 2012 должно было стать последним обновлением для SFIV. Понятное дело, это было связано с появлением у меня в голове первых идей об SFV
смеется.
Но, в итоге, Ultra стала последней версией SFIV. Поэтому, одновременно с разработкой того обновления, мы проводили дискуссии относительно того, что из себя должен был представлять Street Fighter V. На момент релиза Super SFIV Arcade Edition, сообщество Street Fighter IV успело вырасти до приблизительно сегодняшних размеров, и мы открыли собственный турнир по игре, однако у нас также было желание вовлечь еще больше человек в игру, вовлечь их в участие в Capcom Pro tour. Так и появилась идея "сброса" серии, компанию которой составил принцип "оригинальности".
Hadoken: Вы уже официально анонсировали весь стартовый ростер и первых 6 дополнительных персонажей, что выйдут в 2016 году. Можете немного рассказать нам о процессе их отбора?
Оно: Придерживаясь идеи "сброса" серии, которой мы следовали в течении всей разработки игры, мы подходили к отбору персонажей для стартового ростера с учетом самых разных критериев - каких персонажей следует вернуть, какие новички наилучшим образом отразили бы направление, в котором идет боевая система игры, какие их них популярны, какие из них поднимают больше всего хайпа среди коммьюнити, и так далее
Что касается шестерых дополнительных персонажей, релиз которых состоится в этом году - после того, как мы закончили разработку основного контента игры, команды разработчиков и менеджеров взглянули на дизайн боевой системы и предыисторию SFV, и отобрали тех персонажей, которые наилучшим образом вписываются в них
Hadoken: Capcom также анонсировала, что все грядущие обновления игры будут распространяться бесплатно, и не потребуют приобретения новых дисков. Значит ли это, что в будушем мы можем ожидать бесплатного обновления до Super Streer Fighter V?
Оно: Наша политика развития игры не заключается в выпуске обновлений под заголовком "Super". Подобная схема названий для различных версий игры скорее подходит для того, чтобы игрокам было проще ориентироваться в хронологии релизов обновлений, но наша позиция в плане бизнеса и разработки SFV состоит в развитии базового продукта и выпуска обновлений бесплатно
Hadoken: К концу своего жизненного цикла, в Street Fighter IV набралось аж 44 персонажа. Достигнет ли когда-нибудь SFV такого количества бойцов?
Оно: 44 персонажа для таких слабых игроков как я - это определенно слишком
(смеется), ведь нужно заучить столько разных стратегий! В Street Fighter V, ключевой идеей является "сброс". Поэтому, на релизе, ростер игры составит всего 16 персонажей, с которыми игроки смогут ознакомиться, при этом не чувствуя себя перегруженными информацией о них. А после, как мы уже объявили, в 2016 году будет выпущено еще 6 персонажей. В последующие годы, мы бы хотели продолжить выпускать новых персонажей и дополнительный контент для игры, дабы поддерживать к ней интерес. Но что касается числа персонажей, которого достигнет SFV - это пока еще не решено.
Hadoken: В выпущенных недавно файтингах (таких как Mortal Kombat X и Guilty Gear Xrd) был представлен масштабный сюжетный режим. Что Вы можете сказать о нем в Street Fighter V?
Оно: Наша команда в курсе большого интереса к сюжетному режиму. С SFV, на запуске, мы представим пролог, который ознакомит игроков с персонажами и вселенной Street Fighter V. Что касается большого нарратива, на который все возлагают надежды - о нем мы сообщим больше подробностей в ближайшее время
Hadoken: В Street Fighter IV имелись довольно классные прологи и концовки, выполненные в виде аниме-заставок. Можем ли мы ожидать чего-либо подобного от SFV?
Оно: В Street Fighter V мы больше сфокусированы на файтинговой составляющей игры и в этот раз мы представляем ее в другом визуальном стиле, так что мы надеемся вам понравится то, что мы припасли для игроков в новой номерной части Street Fighter
Hadoken: Кстати говоря об аниме, есть ли шанс на то, что вместе с игрой будет выпущен полнометражный фильм или новый сериал? По мотивам серии не выпускалось сериалов аж с 90-х годов
Оно: Хм, и правда. Ничего подобного не было после полнометражки в... 94? 95 году? По правде говоря, это обстоятельство было одной из причин, по которой мы выпустили дополнительный анимационный материал по Street Fighter IV и Super Street Fighter IV. Что касается нового сериала - сейчас нам нечего анонсировать, но это вовсе не означает, что мы не увидим чего-то подобного в будущем
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Оригинал статьи - http://hadoken.net/exclusive-sfv-ono-interview/