Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Percimon писал(а):SMhero, с этим я согласен, но с одним условием: чтобы у всего ростера не было такого. Мы все прекрасно знаем, кому нерфы нужны сейчас в первую очередь.
И, возвращаясь к той комбе, скажу, что она не очень стабильна.. Но надежный 40-43% аналог есть. В принципе, даже если поскейлят урон (не совсем фатально), то это не сильно отразится на этой вариации, т.к. она базируется далеко не на уроне.
. Ты же понимаешь, что стабильность комбы не оправдание. Кто захочет, тот будет делать ее стабильно хоть с закрытыми глазами.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 08 мар 2016, 20:59
Percimon
ArnKratos, -11 на блоке помешает
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 08 мар 2016, 21:01
ArnKratos
Стабильность? Комбы, которые вы дротите любые вскоре станут стабильными для вас. К примеру взгляните на ракамаку, у него комбы в углу с 3 инстант фаерболами, но он их дропает редко. К тому же в той комбе можно выйти на дамаг не только с помощью б233, но 244 и там дамаг на 2 процента ниже будет
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 08 мар 2016, 21:02
ArnKratos
Percimon много ты знаешь армор стартеров ниже 11 фреймов? Тратить метр на несколько процентов не каждый будет делать
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 08 мар 2016, 21:05
Percimon
SMhero, да, понимаю. Пусть скейлят, если хотят, но все с тем же условием
ArnKratos, да их полным-полно в этой игре. + если там аж в 9 фреймов дыра выходит, то поки и нормалы тоже подходят.
Если с такой логикой смотреть на это дело, то War God просто машина смерти.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 08 мар 2016, 21:06
ArnKratos
В общем насчет дыр!) Вставить армор нужно на реакцию, плюс к этому надо заблокировать лоу и еще не все знают что там дыры, а бвстрых армор стартеров у единиц. Так что разводки могут быть полезны
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 08 мар 2016, 21:08
Percimon
ArnKratos, здесь будет уместна фраза "незнание матч-апа не освобождает от ответственности"
В гайд добавлю, конечно, эти варианты с 341<->34, но про "дыры" тоже укажу, естественно.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 08 мар 2016, 21:10
ArnKratos
Percimon хорошо)
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 08 мар 2016, 21:13
ArnKratos
ArnKratos я уже писал ранее кстатб что дф2 при 2 уровне сейв и отталкивает на приличное расстояние, или не сейв(не помню) но помню что отталкивает))) в общем можно ли это использовать как гашение ансейв атак?
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 08 мар 2016, 21:13
Percimon
Немного трюков с bf4 по вариации Бартитсу
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 08 мар 2016, 21:14
Percimon
ArnKratos писал(а):ArnKratos я уже писал ранее кстатб что дф2 при 2 уровне сейв и отталкивает на приличное расстояние, или не сейв(не помню) но помню что отталкивает))) в общем можно ли это использовать как гашение ансейв атак?
Там почти сейф) ех-слайд Рептайла панишит, но ех-спин Кунг Лао (Vortex который) уже нет но в dd1 вдобавок отменять уже ансейф будет
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 08 мар 2016, 21:20
Bayun
Percimon пухляш троллит врагов)
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 08 мар 2016, 22:09
Percimon
Гайд обновлен (разделы V, VI, IX, X).
Bayun, точно)
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 08 мар 2016, 22:36
Bayun
Percimon ну прозвище "Борис, хрен попадешь" - это точно в тему.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 10 мар 2016, 22:22
Percimon
Обновил гайд почти по всем разделам (где-то совсем немного добавил, где-то существенно).
Информация по вариации Drunken Master почти вся заполнена, но:
После пары дней игры в онлайне полностью понял, что у этой вариации НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНЫЕ проблемы в ближнем бою из-за коротких нормалов. Более того, при попытке панишить частенько происходит вифф собственной атаки (особенно, когда кажется, что расстояния хватает для того, чтобы провести бросок, а итоге его нифига не хватает и Бо цепляет только воздух), после которого паниш (причем очень часто, что фулл комбо) идет уже от противника.
Поэтому решил, что стоит еще посидеть в тренировке, чтобы выяснить, как действовать в подобных ситуациях, что надо и не надо использовать, куда деваться и пр. Думаю, такая же проблема у вариации Dragon Breath, т.к. там те же самые нормалы.. Если что-то найду, то, соответсвенно, занесу в тему и в сам гайд.
После этого уже начну разбирать наконец вариации Bartitsu и Dragon Breath.
Обнаружил еще некоторые факты:
1) 1212 все-таки отменяется в спец.приемы (в том числе в DM в медитацию и комбится через 2-ку). Нужно просто сразу после инпута 1212 вводить инпут спец.приема и тогда предпоследний удар как раз отменится в него (и на хите, и на блоке);
2) ролл назад (из медитации) почти сразу (по окончании анимации самого кувырка) можно отменять в dd4, а dd4 в dd1. Порой это очень помогает, т.к. следующий ролл можно так же "отменить" в dd4 или же уже в ех-bf3 (ех-версия достает через весь экран + имеет армор).
3) одно из самых забавных интро Бо :
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 12 мар 2016, 01:20
Percimon
Записал сет с Alhim'ом. Спасибо ему огромное за бои очень приятно играть было, особенно после умельцев в room'ах.
Скрываю под cut, т.к. там 7 роликов.
Счет говорит сам за себя, понятное дело, но что-то уже в этой вариации начинает получаться
P.S. комбы у Сайракса просто загляденье, даже брейкер делать не хочется
Создал новый раздел 12 специально для записей боев.