[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Весь гайд сведен в итоге к паре видео:
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Они нужны всему КП2 . Ты же понимаешь, что стабильность комбы не оправдание. Кто захочет, тот будет делать ее стабильно хоть с закрытыми глазами.Percimon писал(а):SMhero, с этим я согласен, но с одним условием: чтобы у всего ростера не было такого. Мы все прекрасно знаем, кому нерфы нужны сейчас в первую очередь.
И, возвращаясь к той комбе, скажу, что она не очень стабильна.. Но надежный 40-43% аналог есть. В принципе, даже если поскейлят урон (не совсем фатально), то это не сильно отразится на этой вариации, т.к. она базируется далеко не на уроне.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Стабильность? Комбы, которые вы дротите любые вскоре станут стабильными для вас. К примеру взгляните на ракамаку, у него комбы в углу с 3 инстант фаерболами, но он их дропает редко. К тому же в той комбе можно выйти на дамаг не только с помощью б233, но 244 и там дамаг на 2 процента ниже будет
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon много ты знаешь армор стартеров ниже 11 фреймов? Тратить метр на несколько процентов не каждый будет делать
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
SMhero, да, понимаю. Пусть скейлят, если хотят, но все с тем же условием 
ArnKratos, да их полным-полно в этой игре. + если там аж в 9 фреймов дыра выходит, то поки и нормалы тоже подходят.
Если с такой логикой смотреть на это дело, то War God просто машина смерти.

ArnKratos, да их полным-полно в этой игре. + если там аж в 9 фреймов дыра выходит, то поки и нормалы тоже подходят.
Если с такой логикой смотреть на это дело, то War God просто машина смерти.
Последний раз редактировалось Percimon 08 мар 2016, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
В общем насчет дыр!) Вставить армор нужно на реакцию, плюс к этому надо заблокировать лоу и еще не все знают что там дыры, а бвстрых армор стартеров у единиц. Так что разводки могут быть полезны
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
ArnKratos, здесь будет уместна фраза "незнание матч-апа не освобождает от ответственности" 
В гайд добавлю, конечно, эти варианты с 341<->34, но про "дыры" тоже укажу, естественно.

В гайд добавлю, конечно, эти варианты с 341<->34, но про "дыры" тоже укажу, естественно.
Последний раз редактировалось Percimon 08 мар 2016, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
- ArnKratos
- Новичок
- Сообщения: 1487
- Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
- Карточка игрока: ArnKratos
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 696 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
ArnKratos я уже писал ранее кстатб что дф2 при 2 уровне сейв и отталкивает на приличное расстояние, или не сейв(не помню) но помню что отталкивает))) в общем можно ли это использовать как гашение ансейв атак?
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Там почти сейф) ех-слайд Рептайла панишит, но ех-спин Кунг Лао (Vortex который) уже нетArnKratos писал(а):ArnKratos я уже писал ранее кстатб что дф2 при 2 уровне сейв и отталкивает на приличное расстояние, или не сейв(не помню) но помню что отталкивает))) в общем можно ли это использовать как гашение ансейв атак?

Последний раз редактировалось Percimon 08 мар 2016, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon пухляш троллит врагов)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
-
- Диванный аналитик и провокатор
- Сообщения: 4811
- Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
- Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 400 раз
- Поблагодарили: 1293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Percimon ну прозвище "Борис, хрен попадешь" - это точно в тему.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Обновил гайд почти по всем разделам (где-то совсем немного добавил, где-то существенно).
Информация по вариации Drunken Master почти вся заполнена, но:
После пары дней игры в онлайне полностью понял, что у этой вариации НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНЫЕ проблемы в ближнем бою из-за коротких нормалов. Более того, при попытке панишить частенько происходит вифф собственной атаки (особенно, когда кажется, что расстояния хватает для того, чтобы провести бросок, а итоге его нифига не хватает и Бо цепляет только воздух), после которого паниш (причем очень часто, что фулл комбо) идет уже от противника.
Поэтому решил, что стоит еще посидеть в тренировке, чтобы выяснить, как действовать в подобных ситуациях, что надо и не надо использовать, куда деваться и пр. Думаю, такая же проблема у вариации Dragon Breath, т.к. там те же самые нормалы.. Если что-то найду, то, соответсвенно, занесу в тему и в сам гайд.
После этого уже начну разбирать наконец вариации Bartitsu и Dragon Breath.
Информация по вариации Drunken Master почти вся заполнена, но:
После пары дней игры в онлайне полностью понял, что у этой вариации НЕРЕАЛЬНО ОГРОМНЫЕ проблемы в ближнем бою из-за коротких нормалов. Более того, при попытке панишить частенько происходит вифф собственной атаки (особенно, когда кажется, что расстояния хватает для того, чтобы провести бросок, а итоге его нифига не хватает и Бо цепляет только воздух), после которого паниш (причем очень часто, что фулл комбо) идет уже от противника.
Поэтому решил, что стоит еще посидеть в тренировке, чтобы выяснить, как действовать в подобных ситуациях, что надо и не надо использовать, куда деваться и пр. Думаю, такая же проблема у вариации Dragon Breath, т.к. там те же самые нормалы.. Если что-то найду, то, соответсвенно, занесу в тему и в сам гайд.
После этого уже начну разбирать наконец вариации Bartitsu и Dragon Breath.
-
- NaN !== NaN
- Сообщения: 2416
- Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
- Карточка игрока: SMhero
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 641 раз
- Gender:
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Обнаружил еще некоторые факты:
1) 1212 все-таки отменяется в спец.приемы (в том числе в DM в медитацию и комбится через 2-ку). Нужно просто сразу после инпута 1212 вводить инпут спец.приема и тогда предпоследний удар как раз отменится в него (и на хите, и на блоке);
2) ролл назад (из медитации) почти сразу (по окончании анимации самого кувырка) можно отменять в dd4, а dd4 в dd1. Порой это очень помогает, т.к. следующий ролл можно так же "отменить" в dd4 или же уже в ех-bf3 (ех-версия достает через весь экран + имеет армор).
3) одно из самых забавных интро Бо
:
1) 1212 все-таки отменяется в спец.приемы (в том числе в DM в медитацию и комбится через 2-ку). Нужно просто сразу после инпута 1212 вводить инпут спец.приема и тогда предпоследний удар как раз отменится в него (и на хите, и на блоке);
2) ролл назад (из медитации) почти сразу (по окончании анимации самого кувырка) можно отменять в dd4, а dd4 в dd1. Порой это очень помогает, т.к. следующий ролл можно так же "отменить" в dd4 или же уже в ех-bf3 (ех-версия достает через весь экран + имеет армор).
3) одно из самых забавных интро Бо

Последний раз редактировалось Percimon 12 мар 2016, 01:11, всего редактировалось 1 раз.
- Percimon
- Who da fook is dat guy?
- Сообщения: 1318
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 701 раз
- Контактная информация:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Записал сет с Alhim'ом. Спасибо ему огромное за бои
очень приятно играть было, особенно после умельцев в room'ах.
Скрываю под cut, т.к. там 7 роликов.
Создал новый раздел 12 специально для записей боев.

Скрываю под cut, т.к. там 7 роликов.
Создал новый раздел 12 специально для записей боев.
Последний раз редактировалось Percimon 12 мар 2016, 12:22, всего редактировалось 3 раза.