Кроме того, студия 37 Mutual Entertainment анонсировала, что она работает над различным медиаконтентом по серии King of Fighters, среди которого числятся аниме-сериал и лайв-экшн адаптация. Они создаются с намерением расширить аудиторию поклонников KOF и завоевать новую публику на территории Японии, Кореи, Юго-Восточной Азии, и США. Премьера аниме-сериала намечена на первый квартал этого года
В России расширьте плз!
Надеюсь не будет вроде Another Day =-= Просто масло в огонь к KOF'MI2.
Broken писал(а):Just D тебе больше нравится павлин нефор, а не эксцентричный метросексуал?=)
Не знаю, тут он тоже эксцентричный метросексуал. По расцветке издалека напоминает KoF XI Бени, хотя там топик был другого цвета, но Бени все такой же Бени.
Робато удивил, а К' нет, но надо его поближе увидеть.
Неподтвержденная информация по игре с различных сайтов (реддит, срк):
- Новые трейлеры запланированы ближе к дате ЕВО и еще один специальный во время самого турнира.
-В кинематографичном трейлере будут представлены Терри Богард, Гиз Ховард, новички, и сам трейлер будет сильно отличаться от остальных. То есть, не так, как сейчас "Ягами, ах ты подлец" заставкой с Иори и Ке, и тройкой новых объявленных чаров.
- У СНКП будет своя будка на ЕВО в этом году, в игру можно будет там поиграть. Там будет новый билд с более чем 6 персонажами.
- 98ФЕ и ПК порт 97 рассматриваются для портирования на ПС4.
- На ЕВО запланирована выставка (и показательные матчи, видимо), а так же анонс КОФ Лиги, тоже самое, что как у Капком и Team Ninja.
Ну и еще
"Один из пользователей СРК, ReoGeoSRK, разговаривал с Н. Куроки по поводу графики кофа и вот, что он сказал..."
"Крайняя версия выглядит лучше, чем в новом трейлере. Игра вообще становится лучше потихоньку, день за днем"
По-моему, это универсальная новая отмена, Advanced cancel. Информации, к сожалению, пока нет. Но осмелюсь предположить, что адванс кенсел позволяет отменять супер в другой супер, но в усиленный только (DM -> EXDM или NEOMAX).
С 28 января по 1 февраля 2016 года проходит TGS. Да, я не ошибся, только не Tokyo, а Taipei Game Show, главная игровая выставка Тайваня. Интересна она нам в первую очередь тем, что на ней показали прилично инфы о грядущей "The King of Fighters XIV" и рассказали кучу свежих подробностей. Недавний трейлер с Робертом и Бенимару — как раз с выставки.
Gamerbee и RB, два известных файтера-геймера, вместе с продюсером KoF XIV, Тасуюки Одой, показали несколько минут геймплея последней на данный момент версией билда игры и рассказали о новых подробностях.
Перевожу слова Оды:
— "Сразу с запуска игры будут доступны все пятьдесят бойцов, больше чем в какой-либо части KoF. Мы совсем поехали крышей, пока их разрабатывали".
— "Насчет онлайна: занимаемся его полировкой и стараемся, чтобы результат превзошел все ожидания. Ориентируемся на опыт онлайн-режимов предыдущих частей".
— "Сюжетная арка Эша закончена и нас ждёт совершенно новая глава саги. Прошу обратить внимание на новых персонажей и на то, как с ними связаны вернувшиеся из предыдущих игр бойцы".
— "В игре будет Gallery Mode с кучей полюбившихся поклонникам серии старых артов. Надеемся, что этот режим игры порадует всех".
— "SNK, как фирма-разработчик, совсем выпала из современной игровой индустрии после релиза KoF XIII. Мы, фактически, начинаем с нуля, принимаем новый вызов и готовы идти вперёд с новой игрой".
— "Мы собрали новую команду разработчиков, но мы буквально начали все с чистого листа и испытали приличные трудности, при работе над новым проектом".
— "Мы надеемся, что KoF XIV будут брать как дисциплину как в крупных мировых турнирах. Мы стараемся больше думать об этом и усерднее работать".
— "Мы подумываем о том, чтобы создать свой крупный турнир от SNK, но это пока только на уровне идеи, ничего чёткого сказать пока не можем".
— "Мы работаем над тем, чтобы KoF XIV получился максимально сбалансированным файтингом, но при разработке последующих апдейтов и обновлений в первую очередь обязательно будем ориентироваться на отзывы игроков".
— "На Taipei Game Show" мы показали троих новых бойцов (Роберта, Бенимару и K'), в дальнейшем ждите еще больше новостей"
Еще у Оды спросили, возможно ли создание в том или ином виде фан-голосования по персонажам KoF XIV, на основе результатов которого в игру добавлялись бы новые герои (примерно по такой системе, как было на официальном сайте Guilty Gear Xrd). Ода ответил на вопрос и немножко рассказал о изменениях в геймплее.
— "Вы о фан-голосовании среди пятидесяти героев, которые доступны с самого начала, или про персонажей, которые добавлялись бы уже после релиза? Ага, ну, звучит интересно! Мы подумаем над этим".
— "Кула, Леона и Йори будут практически неотличимы в геймплее от своих предыдущих версий".
— "У Энди будет несколько изменений, например, появится новая "дрель" с воздуха на землю".
— "Кё также будет слегка отличаться и получит новый low-hit, проводящийся через Рекку (вниз-вперед-панч)".
— "Линейки жизни и прочего останутся простенькими, как в имеющихся демо-билдах, и не будут как-то изменены в финальной версии".
— "Будет выпущена китайская версия игры".
— "Билд, показанный на Taipei Game Show, был как раз на китайском, но в нём показан тот же состав персонажей, что и в декабре в Лос-Анджелесе".
— "Во время презентации промелькнула надпись "無需追加DL", которую можно перевести как "free DL", но она всего лишь означает, что обещанные пятьдесят персонажей будут доступны с самого начала, и их не нужно будет ни от куда скачивать" (видимо, эту надпись использовали для привлекательной визуальной рекламы, типа "50 персонажей! бесплатно и без смс!")
Вот ссылка на запись первого дня TGS, геймплей "KoF XIV" начинается примерно с 05:07:57