1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.
• Вариация Hish-Qu-Ten:
1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.
• Вариация Hunter:
1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.
• Вариация Warrior:
1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
Последний раз редактировалось Percimon 24 мар 2020, 22:59, всего редактировалось 155 раз.
Это тот трап про который я говорил, решил видео показать, просто нигде похожего не находил, можно вообще 2 диск кидать если противник любит поарморить.
Последний раз редактировалось 4ekuska 09 июл 2015, 10:03, всего редактировалось 2 раза.
Что меня удивило, так это возможность ставить ловушки в воздухе. Да и вообще то, что он почти все в воздухе делать может в качестве опции. Должно облегчить сетапы. Надо бы проверить на досуге, куда там хил засунуть можно. Полагаю, при срабатывании ловушки можно попробовать?
Радует меня чар, особенно Хантер. Именно то, что я от него ждал.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
Поясните мне кое что... Хищника смотрел не долго, и только вариацию хиш ку тен... Я не понял... А что другие вариации вообще не стреляют? Ну кроме ловушки, но ловушка слишком долгая и сбивается, это вообще лол.
Последний раз редактировалось Gamble 09 июл 2015, 10:32, всего редактировалось 1 раз.
Gamble писал(а):Поясните мне кое что... Хищника смотрел не долго, и только вариацию хиш ку тен... Я не понял... А что другие вариации вообще не стреляют? Ну кроме ловушки, но ловушка слишком долгая и сбивается, это вообще лол.
да, другие не стреляют) с ловушкой имеет смысл, как я понял, играть, если ты умеешь эту ловушку пропихивать в комбо, а не кидать ее отдельно - ибо при любом уроне ловушка исчезает, прямо как клон саб зиро =)
В общем на деле у хищника плохой вейк в вариациях кроме уорриора, поправьте если ошибаюсь. Очень напоминает по геймплею кванчи суммонера, лучше им не падать на землю.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.
Вот когда НРС работают над персонажем новым по месяцу, то получается, что все три вариации вполне играбельны. Даже беспокойства за Тремора не так много.
Cervus писал(а):Вот когда НРС работают над персонажем новым по месяцу, то получается, что все три вариации вполне играбельны. Даже беспокойства за Тремора не так много.
Но бессмертный джейсон не очень играбельный
Последний раз редактировалось Reptiloid 09 июл 2015, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.