[MK X] Predator (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 25 июн 2015, 20:06

Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
Последний раз редактировалось Percimon 24 мар 2020, 22:59, всего редактировалось 155 раз.

Аватара пользователя
hope-man
#Sensei_Scoprion
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:38
Карточка игрока: hope-man
Откуда: Earthrealm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение hope-man » 09 июл 2015, 03:26

Такая же трэп комбо, только без икс-рея. Не простая конечно, но очень вкусно выглядит
Последний раз редактировалось hope-man 09 июл 2015, 03:27, всего редактировалось 1 раз.
Школа Мортал Комбат "ИДИ СЮДА" https://vk.com/senseiscorpion

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Kreeg » 09 июл 2015, 08:19

двойной селф-дистракт

Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

4ekuska
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 09:27
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение 4ekuska » 09 июл 2015, 09:19


Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение stosn » 09 июл 2015, 09:58

И что это видео показывает? D

4ekuska
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 09:27
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 11 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение 4ekuska » 09 июл 2015, 10:01

Это тот трап про который я говорил, решил видео показать, просто нигде похожего не находил, можно вообще 2 диск кидать если противник любит поарморить.
Последний раз редактировалось 4ekuska 09 июл 2015, 10:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение stosn » 09 июл 2015, 10:02

Выкладывалось в этой теме видео от тома бреди. Сначало блочить оверхед, потом лоу, ну, что непонятного то
Последний раз редактировалось stosn 09 июл 2015, 10:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Barrogh » 09 июл 2015, 10:06

Что меня удивило, так это возможность ставить ловушки в воздухе. Да и вообще то, что он почти все в воздухе делать может в качестве опции. Должно облегчить сетапы. Надо бы проверить на досуге, куда там хил засунуть можно. Полагаю, при срабатывании ловушки можно попробовать?

Радует меня чар, особенно Хантер. Именно то, что я от него ждал.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Skripilev
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Skripilev » 09 июл 2015, 10:23

народ подскажите что на вейкапе прожимать?)
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot

Аватара пользователя
Gamble
Black Dragon
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 07:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 27 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Gamble » 09 июл 2015, 10:32

Поясните мне кое что... Хищника смотрел не долго, и только вариацию хиш ку тен... Я не понял... А что другие вариации вообще не стреляют? Ну кроме ловушки, но ловушка слишком долгая и сбивается, это вообще лол.
Последний раз редактировалось Gamble 09 июл 2015, 10:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Skripilev
Новичок
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 12:02
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Skripilev » 09 июл 2015, 10:44

Gamble писал(а):Поясните мне кое что... Хищника смотрел не долго, и только вариацию хиш ку тен... Я не понял... А что другие вариации вообще не стреляют? Ну кроме ловушки, но ловушка слишком долгая и сбивается, это вообще лол.
да, другие не стреляют) с ловушкой имеет смысл, как я понял, играть, если ты умеешь эту ловушку пропихивать в комбо, а не кидать ее отдельно - ибо при любом уроне ловушка исчезает, прямо как клон саб зиро =)
MKX Sub-Zero, Predator
MK11 GeiRas Noob-Saibot

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 09 июл 2015, 10:56

Gamble, прочитай вниматльно в первопосте про вариации и все поймешь, не ленись.

Skripilev, нет, не при любом уроне они исчезают. Раздел про сетапы посмотри, там и видео есть, и текст по этому поводу есть.

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Kreeg » 09 июл 2015, 11:05

В общем на деле у хищника плохой вейк в вариациях кроме уорриора, поправьте если ошибаюсь. Очень напоминает по геймплею кванчи суммонера, лучше им не падать на землю.
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Reptiloid » 09 июл 2015, 11:52

3,2, ближний нижний лазер - сильный ансейф в блок?
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение stosn » 09 июл 2015, 11:53

В том то и дело, что нет. Там приблизительно от -1 до -3. Никем не наказывается 100%

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Reptiloid » 09 июл 2015, 11:55

stosn писал(а):В том то и дело, что нет. Там приблизительно от -1 до -3. Никем не наказывается 100%
shiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiit
это же такая соль
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Cervus » 09 июл 2015, 11:58

Offtop
Вот когда НРС работают над персонажем новым по месяцу, то получается, что все три вариации вполне играбельны. Даже беспокойства за Тремора не так много.
Aye, aye Captain!

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Reptiloid » 09 июл 2015, 12:04

Offtop
Cervus писал(а):Вот когда НРС работают над персонажем новым по месяцу, то получается, что все три вариации вполне играбельны. Даже беспокойства за Тремора не так много.
Но бессмертный джейсон не очень играбельный
Последний раз редактировалось Reptiloid 09 июл 2015, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 09 июл 2015, 12:39

( цитата )
Kreeg писал(а):двойной селф-дистракт

Спасибо! Добавил в первопост.

Так же добавил в раздел IV безопасные сетапы для самолечения и анти-вейкапы:
( Видео )

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 09 июл 2015, 12:51

Добавил в раздел II еще фреймдату после отмены пушки:
( ( xx - это просто разделение для визуального удобства; PCC - Plasma Caster Cancel) )
B3 xx PCC ~ -1
B31 xx PCC - 0
B311 xx PCC - 0

1 series:
1 xx PCC - ~-2
12 xx PCC - +7
122 xx PCC - 0

B2 series
B2 xx PCC - ~+1
B22 xx PCC - ~+1

F1 series
F1 xx PCC - ~-1
F12 xx PCC - +8

2 series
2 xx PCC - ~-1
21 xx PCC - ~+2

F2 series
F2 xx PCC - ~+5
F21 xx PCC - 0
F212 xx PCC - ~-1

3 series
3 xx PCC - ~-1
32 xx PCC - +10
Последний раз редактировалось Percimon 09 июл 2015, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hope-man
#Sensei_Scoprion
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 май 2012, 13:38
Карточка игрока: hope-man
Откуда: Earthrealm
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение hope-man » 09 июл 2015, 16:42

Комбуля на 40% хантер для тех, кому простые комбы надоели ;)

Но лучше заканчивать не 4bf4 , а 321+3 , на 1% меньше, но более стабильно
Последний раз редактировалось hope-man 09 июл 2015, 16:45, всего редактировалось 2 раза.
Школа Мортал Комбат "ИДИ СЮДА" https://vk.com/senseiscorpion

Ответить