Страница 10 из 43

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 22 май 2015, 23:33
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 01 сен 2015, 05:31
GreatKungLao
Liu kang - Reduced the cancel advantage Towards+BP,FP,FK on block by 5 frames
Liu kang (Flame Fists) - Removed a gap before the last hit for Windmill Flurry and reduced its cancel advantage by 4
Liu kang (Dragon Fire) - Must be in the Dragon Fire held loop for 4 frames before you can dash cancel out of it when opponent is in block stun
Liu kang (Dualist) - Solar Flare, Low Solar Flare, & Air Solar Flare no longer trigger autoblock
Liu kang (Dualist) - Removed 5 recovery frames from Solar Flare and Low Solar Flare and 10 recovery frames from air Solar Flare
Liu kang (Dualist) - Removed 7 recovery frames on Light / Dark Metamorphosis

Народ на ТУМе говорит, что DF убит, мол для отмены теперь надо подержать фаербол чутка подольше и даже на хите больше не скомбить ничего с отменой, как раньше можно было F44 FBRC F44 и т.д. :sorry:

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 01 сен 2015, 10:13
Barrogh
А говорили им, что РК не нужно трогать, только ДК. Предлагали добавить 2ф на дэш вперед и забить.

Теперь дуалист вместо него, чо.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 01 сен 2015, 10:16
Kreeg
Судя по патчноутам это только на блоке (как с диворой в свое время поступили)

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 01 сен 2015, 11:50
Barrogh
Спасибо, что сказал, я в своем переводе это упустил.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 01 сен 2015, 22:21
GreatKungLao
Всё в порядке, все хит конфёрмы после FBRC работают как и раньше, даже F44 FBRC F44. Только по ощущениям всё равно тяжелее стало делаться. F213 FBRC F213 на блоке по прежнему может быть тру блокстрингом, но теперь для этого надо буквально жопу рвать вместе с пальцами чтобы добиться того же эффекта, что раньше. Но играть всё равно можно даже с нерфами, просто теперь нужен чёткий и дикий экзекьюшн.

Так или иначе, я пересаживаюсь на Дуалиста основательно, теперь когда он может по человечески зонить в светлой стойке и EX белый шар стал +15 вместо +14. Большинство его комб через ДД1 стало намного проще делать с уменьшем рекавери, например 112 DD1 F44 и B12 DD1 F44. После F44 делаем велосипед и пока идёт хит стан, обставляем ловушками.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 01 сен 2015, 22:30
Cervus
Действительно стал важен правильный ввод, который сложнее. Но с хот-фиксом всё вернется обратно.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 01 сен 2015, 22:32
Barrogh
GreatKungLao писал(а):Но играть всё равно можно даже с нерфами, просто теперь нужен чёткий и дикий экзекьюшн.
А может, дождемся хотфикса? :P

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 02 сен 2015, 19:49
GreatKungLao
F3 DD1 F44 это character specific на мидскрине в Дуалисте:



Ну и комбули со сменой стойки:




[MK X] Liu Kang

Добавлено: 02 сен 2015, 20:29
GreatKungLao
Действительно всё вернулось на круги своя:


[MK X] Liu Kang

Добавлено: 02 сен 2015, 23:23
Kreeg
а вообще в чем смысл использовать ф3 вместо ф4?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 02 сен 2015, 23:48
GreatKungLao
Kreeg, F3 DD1 в Дуалисте и Флеймфисте (EX версия) комбится, а F44 DD1 нет.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 03 сен 2015, 09:48
GreatKungLao
Фрейм дата FBRC после патча:

f44 FBRC =+6/7
B12 FBRC = -3
F213 FBRC = +12
112 FBRC = +6/7
F12 = -4/5
B34 = +6/7

http://testyourmight.com/threads/post-p ... ata.55815/

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 09 сен 2015, 21:12
PRESS
у лю в кулачках дд1 отменяется в спешл. видел как сделали ф44 фбф4 дд1 фбф4. хоть убей не смог повторить. кто ни будь что ни будь знает об этом?

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 09 сен 2015, 22:53
Barrogh
В патчах, когда его баффнули, писали, что он теперь может отменять -в- кулачки. А вот насчет отмены самих кулачков не знаю.

У стены у него есть джагглы с такими вещами, стоячих комб с двумя мельницами не видел.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 09 сен 2015, 23:14
PRESS
Barrogh писал(а): стоячих комб с двумя мельницами не видел.
да вот тут ёми играют, там кто то делал. ф44 много кулаки дд1 много кулаки. и дд1 бф3 на дистанции тоже. это получается, а вот успеть после дд1 фбф4 это нереально как то.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 12 сен 2015, 21:24
Percimon
Добавил в первопост немного новой информации по вариации Flame Fist:

1) Добавлены комбо на midscreen, ставшие возможными после последнего патча;
2) Добавлены комбо в углу, ставшие возможными после последнего патча;
3) Добавлена информация касательно приема dd1, ставшая актуальной после последнего патча;
4) Добавлена информация о сейфовой отмене базовых комбо в dd1;
5) К пунктам 1-2 написаны инпуты.

Кому лень лезть в первопост:

( Изменение 1 )
Комбо на midscreen, которые стали возможны после патча 31.08.2015:



Инпуты:

1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.

( Изменение 2 )
Комбо в углу, которые стали возможны после патча 31.08.2015:



Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.

( Изменение 3 )
Информация касательно приема dd1 (стала актуальна после патча 31.08.2015):
Следующие приемы могут скомбиться с dd1 -> bf1 на хите:
1) 11 (урон от всего комбо: 11%);
2) 112 (урон от всего комбо: 16%);
3) b12 (урон от всего комбо: 14%);
4) f12 (урон от всего комбо: 12%);
5) f21 (урон от всего комбо: 13%);
6) b34 (урон от всего комбо: 15%);
7) 4 (урон от всего комбо: 13%);
8) 3 (урон от всего комбо: 15%);
9) f3 (урон от всего комбо: 13%).
Следующие приемы могут скомбиться с dd1 -> bf3 на хите:
1) пункты 1-9 из прошлого абзаца;
2) b33 (урон от всего комбо: 15%);
3) f44 (урон от всего комбо: 17%).
Следующие приемы могут скомбиться с dd1 -> fbf4 на хите:
1) пункты 1-9 из первого абзаца;
2) пункт 1 из второго абзаца.

( Изменение 4 )
Сейфовая отмена базовых комбо в dd1 (стала возможна после патча 31.08.2015):



Расшифровка к видео:
Приемы: 111; 112; 3; 4; b34 можно на блоке сейфово отменить в dd1, а после в bf1 или bf3 или fbf4.
Прием f213 можно сейфово отменить dd1, а после в fbf4 (при этом влезть нельзя армором). Так же f213 можно сейфово отменить dd1, а потом в db2.

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 12 сен 2015, 22:02
PRESS
не представляю как делать фбф4 после дд1

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 12 сен 2015, 22:32
Percimon
xramazanx, там нужно быстро fbf4 начинать прожимать, когда начинается сам прием dd1. Пока 4 клавиши нажмешь, он как раз уже успевает кулаки "зарядить".

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 12 сен 2015, 23:10
PRESS
занудство. могли бы увеличить буфер.(

[MK X] Liu Kang

Добавлено: 12 сен 2015, 23:19
Percimon
xramazanx, не могу не согласиться.