Страница 10 из 14

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 04 май 2015, 16:13
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
[table]
[tr][td]
Обозначение
[/td] [td]
Расшифровка
[/td][/tr]
[tr][td]
meterless
[/td] [td]
не требующий ex-шкалы
[/td][/tr]
[tr][td]
iafb (IAFB)
[/td] [td]
instant air fireball
[/td][/tr]
[tr][td]
RC (rc)
[/td] [td]
run cancel (отмена бега)
[/td][/tr]
[tr][td]
NJP (njp)
[/td] [td]
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td] [td]
кнопка "квадрат" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
2
[/td] [td]
кнопка "треугольник" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
3
[/td] [td]
кнопка "крестик" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
4
[/td] [td]
кнопка "круг" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
b [back]
[/td] [td]
кнопка :4:
[/td][/tr]
[tr][td]
f [forward]
[/td] [td]
кнопка :6:
[/td][/tr]
[tr][td]
d [down]
[/td] [td]
кнопка :2:
[/td][/tr]
[tr][td]
u [up]
[/td] [td]
кнопка :8:
[/td][/tr][/table]


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
[table]
[tr][td]
Сильные стороны
[/td][td]
Слабые стороны
[/td][/tr]
[tr][td]• прост в освоении и эффективен в применении[/td] [td]• плохой дэш, бэкдэш и бег[/td][/tr]
[tr][td]• простые комбо[/td] [td]• не очень удобно бороться с зонерами[/td][/tr]
[tr][td]• 6-и фреймовая d1[/td] [td]• короткие d4 и d3[/td][/tr][/table]

• Сильные стороны каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, восстанавливающего здоровье и ex-шкалу[/td][td]•[/td][td]наличие mid-прожектайла[/td][td]•[/td][td]наличие телепорта[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, увеличивающего урона и разбивающий арморные атаки[/td][td]•[/td][td]ех-версия прожектайла имеет армор[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема, который путает все кнопки оппоненту[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие командных бросков[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие серии с броском[/td][td]•[/td][td]увеличенный рейндж некоторых нормалов[/td][td]•[/td][td]наличие пассивного баффа на увеличение урона с уменьшением здоровья Джейсона (увеличение по нарастающей: 1.1x / 1.25x / 1.45x / 1.75x)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]возможность воскреснуть после проигранного раунда за счет имеющейся ех-шкалы[/td][td]•[/td][td]хорошие anti air атаки[/td][td]•[/td][td]наличие командных бросков и серии с броском[/td][td][/td][/tr]
[tr][td][/td][/tr][/table]

• Слабые стороны по каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров[/td][td]•[/td][td]отсутствие командных бросков[/td][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров (телепорт довольно-таки просто наказуем при знании матч-апа)[/td][td][/td][/tr][/table]


II. Основные нормалы
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d1
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-4
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-12
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
21
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-17
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
19
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
18
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-20
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
16
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-5
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]


III. Основные серии
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
111
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
-14
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
N/A
[/td][td]•[/td][td]
throw
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3d1
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3u1
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f44
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
12
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
122
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
0
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f42
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr][/table]


IV. Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) d2;
2) b2;
3) db1

Вариация Slasher:
1) d2;
2) b2.

• Wake up атаки

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) ex-dbf1:
"+": не блокируется
"-": это бросок, поэтому оппонент может выпрыгнуть из него или присесть под ним
2) ex-dbf2:
"+": не блокируется, нельзя присесть под ним
"-": оппонент может выпрыгнуть из него
3) ex-df1:
"+": mid
"-": -10 на блоке

Вариация Slasher:
1) ex-bf2:
"+": mid; -5 на блоке
"-": легко наказывается на виффе
2) ex-df1:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
3) ex-bf3:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним

• Миксапы в углу:

Вариация Slasher:
• f3 (ovehead; +7 на блоке, не ведет на комбо);
• b4 (low; -3 на блоке; не ведет на комбо)
• f4 (low; -8 на блоке; ведет на комбо)


V. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
1) Tick throw (указаны инпуты командного броска и нормала, после которого он срабатывает на блоке): [table]
[tr][td]
• dbf2
[/td] [td]
dbf1
[/td][/tr]
[tr][td]
d1
[/td] [td]
d1
[/td][/tr]
[tr][td]
d3
[/td] [td]
d3
[/td][/tr]
[tr][td]
d4
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td][/tr]
[tr][td]
b1
[/td][/tr]
[tr][td]
b2
[/td][/tr]
[tr][td]
b3
[/td][/tr]
[tr][td]
b
[/td][/tr]
[tr][td]
f2
[/td][/tr]
[tr][td]
24
[/td][/tr][/table]

2) Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор) в вариации Relentless
• после b2
• после любого комбо, оканчивающегося спецприемом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе

3) Когда можно сейфово засетапить ex-dd3 (спецприем, путающий кнопки противнику) в вариации Relentless
• после b2

4) В вариации Unstoppable после f2 можно использовать ex-dd4 как комбо-экстендер (продолжать можно через b3 или b1)

• Вариация Slasher:
Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор)
• после любого комбо, оканчивающегося попаданием серией 112 по оппоненту в воздухе
• после любого комбо, оканчивающегося спецприеммом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
• после серии 32d1
• после серии b3d1
• после серии 23


VI. Основные комбо
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:

Midscreen:
• f44, dbf2 или dbf1 или df1 - 24/24/23%
• b122, b122, b12, dbf2 или dbf1 или df1 - 24%
• b122, b122, b122, b3, df1 - 26%
• b3u1, b122, b122, b3, df1 - 26%

Corner:
• b122, NJP, f2, 111, df1 - 28%
• b3u1, NJP, f2, 111, df1 - 29%

• Вариация Slasher:

Midscreen:
• b3u1, RC, 12, 12, df1 - 23%
• b122, 24, 24, 11, df1 - 32%
• 24, 24, 24, 11, df1 - 36%

Corner:
• b122, NJP, 24, 24, 111, df1 - 35%
• 24, NJP, 24, 24, 111, df1 - 38%

Anti air:
• b2, RC, 12, 12, 12, df1 - 24%


VII. Добивания
( Развернуть )
Fatality:


1. Kill For Mother: Input: dfdf2. Дистанция: средняя;
2. Sleeping Bag Killer: Input: dbf4. Дистанция: средняя;
3. Stage Fatality. Input: dbff. Дистанция: ближняя.

Brutality:


• Для всех вариаций:

1. Blunt Trauma. Input: ех-bf3. Условие: bf3 должен быть последним ударом + нужно выиграть первые два раунда;
2. Go To Hell. Input: L2+R2. Условие: L2+R2 должен быть последним ударом.

• Вариация Relentless:

1. Head Spin. Input: ex-dbf2. Условие: должен быть активен спец.прием Pursuit во время последнего удара

• Вариация Slasher:

1. Blood Bath. Input: ех-df1. Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара;
2. -//-. Input: L1 (кнопка броска). Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара


• Вариация Unstoppable:

1. Spinal Tap. Input: dbf1. Условие: в последнем раунде Джейсон должен быть воскрешен

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 30 июн 2016, 22:25
Percimon
Нет, это был не призыв к нерфу, просто удивление :)

Bayun, так-то у Джейсона в этой вариации в углу сейф миксап (bf3 -6 на блоке), ведет на полную комбу, так что, накормив оверхэдами (f2), потом можно и лоу (f4) подключать.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 01 июл 2016, 00:02
flasherhigh
Percimon Так-то там 50% если заканчивать c б12~df1 :)

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 09 июл 2016, 22:35
Bayun
Какойто парень на слэшере нагибает КОТХ американских топов, уже убил Соника, Скара и КИллерКсинока
столько полома я вообще в жизни не видел, лол

CRDragona тоже.
только lordPnut на Bloodgode смог победить

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 июл 2016, 01:13
ErmacAuditore
Bayun какой ник хоть?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 июл 2016, 01:58
Bayun
ErmacAuditore писал(а):Bayun какой ник хоть?
Я тебе об этом завтра расскажу)

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 июл 2016, 02:01
ErmacAuditore
Bayun ток не забудь, а то я уже от нетерпения умираю.)))

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 10 июл 2016, 02:21
Bayun
ErmacAuditore
Иди в ветку видео, там есть ссылки.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 22 июл 2016, 03:01
SMOKE_POSAD
Вурхизмейнеры,подскажите.
Какая из трех вар у персонажа самая лучшая?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 22 июл 2016, 06:19
ErmacAuditore
SMOKE_POSAD За него не играю никак, но судя по тому, что говорят его мейнеры на Реддите, и по Санику Факсу, Анстопабл сейчас топач среди вар, а следом на пятки давит Слешер

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 24 июл 2016, 16:25
tomazzz
а если так прикинуть,то все вариации у него сейчас равные и юзабельные.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 24 июл 2016, 19:37
veryevilman
имхо но всё же, для пвп лучше всего идёт релентлесс, ибо
1. преследование а.к.а. красный экран смерти
2. телепорт
3. пассивка на увеличение дамага, от чего у противника глаза на лоб полезут
4. мало минусов на блоке + варианты для тик-троу (к анстопаблу тоже относится)
5. после б3 его 1+3 не блокируется, что даёт кучу вариантов для дальнейшего развития событий (к анстопаблу тоже относится)

вроде ничё не упустил

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 24 июл 2016, 23:49
ALeXx406
veryevilman писал(а):имхо но всё же, для пвп лучше всего идёт релентлесс, ибо
1. преследование а.к.а. красный экран смерти
2. телепорт
3. пассивка на увеличение дамага, от чего у противника глаза на лоб полезут
4. мало минусов на блоке + варианты для тик-троу (к анстопаблу тоже относится)
5. после б3 его 1+3 не блокируется, что даёт кучу вариантов для дальнейшего развития событий (к анстопаблу тоже относится)

вроде ничё не упустил
ну с красным экраном только с фулскрина баловаться можно,ибо даже нубы просто станут жать все кнопки,а тебе ещё рукой махать пару кадров.у того же чужого даже с фулл скрина паниш в 2 кнопки имеется (вверх+3йка[или 4ка,не знаю]).телепорт даже за бар так себе опция.потому что он медленный.
вот баф дамага это конечно хорошо,но зачем такой неравномерный,когда у анстопбла вполне внятный баф есть,к тому же добавляет нормалам арморкраш.да и в пользу анстопбла ещё возможность метр из воздуха делать,за одно ещё и подлечиваясь.а ещё после смерти ожить можно..но это уже детали.
в общем на мой взгляд анстопбл всё же превосходит релентлесс`а,но за последнего почему-то больше доставляет играть.
Offtop
смотреть как кто-то играет,в моём скорбном случае

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 25 июл 2016, 05:57
Bayun
ALeXx406 у релентлесса есть Супер-армор бафф против арморкраша, разбивающийся только ыксреем. Вариация больше на Камбек Израиль,с 15-20%, под пассивынм баффом бнб на 50+ - вкуснятина.
да и телепорт с армором лучше есть, чем не есть.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 25 июл 2016, 08:12
Barrogh
Bayun писал(а):ALeXx406 у релентлесса есть Супер-армор бафф против арморкраша, разбивающийся только ыксреем.
Ну или любым другим арморбрейком. Тем же самым баффом анстопабл, например :P

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 25 июл 2016, 15:11
veryevilman
ALeXx406 писал(а):ну с красным экраном только с фулскрина баловаться можно,ибо даже нубы просто станут жать все кнопки,а тебе ещё рукой махать пару кадров.у того же чужого даже с фулл скрина паниш в 2 кнопки имеется (вверх+3йка[или 4ка,не знаю]).телепорт даже за бар так себе опция.потому что он медленный.
вот баф дамага это конечно хорошо,но зачем такой неравномерный,когда у анстопбла вполне внятный баф есть,к тому же добавляет нормалам арморкраш.да и в пользу анстопбла ещё возможность метр из воздуха делать,за одно ещё и подлечиваясь.а ещё после смерти ожить можно..но это уже детали.
в общем на мой взгляд анстопбл всё же превосходит релентлесс`а,но за последнего почему-то больше доставляет играть.
1. красный экран не обязательно с фулскрина делать, если не жалко потратить метр
к тому же, с одного конца до другого просто добежать особо много времени не занимает, да и ещё у него есть чейн б122, который бьёт достаточно далеко и быстро продвигает вперёд
2. у анстопа вполне внятный баф, но беда в том, что если этот баф заюзать, противник может начать судорожно бегать и прыгать по всей арене, чтоб не схлопотать от оного буста
то ли дело, когда релентлессом играешь и хп остаётся не так много, можно начать лютый камбэк, от чего противник не успеет понять, какого же хрена так мало ударов и так много урона

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 25 июл 2016, 15:31
stosn
veryevilman писал(а): 2. у анстопа вполне внятный баф, но беда в том, что если этот баф заюзать, противник может начать судорожно бегать и прыгать по всей арене, чтоб не схлопотать от оного буста
А разве это не хорошо для джейсона? или когда противник прыгает и бегает, он неуязвим?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 26 июл 2016, 02:56
ALeXx406
veryevilman писал(а):противник может начать судорожно бегать и прыгать по всей арене, чтоб не схлопотать от оного буста
я конечно не эксперт,но если противник начнёт так делать значит он вообще не серьёзный противник.
тратить метр на рэдскрин ... с учётом того что даже мид-тир-игроки знают как именно кнопки запутываются.
Offtop
знают ведь?мне с дивана не видать ;D
и что нужно нажать..а если противник новичок тогда тем более метр вливать нет смысла.в общем я не считаю что это разумная трата метра.
p.s. броски на 25 и больше процентов это конечно заманчиво.но это ведь только когда хп очень мало.а если играть против хай-тир-чаров то количество хп,при котором даётся серьёзный баф у вас отнимут просто настукивая в блок.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 26 июл 2016, 04:01
tomazzz
ALeXx406 после того как Вурхиз включает "режим охоты" кнопки движения меняются местами параллельно и всегда одинаково,а кнопки ударов всегда рандомно,т.е в случайном порядке,проверено. И попробуй тут нормально угадать что ты сейчас заюзаешь на не стандартной рандомной раскладке кнопок,а еще и бегать и дэшиться нельзя))) И пока ты думаешь что же делать с этою бедой,Вурхиз думает что сделать с тобой. Вот и начинают большинство просто прыгать,чтобы подловить Вурхиза на нжп или нжк,что не всегда удачно. Красный экран опасная штука.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 26 июл 2016, 17:19
PlaHoY_rwtf
Только направления наоборот, да.
Ударов кнопки всегда рандом.
Бывает даже поку норм не сделать, запутывание норм штука

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 28 июл 2016, 16:55
Bayun
это нормально, что dbf2 и ехdbf2 хватает сидящих без блока?