[MKX] Mileena
Добавлено: 05 авг 2015, 22:58
Перебивает, но нестабильно. f1 я вообще реже перебиваю арморы чем 3кой103 писал(а):а экзовый слайд перебивает? Если нет, то не лучше ли использовать ф1? Хотя бы сейф и ведет на комбо/прессинг
Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы
https://www.fighting.ru/forum/
Перебивает, но нестабильно. f1 я вообще реже перебиваю арморы чем 3кой103 писал(а):а экзовый слайд перебивает? Если нет, то не лучше ли использовать ф1? Хотя бы сейф и ведет на комбо/прессинг
Можешь объяснить почему f1 перебивает арморы? Точнее как она работает с точки зрения механики математики.Barrogh писал(а):f1 кажется немного медленнее (в плане паузы между ударами), но больше даст на хите, ибо законфермить можно. Против чаров с так себе арморами можно юзать, полагаю.
б22 не двигает вперед, в пирсинге 35 вроде делал как-то. Уточни про какую комбы ты говоришь103 писал(а):скорее на б22, который бафнули. На счет урона не соглашусь. Лучший урон у хищницы. С обычного ролла она делает 32%В других вариациях данный стринг заменяется на ф23 который помедленнее и менее сейфовый
2 удара, таймишь вовремя и будет тебе счастье (перебивает любой мув, который не приседает в момент анимации). Просто порой вифает первый удар. Также всегда можно продолжить f12 где тоже 2 удара (если оппонент вдруг залежался)Exorcist писал(а):Можешь объяснить почему f1 перебивает арморы? Точнее как она работает с точки зрения механики математики.Barrogh писал(а):f1 кажется немного медленнее (в плане паузы между ударами), но больше даст на хите, ибо законфермить можно. Против чаров с так себе арморами можно юзать, полагаю.
Всмысле вейкап атаки не делаются??? Арморный спэшл на вэйке разве не то? Или ты имеешь ввиду, что если немного отлежался, то вэйкнуться не получится уже?Zanderok писал(а):Exorcist после делей вейкапа, вейкап атаки не делаются... -_-
Zanderok писал(а):Exorcist это значит, что если ты делеишь вейкап и тебя будут бить в мити, то ты пытаясь сделать реверсал - получишь по щам)
Но сама б2 быстрее и имеет больший рейндж чем ф2.Kewdzo писал(а):б22 не двигает вперед, в пирсинге 35 вроде делал как-то. Уточни про какую комбы ты говоришь103 писал(а):скорее на б22, который бафнули. На счет урона не соглашусь. Лучший урон у хищницы. С обычного ролла она делает 32%В других вариациях данный стринг заменяется на ф23 который помедленнее и менее сейфовый
Именно это.Exorcist писал(а):Всмысле вейкап атаки не делаются??? Арморный спэшл на вэйке разве не то? Или ты имеешь ввиду, что если немного отлежался, то вэйкнуться не получится уже?Zanderok писал(а):Exorcist после делей вейкапа, вейкап атаки не делаются... -_-
Можно в 3 местах зафейлить ее...Сделай эту комбу на турнире или в онлайне по кесси 10из10 и тогда можешь смело играть такой вариацией103 писал(а):Roll - jik - tele - air sai - b22 - pounce
сложность заключается только в том, чтобы понять тайминг между "прыжок - д4 - д3". Это дело тренировок, но окупится в демедж и хороший метр билдинг (при том что и то и другое ей очень необходимо). Ну и вместо b22 можно сделать просто b2 без ран кенсела, жертвуя всего лишь 1%, зато точно не дропнув. На самом деле главная сложность заключается в том, что после ролла руки привыкли на автомате делать либо нжп либо б34)))Kewdzo писал(а):Можно в 3 местах зафейлить ее...Сделай эту комбу на турнире или в онлайне по кесси 10из10 и тогда можешь смело играть такой вариацией103 писал(а):Roll - jik - tele - air sai - b22 - pounce
А еще ролл подкидывает тушку по разному. Поэтому я делаю всегда нжп чтобы ничего не дропнуть.103 писал(а):сложность заключается только в том, чтобы понять тайминг между "прыжок - д4 - д3". Это дело тренировок, но окупится в демедж и хороший метр билдинг (при том что и то и другое ей очень необходимо). Ну и вместо b22 можно сделать просто b2 без ран кенсела, жертвуя всего лишь 1%, зато точно не дропнув. На самом деле главная сложность заключается в том, что после ролла руки привыкли на автомате делать либо нжп либо б34)))Kewdzo писал(а):Можно в 3 местах зафейлить ее...Сделай эту комбу на турнире или в онлайне по кесси 10из10 и тогда можешь смело играть такой вариацией103 писал(а):Roll - jik - tele - air sai - b22 - pounce
Проблема в твоих руках, тренируй.Bayun писал(а):Привет всем. У меня проблема - перестали получаться арморные вейкапы, в частности - ex-roll на малинке. любой другой экзовый мув(саи, лоусаи, телекик) на вейкапе делается, но он без армора. Даже не знаю, с чем проблема, F344 нормально отменяется в exroll, из нейтрала тоже прекрасно делается. три часа в трене вчера пытался сделать - не могу. обычный ролл запросто, втч после рекавери ролла, екзовый никак. проблема, ведь других арморов у нее нет.
катаю еще немножко на хищнике хишкутен и ДК фисткуффс - там теже проблемы, спешалы с армором на вейкапе не делаются. экзовые спешалы без армора делаются.
Резюмируя все вышесказанное, тебе нужно мелина, которая быстро копит метр, имеет быстрые лоу\оверхэд, без проблем выбивает 40% на мид скрине без метра и к тому же должна быть сэйфовая.Bayun писал(а):Хочется высказать мои мысли по поводу Малинки, если я в чем-то не прав, более опытные игроки меня поправят
На мой взгляд, малинка слишком универсальный, слишком средний чар. у нее много возможных стратегий, но нет какой-то одной, в которой бы она была реально сильна.
взять вариант пирсинг - больше ренж нормалов, лучше нжп, больше дамага с комбо, более дамаговые комбо эндеры. как бы 40% без метра на мидскрине не каждый чар может нарисовать.
вроде как есть неплохой зонинг - лоу, хай и аир саи. и против зонинга есть те же лоу саи, ролл(хай проджектайлы виффают), экзовый ТК с выходом на комбу.
вроде как есть неплохие миксапы, учитывая обилие лоу ударов в стрингах, а также возможность отменяться почти в любом месте любого стринга в оверхедный ex-roll. вот только это ансейфная опция - если враг угадывает - панишится фулл комбо. а Сейфовый оверхедный стартер ф3(точнее ф3-4) имеет те самые 32 кадра стартапа, которые не что то заблочить, перебить можно даже в онлайне не с лучшим пингом. даже не покой, а нормалом-комбостартером. Да, халявный ф3 в хит - это 40% без метра на мидскрине. но это риск.
взять хищную - теряем возможность нормально зацепиться за противника, получаем лоу командник, расширяющий возможности для разводки противника. Опять же, у малинки много лоу ударов, которые на хите выведут на комбо через отмену ролл, а на блоке, получаем возможность засейвиться в командник с капелькой дамага. опять же, вроде есть какие-то инструменты для разводки, но достаточно сложные, и зависимость от метра никуда не делась.
взять эфирную - получаем типо вариацию для прессинга за метр - все что раньше было ансейфным можно засейвить за один метр и продолжить. метр кончился - милинка без вариации. а копить особо нечем. эти хитрые многоударные комбо за три метра через три экзовых ножика на 40% дамага в комбомувиках так-то не особо полезны. метр-то не резиновый. было бы чем копить метр - ножики бы работали как задумано.
вот и получается, что в каждой вариации у нее как бы есть возможность реализовать соответствующую стратегию, но реализация чересчур мудреная получается. и метра надо много. при этом ни одна из стратегий при правильной игре не дает гарантии даже навязать свою игру равную противнику, а не то что победить)
а что, выглядит, как будто я жалуюсь?MeetDeadMan писал(а):Резюмируя все вышесказанное, тебе нужно мелина, которая быстро копит метр, имеет быстрые лоу\оверхэд, без проблем выбивает 40% на мид скрине без метра и к тому же должна быть сэйфовая.
У меня только один вопрос, морда не треснет?