Страница 10 из 27

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 06:12
KINGusha
FLET писал(а):Там тик по времени идет и довольно медленно
:psyduck: да я как то знаешь успел заметить.
FLET писал(а):неважно бьешь ты или в блоке рядом стоишь.
Важно.

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 07:51
Bayun
KINGusha писал(а):Важно.
нет. вот тут ты ошибаешься.

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 08:03
KINGusha
Bayun как понять? рядом с ним стоишь - получаешь урон, бьёшь его в блок или хит - тоже получаешь урон за каждое попадание.

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 08:09
Bayun
KINGusha ты получаешь урон не за попадание. а за то что рядом находишься с репой, не важно, что ты при
том делаешь, величина урона не меняется. когда бьет сам репа, этот урон плюсуется к счетчику. но он одинаковый.
и вообще, у меня закрадывается ощущение, что спор ни о чем. в крайнем случае, о терминологии.
Offtop
(ибо даже сейчас ты и Flet говорите друг другу, что неправы, хотя говорите об одном и том же.)

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 08:29
KINGusha
Bayun писал(а):KINGusha ты получаешь урон не за попадание. а за то что рядом находишься с репой
Урон получаешь и за то и за это.
Сделай серию 11212 репе в блок - это -1% от его здоровья. За каждое попадание -0,2%. А если сделать 18ти хитовый бросок - там вообще кошмар.

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 09:27
MOPKOBb
Записал видос, от броска трех процентов точно нет, для сравнения сделал 3% поку

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 09:34
Bayun
MOPKOBbтеперь понял, тоже был не прав.
каждый удар в хит, по репте действительно снимает по 0.2 с атакующего, но на броске и блоке обычные тики по времени, не отличающиеся от простого стояния рядом.

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 09:43
KINGusha
Надеюсь PC от PS4 не отличаются. Может после патча такое - я давно проверял, видимо убрали и слава богу.

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 10:02
MOPKOBb
Как-то оно странно считается. 13 ударов мельницы Лю отнимают чуть меньше двух процентов, как мне показалось, а должны бы больше.

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 10:09
KINGusha
MOPKOBb наверно там тоже скейлинг :D

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 10:37
MOPKOBb
Вот оно, первый скрин - 2% пока, второй - мельница, в левой части картинок увеличенная шкала здоровья
Offtop
Изображение
Изображение

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 10:50
Bayun
MOPKOBb так у тебя картинка шкалы смещена на втором скрине вправо. все там ровно)

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 10:57
MOPKOBb
Bayun в смысле смещена? Смотри внимательно на рисунок кулака

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 11:59
Barrogh
MOPKOBb писал(а):Как-то оно странно считается. 13 ударов мельницы Лю отнимают чуть меньше двух процентов, как мне показалось, а должны бы больше.
У мельницы 8 ударов, вроде.

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 12:01
MOPKOBb
Barrogh писал(а):У мельницы 8 ударов, вроде.
Точно, я что-то в урон смотрел :psyduck: тогда все ровно получается

[MKX] Reptile

Добавлено: 10 янв 2016, 14:02
Bayun
MOPKOBb
Offtop
я поставил курсор мышки на один рисунок, прокрутил колесиком и на другом рисунке я не попал в соответствующий элемент. картинка шкалы смещена вправо на нижнем рисунке.

и да, все ровно)

[MKX] Reptile

Добавлено: 11 янв 2016, 00:25
MOPKOBb
Bayun
Offtop
траллишь чтоли меня

[MKX] Reptile

Добавлено: 23 янв 2016, 10:50
JTF
Ребзя, а какая вара у ящера сейчас сильнейшая?
Где-то было в теме, наверное, но лень искать, простите меня.
И еще, тут когда-то писал кто-то, что у Репыча есть геммор с накоплением метра, а он ему очень нужен.
Эта проблема осталась после последнего патча?

[MKX] Reptile

Добавлено: 23 янв 2016, 11:25
Bayun
JTF десептив, имхо, с инвизом которая. василиск слишком ситуативен и требователен к рукам. вонявка - контрпик прессерам

[MKX] Reptile

Добавлено: 23 янв 2016, 11:26
K0lder
Bayun писал(а):JTF нимбл, имхо, с инвизом которая. василиск слишком ситуативен и требователен к рукам. вонявка - контрпик прессерам
С инвизом десептив:)