Страница 10 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 11 май 2015, 22:44
Barrogh
Reptile62 писал(а):не особо...недели 3 рублюсь...
От нефиг делать - какие именно пытаешься делать? Пиши сюда, например, будет для меня эдакий комбо челлендж. Если что - мб даже придумаем, как обходить траблы. Но вообще обычно выход один - зубачить движения пальцев и тайминги.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 11 май 2015, 22:52
lolomfg
попробуй комбу за Эррона Блэка:
f13, db4, f13, df2 = 28% , 23%+5%кровотечения, делай прям нонстоп, ни бега, ни прыжков, просто вводи всё по списку, должно получаться
еще за Джэйсона несложная комба:
f42, f42, f42, 11 df1 = 36%, после первой ф42 микрозадержка, если все 3 серии ф42 не будешь успевать, попробуй две ф42

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 12 май 2015, 02:15
begood10
Вот еще вопрос - как делать файерболл сразу после прыжка, т.е. в самой нижней точке прыжка. Например хочу сделать бруталити за Лю, попав оппоненту файерболами в голову ? В видео видел что так делают, но как не допираю.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 12 май 2015, 03:04
Cervus
begood10 писал(а):Вот еще вопрос - как делать файерболл сразу после прыжка, т.е. в самой нижней точке прыжка. Например хочу сделать бруталити за Лю, попав оппоненту файерболами в голову ? В видео видел что так делают, но как не допираю.
Просто быстро вводить, насколько это возможно. Если не получается, то можно попробовать успеть прожать bf1 при приземлении.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 12 май 2015, 15:48
Swiths
zorn_come4u писал(а):Пару часов в практике и все.
Ну это в практике, а потом это ещё надо в бою не дропать) Вообщем, 2 часа это ничто.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 12 май 2015, 20:33
arc
как делать опшен селект? К примеру у Милины? Не до конца понимаю

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 12 май 2015, 23:49
FGC | Shatalkir
arc
Хочешь ты, скажем, закомбить определенную серию в один спешал, если она пройдет в хит. Вводишь серию, потом спешал, затем нажимаешь, скажем, вниз, а после него то, что персонаж должен делать в случае блока серии. Вуаля. Неважно, за какого чара и что именно во что комбить.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 13 май 2015, 12:04
Puncher
ребят, мб слоупок, но что такое опш селект так и не удалось понять, поясните плз

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 13 май 2015, 12:08
FGC | Shatalkir
Puncher
Пост над твоим?..

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 13 май 2015, 12:24
Puncher
Shatalkir и все же... возможность буфера стринга в комбу? О_о

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 13 май 2015, 12:28
FGC | Shatalkir
Puncher
Окей:
Option select буквально переводится как "выбор опции". Почему это часть механики? Да потому что ты всегда вводишь одно и то же, а уж игра сама определит, что нужно делать в зависимости от ситуации.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 13 май 2015, 12:47
Comrade Aleksey
Barrogh комбо челендж это круто! Сделай за Дивору SQ: б1 дф[1] фф Бег 212 или 11б2 (это, по мазе, легче) ну и дальше пофиг че комбить) интересно, кто из наших раньше научится!

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 13 май 2015, 12:47
PY Roman
Друг решил бросить мкх, говорит, что вэйкапа в этой игре нет (играет за скорпа и саба) и прессинга невозможно избежать (типа люкенг может бить одной стрингой в блок бесконечно). На мои попытки объяснить, что есть разные опции, в том числе и потратить метр и сделать армор, он говорит, что неохота тратить метр, что бег ломает игру (типа можно подбежать и сразу прессить, а блок при вставании его не устраивает) и что в МК9 было по-другому. Я считаю, что в плане механики вэйка и прессинга игра не сильно отличается от МК9 (именно по тем опциям, что есть и там, и там), а добавленные фишки, как для прессинга, так и на вэйке, только разбавляют игру.
Интересует ваше мнение по поводу вэйков и прессинга в этой игре.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 13 май 2015, 13:01
stosn
Есть мнение, что твой друг неочень

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 13 май 2015, 13:13
Barrogh
Comrade Aleksey писал(а):Barrogh комбо челендж это круто! Сделай за Дивору SQ: б1 дф[1] фф Бег 212 или 11б2 (это, по мазе, легче) ну и дальше пофиг че комбить) интересно, кто из наших раньше научится!
Изображение
Что ж, попробуем, авось пригодятся навыки, если вдруг заморочусь ТГ/Марксменом/МКХом :P

И вот еще.
Тут на ТУМе появилось сообщение, что интерактивы прерывают блокстан, так что можно мэшить их даже из тру блокстрингов. Для более быстрых ударов понадобится арморить их за бар, но что это ожидаемо.

Как все интересно в этой игре, однако...

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 13 май 2015, 17:35
[me]
PY Roman, ну походу твой друг играл в МК9 персонажем с халявным быстрым вейкапом без метра. Если бы он играл каким-нибудь Шанг Тсунгом, то не заметил бы особой разницы.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 13 май 2015, 18:13
Swiths
Окиземи рулит :cool: Не слушай друга)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 13 май 2015, 22:40
PQWA
что за окиземи?
А насчет веков сам плевался потом научился, друг плевался - я его научил) единственное, не знаю как освоить для себя делать дешь назад, в каких ситуациях чтоб эффективно выходило

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 13 май 2015, 22:54
Swiths
PQWA Игра на вейке. Ну в мк вроде как нет такого понятия, но суть одна. Создаёшь условия, что бы вставая, оппонент мог сделать только блок или получить.
Зачем вообще бекдеш? Стамина для других вещей больше пригодится.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 13 май 2015, 22:58
PY Roman
[me] писал(а):PY Roman, ну походу твой друг играл в МК9 персонажем с халявным быстрым вейкапом без метра. Если бы он играл каким-нибудь Шанг Тсунгом, то не заметил бы особой разницы.
Он играл за Сайрекса) и тупо убивал всех его комбой