[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 11 май 2015, 22:44

Reptile62 писал(а):не особо...недели 3 рублюсь...
От нефиг делать - какие именно пытаешься делать? Пиши сюда, например, будет для меня эдакий комбо челлендж. Если что - мб даже придумаем, как обходить траблы. Но вообще обычно выход один - зубачить движения пальцев и тайминги.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

lolomfg
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 11:03
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение lolomfg » 11 май 2015, 22:52

попробуй комбу за Эррона Блэка:
f13, db4, f13, df2 = 28% , 23%+5%кровотечения, делай прям нонстоп, ни бега, ни прыжков, просто вводи всё по списку, должно получаться
еще за Джэйсона несложная комба:
f42, f42, f42, 11 df1 = 36%, после первой ф42 микрозадержка, если все 3 серии ф42 не будешь успевать, попробуй две ф42
Последний раз редактировалось lolomfg 11 май 2015, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

begood10
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2015, 13:44

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение begood10 » 12 май 2015, 02:15

Вот еще вопрос - как делать файерболл сразу после прыжка, т.е. в самой нижней точке прыжка. Например хочу сделать бруталити за Лю, попав оппоненту файерболами в голову ? В видео видел что так делают, но как не допираю.

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Cervus » 12 май 2015, 03:04

begood10 писал(а):Вот еще вопрос - как делать файерболл сразу после прыжка, т.е. в самой нижней точке прыжка. Например хочу сделать бруталити за Лю, попав оппоненту файерболами в голову ? В видео видел что так делают, но как не допираю.
Просто быстро вводить, насколько это возможно. Если не получается, то можно попробовать успеть прожать bf1 при приземлении.
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Swiths » 12 май 2015, 15:48

zorn_come4u писал(а):Пару часов в практике и все.
Ну это в практике, а потом это ещё надо в бою не дропать) Вообщем, 2 часа это ничто.
Изображение

arc
Новичок
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 02:19
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение arc » 12 май 2015, 20:33

как делать опшен селект? К примеру у Милины? Не до конца понимаю

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 12 май 2015, 23:49

arc
Хочешь ты, скажем, закомбить определенную серию в один спешал, если она пройдет в хит. Вводишь серию, потом спешал, затем нажимаешь, скажем, вниз, а после него то, что персонаж должен делать в случае блока серии. Вуаля. Неважно, за какого чара и что именно во что комбить.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Puncher
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2015, 11:59
Благодарил (а): 4 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Puncher » 13 май 2015, 12:04

ребят, мб слоупок, но что такое опш селект так и не удалось понять, поясните плз

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 13 май 2015, 12:08

Puncher
Пост над твоим?..
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Puncher
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 май 2015, 11:59
Благодарил (а): 4 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Puncher » 13 май 2015, 12:24

Shatalkir и все же... возможность буфера стринга в комбу? О_о

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 13 май 2015, 12:28

Puncher
Окей:
Option select буквально переводится как "выбор опции". Почему это часть механики? Да потому что ты всегда вводишь одно и то же, а уж игра сама определит, что нужно делать в зависимости от ситуации.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Comrade Aleksey » 13 май 2015, 12:47

Barrogh комбо челендж это круто! Сделай за Дивору SQ: б1 дф[1] фф Бег 212 или 11б2 (это, по мазе, легче) ну и дальше пофиг че комбить) интересно, кто из наших раньше научится!
2682 2681

Аватара пользователя
PY Roman
Исследователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:05
Карточка игрока: PY Roman
Канал пользователя: PY Roman
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение PY Roman » 13 май 2015, 12:47

Друг решил бросить мкх, говорит, что вэйкапа в этой игре нет (играет за скорпа и саба) и прессинга невозможно избежать (типа люкенг может бить одной стрингой в блок бесконечно). На мои попытки объяснить, что есть разные опции, в том числе и потратить метр и сделать армор, он говорит, что неохота тратить метр, что бег ломает игру (типа можно подбежать и сразу прессить, а блок при вставании его не устраивает) и что в МК9 было по-другому. Я считаю, что в плане механики вэйка и прессинга игра не сильно отличается от МК9 (именно по тем опциям, что есть и там, и там), а добавленные фишки, как для прессинга, так и на вэйке, только разбавляют игру.
Интересует ваше мнение по поводу вэйков и прессинга в этой игре.
Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение stosn » 13 май 2015, 13:01

Есть мнение, что твой друг неочень

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 13 май 2015, 13:13

Comrade Aleksey писал(а):Barrogh комбо челендж это круто! Сделай за Дивору SQ: б1 дф[1] фф Бег 212 или 11б2 (это, по мазе, легче) ну и дальше пофиг че комбить) интересно, кто из наших раньше научится!
Изображение
Что ж, попробуем, авось пригодятся навыки, если вдруг заморочусь ТГ/Марксменом/МКХом :P

И вот еще.
Тут на ТУМе появилось сообщение, что интерактивы прерывают блокстан, так что можно мэшить их даже из тру блокстрингов. Для более быстрых ударов понадобится арморить их за бар, но что это ожидаемо.

Как все интересно в этой игре, однако...
Последний раз редактировалось Barrogh 13 май 2015, 16:24, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 13 май 2015, 17:35

PY Roman, ну походу твой друг играл в МК9 персонажем с халявным быстрым вейкапом без метра. Если бы он играл каким-нибудь Шанг Тсунгом, то не заметил бы особой разницы.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Swiths » 13 май 2015, 18:13

Окиземи рулит :cool: Не слушай друга)
Изображение

PQWA
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
Карточка игрока: PQWA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение PQWA » 13 май 2015, 22:40

что за окиземи?
А насчет веков сам плевался потом научился, друг плевался - я его научил) единственное, не знаю как освоить для себя делать дешь назад, в каких ситуациях чтоб эффективно выходило

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Swiths » 13 май 2015, 22:54

PQWA Игра на вейке. Ну в мк вроде как нет такого понятия, но суть одна. Создаёшь условия, что бы вставая, оппонент мог сделать только блок или получить.
Зачем вообще бекдеш? Стамина для других вещей больше пригодится.
Изображение

Аватара пользователя
PY Roman
Исследователь
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 01:05
Карточка игрока: PY Roman
Канал пользователя: PY Roman
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 5 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение PY Roman » 13 май 2015, 22:58

[me] писал(а):PY Roman, ну походу твой друг играл в МК9 персонажем с халявным быстрым вейкапом без метра. Если бы он играл каким-нибудь Шанг Тсунгом, то не заметил бы особой разницы.
Он играл за Сайрекса) и тупо убивал всех его комбой
Изображение

Ответить