Страница 10 из 11

Добавлено: 11 фев 2006, 11:08
SpaceMan
Ну опять же, Жень, стёб над тем скоко я хочу персов в команду - он удивительно клёв, а рассказы о 33-ёх томах "неписулек" завораживают воображение, но...
Главная моя претензия к ДнД - отсутсвие интересныех выборов (после генерации) и невозможность влияния на развития персонажа, однако именно это ты и не опровергаешь.

Ах, да. О Штампах РПГ.
Нада бить толпы монстров и левелапится.
Нада доёпываться до всех НПЦ с дурацкими вопросами.
Нада выполнять квесты "Уж послала так послала".
Нада жевать топорно подаваемый сюжет.

На этих четырёх столпах строится большинство РПГ. И это всё ужасно, непереносимо скуууууучно.

Добавлено: 11 фев 2006, 11:52
Frozenheart
На 5 странице повис (у меня 5, у вас хз какая, по-крайней мере эта у меня 7), больше не смог это читать.
У меня тут только 1 вопрос возник: Если в ниибацца крутом БГ2 есть 3 чара, у которых есть 2-3 или (ОМГ!!) 4 спелла и 2 тактики, которыми они пнят все что движется, не движется или движется на ком-нибудь в этот момент, то о каком геймплее может идти речь вообще? %)) Наличие в любой игре уберклассов автоматически переводит игру в ранг гомна, какой бы опупенно крутой и продвинутой в них ни была сама система. И можно хоть усраться, доказывая обратное, но я не вижу разницы в нажимании 1 кнопки в жрпг и использовании 4 спеллов (или сколько там?) в БГ2.
Стратегии жгут - РПГ с уберклассами сосет. %))

Добавлено: 11 фев 2006, 13:32
Belial
Broken Angel:
persona 2:eternal punishment
persona 2:innocense sin
этим ВСЁ сказано,ЖРПГ самые сюжетные!
и вообще дурацкая тема как можно ФФ с фалаутом сранвивать?
Что этим сказано? Я не понимаю. Еще один человек без аргументов, который опять же - не читал уже существующее обсуждение. Если хочешь отвечать отвечай с цитатами конкретно по теме. Ты просто решил ляпнуть свое мнение не обоснованное ничем.

Profaner:
у другого проработаны сюжетные перипетии, яркие харизматичные герои, сказочно-повествовательная сюжетная линия
Вообщем, про то, что это утверждение как раз и смешно уже было сказанно много, читай выше.
Кстати я тебя лично не оскорблял, так что я не буду дальше развивать эту тему, не считаю тебя достойным этого человеком. Читай то, что уже написано.

RGB:
Единственный раз , когда я не смог завалить сюжетного босса был в грандии
Не сюжетных, а секретных. Подтвердил мои слова о том, что вы невнимательно читаете, что вам пишут. Перечитывай еще раз
в КРПГ так же никто не заставляет манчить .. но жажда халявы и непобедимости итого к нему приводит Соблазн очень велик и удержаться тяжело

Дело не в соблазне, а в интересе и реварде игрока за уничтожение мобов. Когда игра тебя ревардит(интересные монстры, шмотки, уникальные спеллы, разннобразные сайдовые данжны, эпический сайдовый босс) - тогда велик соблазн, когда нет (однообразные разноцветные монстры, вместо супермеча зелье "прокачай статсу") - откровено скучно, что с тобой и происходило.
Сюжеты в большинстве своём пишут те же аффтары

Ну опять же ты не читаешь то, что я уже писал. Книги по игре издаются Вотц , лицензии выкупаются за большие деньги.
К работе над сюжетами биовар привлекала ведщуих западных фентези писателей, я не помню имен и фамилий но можно посмотреть в интернете. Про стыренные сюжеты - пока у тебя нет примеров вообще не говори. Абсолютно не аргументированное мнение.
Кстати.. "Преступление и наказание" - жутчайшая нудятина . Забросил на 3/4 книги .. Надоело сквозь миллиарды литров воды пробиваться.
Ну у меня мало комментариев на эту тему. Я уважаю твою позицию по этой книге, пока ты не начинаешь доказывать, что у Дарьи Донцовой или Ника Перумова все глубже и интереснее. Книга может нравится или неравится, но обьективную оценку формирует возможность критически мыслить и осмыслять материал, наличие знаний для проведения такой оценки. Если ты не прочитал книгу, ты не можешь , кстати, выносить суждение о ней. Так что у тебя типичный менталитет скраба-попсовика, постарайся с этим что-то сделать.

Space:
отсутсвие интересныех выборов (после генерации) и невозможность влияния на развития персонажа, однако именно это ты и не опровергаешь.
? Пожалуйста с примерами. Вот пример от меня. Один из многих.
Offtop
Квест в андердарке. Пытаясь найти путь внутрь города драу, ты приходишь в пещеру где живет серебрянный дракон. Он , точнее она видит в партии свой шанс на спасение и предлагает обмен - путь обратно на поверхность в обмен на услугу. Услуга заключена в том, что дроу похитили яйца дракона, которые собираются принести в жертву для вызова демона (он им нужен чтобы задоминировать другие дома, там сложные интриги внутри города дроу) , герои должны вернуть эти яйца дракону. Дракон накладывает на персонажей маскировку - они выглядят как дроу и мы готовы к выполнению задания. Не буду описывать все те интриги которы ждут нас в городе дроу, но скажем только, что яйца выкраны и заменены на фальшивку (дочь главы гильдии сама хочет править (у дроу правят бабы глава гильдии тоже баба) и сама предлагает подмену неведая о нашей природе) ритуал вызова демона, разгневанный демон убивает мать, затем у вас есть выбор отдать по требованию дочери яйца или нет, если вы повинуетесь, то демон рассеивает наложенные на вас чары, надо дратся со всем городом дроу, а потом с драконом поскольку яйца демон сожрал. Если нет то демон убивает и дочь, а вы можете обменять яйца на "желание", например магический шмон или другие бонусы. Но тогда вам придется драться с драконом и искать путь наповерхность через весьма опасные территории. Можете сразится с демоном, тогда дракон дает вам кучу экспы (больше чем за убийство) и возвращает на поверхность.
Если же вы убили дракона а в самом начале игры (давно от этого момента) выполнили квест с маньяком, шившим себе одежду из человеческой кожи, то вернувшись в один из горододков на отшибе вы найдете там нового торговца, если вы вначале игры же придали значение одной бумажке в доме того маньяка и сумели расшифровать загаданную в нем шараду, то покупая книги у этого торговца надо купить строго определенную, потом сказать пароль и вуаля, он оказывается из секты "похитителей тел", а цели маньяка вырисовываются в новом свете. Он забирает у вас рубашку из человеческой кожи найденную вначале в доме маньяка (без всяких свойств) и обещает сделать из нее достойные доспехи, но для этого ему нужен флакон крови СЕРЕБРЯННОГО дракона. Именно того, которого вы убили в андердарке. Если это есть, вернитесь через три недели, сразитесь с пожирателями (т.к они выяснили , что вы это вы) и среди лута вы обнаружите ту самую броню. Очень , кстати, мощную.

А про возможности влияния на персонажа - не только своего но и других. Они могут менять алаймент, становится добрыми, злыми, менять свое поведение и диалоги между собой, между вами , между жителями мира! ВТФ?
О Штампах РПГ
Ну если ты нашел всего 4е штампа, то надо снять шляпу перед мастерами из биовар (следует это сделать давно бтв) , общие штампы, кстати , рулят, скажем Война и Мир "Все мочат врагов народа", Толкиен "Все хотят волшебный артефакт", а "Ведьмак" - "все ищут девушку(Цири)" . Спейсмен, смешно уже, слейся пока я не предал твою тушку окончательному глумлению =)

Frozenheart
Если в ниибацца крутом БГ2 есть 3 чара, у которых есть 2-3 или (ОМГ!!) 4 спелла и 2 тактики, которыми они пнят все что движется, не движется или движется на ком-нибудь в этот момент, то о каком геймплее может идти речь вообще? %))

Ты играл в БГ?
Спеллов более 130 , полезны 90% в убер тактиках используется несколько десятков. Стратегий боя десятки, уберстрат около 10ка. Как и в любой игре стратегии меняются по мере роста персонажей - становится больше и сложнее.
Наличие в любой игре уберклассов автоматически переводит игру в ранг гомна, какой бы опупенно крутой и продвинутой в них ни была сама система.
Для соревновательных дисциплин - возможно, хотя как показало время - нефига не так. В одиночных играх и вовсе логика подобного заявления мне не ясна. Мне кажется ненадо лезть в спор, если не разбираешься ни в кРПГ ни в жРПГ, тут и так хватает "знатоков", без обид.

Добавлено: 11 фев 2006, 14:50
Frozenheart
Belial
Какая разница сколько спеллов и сколько уберстрат?? Факт один - они есть, и все. Если они есть, то игра уже брокен. Будь она хоть соревновательная, хоть одиночная. Мне вот интересно, действительно так прикольно играть в сингл, когда ты знаешь, что в любом случае выиграешь из-за уберстраты или убертехники? Какой смысл-то играть, заведомо зная, что не проиграешь?
Ты считаешь, что нужно обязательно поиграть в БГ, чтобы участвовать в этом споре? По-моему нет.

Добавлено: 11 фев 2006, 14:55
Valen
Ты считаешь, что нужно обязательно поиграть в БГ, чтобы участвовать в этом споре? По-моему нет
Ну если щитать что БГ один из самых ярких представителей классических комповых РПГ то неплохо бы про него знать хоть что то прежде говорить что игра Броукен и не интересна. Да и вообще в каждой игре есть самые мощные способы и стратегии но ты же не скажеш что все игры броукен и неинтересны, ведь так?

Добавлено: 11 фев 2006, 15:03
Belial
Фроз: У тебя менталитет задрота =))) Я сейчас дам тебе короткую вводную в культурологию про смыслы =)))
Коротко и ненаучно если : Смысл это общепринятая система "зачемов" в каждой культуре своя. У файтеров, как у субкультуры "зачемы" другие, поэтому и ты и хеппи непонимаете как можно играть в РПГ. Или играть во что-либо если все равно знаешь что победишь =) по той же логике, если ее развить, можно сказать, зачем вообще играть в любую игру, если знаешь, что рано или поздно ее пройдешь =) Просто твой менталитет не позволяет тебе этого понять, как болшинству читающих эту ветку, отстутствие классического образования да и хоть сколько-нибудь развитого кругозора не позволяет понять "ограниченность" сюжетов жРПГ.

Или зачем читать книги, которые все равно не обоготят твой кругозор или смотреть молодежные комедии или боевики =) Типа а в ПС:Т можно играть потому, что он культурно обогащает =) и помогает изучать инглиш, вот =)

Добавлено: 11 фев 2006, 15:10
Frozenheart
Я сказал, что она неинтересна?? Где?? Тыкни пальчиком. Я сказал, что наличие убертехник переводит в ранг гомна %)) Это разные вещи, я не вижу смысла играть, когда не можешь проиграть. И в БГ я играл в каком-то там лохматом году.
Upd. Классическое образование это какое? По крайней мере и техническое, и пока незаконченное гуманитарное у меня есть. Английский язык я тоже когда-то давно черпал из игр.

Добавлено через 06 минут(ы)
Upd2. Насчет боевиков и молодежных комедий, которые и не комедии вовсе. Есть старые боевики, которые мне иногда интересно пересмотреть, а в новых я не вижу новой мысли, так какой смысл их смотреть? Убить время? Так я себе занятие поинтереснее найду. Насчет книг это ты уже совсем в глубокую задницу полез, я много книг перечитал в жизни, в последнее время мало читаю, правда, но в основном из-за недостатка времени.

Добавлено: 11 фев 2006, 15:12
Belial
Я имею ввиду классику =)) "классическое образование" общепринятый термин =)
Фроз я об этом говорю сейв-лоад оунз олл =) проиграть нельзя, все, игра не стоит того чтобы играть =)

Добавлено: 11 фев 2006, 15:19
Frozenheart
Belial писал(а):Я имею ввиду классику =)) "классическое образование" общепринятый термин =)
Фроз я об этом говорю сейв-лоад оунз олл =) проиграть нельзя, все, игра не стоит того чтобы играть =)
Я частенько слышал подобные фразы аля "классическое образование" от моих МГУшников, которые любили кичиться тем, что учились в МГУ. Ты мне их сейчас напомнил, правда половина из них дубы дубами, еле-еле закончили.
Причем тут сейф-лоад? Я когда-то увлекался тем, что проходил ДжА2 на последнем в одиночку, без наемников и не сохранялся, пока спать не шел. И что теперь? У тебя странное понимание моих слов, несмотря на твое "классическое" общепринятое образование. Хотя если смотреть с позиции 2-х мнений, то понять тебя можно.

Добавлено: 11 фев 2006, 15:29
Belial
какой смысл их смотреть? Убить время? Так я себе занятие поинтереснее найду
Я очень за тебя рад, но признавай и то, что не всем интереснее то, что интереснее тебе =) Я думаю большинство людей узнав про ГГ и часы тренировок крутит пальцем у виска, но мы то знаем , что в этом есть смысл =) Любую вещь можно сравнивать с другой как продукт . Даже водку с книгами. Кол-во затраченных усилий можно оценивать сложностью производства, и человеческим фактором , обещпринятыми стандартами, качество - культурным влиянием предпосылок на картину мира. Скажем зарождение письменности и химические реакции итд, при разговоре о творчестве надо целиком проецировать на влияние на культуру и влияние културы на продукта, а также искусство данной конкретной страны, его вклад в развитие мировой культуры итд =) Ну и очень много факторов. Короче сравнивать можно все что угодно и оценивать по определенным критериям и по этим критериям как раз файтинги являются достаточно ценным продуктом, но не сравнить, опять же с БГ или ПС:Т =) хотя можно подискутировать про культурную ценность файтингов и влияние ее на молодежные субкультуры и особенности формирования социальных молодежных групп =) , но ДнД по всем пунктам идет дальше и глубже, поэтому тут файты тоже в пролете. Короче надеюсь моя мысль ясна =) Любую вещь можно измерить определенными критериями, просто для этого нужно обладать какими-то знаниями позволяющими эту оценку проводить =)

Добавлено через 08 минут(ы)
Я частенько слышал подобные фразы аля "классическое образование" от моих МГУшников, которые любили кичиться тем, что учились в МГУ. Ты мне их сейчас напомнил, правда половина из них дубы дубами, еле-еле закончили.
И не зря, потому что в МГУ по идее должны давать такое образование, но как я уже писал раньше - главное заинтересованность студента =)
Необразованные человек образованного никогда не поймет, так что я бы предпочел не развивать эту тему. Если ты не понял моих слов и предпочел провести аналогию с дубами-знакомыми - ничем не могу помочь =)
Причем тут сейф-лоад? Я когда-то увлекался тем, что проходил ДжА2 на последнем в одиночку, без наемников и не сохранялся, пока спать не шел.

Я тебя хвалю =) Ю олмост хит ми вис йо джайант кок =)
едит: после этой фразы я вообще перестал понимать твои предыдущие посты.
И что теперь? У тебя странное понимание моих слов, несмотря на твое "классическое" общепринятое образование. Хотя если смотреть с позиции 2-х мнений, то понять тебя можно.
Ничего странного сверх того, что ты уже произнес =) Ты не видишь смысла играть в РПГ, зачем ты пишешь сюда? Здесь собрались люди, которые видят в этом смысл =) Т.е ты как бы вообще непонятно что тут забыл, но офенс, но правда, неужели нет тех самых "занятий поинтереснее"?))

Добавлено: 11 фев 2006, 15:38
Frozenheart
Belial писал(а):Любую вещь можно сравнивать с другой как продукт . Даже водку с книгами. Кол-во затраченных усилий можно оценивать сложностью производства, и человеческим фактором , обещпринятыми стандартами, качество - культурным влиянием предпосылок на картину мира. Скажем зарождение письменности и химические реакции итд, при разговоре о творчестве надо целиком проецировать на влияние на культуру и влияние културы на продукта, а также искусство данной конкретной страны, его вклад в развитие мировой культуры итд =)
Здесь ты загнался, конечно. Начал с продукта, закончил картиной мира, улыбнуло %))
Belial писал(а): ДнД по всем пунктам идет дальше и глубже, поэтому тут файты тоже в пролете. Короче надеюсь моя мысль ясна =) Любую вещь можно измерить определенными критериями, просто для этого нужно обладать какими-то знаниями позволяющими эту оценку проводить =)
Дальше и глубже чего? Файтингов? Бел, дорогой мой, ты противоречишь сам себе, если мы сравниваем по определенным критериям, то в одном файты проигрывают РПГ, в другом РПГ нервно сосет чупа-чупс в углу. Сравнимость зависит от выбранной системы координат, если рпг и жрпг еще можно привести в одну плоскость хотя бы по жанру, то файт и рпг ну никак. Если же рассматривать их как культурную ценность, то они оба в пролете, поскольку никакой культурной ценности не несут ни те, ни другие. Вряд ли потомки вспомнят о ГГ или БГ по прошествии, скажем, лет 30, я уже не говорю о более длительном сроке. Культура формируется не на поколение и не на два, и приплетать сюда игры - это уже верх загона. no offence.

Добавлено через 01 минут(ы)
Belial писал(а): Я тебя хвалю =) Ю олмост хит ми вис йо джайант кок =)
едит: после этой фразы я вообще перестал понимать твои предыдущие посты.
Неудивительно, потому что ты фразу недочитал.

Добавлено: 11 фев 2006, 15:50
Belial
Короче ты не понял, что я хотел сказать =)
Скажем книга обязана своему появлению письменности, по вкладу письменности в мировую культуру мы можем оценивать уровень значимости продуктов письменности - книг вообще итд. Файтинги можно сравнивать с БГ, можно хоть водку и кино сравнивать, по принципу что лучше бухать или кино смотреть или вообще без принципа, а обьективно спросить, что имеет большую качественную ценность водка или кино. =) Естественно кино, потому что кино оказывает влияние на культуру страны, а культура одно из фундаментальных основ социализации, а социализация единственная форма существования общности =)) Культура к твоему сведению и включает в себя представления о смыслах, которыми ты так свободно оперируешь , т.к состоит из
1) Системы значений
2) Системы смыслов
3) Системы ценностей
4) Социальных норм

Заканчивайте свое гуманитарное и поговорим как белые люди, а то я тебе про культуру, а ты мне про систему изерений , математик и гуманитарй друг друга не поймут токо матами обложат =)

Работу грузчика и работу профессора тоже невозможно сравнивать, потому что они в разных находятся плоскостях, однако ни для кого не секрет, качество какой работы является более высоким =)

Вообще мне кажется мы ушли от темы, если интересно пообщаться можем поболтать 12го , если будешь или в аське токо я там и в инете вообще не появлюсь до вечера воскресенья. Я уважаю твое мнение и мне интересно его послушать более развернуто, но серьезно тебе нечего делать в этой ветке, я например до сих пор не понял какую сторону в споре ты принмаешь =))

Добавлено через 02 минут(ы)
Фроз: ну ты сначала пишешь как же можно играть, а потом оказывается что сам сознательно ограничиваешь свою игру в ДЖа2 , (или по твоему там нет абьюзных страт?), чтобы было интереснее. В недавно упоминаемом ФФ10 например есть йошджимбо, который убивает любых боссов одним ударом, но это не мешает людям им не пользоваться при прохождении игры и получать кайф.

Добавлено: 11 фев 2006, 15:53
Kappa
математик и гуманитарй друг друга не поймут токо матами обложат =)
Неправда :)

Складывается ощущение, что вы разговариваете на разных уровнях.

Добавлено: 11 фев 2006, 16:11
Frozenheart
От того, что я закончу свое гуманитарное мало что изменится %)) Я же тупой управленец, нацеленный на зарабатывание бабла %))
То же кино сейчас это способ зарабатывания бабла кучкой людей, развлечение для другой кучки людей и не представляющее интерес движение фигурок на экране для третьей кучки людей. Я не спорю, что кино оказывает влияние на культуру в целом, вопрос в том какое это влияние, на мой взгляд хорошего в нем мало, поскольку, как всегда, наиболее кассовое это взывающее к инстинктам, т.е. мочилово и порнуха, так лучше никакого влияния, чем такое.
Интересно, если грузчик схалтурит и недонесет ящик с образцами, археологическими находками, едой в конце концов, то сможет ли профессор что-либо сделать, не имея нужных ему предметов и сидя на голодном пайке? Качество работы должно быть высоким вне зависимости от профессии, а вот ценность этой работы действительно различается.

Никакую, вы спорите о разности глубин 2 жанров, я говорю о их сбалансированности. Любая игра может быть сбалансирована или нет, если нет, то после нахождения точки разбалансировки, игра утрачивает свою привлекательность в плане поиска в ней точки гармонии, которая будет отвечать твоим предпочтениям и при этом будет конкуретноспособна с точкой гармонии другого игрока, когда исход будет зависеть не от умения абьюзить уберстратегию, а от правильности принятых игроком решений.
Upd.
ДжА2 просто как пример, в то время у меня не было ничего другого поиграться, причины почему неважны сейчас, а с наемниками скучно просто.

Добавлено: 11 фев 2006, 17:08
RGB Nameless
Не сюжетных, а секретных. Подтвердил мои слова о том, что вы невнимательно читаете, что вам пишут. Перечитывай еще раз
это ты невнимательно читал мой пост . Привожу твои слова :
В жРПГ очень часто встречаются ситуации, когда чтобы победить в битве или побить секретного босса тебе надо левлятся кучу времени.
именно на выделенное - был коммент про грандию . Про остальное я написал :
но никто не заставляет до небес прокачиваться.
Могу добавить , так же , что никто не заставляет валить секретных боссов , лазить в секретные данжи и тп .
Ну опять же ты не читаешь то, что я уже писал. Книги по игре издаются Вотц , лицензии выкупаются за большие деньги.
К работе над сюжетами биовар привлекала ведщуих западных фентези писателей, я не помню имен и фамилий но можно посмотреть в интернете.
Опять ты про биоваровские игры и БГ . БГ шедевр . ПС:Т - тоже шедевр . Фоллаут - тоже . И котор ,первый - кстати тоже . Вообще уникальная игра. Жаль , короткая :( . Я же имел ввиду - всякий трэш типа морровинда , айсвиндейла , багерфолла , майтундмаджик .. И прочие никому не известные поделки . Т.Е CRPG в общем .
Дело не в соблазне, а в интересе и реварде игрока за уничтожение мобов. Когда игра тебя ревардит(интересные монстры, шмотки, уникальные спеллы, разннобразные сайдовые данжны, эпический сайдовый босс) - тогда велик соблазн, когда нет (однообразные разноцветные монстры, вместо супермеча зелье "прокачай статсу") - откровено скучно, что с тобой и происходило.
У меня интерес другой :) Прорубившись сквозь очередной данжен - мне хочется узнать , что соббсна происходит , возможно повстречать нового героя , и получить очередную порцию сюжета.... Мне влом , чесслово , по первому разу проходя игру - добывать какие то шмотки и тп .. Другое дело , что если после первого прохождения - игра понравилась - начинаю её копать .. И все эти секретные боссы и прочая - скорее средство повышения replayability , а не манчкинство . А вот в КОТОР , кстати , я манчил :) но не долго . 2 раза проломился по светлому и темному . Потом были попытки перепройти создав монстро-чаров .. но еще на тарисе (или начале дантуина ) мне становилось скучна :)
Я уважаю твою позицию по этой книге, пока ты не начинаешь доказывать, что у Дарьи Донцовой или Ника Перумова все глубже и интереснее.
Насчёт интереснее - ты погорячился . На вкус и цвет все фломастеры разные . Кому то может быть аццки интересно читать энциклопедии и словари. Так интересно что оторватся не может . А вот насчёт глубже .. Гхммм.. Врят ли Перумыч с донцовой могут претендовать на глубину .. Но как интересное чтение в метро - прокатывают . Впрочем - я сейчас перестал в метро читать - ибо Nintendo DS купил .. :)
и помогает изучать инглиш, вот =)
Кстати я инглишь выучил c помощью Xenogears . 4 раза её прошел .
Исключительно из за сюжета ..(реплейабилити там нулевой) С каждым разом все больше понимал (игра на английском была - первый раз проходил понимая с пятого на десятое , и вообще это моя первая jrpg была .. Начал играть для ознакомления с жанром - и затянуло) .

Добавлено: 11 фев 2006, 18:39
A.T
Nameless, daggerfall и Morrowind относятся к одной серии игр - The Elder Scrolls, немного неправильно их разделять :-)
айсвиндейл, DS, Diablo, всякие там поделки вроде Магии Крови(из нового), и Сакреды - это не рпг, это ХэС, грубо говоря "Кликнул и убил". Сюжет там точне так же приплетан, как сюжет к алиен шутеру. Есть - и ладно, не было бы - врядли кто заметил бы.
Эдакий Кримсонланд с закосом под РПГ :-)
М&M серия - очень даже хорошая(Нет, я не говорю про 8 и 9! особенно про 9 не говорю! :-) )

Кстати, вы никогда не пытались сравнивать шутеры со стратегиями ? РПГ с авиасимами ? Нет ? Я не удивлен. Тоже самое сравнивать кРПГ с жРПГ только из-за трех букв. Это разные ответления одного жанра(или поджанров, если угодно), да похоже, но игры берут по своему. Я пойму сравнение Fallout`a с The Fall`ом, но не пойму сравнения Файнал Фентези с Балдур Гейтом, ну разные это игры, РАЗНЫЕ! Их нереально сравнивать, можно лишь высказать свое предпочтение, и почему :-)

Все вышеописанное является лишь моим ИМХО, я не старался особо облагораживать текст, не пытался донести свою мысль до вас, я просто высказал свое мнение, большое спасибо за чтение ^-^

Добавлено: 11 фев 2006, 18:49
BaGhash
ЛОЛ, М&М c Эльдер скроллом отнести к трэшу это уже слишком. Сдаётся мне тут люди не понимают о чём даже говорят...

Добавлено: 11 фев 2006, 19:23
Sharpnel
Баг, ты только сейчас это понял? %)))
Я лично из-за этого на спор и положил болт =)

Добавлено: 11 фев 2006, 20:26
A.T
М&М c Эльдер скроллом отнести к трэшу это уже слишком
Треш, не треш, но Элдер скролл на любителя - это факт.
М&M рулит, не спорю, но только до 7 включительно. Все остальное потом... Как-то не то и не так. Возможно это я такой неправильный.
:-)

Добавлено: 11 фев 2006, 23:08
RGB Nameless
МнМ 6 и 7 - отличные игры , играл с удовольствием , но именно как РПГ - эта трэш .. Ибо МнМ - диабла за 4х персов от первого лица.
Морр - либо слишком специфичен , для любителей туристических соло походов с прокачкой и исследованиями , или всё же трэш .