Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Да дело даже в том, что подобные ролики обрабатываются, полируются, и даже если это на движке то игру запускали на каком нибудь космическом железе. Ну и да, написать, что угодно можно все таки.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 26 мар 2014, 17:19
[me]
Стоит заметить, что Unity не выйдет для PS3 и Xbox360. А также то, что у игры новый движок под некст-ген консоли. Так что это немного другой случай.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 26 мар 2014, 17:27
Insignis
[me] ага, посмотри видео Killzone(второй вроде наврал сильно), Dark Souls 2, Aliens: Colonial Marines. Никому не верь, пока игра не вышла.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 26 мар 2014, 19:15
[me]
Insignis, в курсе лишь только об Aliens: Colonial Marines. Но там дело дошло вплоть до суда и разорения. Я не думаю что создатели Ubisoft стремятся к такому исходу событий. Так что это очень плохое сравнение. Ubisoft все-таки чаще радуют качественным товаром. Речь не о геймплее, а конкретно о графике.
Я понимаю, что вы хотите достучаться до меня, но вы аппелируете совершенно очевидными вещами (кэп бы одобрил). Все это я прекрасно знаю, не дурак. Большинство доигровых роликов/скриншотов проводят через обработку, пытаются сделать конфетку, которой на самом деле и нет. Отдел макретологов получают свою зп не зря. Это мне известно. Но сейчас я говорю конкретно о подразделениях Ubisoft, которые вроде бы в обмане в плане графики до сей поры уличены не были. Это касается серии Assassins Creed.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 26 мар 2014, 19:46
Insignis
[me] никуда гирбоксы не разорились И до чужих они тоже не попадались на подобном.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 26 мар 2014, 20:06
[me]
И, мы продолжаем обсуждать Gearbox и Dark Souls...
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 мар 2014, 02:22
Azzy
Чтоб вернуть тему в русло мечтаний и предположений о MK напишу что мне бы хотелось.
Согласен с Кингушей (если это был не сарказм), тоже считаю что интерактивные, многоуровневые арены и трейты в МК очень хорошо бы смотрелись.
Трейты ведь можно кому-то (не всем естественно) реализовать как смену стиля (или оружия), а это уже у МК было (сами игры может и были неудачными). Например если у Шивы (или других габаритных товарищей) трейтом может быть армор (как у Думсдея), то смена стиля хорошо подойдет например Бараке (вытаскивает лезвия).
Вообще, по хорошему, я бы хотел чтоб игра была больше похожа на Injustice. Например от системы тамашнего управления я бы не отказался... ну разве что если это будет принципиально, пусть оставят блок на кнопке. Кстати, Скорпиона в этих условиях мы видили, с некоторыми поправками Саб-Зиро тоже. По большому счету часть приемов Бэтмана может быть применена к Соне (она же тоже гаджеты + единоборства), трейт Флеша к Кейджу, приемы Шазама и Адама отойдут к Рейдену... но это уже детали и можно сказать размечтался...
На деле я думаю что интерактивные арены наверняка будут, а вот боевка будет целиком из MK2011, разве что фишки супер полоску сделают из четырех частей, и наврное совместят как-то вейджер и комбо брейкер.
По поводу персонажей, думаю что список будет практически тот же, только добавятся пяток новых. Те которых убили, будут в виде нежити на стороне Куан Чи (с нормальными скинами как второй костюм). Новые персы (не считая тех что были в DLC) будут, как мне, кажется следующими: Фуджин, Таня, Хавик и Рейко... Менее вероятно, но как мне кажется хотя бы одна из них должна быть: Фрост, Нитара, Ли Мей.
Вот думаю что персонажей типа Даиру, Хсу Хао, Кобры, Шуджинко с Тайвином и Дейгоном в игре точно не будет.
Боссами в игре наверняка будут Шинок, Куан Чи плюс могут быть его чудики (Молох и Драхмин).
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 мар 2014, 09:24
KINGusha
Я бы хотел не только всего этого на совесть сделанного.
Ещё хотелось бы что бы убрали finish в конце боя - понимаю это классика, НО - хотелось что бы Шао сказал финишхим уже в середине боя (второй линейки - или даже первой) просто потому что противника избили чем то там - к примеру вошло много оглушающих атак подряд и шкала мозга (новая дополнительная) была выбита и если противник не успел её восстановить быстро (к примеру жертвуя метром), то у нас появилась бы возможность (пока противник качается) ввести что бы вы думали - фаталити или бруталити (но при этом что бы ввести их было не просто - ага). В случае успеха у противника снималась бы вся линейка. При этом что бы на некоторых местах арены можно было бы провести интерактив фаталити (которое либо вводилось бы сложно, либо лол - снимала бы всю первую или 75% второй линейки, но не убивало).
Так же что бы каждый чар по разному снимал линейку мозга разными связками оглушающих атак (лол) - вообще смотрите primal rage если хотите понять о чём я.
Ещё хочу что бы появилась линейка ярости - если ты очень успешно и грамотно атакуешь и давала кому то сильнее оглушающие атаки, а кому то просто усиливала дамаг или броню, а кому то давала усиление трейта.
Azzy так кого из нас колбасит больше? Вот так у меня работает голова с утра.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 мар 2014, 09:34
Devil_Nash
KINGusha писал(а): К примеру вошло много оглушающих атак подряд и шкала мозга (новая дополнительная) была выбита и если противник не успел её восстановить быстро (к примеру жертвуя метром), то у нас появилась бы возможность (пока противник качается) ввести что бы вы думали - фаталити или бруталити (но при этом что бы ввести их было не просто - ага). В случае успеха у противника снималась бы вся линейка.
Эх, прям ностальгия по SC IV с критикал финишами)))
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 мар 2014, 09:42
[me]
Фаталити приелись уже в последнем МК. Даешь бруталки и харакири. Чтоб после победы над кем-то персонаж мог эффектно умереть и сам. Еще лучше, если эти харакири будут иметь некую индивидуальную зависимость от персонажа, с которым ты дрался или арены, на которой была битва. Ну а бруталити можно совместить с фаталити и убить двух зайцев. Скажем перед кровавой расчлененкой можно сделать зубодробительную комбу в олд скул стайле. Но там должен быть не простой инпут и сложный тайминг. А то любой нуб фаталочку сделать может, а успешность завершения бруталки должна зависить от скилла игрока. В общем в инпуте должны присутствовать всякие 720 и джастфреймы.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 мар 2014, 10:20
KINGusha
Devil_Nash тут я имел ввиду не много другое. Хотя да, похоже. [me] сказал всё правильно, только 720 это мальца перебор=).
Но все мы понимаем что это всего лишь наши мысли. Если кто может - отправьте их Эд Буну, авось прислушается - ведь это всё действительно новшества=).
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 мар 2014, 10:24
Aris
[me] писал(а):Фаталити приелись уже в последнем МК. Даешь бруталки и харакири. Чтоб после победы над кем-то персонаж мог эффектно умереть и сам. Еще лучше, если эти харакири будут иметь некую индивидуальную зависимость от персонажа, с которым ты дрался или арены, на которой была битва. Ну а бруталити можно совместить с фаталити и убить двух зайцев. Скажем перед кровавой расчлененкой можно сделать зубодробительную комбу в олд скул стайле. Но там должен быть не простой инпут и сложный тайминг. А то любой нуб фаталочку сделать может, а успешность завершения бруталки должна зависить от скилла игрока. В общем в инпуте должны присутствовать всякие 720 и джастфреймы.
Да. Но пусть живут так называемые Фаталицо Fatalyco - со сбрасыванием в кислоту противника.
Инпут не нужно усложять, хотя пофигу я уже на клавиатуре продолжу играть в последующие игры, если они будут без негатив ЭДЖА.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 мар 2014, 10:33
KINGusha
Aris писал(а):Но пусть живут так называемые Фаталицо Fatalyco - со сбрасыванием в кислоту противника.
KINGusha писал(а):При этом что бы на некоторых местах арены можно было бы провести интерактив фаталити (которое либо вводилось бы сложно, либо лол - снимала бы всю первую или 75% второй линейки, но не убивало).
KINGusha
Честно говоря мне не кажется хорошей перспективой потонуть в куче полосок.Это же не РПГ, тут все должно делаться на инстинктах и адреналине. Усложнение чаров, интерактив именно самих спец атак, это тема. Кстати можно совместить систему блока Инджастиса и Комбата. Мы нажимаем кнопку блока- защищаемся от фронтальных атак, а тыл можно пробить телепорт панчем, или прожектайлом как у Рэйдена. Чтобы защитить тыл, нужно повернуться стрелкой.
А фаталити, они же выполняют свою функцию. Мне кажется нужно просто ввести дополнительные условия для их исполнение, как у Бабалити. Победил за 2 раунда - фаталити 3 категории, победил чисто - особо жестокое фаталити первой категории, они надоедают больше даже из-за ЮТуба, часто их видим. В инджастисе победная анимация мне за пол часа игры осточертела.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 мар 2014, 13:19
KINGusha
Gabriel Freeman
Я говорю чисто о новшествах. Инджастис это огромный шаг вперёд во всём вплоть до графики. А тут некстген - надеюсь Бун удивит, а не создаст то, что всем уже приелось.
Лично я жду нечто новое - не важно что там будет, лишь бы это было интересно. Ну и конечно графон - как же без него, красота на некстгене это не мало важно.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 мар 2014, 13:49
Gabriel Freeman
KINGusha
Я конечно понимаю, отрывать голову Лю Кангу похожему на настоящего человека, ни с чем, не сравнимое удовольствие. Но, какая игра запомнилась графикой?
Сразу можно вспомнить Крайзис. Это скорей следствие удачной пиар-компании. Хотя чего в ней удачного, просто вдолбили людям в голову : "Некстген, некстген, некстген, некстген
"
А чего я действительно запомнил, дак это Биошок Инфинит(графика ?) , Бордэрлэндс 2. Джэйд Рэймонд запомнил. В CS 1.6 до сих пор играют, список можно продолжать до бесконечности. Графика забывается, или даже приедается еще быстрее Фаталити.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 мар 2014, 14:06
KINGusha
Gabriel Freeman слушай не знаю. Всегда когда включал SC3 и SC4 каждый раз как в первый раз поражался красоте - остальные игры разочаровывали.
Когда увидел впервые демку МК9 на большом телеке - тоже была эйфория и всегда всё нравилось до тех пор пока не вышел Индж (далеко не ушли, но всё таки).
Уж в МК10 так просто обязаны уйти и очень далеко - предела совершенствования нет и 1080p хватает что бы нарисовать абсолютно всё на некстгене.
Я не привереда - меня вполне устроит самое лучшее.
Gabriel Freeman писал(а): В CS 1.6 до сих пор играют, список можно продолжать до бесконечности.
Ты знаешь мне кажется командные шедевры не умрут вообще никогда. Туда же можно и Доту 2 приписать. Но блин - речь о файтингах, PVP обычно 1v1 играется.
Mortal Kombat 10
Добавлено: 27 мар 2014, 15:28
Azzy
Чисто технически сделать хорошую графику в файтинге при 1080p и 60fps на PS4 вполне можно. На экране всего 2 персонажа (в основном), плюс арена, которая как мне думается не сильно затратка в ресурсах. По сравнению со всякими КиллЗонами и инФеймосами, у которых на экране гораздо больше высоко деталезированных объектов, здесь должно быть как минимум не хуже.