Страница 10 из 30

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 01:39
Кай
Улыбнул, стало интерестно кто тебе так навыжигал супсом, что слезы льются безконечным потоком...
Глаза открой - в PSN каждый 2ой игрок - суп. А то и чаще. Посмотоянно в PSN ни с кем не играю щас - ток оффлайн.
Я пока треню рейвен - у нее против супермена есть контр игра (я ее не по этоум треню если что, просто нравиться), а лютор и бейн это просто мертвые матчапы - невозможно сделать ничего.

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 02:18
Belial
Блин, придется всё разложить по пунктам.
И не стыдно вам? Вынудили Кая разложить все по пунктам.
в PSN каждый 2ой игрок - суп.
"Имя, сестра!"

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 02:39
Quan Shung
Offtop
Кай писал(а): в PSN каждый 2ой игрок - суп
Кай писал(а): в PSN ни с кем не играю щас

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 03:28
SIM
За последние пару тренировок сложилось плохое мнение об игре. Такое чувство, что игра не приспособлена для камбеков. Кроме того, что много дисбаланса и явных персов-убивашек, так еще и какая то таг-хп-система. Ну невозможно в этой игре затащить на 10% последней полоски никак. Если в КоФе у тебя появляется новый перс с полным баром и новой стратегией - есть хоть какой-то шанс выйграть, а тут - как ни крути - все равно насосешь. Даже если угадаешь все миксапы - тебя зачипят.

Не понял как работает вейк-ап игра. Тупо инвул посередине спешала. Да либо не делали бы его, либо вейки поразнообразнее - влево-вправо откатиться сделали бы. А комбы типа 1, 1, 1, после которых нельзя квиквейкнуться это вообще дикость. За столько лет не видел ни одной игры, которая бы так наказывала новичков.

WTF миксап у бетгерл после хитрекавери (могу ошибаться в цифрах): 14 фреймовый лоу, мид - фулкомба/ 12 фреймовый оверхед, лоу - фулкомба.

Да и вообще опции, выводящие на фуллкомбу в большинстве случаев не панишатся. Что за бред.

Самонаводящиеся танки, ракеты, мотоциклы, ВТФ. Нельзя сделать нормальную, сбалансированную игру?

Кроссапы у множества персов убогие, блок на d. Такое чувство, что они слили все, что знают о файтингах в одну игру. Не хватает медведей и 10 хит комбо. И фаталити. А еще не забудьте купить ДЛЦ. ВТФ "кто первый нажмет вперед - получит 1000 xp" - это MMO для умственноотсталых???!

Вангую, что количество игроков в эту дисциплину будет от силы человек 20. Промо чемпы когда уже будут?

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 03:43
Belial
SIM Просто кто-то основательно насосал.

Ладно по-пунктам

Камбеки тут более чем возможны, особенно благодаря вейджеру. Чип тут очень маленький и чипуют на несколько процентов только спешалы. На 10% много раз затаскиал и меня затаскивали, все нормально. Конечно камбек механики могли бы быть и покруче, но они есть и игра не так наказывает лоу лайф, как какой-нибудь МК.

Вейк ап работает нормально, просто окна довольно строгие. Не понял про квиквейки или что ты там имеешь ввиду) Инвулы у всех спешалов разные, проджектайлы не имеют инвула, другие спешалы имеют разное кол-во неуязвимости в разных этапах.

Баланс тут немного иной, да, удары не сбалансированы по большей части, но сами чары - да. Как ни странно, все это работает и очень неплохо. Скажем у той же бетгерл есть серьезные проблемы на мидскрине, то есть она может прекрасно наказывать зонинг на фулл скрине, она превосходна вблизи, но ей приходится сильно рисковать чтобы войти в рейндж миксапа.

Интерактиблы тут отлично сделаны, опять же, надо выдрачивать контры.

С кроссапами все в порядке, что ты имееш ввиду - хз.

И да, она очень наказывает новичков, я обплевался пока привык, поиграеш с месяц - стерпится-слюбится.

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 04:49
SIM
Да не важно кто насосал.

Вейджер кривой - то на 1 ударе срабатывает, то на 3ьем. И особо ничего не дает. Сколько сняли полоски - столько и восстановил + метр сжег. Хорош после ультры, ибо в основном у топ тиров дамаговые комбы на 1-2 полоски. А то и без. КИ.

Ну вот насчет вейкапов я про строгие окна и говорю - ни в отдной игре такого нет. Хард КД на обычных стрингах - сделал тебе перс в джаггле 1, 1, 1 а ты не знаешь мешить там вейк пока падаешь или нет. Бекдеши во многих случаях от напрыжки тоже не спасают из-за хитбокса нападающего. СФ.

Насчет матчапов тут вообще беда. Пол ростера можно выкидывать если привык мейнить одного перса. МК3.

Кроме персов еще арены выдрачивать, ну что за бред. Ладно знать где транзишн будет, но от новых проджектайлов уворачиваться, причем с разным делеем, хитбоксом противника, траекторией + у разных персов разное взаимодействие с ареной... ГТА.

Кроссапы кривые - то слишком высоко перс прыгает, то далеко, то деш в воздухе. ГГ.

Посмотрим как после первого крупного чемпа половина народу из комуны продаст диски.

P.S. ни в одной игре я еще не видел, чтобы у множества персов из ростера были комбостартеры аля джампин(овехед), мид-лоу-оверхед-лоу с выходом на фуллкомбу. Причем эти стартеры можно отменить в сейфовый спешал и ничем не рисковать. А иногда с этих стрингов можно и помиксить. Ни один казуальный игрок, да и мало кто из нормальных игроков сможет среагировать на такие быстрые серии (пусть они будут и перебиваемы где-то в серединке). Отсюда вывод, что надо задрачивать игру за всех персов против всех персов на всех картах и иметь очень хорошую реакцию. По инпуту я могу сказать одно - далеко игра от мк3 не ушла. что за тупые инпуты b, f + 2? что за бред в воздухе, когда помимо u/b нужно не просто дожать f, чтобы сделать проджектайл, а еще раз ввести b, f? Что за доисторический инпут qcd (b, b/d, d)? Игра не интуитивна ни на каплю. Зачем придумывать новое кривое колесо, если есть проверенные вещи, в которых все логично и отточено до стандарта?

И еще один нюанс игры - все мы знаем, что есть специальные комбинации кнопок, дублирующие бинды захвата, интеректива, смены стойки (нахрен это?!) и т.п... Короче я играю на стике и с самого начала упростил себе жизнь всего 3 игровыми клавишами не включая трейт. При этом я не учитывал тупость разработчиков и стал задрачивать. Только потом я понял, что нужна еще одна кнопка, дублирующая 1+2+3. Почему нельзя было сделать все интуитивно как в сф - нажал 2 кнопки - на тебе экс спешал. Нет. Чтобы сделать эксовый спешал нужно заинпутить его, потом, не отпуская кнопки дожать 2 остальные (b, f +3, (3)+1+2). С интерективом еще сложнее и тайминг дикий. При таком раскладе ни вейкап, ни инстант экс спешал сделать нельзя, не потеряв МИНИМУМ 1 фрейм. Глупо. Отдельная кнопка для вейкапов получается.

Хотяяя... Можно сделать 2 ряда 1 2 3 и 1 2 3 и нажимать 4 кнопки одновременно, чтобы сделать экс - 1+1+2+3 - вот это хардкор. А для ультры нужно 3 ряда кнопок походу. Глубокая механика...

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 10:42
PlaHoY_rwtf
Согласен с самонаводкой интерактива, реал бред.
Если бы записали определенные траектории, было бы больше смысла. А так, двигайся, прыгай, дешься - толку нет, отожрешь и все тут.
Как самый наибанальнейший пример (название карты не скажу =( ) На крыше дома, где еще 2 машинки летающих, одна огнем жгет, другая током.
Когда персонадж имеет возможность ее кинуть (Супермен, Гранди и т.д.) Попадет всегда, чтобы ты не делал.
Например, я с фулскрина, в момент захвата машины, делаю слайд за Фрост, т.к. по идее оно должно улететь мимо, за спину Фрост и я расчитываю наказать, т.к. окажусь рядом, и поймаю на АА уже опускающееся с воздуха тело. Но этого не происходит :D оппонент тупо кидает вплотную машинку, вместо того чтобы запулить по стандарту траектории.
А именно, попадает в момент движения по персонажу, в ту точку, где находится Фрост.

В остальном игра вполне себе хороша.
Игра реал молодая, кажется что время летит быстро и постоянно что-то нужно изменить, но это же не так ))).
Но в МК выпускали по полгода патчи, чтобы существенно изменить что-то.

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 10:44
KINGusha
Mista_Gray писал(а):стало интерестно кто тебе так навыжигал супсом, что слезы льются безконечным потоком...
Блин дагадайся с первага раза чувак=).

Вообще не смотря на то что Кай порой пишет полную чушь - ладно, чуть ли не всегда пишет полную чушь.
Вы все же попробуйте причитаться к тому что он пишет.

Лично я - уверен что на МФА будут одни Супсы и тупые рашдауны, а те кто за них играть не будет - довольно быстро сольет.
PlaHoY_rwtf писал(а):Согласен с самонаводкой интерактива, реал бред.
Степ назад.
Один я тупой нуб практиковал игру с компьютером? Он реально уворачивается от всяких там телевизоров на голом месте.

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 10:57
Insignis
На крыше Метрополиса реально левый интерактив,который даже летит по дуге,сбивая в прыжке, и бекдешиться от них тоже почти нереально.

С Симом согласен касательно нереально быстрых и сейфовых миксапов. А к остальному просто привыкнуть надо.

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 11:38
KINGusha
Вроде любой интерактив летит по дуге сбивая в прыжке.

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 11:49
Insignis
KINGusha нет, у остальных интерактивов четкая прямая + если они обладают трекингом (пылесос во дворе лиги), то они обычно маленькие и от них просто увернуться, а тут на тебя летит бандура с пол экрана.

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 12:04
Belial
SIM писал(а):Да не важно кто насосал.
Нет? А то выглядит как соляные копи и что тебе просто нужен повод соскочить.
Вейджер кривой - то на 1 ударе срабатывает, то на 3ьем. И особо ничего не дает. Сколько сняли полоски - столько и восстановил + метр сжег. Хорош после ультры, ибо в основном у топ тиров дамаговые комбы на 1-2 полоски. А то и без. КИ.
Вейджер срабатывает на 2м ударе. Атаки ф+3 и б+3 всех персонажей нельзя вейджерить. Все срабатывает как задумано.
На комбо брейкер что-то не жаловались, а тут нате вам. Да и вообще претензия какой-то бред.
Ну вот насчет вейкапов я про строгие окна и говорю - ни в отдной игре такого нет. Хард КД на обычных стрингах - сделал тебе перс в джаггле 1, 1, 1 а ты не знаешь мешить там вейк пока падаешь или нет. Бекдеши во многих случаях от напрыжки тоже не спасают из-за хитбокса нападающего. СФ.
Бекдеш спасает ото всего, если инвул попал в кадры атаки, то он сохраняется на всю атаку. А мешить не надо в любом случае.
Насчет матчапов тут вообще беда. Пол ростера можно выкидывать если привык мейнить одного перса. МК3.
Смешно. Это твое квалифицированное мнение как человека, который топовым чаром проигрывает рандом селекту? Баланс тут есть, довольно не плохой. За редкими исключениями я не видел даже 7-3.
Кроме персов еще арены выдрачивать, ну что за бред. Ладно знать где транзишн будет, но от новых проджектайлов уворачиваться, причем с разным делеем, хитбоксом противника, траекторией + у разных персов разное взаимодействие с ареной... ГТА.
Этож надо, топ1 теккена жалуется, что надо выдрачивать что-то, не говоря уже про арены. Кто этот шеф-повар, что так пересолил твои багеты?
Кроссапы кривые - то слишком высоко перс прыгает, то далеко, то деш в воздухе. ГГ.
Из той же серии, что и выше. Кроссапы работают нормально или ты хочешь прыгнуть откуда захотел и закроссапить? Ты в СФ вообще пробовал играть? Или для тебя эталон кроссапа это МК?
Посмотрим как после первого крупного чемпа половина народу из комуны продаст диски.
Походу ты точно продашь.
ни в одной игре я еще не видел, чтобы у множества персов из ростера были комбостартеры аля джампин(овехед), мид-лоу-оверхед-лоу с выходом на фуллкомбу. Причем эти стартеры можно отменить в сейфовый спешал и ничем не рисковать. А иногда с этих стрингов можно и помиксить. Ни один казуальный игрок, да и мало кто из нормальных игроков сможет среагировать на такие быстрые серии (пусть они будут и перебиваемы где-то в серединке).
Афаик Стрела, которой ты играешь, один из немногих чаров у которых это есть. Опять же, топ1 теккена жалуется, это что-то за гранью.
Отсюда вывод, что надо задрачивать игру за всех персов против всех персов на всех картах и иметь очень хорошую реакцию.
Я тебя удивлю, но так во всех файтингах. Продавай диски, пока не поздно.
По инпуту я могу сказать одно - далеко игра от мк3 не ушла. что за тупые инпуты b, f + 2? что за бред в воздухе, когда помимо u/b нужно не просто дожать f, чтобы сделать проджектайл, а еще раз ввести b, f? Что за доисторический инпут qcd (b, b/d, d)?
Ну мне кажется претензии к вводу весьма спорные. Типа кому-то наоборот полкруга тяжелее сделать чем бф. Задрачивай, что я могу сказать. Хочешь инстант фаербол - задрочи.
Игра не интуитивна ни на каплю. Зачем придумывать новое кривое колесо, если есть проверенные вещи, в которых все логично и отточено до стандарта?
Потому, что это НРС и американские файтинги. Они по-умолчанию говно.
И еще один нюанс игры - все мы знаем, что есть специальные комбинации кнопок, дублирующие бинды захвата, интеректива, смены стойки (нахрен это?!) и т.п... Короче я играю на стике и с самого начала упростил себе жизнь всего 3 игровыми клавишами не включая трейт. При этом я не учитывал тупость разработчиков и стал задрачивать.

Я не уверен, что тут речь о тупости разработчиков.
Только потом я понял, что нужна еще одна кнопка, дублирующая 1+2+3. Почему нельзя было сделать все интуитивно как в сф - нажал 2 кнопки - на тебе экс спешал. Нет. Чтобы сделать эксовый спешал нужно заинпутить его, потом, не отпуская кнопки дожать 2 остальные (b, f +3, (3)+1+2).

Кнопка дублирующая 1+2+3 не нужна. МБ спешалы делаются так. Нажимаешь спешал, держать ничего не надо. После начала анимации спешала нажимаешь кнопку МБ (метер бурн) или 1+2+3. Смысл в том, что нажимать МБ надо не вместе с инпутом спешала - тогда ничего не выйдет, а после его начала. Причем во многих случаях инпут МБ можно делеить чуть ли не до самого конца анимации спешала.
Ну и в конце концов, если тебе сложно синхронизировать три пальца, то переучись на другую раскладку, делов то.
С интерективом еще сложнее и тайминг дикий. При таком раскладе ни вейкап, ни инстант экс спешал сделать нельзя, не потеряв МИНИМУМ 1 фрейм. Глупо. Отдельная кнопка для вейкапов получается.
Дикий тайминг чего? Сколько ты играешь? С чего такие выводы? Поиграй хотя бы месяц, а потом уже говори это сложно, это нет. Опять же ты не представляешь как комично слышать это от типа топового Теккенщика.

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 12:25
FLET
Offtop
Забавно как игроки за топовых персов вайнят на баланс, а нормальные 1337 поцаны, их солят.

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 12:34
per4ik
Offtop
Такое чувство, что игра не приспособлена для камбеков
буквально 40 мин назад на левелапе, крэйзе (кошка) vs арис (пострел) камбекнулся на ура, удачно клэшанув (около 10% оставалось, 3 метра). у ариса было где-то 80% (вторая полоса, метр не тратил. 1,5 где-то было).

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 13:11
KINGusha
Insignis вот честно хз. Компьютер демонстрирует то, как надо делать - он реально уворачивается на голом месте.

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 16:23
Star Platinum
По инпуту я могу сказать одно - далеко игра от мк3 не ушла. что за тупые инпуты b, f + 2? что за бред в воздухе, когда помимо u/b нужно не просто дожать f, чтобы сделать проджектайл, а еще раз ввести b, f? Что за доисторический инпут qcd (b, b/d, d)?
Ну мне кажется претензии к вводу весьма спорные. Типа кому-то наоборот полкруга тяжелее сделать чем бф. Задрачивай, что я могу сказать. Хочешь инстант фаербол - задрочи.
Вместо b, f можно делать полукруг, если в настройках управления включить "Продвинутое управление". Правда, из-за этого появляются другие проблемы.
Offtop
Формулировка "кому-то наоборот полкруга тяжелее сделать чем бф" не совсем адекватна. Такое может идти на отлично если играть на хитбоксе или клаве, которые в свою очередь не являются устоявшимся стандартом. А устоявшийся стандарт это пады и стики, и надежней и быстрее на них делать плавное движение, чем отрывистое. И если кто-то привык к говно инпуту ("какой-нить фанад буно-игр"), еще не значить, что с более легким ему будет сложнее.

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 16:28
RoBoBOBR
При чём тут клавы и хитбоксы? При чём тут буно-игры? На стиках и падах отлично люди играют за чарджер персов, у которых как раз bf приёмы.

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 16:40
Star Platinum
RoBoBOBR, все эти чарджевые bf, du в других файтингах можно делать "грязно", т.е. можно задевать промежуточные направления, можно делать полукругами, но всеравно считаются только нужные. Плюс буфер человеческий, позволяет это делать не спеша.

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 16:48
Belial
Star Platinum Я все думал, что у вас с Симом общего и тут я понял...

Я играл за кошку на паде, никаких проблем с вводом бф не испытывал, если у тебя кривые руки то не надо подгонять под это какую-то теорию про "грязные" инпуты.

Injustice: Tier List

Добавлено: 30 май 2013, 16:53
Plaha
Offtop
Самое забавное - при всех минусах Инджастиса - он в своих темах обсуждения собрал всех топов всех файтингов России)) И это забавно. Мне даже жаль что я не могу толком потренироваться сейчас))

Инпут-войны про девайсы! Где же я это уже слышал...