Страница 10 из 19

Добавлено: 18 ноя 2006, 12:04
Wolfhound
Кхм... не Тестамент крутой, а Слеер хреновый, как было сказано :)

Добавлено: 18 ноя 2006, 14:54
Frozenheart
Да я это в общем-то к тому, что Те только 2 сетки может ставить, а тут целых три - гениальный там Те

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 07 янв 2008, 19:12
Touch
Скажите, пожалуйста, насколько, по-вашему, реально делать bdc/fdc укус и bdc маппу на клавиатуре. Очень не хочется пересаживаться на пад только из-за этого, но понятно, что без бдц приемов далеко не уехать все равно.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 07 янв 2008, 19:35
BioLogIn
на клавиатуре реально делать все.
_только_ из-за этого пересаживаться на пад не обязательно.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 07 янв 2008, 23:34
Touch
Biologin, спасибо, это хорошая новость =).

Тогда вопрос к людям, непосредственно игравшим за слеера на клавиатуре (насколько мне известно из архивов форума, администратор Valen в свое время именно этим и занимался, поэтому был бы благодарен ему за ответ).
Из-за отсутствия промежуточных направлений на клавиатуре у меня никак не получается нормально довести 236-9 в случае маппы или 624-7 с укусом. На паде промежуток между 6 и 9 - это просто еще четверть круга, несложно сделать, а на клаве ерунда какая-то получается, если я жму 8, 6 и нужный удар (одновременно), бэкдэш канселится либо в прыжок, либо в суперджамп, либо ни во что вообще, про введенную раньше комбинацию маппы комп не вспоминает. Может кто-нибудь расписать методику выполнения бдц с учетом того, что на клаве отсутствуют направления 1, 3, 9 и 7? Заранее благодарен.
Видимо, по этой же причине у меня на клаве не получаются TK-приемы, например, 2369s/hs у Кая.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 08 янв 2008, 00:16
BioLogIn
Это вопрос не про слеера, а про игру на клаве...
На каких реальных клавишах в тебя 8426?

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 08 янв 2008, 00:50
Touch
Я играю на стандартном WSADе, как стрелочками. Пытался приучить себя к раскладке с четырьмя пальцами, каждый из которых отвечает за одно направление, типа ASDF, но ничего не вышло. А так, cоответственно: W-8, A-4, S-2, D-6.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 08 янв 2008, 01:02
RoBoBOBR
"бэкдэш канселится либо в прыжок, либо в суперджамп, либо ни во что вообще, про введенную раньше комбинацию маппы комп не вспоминает"

Это проблеммы не клавы а тайминга нажатия кнопки. Если прыгаеш с ударом - поздно нажал удар. Без удара прыгаеш - рано. Не прыгаеш и нет маппы - воопще всё пореш. Без диагоналей тебе никаких бдц не светит, так что тренься интенсивнее.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 08 янв 2008, 01:24
BioLogIn
RoBoBOBR писал(а):"бэкдэш канселится либо в прыжок, либо в суперджамп, либо ни во что вообще, про введенную раньше комбинацию маппы комп не вспоминает"

Это проблеммы не клавы а тайминга нажатия кнопки. Если прыгаеш с ударом - поздно нажал удар. Без удара прыгаеш - рано. Не прыгаеш и нет маппы - воопще всё пореш. Без диагоналей тебе никаких бдц не светит, так что тренься интенсивнее.
Понятно, что это вопрос тайминга. Просто если тебе по клаве надо _переставлять_ пальцы то любой тайминг тебе усложняется в разы - почему я и спросил про раскладку.

Touch
если ты недолго играешь в ГГ на клаве, то я бы посоветовал переложиться на 4 пальца, например, zsdf для 8426. перекладывая палец с S на W и обратно сложно делать даже суперджампы, не говоря уж о более сложных техниках.
иначе (если ты уже давно играешь так), возможно, имеет смысл переход на пад - смена раскладки вызовет не меньшую ломку, а пад все же имеет плюс большей универсальности.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 08 янв 2008, 02:46
Touch
Offtop
RoBoBOBR писал(а):Если прыгаеш с ударом - поздно нажал удар. Без удара прыгаеш - рано. Не прыгаеш и нет маппы - воопще всё пореш.
Все, как ты сказал - дело было не в том, как я четко нажимаю на направления, а в том, что я поздно жал удар. Спасибо за ориентир.
BioLogIn писал(а):если ты недолго играешь в ГГ на клаве, то я бы посоветовал переложиться на 4 пальца, например, zsdf для 8426. перекладывая палец с S на W и обратно сложно делать даже суперджампы, не говоря уж о более сложных техниках.
иначе (если ты уже давно играешь так), возможно, имеет смысл переход на пад - смена раскладки вызовет не меньшую ломку, а пад все же имеет плюс большей универсальности.
Я играю почти год, все время на клаве, а пада в руках отродясь не держал. Месяц назад у Сатира впервые увидел пад и понял, что мне на эту штуку пересесть будет стоить титанических усилий. Видимо у приставочников более развитые большие пальцы, я от всего этого далек, привык большим пальцем только на пробел давить.
Про суперджампы согласен - очень геморно делать, перескакивая средним пальцем, особенно в левую сторону. И джамп инстолы у некоторых персонажей тоже, но как-то не хочется из-за пары техник переучивать раскладку, на которой я во всех играл передвигаться привык, рука слишком твердо заучила направления.
Видимо, придется-таки учиться играть на паде, главное, чтобы это не отбило желание играть. Спасибо вам за советы.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 08 янв 2008, 02:58
A.T
Вообще, не вижу смысла. Что на паде придеться сложные техники дрочить, что на клаве - равноценно.
Растренить средний палец проще чем переучить две руки взаимодействию. Особенно когда опыта игры на другом девайсе вообще нет.
Я сам играю WSAD UJIOL и нормально =)
Что джампинсталл, что хайджамп(хайджамп с разбега, как вариант =р) - не есть проблема. Все решается практикой. Вначале пофорсь себя - пойми как двигаются пальцы. Потом потихоньку все это само подучится, не сложно благо.
В инпуте посмотри. Возможно проблема в твоей клавиатуре: ход клавиш\буфер просто не позволяет тебе выполнять необходимые тебе техники=)

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 08 янв 2008, 03:59
Touch
A.T:
Offtop
ох, UJIOL - это значит, ты и пальцами правой руки скачешь, стандартная раскладка, вроде. Я полгода так играл, но потом нашел на этом форуме вариант раскладки ASDF - JKL:, с ужасом попробовал перемещаться, ничего не вышло, вернул WASD, но правую руку к новой раскладке приучил. По поводу среднего пальца левой руки - согласен, годами шутеров он приучен выполнять двойную работу, но вот суперджамп в левую сторону все-таки неудобно делать, хотя, ко всему можно привыкнуть, я просто не играю на персонажах, которым нужны суперджампы в комбах, потому и не научился до сих пор нормально выполнять. А с инстолом придется просто торопиться, видимо. Например, делаю я на Кае: 214k-s-ji-2hs-626hs-rc-66-s-ji-2hs, и т.д. - времени у среднего пальца на перескок с 8 на 2 очень мало, поэтому не всегда рискую делать инсталл, а если бы каждый палец отвечал за свое направление, я бы мог делать все гораздо спокойнее и стабильнее.
В общем, из твоих слов я понял, что все можно делать на любой раскладке, было бы желание, что вселяет оптимизм =).

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 05 май 2008, 14:38
MC DC
Есть ли какие нибудь комбы которые начинаются с 236236hs с использованием 50% теншена?
Можно ли сконтрить Соловский 6hs помимо 214k(p/k)?
Напишите плз даст комбу с полным теншеном и не очень задротную

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 05 май 2008, 15:38
RoBoBOBR
Даст комба. D,jD,jD,jK,jS,jK,jS,jK,jD

после 236236Н еси вуглу то можно в обычную эйркомбу, еси нет то на контре в 6Н,214РР

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 05 май 2008, 15:49
A.T
Можно ли сконтрить Соловский 6hs помимо 214k(p/k)?
2ХС? Оверы? БДЦ прыжок?)) Вообще смотря где и как он его делает, если в прессинге - не лезь никуда.
Напишите плз даст комбу с полным теншеном и не очень задротную
D, jD - jD - 99 - land - 236236HS - 632146S

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 06 май 2008, 06:34
MC DC
Ну допустим в начале раунда с самой первой сек. Пытался 214К но он (всмысле Сол) все таки достает

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 06 май 2008, 09:53
Ireul
Это только если он не сразу сделал 6хс. Но если он тупит - то его что угодно должно достать.
Я обычно просто пинка даю в онлайне - 6хс сбивает на ура. Данди вначале много риска, но ревард может быть контр-банка - фоллоу ап - диззи стейт - ик - вин. Даже на Соле.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 07 май 2008, 14:07
MC DC
Имеет ли смысл делать эйр комбо после 632146S (RC) или это пустая трата тэншена? У меня максимум получается сделать к,р,плащ.

Вдогонку: Диззи(стун) модификатор у всех разный? Есть ли таблица с значениями?

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 07 май 2008, 15:12
Ireul
1) Разве что для добивания противника, жить которому осталось мало. Иначе побереги теншу на ещё один DoT, на RC HS 214PP или реверсальный EW.

2) RTFM тему гайдов, там есть ссылка на гайд на guiltygear.ru с таблицами. Ссылку на этот гайд с самого guiltygear.ru я, видимо по причине тупости, так и не отрыл.

Re: GGXX#R Slayer

Добавлено: 07 май 2008, 15:35
RoBoBOBR