Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Сложно только в робота О_о Во всех остальных лезет все и везде. В робота же делаем либо хс, хс, 9, к, с, п, с, 9, к, д (не для инетов), либо хс, хс, с, 9, к, с, 9, с, хс (элементарная, поэтому юзаем в онлайне).
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 05 авг 2009, 09:19
PrinceArthas
ну на роботе просто сложно а на поте вобще не реал я делаю на поте хс хс п с попробуй сделать после командника на поте хс хс и аир я посмарю на тебя
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 05 авг 2009, 09:56
SLiC
Потя очень большой. Поэтому комбить его не просто легко, а очень легко. хс, хс, 9, с, п, с, 9 к, д. - база. Ну и там ещё всякие выходы на рокет-луп, но он сильно нестабилен =(
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 05 авг 2009, 10:09
PrinceArthas
ну тестить я не буду также как и играть ближайшие часа 3-4 у меня пальца просто в хлам хочу стик просто потя большой да но тяжелый и быстро летит в низ
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 05 авг 2009, 23:15
Chinger
Эхх, жаль я робо забросил, после увиденных комбо-мувиков с Тк-рокетами((
Стандартные надоели а сложные... слишком сложные(( PrinceArthas
Меньше всего хитов входит в Венома (только 32) В Робо с коммандника входит больше всего хитов. 63214К, (rc), cS, HS, (frc), 66, HS, (frc), jK, jS, jP, jS, djK, djD (34 хита). Ну, в Пота тоже 34, но чуть сложнее и сS нажимать не перед первым а перед вторым HS.
То бишь: 63214К, (rc), HS, (frc), 66, cS, HS, (frc), jK, jS, jP, jS, djK, djD
А вобще сложнее всего вписать мега-комбу в Кая. Этот просто паразит, почти все комбы криво входят.
Насчет cS и HS как стартап для подьема в эйр комбах. После cS - нельзя сделать добежки (после этого удара противник быстро восстанавливается) и следовательно меньше хитов войдет в воздушной комбе.
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 30 окт 2009, 23:17
SLiC
Блин, что делать против Чиппов? Нереально раздражающее создание =___=
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 08 дек 2009, 18:43
KPAHTbI
в этой комбе что то стоит поменять или так и оставить как есть она?
видео прилагается) http://slil.ru/28313437
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 08 дек 2009, 18:54
PrinceArthas
цифры не знаю но это должно больше снимать+делается намного легче что не мало важно в онлайне захват,RC,HSfrc,66,S,HSfrc,jS,jP,jS,9,jK,jD
там так то много вариаций и они больше зависят от персонажа по которому проводишь комбу
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 08 дек 2009, 18:57
KPAHTbI
по солу, 1 фрц в аир ухожу через S
от твоей 301 дмга
по 100% то есть солоподобным
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 21 дек 2009, 20:12
SLiC
Что делать против Фауста? Т__Т
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 21 дек 2009, 20:35
Plaha
Молиться? хDDD Единственный бой Рела что я нашел по матчапу) Качай мышцы - будешь как Арисака! ^__^
Плюс практика АС показывает что выйграет тот кто меньше рандомной хни(будь то хлам Фа или ракеты Робо) схавает за обе щеки.
Если серьезно - все решит кто больше арены возьмет под свой контроль, то есть все будет решать спейсинг. Либо Робо перекроет кислород Фаусту ракетами, j.s, j.d, лошадью чтобы он даже и носа не мог высунуть из блока, либо Фа запрессит бедного Робота в углу поками 2hs, s, j.hs ну это ты видел. У робота может быть два варианта ведения боя: 1) копим теншен ИБ и терпим до первой дыры куда суем что-то очень резкое(6p, лошадь) и выходим на полхп а дальше тупо добиваем тушку которая постарается от тебя убежать 2) с самого начала идем в раш, но с оглядкой на действия Фауста. Если при этой тактике ты дашь мне хоть немного места чтобы сунуть 2hs в блок, занокдаунить тебя - ты попал. Отсюда опять придется ловить шанс в блоке с той лишь разницей что коврик тебе не вытащить - за него ты будешь ловить много вкусного в контр.
Посмотрел только бои с Хроно, вот что бросилось в глаза:
- Вообще нет Dead Angle, как же так вышло-то.
- Нет миксапов на впрыжке.
- Надо чаще делать дамаг - забываешь комбить с попавшей лошади, 2s.
- Больше пара в блокстрингах.
Сам я по роботу не спец, под годли прессом Хроно быстро исдыхаю обычно =).
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 05 янв 2010, 14:24
SLiC
О, спасибо большое )
1) Я вообще не помню про такую опцию ) И поэтому даже не представляю, где ею пользоваться ) Буду учиться.
2) Каких? После ракет?
3) Ага, проблемно.
4) Учту.
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 05 янв 2010, 15:29
Touch
1) Dead Angle Attack очень помогает в защите и контратаке, тем более роботу, для которого 50 теншна не проблема набрать на блоке. Плюс это в некоторой степени инструмент майндгейма - атакующему противнику придется учитывать эту опцию.
2) После ракет, после торпеды - на любой более-менее сейфовой впрыжке у робота хороший миксап. Чередуй js-jhs-land, js-land-5k/2k и другие вариации с командником, броском или эирдэшами, дастом, etc.
Я сам у тебя могу многому поучиться - грамотный и уместно наглый IB-DP во вражеские блокстринги, классный пресс в углу без абьюза пара, выход из вражеского прессинга на лошади. Жаль, что нам пинг играть не позволяет, надо мне интернеты до ума довести.
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 05 фев 2010, 22:10
nofame
глупые вопросы отаке!
1) Что делать против слеера? и что приоритетней в реалиях онлайна - сделать нокдаун(K,S(c),2S) или дамаг(K,S(c),2P,S) по нему? (вроде как нокдаун то лучше, но бдц на вйек апе удручает)
2) Как делается рокет луп? ( видел в АЦ много раз, в РЕ вроде бы нет, да и этот же вопрос мелькал в теме, но остался без ответа. если я слепой, то ткните пожалуйста)
3) Как вообще работает Даст у Робота? В тренинге вроде бы всё получается т.е. D,9D,jc,9D,236S. В реалиях боя у меня всё слетает нафиг, т.е. входит 2-3 хита с первого эир Даста и все, анимация удара прерывается - фэил =( (я конечно догадываюсь что это мои кривые руки, но ткните опять же)
4) есть ли какие нибудь туториалы по железке?
5) а дайте еще реплеев +)
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 06 фев 2010, 00:38
FRCJocker
3) много раз нажимаешь прыжок. делай так. d,9,j.d(7hits),j.c,j.d(14hits),236s(4 заряда->3 заряда),236s,236s,236s,236s...
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 06 фев 2010, 01:22
PrinceArthas
1)всегда надо нокдаунить (ну кроме как если добить) сверху пускать ракету и никакого тебе бдц
И НИКОГДА слышишь никогда не делать робо деш против слеера умеющего делать бдц ещё решают ТК ракеты с последующим дешем и прессингом слееру просто некуда деваться ну если тока тебе как ПРО! не сделают бдц маппу в контер
3)в том то и дело что когда много раз жмакаешь вверх и Д то и выходит всякая фигня а вот чтоб стабильно наносить как минимум 20 хитов надо делать так
нажал D нажал вверх сразу отпустил ждешь когда робот начнет прыгать и нажимаешь jD ждешь по таймингу (я когда начинал ориентировался по покраснению заднего плана) жмешь ещё раз вверх(9) жмешь jD ну и тут же опять по таймингу на последних хитах делаешь ракету
5)slil.ru/28602970
Re: GGXX#R Robo-Ky
Добавлено: 06 фев 2010, 02:42
Ri4CH
2) Надо чтобы во время первой ракеты у тебя было меньше половины теншена. Ну например если теншен почти полный делаешь 2K, 2S, HS, frc, 66, HS frc, 9, j.K, j.S и начинаешь пуляцо))
1) Денди степы наказываются лошадью от 2го уровня, БДЦ байты ей же. Только увлекаться конной ездой не стоит у слеера есть 6p который перебивает почти все включая подкат.
3)Есть универсальная наверное по всем персам комба, просто есть хотя бы тот же Анджи в которого первые хиты вертолетика не входят.
d 9 s s s p k s j9 p s 236s ~ 135dmg
d 9 s s s p k s j9 p D 236s ~ 140dmg
первые 3 слеша инпутить зажав 8, верталетик крутить так чтобы противник был на уровне пуска ракеты.
А еще эти комбы дают приличный диззи рейт и если оппонент сожрал еще какую-нибудь бяку в контр то может начать считать яйцы, ну и тут мы его ПЫЩ!
а так да конечно демажнее d 9 D(7-8Beat) d(19-30Beat) 236S
опять же главное что бы в конце противник был на уровне пуска ракеты и 170+ демага по среднебронерованным персам вас обеспечено.