Страница 10 из 10
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 10 сен 2012, 21:20
Terachi
Ахтунг: Встречайте – юбилейный 5й 1C-SoftClub Cup! Легендарный ПСН турнир снова с нами!
Что: SoulCalibur V - 1C-SoftClub Cup #5
Где: PSN online
Когда: 30 сентября
Организаторы: Fighting.ru (Mathematic, Terachi, Septerra)
Призы:
Регистрация: через
карточку турнира на сайте. В
вашем профиле должен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.
Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 18:00 29 сентября 2012 года. Если количество желающих значительно превысит 64 человека, будет пересмотрен регламент. В противном случае, к турниру будут допущено 64 человека с учетом времени их пререгистрации. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.
Формат:
отборочный этап - 8 групп
плейофф на 16 человек - фулл сингл до 2х побед
Расписание (по московскому времени):
13-00 - группы 1, 2, 3, 4
14-00 - группы 5, 6, 7, 8
16-00 - плейофф
Рейтинги F.ru: Да.
Стрим:
http://sc2tv.ru/ - комментируют Tarilariran, Rufus, GreenLeo.
рестрим -
http://gameguru.ru/
Спонсоры:
«1С-СофтКлаб» – глобальная издательская и дистрибьюторская компания, ключевой представитель индустрии компьютерных и видеоигр в России, странах СНГ и Восточной Европы. «1С-СофтКлаб» издает и дистрибутирует игры для всех основных платформ – PC, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Sony PlayStation Portable, Nintendo 3DS, Nintendo Wii.
SPEEDLINK является одним из ведущих брендов в отрасли аксессуаров для компьютеров и консолей в Европ. Продукция SPEEDLINK это комбинация новых технологий, отличного дизайна и великолепной функциональности. С момента основания в 1998 году SPEEDLINK постоянно растет. В настоящее время продукцию SPEEDLINK можно найти в более чем 30 странах Европы. Более 10 миллионов проданных аудио-устройств и более 15 миллионов проданных игровых контроллеров являются впечатляющей демонстрацией присутствия SPEEDLINK на рынке Европы.
Эксклюзивный дистрибьютор в России — компания Графитек.
Информационная поддержка турнира -
портал Gameguru.ru.
- ( Регламент и правила турнира )
- 1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское;
1.2 количество участников - ориентировочно 64, если участников будет существенно больше 64х человек, организаторы могут принять решение об увеличении количества игроков в группах;
1.3 в группах играем каждый с каждым до 2 побед (до 1й победы при группах больше 4х человек), из группы выходят 2 человека. Плэйофф играется по системе Full Single Elimination до 2х побед;
1.4 регистрация будет закрыта 29 сентября 2012го года в 18:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 29 сентября в 20:00;
1.6 если останутся недоукомплектованные группы, участник может заявиться в недоукомплектованную группу за 30 минут до начала боев в этой группе;
1.7 разрешается играть дефолтным чаром со своим кастомайзом. Не разрешается играть персонажами, созданными в Character Creation.
Судья может запретить играть участнику в том костюме, который на его усмотрение будет мешать его противнику. Если выиграл участник на персонаже которого было много "посторонних предметов" судья может потребовать переиграть матч в дефолтном костюме;
1.8 голосовой чат отключен;
1.9 накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с важной информацией;
1.10 у участников должна стоять последняя версия игры;
1.11 запрещается играть вдвоем (и более) с одного аккаунта/с одной консоли. Но организаторы могут разрешить играть с одной консоли при определенных условиях:
-получить заранее разрешение от организаторов, написав им в ЛС;
-количество зарегистрированных участников должно быть меньше 64х на момент распределения сетки;
1.12 Battle Count: 3, Battle Time: 60. Запрещен СЕ глитч. Применившему глитч засчитывается поражение в раунде; Запрещен инфинит Виолы с заднего броска - запрещается делать более одного заднего броска в комбе;
1.13 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.
2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает одно из следующих решений:
-передвинуть бой, если есть такая возможность;
-признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 при дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником;
2.4 после 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.
2.5 в случае тотального некконекта игроков к друг другу, судьи могут вынести решение о применении рандомного метода определения победителя. Метод заключается в следующем: режим ИИ vs ИИ, ИИ основных персонажей несконнектившихся игроков будут биться между собой, чей ИИ мейн чар выиграл, тот и проходит дальше.
3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников по группе, судей и стримеров;
3.2 за 15 минут до начала выступления группы участникам необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера;
3.5 в случае равенства очков в группе у 3х и более игроков, выход из группы определяется по одному из следующих показателей:
3.5.1 результаты личных встреч – например, при равенстве очков у двух участников, выйдет участник, который одержал победу в личной встрече;
3.5.2 если п.3.5.1 не выявил игроков, вышедших из группы, тогда учитывается разница выигранных/проигранных боев - например, игрок А отыграл бои со счетом 2:0, 2:0, 1:2 итого разница +3, а игрок Б отыграл 2:1, 2:1, 1:2 итого разница +1, в таком случае игрок А выходит из группы);
3.5.3 если п. 3.5.1 и 3.5.2 не выявили игроков, вышедших из группы, играются бои между претендентами на выход до 1й победы.
4. Плэйофф:
4.1 перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 10 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отображаться в сетке турнира, которая будет обновляться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 04 окт 2012, 08:06
RED_VECTOR
Arfarij Regro писал(а):luxero писал(а):посмотрел записи стрима. какие-то проблемы у тари с вертикальной синхронизацией. не критично, но не очень приятно. сегодня с утра, в этом самом посте размещу торрент на скачку записи этого турнира, которую я утащил с овнеда. в ней только плейофф. вырезал всю воду, дисконнекты (бой сола и эджа), уменьшил разрешение до 720х400 и пережал 264-ым кодеком с битрейтом 2000 кб/с. рассчитываю, что получится чуть больше полутора гигов, ибо видео только начало кодироваться, а спать хочется.
торрент приложил))
теперь можно брать попкорн, колу и расслабившись на диване наслаждаться зрелищем от начала до конца

SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 04 окт 2012, 20:53
luxero
с раздачи не сваливайте только. а то я очень долго буду каждому из вас раздавать эти 1,3 гига.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 06 окт 2012, 09:26
Rocollaron
...
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 06 окт 2012, 09:33
Rocollaron
Rocollaron писал(а):
Во-первых, я не обвиняю, учитывая такие правила.
Во-вторых, проблемы с коннектом на моей стороне не было. Для проверки материалы должны достоверно документироваться наблюдателями.
В-третьих, нет ни верной, ни неверной тактики, если в рамках конфигурации сети во время турнира всё дозволено практически.
+Kai+ писал(а):
ох и смешной же ты..
1- это самое что ни на есть обвинение!
2- проблемы с коннектом в смысле лаги, а не то что у вас обоих инет глючил. и документировать это.. это маразм..
3- под словом "тактика" тут имелось ввиду твое нытье на форуме и просьбы забанить ОДНОГО ИЗ СИЛЬНЕЙШИХ ИГРОКОВ В СК из-за того, что у него ТОЛЬКО с ТОБОЙ - НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНЫМ НОВИЧКОМ - коннект был "единица"!
если ты уверен, что выйграл бы Сола на 5 полосах то забивай ему матч, и играй с ним. потом отпишешься что он и в этот раз начитерил и на 5 полосах тебя УДИВИТЕЛЬНЫМ ОБМАННЫМ образом выйграл
1 - Сказал же, что уже нет, если таковы правила.
2 - У меня и-нет не глючил. Наблюдатели везде должны присутствовать на турнире во избежание лжи.
3 - Если слово "тактика" с таким значением тут... Речь шла только в пределах турнира, чтобы улучшить вдобавок в следующий раз качество онлайн-турнира. "Подозрительно", если выиграть может только известный на форуме игрок. Известным широко я не обязан быть.
Это был бы уже не этот турнир.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 07 окт 2012, 12:52
mitsu-chan
Rocollaron
Вообще не понимаю, чего ты добиться пытаешься :I
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 07 окт 2012, 13:39
Rocollaron
mitsu-chan писал(а):Rocollaron
Вообще не понимаю, чего ты добиться пытаешься :I
Хотелось бы, чтобы в следующий раз качество онлайн-турнира улучшилось по критериям, которые я описал выше.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 07 окт 2012, 14:11
Idu-sensei
По моему тут просто обычный батхерт.
Коннект у всех разный ; ты можешь улучшить свой? - молодец. Не нравятся правила - GTFO.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 07 окт 2012, 14:28
Rocollaron
Idu-sensei писал(а):По моему тут просто обычный батхерт.
Коннект у всех разный ; ты можешь улучшить свой? - молодец. Не нравятся правила - GTFO.
Разный, но в турнире должно быть сражение в игре, а не бой с коннектом. Могут найтись и те, кто через телефонный кабель (56 Кбит/с) поиграть попробуют.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 07 окт 2012, 14:37
+Kai+
Rocollaron по правилам те у кого связь НАТ-3 должны об этом предупреждать.
да и при желании с НАТ-3 можно играть без проблем. у меня скажем не самый лучший инет, но мало кто жалуется что со мной играть нельзя. могут сказать что подлагивает немного не не более того.
и кстати да - с чего ты взял что с твоей стороны с коннектом проблем небыло при игре с солом? про проседание скорости из-за лагов на сервере провайдера не слышал?)
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 07 окт 2012, 14:53
Rocollaron
Со всеми остальными присутствующими в комнате с колебанием периодическим на 3-5 секунды раз за 5-15 минут было "4", а всё остальное время - "5". Также предварительно я тестил коннект и убрал Wi-Fi.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 07 окт 2012, 15:45
Echorus
Лицопальма. За потоком слез, соплей и жира кто-то не совсем представляет, как происходила бы игра на коннекте 1. Показывать может что угодно, но по сути игра идет нормально. У меня не редко с людьми показывает 1, но сама игра на 4-5, Сол не исключение. При игре на 1 текст на форуме сейчас был бы совсем другим, как и вообще бой.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 07 окт 2012, 16:09
lolnoob
бтв с Солом лагало и коннект был - "1" , просто с лагерами надо играть не панишь чарами.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 07 окт 2012, 16:14
Echorus
У меня подлагивало, но ничего критичного, с агА проблем не было. При этом тоже 1 показывало.
Играл как-то с одним амером на 2, там было не то что молоко, игралось как в сметане ) Среагировать на что-то анриал, а уж про эксовые мувы можно было забыть.
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 07 окт 2012, 18:50
Arfarij Regro
Нельзя так же сбрасывать со счетов, что некоторые ставят закачку, дабы ухудшить конект чтоб потом вас заспамить или показать чудеса акробатики, и при всем при этом заблокировать спокойно не можете ни одну атаку, благо таких мало, но они есть. Почему то чаще таких найти можно в Америке или даже в той же Японии. Благо в России таких нету(пока не попадались).
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 08 окт 2012, 01:07
Sol
Rocollaron
Я не смотрел запись турнира, по-этому не знаю записан ли там наш бой. Но я точно помню, что ты лез в неперебиваемые скрипты Астарота, из-за чего ты и проиграл. И вот единственное что могло бы тебя спасти при такой игре, это как раз лаги. По-скольку только на лагах неперебиваемые вещи можно перебить))) Кстати коннект у нас был нормальный, то что у нас показывало 1-ку, то эта трабла у меня началась уже давно, показывает 1, но на самом деле там на уровне 4-ки.
Ну в любом случае, я с 9-ого меняю провайдера, можем сыграть, ты меня унизишь - справедливость восторжествует. И подозрительно-солено-лагающий Сол будет наказан!!
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 07 ноя 2012, 20:04
Rocollaron
Echorus писал(а):За потоком слез, соплей и жира кто-то не совсем представляет, как происходила бы игра на коннекте 1.
Это о ком вообще? X)
SoulCalibur V PSN, 30.09.12: 1C-SoftClub Cup #5
Добавлено: 07 ноя 2012, 20:05
Rocollaron
Sol, можно.