Общие изменения (по результатам первого локтеста - во многом устарели или неполны):
Перебалансированы персонажи
Добавлены Justice и Kliff Undersn в общий ростер персонажей
Некоторые изменения в интерфейсе и дизайне HUD`a
Изменения механики:
- Во-первых, инпут лаг. На Дастлупе не утихает его обсуждение. http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... ng.144512/ - можно бояться.
- Полная полоска жизней зеленая и меняется на оранжевую при получении какого-либо урона.
- Показывается удар на котором из комбо можно было срекавериться при черном бите.
- Полоска стана/стаггера под дергающимся стиком показывает сколько осталось до конца стаггера или стана.
- Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
- Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
- Слешбек теперь стоит 10% теншиона
- ИБ в воздухе дает "Guard Clean" (?) (имхо, это возможность блочить наземные удары без ФД)
- Когда персонаж близок к стану, его портрет около жизней начинает мигать красным.
- Гоку Мороха: больше урона, урон по себе уменьшен, дольше длится, режим более мощен в целом.
- 236D ФБ Фаербол в Морохе и Гоку Морохе больше бьет и дальше проходит.
- 5H отменяется в 2H.
- 5H притягивает на 2-м ударе, медленнее и не комбится из f.S.
- Шкала Морохи теперь находится у шкалы теншена.
- Теперь имеет 4 пакета, вместо 3.
- Нет комбы с 2-мя ключами.
- 6HS: ФРЦ переехало и находится перед ударом.
- ФБ Он (623D): Новый ФБ, не комбится после, возможно ФРЦ после удара, .
- 2H, 6H - новая отмена, комбится только на сидячих.
- 6H отменяется в спешлы.
- ФБ Бабочка (236D) дальше летит.
- К Стомпя (214K) дает меньший граундбаунс.
- Фууджин (236S/H) дает меньше антекабл кадров.
- Отмены через 3S легче.
- с.S нагревает гвард больше.
- 3K больше не лаунчит противника.
- P, 2P, 6K, 2S, 2H, j.6P, j.S: нужно удерживать кнопку для 2-хитовой цепи.
- Н Райесагеки (63214H): убрано ФРЦ.
- ФБ Кьекусагеки (4 charge 6D), новый ФБ, притягивает, комбится из 5Н, не комбится из 2D. Можно продолжить в c.S и 2S.
- 5P, 6K новый гатлинг.
- Аксель Бомбер больше не оверхед.
- 623P на КХ дает другой волбаунс.
- Кьекусагеки (4 charge 6S, 8), изменен хитбокс.
- с.S выглядит по другому.
- Ешиджин: новый инпут 623P, теперь обычный спешл.
- Закуро: новый старый Р контер, инпут 214P(м/б ошибка и 412Р) из блока. Очень быстрый, не комбится после.
- Сузуран: возможно делать гвардкэнселы в конце пробежки. Рекавери вроде увеличено.
- Татами (236K): бьет дважды, нокдаун на 2-м ударе, волбаунс на 1-м.
- Эир Татами (j.236K): бьет дважды, если ударить им противника снизу, 2-й удар промажет и можно комбить. (2-й удар?) посылает противника вниз и вперед, если стена рядом - волбаунсит.
- j.D изменено ФРЦ.
- ФБ Альфа Блейд: Новый ФБ, продолжений обычного 236P (236P~D), дает волстик.
- ФБ Гога Блейд: Новый ФБ, 623D. Делает два ДП, первый дает 1 удар, второй - 3.
- ФБ Гамма Блейд: Новый ФБ, 41236D. Комбится из 5Н и держит противника дольше.
- Новая ФБ версия клинка (421D), дает 3 наводящихся клинка. Не задерживается. Дает 25х3 урона.
- Р рыба медленнее (призыв? время до первого укуса?), но проходит дальше. Время между укусами больше.
- K рыба и фоллоу-ап делают 3 быстрых укуса. Больше не нацеливается/поворачивается к противнику.
- Рыбы-лазеры (214S и 214Н) дает волстик по противнику в воздухе.
- Текст над шкалой теншена (BIT NG) показывает можно ли призвать рыбу.
- 5K, 236H не комбится, возможно 236Н стал медленнее.
- Старый 236D: Инпут изменен на 214D. Можно наполнить шкалу Эдди выше обычного предела (в два раза больше максимум, ~46 кадров). Восстанавливает шкалу только если она на экране. Отменяется.
- Экзекьютор (1-й удар) дает очень долгий нокдаун.
- Шкала тени переехала к теншену.
- Даже полная шкала тени остается некоторое время на экране. Первый уровень зарядки голубой, второй - пурпурный.
- ФБ Дрель (22D), дольше рекавери; не комбится в 5Р после -D- и 22D анблокабла.
- Нобиру (-S-) не бьет слайдящихся, возможно изменен хитбокс.
- Коммандник (623S): изменение ФРЦ или его отсутствие.
- Шкала тени медленнее восстанавливается, как при ударе, так и при отзыве тени.
- Анблокаблы в порядке. Спасибо.
- 6P и Шедоу Галери ухудшены (?)
- 6P дает меньше стана.
- Новая ФБ Дверь, 214K~D.
- Новые предметы: конбу (восстанавливает ХП) и гантеля (много стана и нокдаун).
- Монеты бьют еще и после отскакивания от земли.
- 5K КХ больше не отбрасывает проивника.
- Тазик бьет на расстоянии в весь экран.
- Гантеля на КХ сразу станит некоторых персонажей.
- Может делать заряженные ноги сразу используя D.
- ФБ Зарядка (22D): Дает по одной карте каждого вида.
- 6H нокдаунит, нет волстика.
- ФБ Шар нокдаунит, нет волстика. Возможно медленнее.
- Новая монета (214H): Подбрасывает монету вверх, как в своем броске. Не оверхед, дает нокдаун по воздушному противнику.
- j.236236H: Новый овердрайв.
- ДБТ (623S) это почти вертикальный прыжок, чуть проходящий вперед (лол), ФРЦ осталось
- ДБ изменили(?).
- Туман (214P) выпускается быстрее.
- Авто-джамп-инсталл суперпрыжка (?).
- Не может дешиться по земле, потеряла тройной прыжок и тройной эирдеш.
- N.B. (ракеты): изменен инпут с 421 на 22, есть P, K и D версии, можно РЦ любую из них.
- Детонация N.B.: изменен инпут с P на кнопку, которой вы запустили спешл.
- Strike Back Tail: изменен инпут с 412K на 623K.
- Michael Blade (41236H): добавлена S версия, можно делать в воздухе.
- Гамма Рэй: добавлено ФРЦ, тайминг сразу после первого удара.
- ФБ 236D дает волбаунс, а не волстик.
- Valkyrie Arc (236P, кетч) не ловит нижние удары.
- Sword vault (214K): ФРЦ перед ударом.
- Dodge (214P): новое ФБ продолжение (214P~D), мгновенный стан, Клифф дольше "кашляет".
- 5K: Лаунчит.
- 2H: Граундбаунс, отменяется в 5H.
- 6H может заряжаться, дает больше урона. Больше не отменяяется в спешлы и овердрайвы.
- Reflex Roar (236236S): дает волстик вместо волбауна.
- Его бег стал дешем? И имеет неуязвимость?
- Новый удар 3HS: Старый до-AC-шный 6Н.
- Новое S продолжение ДП: дает волстик.
- Молния (222HS): ФРЦ после удара.
- ФБ Грид Север (214D): новый ФБ, 28 кадров стартапа, граундбаунсит.
- ФБ Сфера (старый 236D~214D) изменен инпут на 236D~4D. Притягивает воздушного противника при ударе.
- Charge Drive (236D~214D~46D) дает волстик.
- 41236D: Новая ФБ версия призыва дельфинов, появляется за противником.
- Чарджевые дельфины продолжаются в 623S и 623H.
- Уровень зарядки 41236+ дельфинов появляется над теншеном.
- Overhead Kiss (63214K): Изменен стартап (5F -> ~30F), Мэй бежит вперед до броска с обычной анимацией деша.
- с.S, 5H не комбится по воздушным противникам.
- 2D, Horizontal Dolphin, j.623H, {2S, Horizontal Dolphin, j.623H}x2 от Эфуте
- Новый j.2H: до-АС-шный j.H. Сложно в него комибить.
- j.(?)236D: ФРЦ после ввода (~8-9F).
- FB Secret Garden: Новый ФБ, инпут 214D, ~76 кадров вся анимация.
- FB Longinus (214S~D): дает волстик вместо слайда.
- Сложнее комбить с бросков.
- j.K, j.D не комбится. Возможно j.D медленнее.
- ФБ Диск (236D) имеет больше рекавери. Диск исчезает, если Миллию ударить.
- j.D дает слайд, если противник касается земли (?). Раньше давал слайд только на КХ.
- Добавлено время, которое Миллия не может подобрать заколку (j.214S/H).
Похоже ей изменили анимацию ФБ Диска и она похожа на ТК версию. В видео было видно как Миллия делала диск с анимацией воздушного диска, но не было пыли от прыжка, которая есть на всех ТК спешлах.
- Шкала зарадки: расходуется медленнее (не меньше, а медленнее).
- Dragon Install Sakkai (632146S): Стоит 50% теншена, а не 100%.
- Lvl 2 Blockhead Buster (236P) дает волстик вместо стаггера.
- Lvl 2 Bandit Revolver (236K) медленнее, дает слайд.
- Air Lvl 2 Bandit Revolver (j.236K) меньше антекабл кадров, не дает нокдаун.
- Lvl 2 Rock It не граундбаунсит, дает нокдаун.
- Lvl 1 and Lvl 3 не изменены.
- 2D короче, подбравывает выше.
- Избегает Слайдхеда с ФД.
- Слайдхед: ФРЦ после 2-го удара, дает граундбаунс и можно комбить. Не комбится без ФРЦ, дает долгий нокдаун как и прежде.
- Хаммерфол (Charge 4,6 S(?)): ФРЦ позже.
- FB Judge Gauntlet (63214D): отменяется с помощью P.
- 6H дает волбаунс.
- j.S causes knockdown on air CH, otherwise knocks down. (?)
- Мегафист (236P, 214P) дает нокдаун.
- j.623H: Воздушная версия, есть ФРЦ. Не продолжается в овердрайв.
- 2H: Теперь падает вниз и целится в противника.
- 2S: При нагреве больше 80% дает два удара и высоко подбрасывает.
- Замораживает игру делая ракету во время перегрева.
- Undertow: граундбаунсит, ФРЦ перед ударом.
- Укус: изменен инпуут с 63214H на 632146H.
- Новый прием: H Dandy step (214H), как S версия, но проходит дальше (2/3 экрана).
- Новый прием: FB Dandy step (214D).
- 5H дает слайд вместо стаггера, до сих пор комбится в Pile Bunker.
- 2H дает стаггер вместо лаунча, комбится в ББУ.
- 2S быстрее.
- 2D больше рекавери.
- Fafnir (41236H): можно отменять из нормалов. Комбится из f.S КХ, 5H и 2D. Нет старого ФРЦ.
- FB Fafnir (41236D): можно отменять из нормалов. Комбится из 2D, дает слайд при клинхите.
- Tyrant Rave (продолжение Н и D фафниров): изменен инпут с 64D на 46D.
- FB Sidewinder (j.236D): Новый удар, всегда дает клинхит. Хороший хитбокс.
- Bandit Bringer: есть клинхит.
- j.214K в DI: Новый удар, бьет огнем, оверхед, граундбаунсит. Можно делать лупы, требует минимальной высоты.
- Хитоми (дерево): изменен инпут с 623S на 236S(?)
- Зейнест (сетка): изменен инпут с 623H на 236H(?)
- Ruft Warrant: новый прием, инпут 22P или 22K. Телепорт без удара.
- Новый FB phantom soul: инпут 236D, летит к противнику.
- EXE beast - Можно задерживать. Может призвать второго, пока первый задержан. Есть ФРЦ на обоих. Можно делать без задержки как и раньше. Бьет 2 раза.
- 6K похоже уменьшен хитбокс.
- BadLands рейнджа, антекабл кадров меньше. Луп пропал.
- H EXE Beast больше не поднимает в ОТГ
- с.S отменяется в 6H.
- FB stinger aim: не замораживает шары а посылает их по экраны, заставляя рикошетить от границ экрана несколько раз.
- FB carcass raid: как выше.
- 6P больше не отменяется в 6H.
- 6H быстрее.
- j.236H (с мечом): ФРЦ поле приземления подбрасывает противника и продолжается в комбо.
- Darkness Anthem (236S, с Раохом): можно делать в воздухе.
- Last Edguy (214S, Raoh mode): можно делать в воздухе.
- Иконка каждого саммона около теншена
- 632146H дает по й сферке за удар, всего до 4 сфер.
- Меньше шансы на собаку (?)
- Собака засыпает если получает удар в нейтрале.
- 2H с мечом остает на месте какое-то время после анимации.
Безмерная благодарность Horo за помощь в составлении списка изменений!
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
=========================== Fighting.ru | GuiltyGear.ru
Youshijin (623P):
- комбится из с.S, 2D (если близко) и 6Р.
- Больше антекабл кадров, чем когда был контром. Комбится в j.S и f.S без КХ
- Используется вместо татами в комбах
Wheel Counter (214P во время блока):
- Нокдаун, быстрый стартап.
- Хитбокс начинается выше груди (у Ешиджина был от земли). Бьет противников стоящих противников если они близко.
- При РЦ противник быстро падает на землю.
Disco Step (214K):
Больше рекавери
Sakura (214S):
- Быстрее
Ouren (214H):
- Медленнее
Tetsuzansen:
- По ощущениям ФРЦ был раньше.
Tatami:
- Сильно изменен. В зависимости как ударит эффект будет разный
- Противник на земле или в воздухе нат татами: волбаунс?/волстик? в углу, в мидскрине можно продолжить с ФРЦ. Возможно будет сложно использовать против тяжелых персонажей.
- Противник под татами: нокдаун. Похоже j.S j.D frc Tatami не работает (не уверен).
Локс пишет:
- ФБ Шар бесполезен, не вешает на стену. Дает нокдаун где бы ни попал. Урон и стартап вроде прежние. Теншн лучше хранить на ФБ Зарядку.
- На 6Н нет волслама. Есть странный инвул верхней части тела. Противник по прежнему летит в угол, но с нокдауном.
- 3 карты за ФБ Зарядку это очень много. Очень хороший прием и лучшее, что есть у Джем.
- Буду играть за Кая
Казу ответил:
- 6Н отменяется в спешлы
6H, 236S~K, 214K?
6H. 236D
6H, 236k, 236D - последний Рюджин скроссапит
На следующий день Локс, приободренный постами Казу, отправился на локтест и нашел рандомную комбу на 60%.
с.S 2D 236S~K 236D -> (2S 5H 6H 236D)x2 -> 5S 2HS 236K 214D 6H. Вместо 6Н лупа
Кедако назвал Локса Трейтором.
Тереса удивился его комбе за 4 карточки и спросил пытался ли он делать нормальные шаролупы.
- Инпут укуса.. ну вы поняли.
- 5Н дает слайд, если цепляет в воздухе.
- 2Н дает очень долгий стаггер.
- Андертроу хоть и лаунчит, но сильно прорейтит
- H Dandy выглядит очень интересно
Баффы:
- Больше опций в нейтральной игре
Нерфы:
- Сложнее получить дамаг. Без лаунча на 2Н нет сильных бестеншеновых комбн. Слеер стал очень сильно зависеть от теншена.
- j.D медленнее. Не понятно как комбить.
- Заколка не подбирается сразу.
- Кажется они убрали ФРЦ на ФБ Диске. Анимация изменена на эксовый диск (я не уверен, что правильно понял).
- ФБ Продолжение SSSSSSSSS легче прододжить в комбо, чем в АЦ.
- Из j.2H легче срекаверится и поэтому он не такой тупой как раньше.
S Заколка медленнее.
Эирдеши медленнее.
Из 2Н быстрее рекаверятся.
H Тандем - больше рекавери.
S Тандем имеет какое-то свойство с КХ, непонятно
Пример комбы: 2H, j.H ad j.H ad j.2H j.236P
Еще Вошиге постеснялся оценить изменения, потому что вайнил АЦ Миллию при переходе из Слеша.
Сам факт что в эйр комбы можно законфёрмить только с теншой. Понятно если у нас опонент глухое безрукое мясо он будет жрать твои кросвайзы, но дефакто 2хс был единственный лаунчер в который можно выйти например с 2к, или панча. Сейчас получается остались только выходы через всякие контрхиты, 6п фрц, супер фрц.
Horo байкен смотрится бодро я щитаю
приобрели хороший анти эир, комбу без теншена по всем. Ускореный С сакура оч радует.
Потеряли воздушный татами в TK YZN RC комбе и угловом даст лупе.
Посмотрим конечно во что это выльется но притом как режут топов у байкен нужно лишь найти правильные комбы с нокдауном
Объясните мне, у джемки 6хс на контрхите даёт воллстик или его фолоуап всё-таки? На 6хс и сейчас есть верхние инвулы, на фоллоуапе тоже, он же бурст "пробивает" , если высоко сделают.
Хорошо, что шары станут менее еффективными. Может играть научусь =)
- Вертикальная монета имеет схожий стартап и рекавери с простой. Падает медленно, можно сетапить кроссапы на вейке. ДС говорит, что это хороший спешл еще и потому, что им можно выбивать j.2H Мэй или фаустовский эир-пого. Еще он сказал, что монеты будут быстро исчезать, лол ДС, лол.
- Воздушный овер больше не имеет 0 кадров стартапа после вспышки, поэтому не может использоваться как оверхед. Но комбится из даже из j.P. Дает нокдаун и позволяет сетапить туман даже в мидскрине.
- ДБТ. Траектория выше но меньше расстояния проходит. Как новый бросок монеты, лол. Не понятно, что с ним делать. JI DBT frc ad KJ frc ad - анти-Рю страта?
- Level 1 S Mist Finer лаунчит и притягивает как lvl2, но не комбится без РЦ. Мб есть ФРЦ, ДС не знает.
- Return Jack - по его ощущениям медленнее и меньше блокстана.
- В целом ДС думает, что Джонник получил несколько неплохих тулзов, которые упростят его жизнь, что Джонником интресно и весело играть и что он закончит мид-тиром при таком раскладе.
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."
- Слешбек дает больший хитстоп, что делает более удобным его реализацию в урон/что-то другое в случае успеха.
- Штраф за неудачный слешбек изменен - вместо невозможности 30 кадров ставить блок нагревается гвард (и нагревается сильно, 3 фэйла и ваш гвард мигает).
как я понимаю нам намекают что слешбеки юзать это ок.
Потёмкины со стажем насколько это крутой баф?
Тестаментам - луп у вас по-прежнему есть, но "только" 2-3 цикла (в зависимости от веса). Инфа от Shouji в пересказе Elvenshadow
Нытье про лаг достало всех )
Any new post regarding GGACR lag that doesn't include one of the following:
1. Solid data to support every claim made about the lag
2. Direct experience with the game itself
3. Sourced material from people who have had hands-on experience with the game
WILL GET YOU TEMPORARILY BANNED
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
=========================== Fighting.ru | GuiltyGear.ru
And as we wind on down the road
Our shadows taller than our soul.
There walks a lady we all know
Who shines white light and wants to show
How everything still turns to gold.
And if you listen very hard
The tune will come to you at last.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.
я один рад лагу?
понятно что с лагом в 1ф ни о каком нормальном онлайне речи быть не может.
опять игра для 8и человек а так есть шанс стать относительно популярной
apparently she doesnt have an air dash either, shes gonna be really dependent on meter for the wall slam charge thing
ДЛуп писал(а):The Japanese wiki is unambiguous.
ダッシュ削除、空中ダッシュ削除、3段ジャンプ→2段ジャンプに変更。
Dash removed. Air dash removed. 3 jumps changed 2 jumps.
Also reported to have a very slow backdash that looks similar to Pot's.
Лаг не тока изза/для онлайна. Он следствие некстген аркад/консолей. В сф4 он тоже есть и там молчат как рыбы об лёд.
-=BoOZe cRew=-
он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить