Страница 10 из 27
Добавлено: 21 апр 2007, 15:14
hate264
Кгхм. У РК 66X SD по верхнему блоку +0. Наказывать его 5S - не лучшая идея, потому что опции (из более-менее сейфовых) - 5K(стартап 5)/4/44/9+FD/RC/FRC. Из несейфовых - 5HS (5)/2K/2S.
Лла успешно вставлял мне сакуру на 66Х в 80% случаев - без готового RC/FRC не имело смысла на его байку бегать. Вообще-то сакура должна лечить очень от многого, в т. ч. и от 2S, 5HS.
А на РКшном вейке - 6K с инвулом от бросков.
Добавлено: 21 апр 2007, 15:51
BioLogIn
от 2S, 5HS.
ты обрати внимание, что чел пишет 2S,
6HS
Добавлено: 21 апр 2007, 21:33
hate264
Они не комбятся. Или он путает с 5, или говорит про опции РК на вейке оппонента.
Про первый вроде все сказал, а по второму не понимаю, чем не нравится сблокать и всадить сакуру в дымящего робота.
упд. Или речь именно про его _разные_ действия на вейке? о_О
Добавлено: 17 июн 2007, 00:22
MAIX
2hate264 ты прав и про командный и про 5HS я мало сам играл за РК знал что на HS делается )))
ренжевый поков - что есть это ???
Какой удар БА лучше применять для AntiAir???
Перечитал всю тему может уже поздно, но все же считаю, что перво на перво все кто гоняют за БА должны выучить это отрезочек ... JD,AD,JS... дастлупа ИМХО (фырки легче учатся чем этот отрезочек).
6K на вейке РК !!!Самоубийство!!! тут точно 6323HS, а если 3 ур !!!ОВЕР!!!
Добавлено: 18 июн 2007, 18:29
.ODD
Ну антиэира я юзаю 2 - это 6Р или 2D. Первое лучше за счёт кадров неуязвимости и 2-х хитов. А с 2D у меня более нормальные комбы получаются
Добавлено: 18 июн 2007, 23:30
MAIX
.ODD писал(а):Ну антиэира я юзаю 2 - это 6Р или 2D. Первое лучше за счёт кадров неуязвимости и 2-х хитов. А с 2D у меня более нормальные комбы получаются
А не кто не пробовал 2HS или 6K, при 2HS высокий шанс на Clash да и JC имеется, а 6K инвульные кадры продолжение в татами с 6K не совсем уверен, но с компом часто выходит оба выливаются в аир комбу :rolleyes:
Добавлено: 19 июн 2007, 01:05
MAD ToMaTo
А не кто не пробовал 2HS или 6K, при 2HS высокий шанс на Clash да и JC имеется, а 6K инвульные кадры продолжение в татами с 6K не совсем уверен, но с компом часто выходит оба выливаются в аир комбу
у 6K нету никакого инвула к ударам. Есть токо инвул к броскам. Поэтому если юзать его как антиэир, то автоматически получаешь в дыню. Простой пример: jHS слеера попадает по твоему 6K в контрхит и дальше следует PB луп на все жизни к чертовой матери (с)SB)
Это же относится и к 2HS. И вообще у бякен есть один нормальный антиэйр и это 6P. Больше ей не нужно, т.к. у нее контры.
Добавлено: 19 июн 2007, 23:58
.ODD
MAD ToMaTo писал(а): И вообще у бякен есть один нормальный антиэйр и это 6P. Больше ей не нужно, т.к. у нее контры.
Н-да 214Р рулит

Добавлено: 20 июн 2007, 00:06
MAD ToMaTo
Н-да 214Р рулит
что такое 214Р ? Может ты имел ввиду 412Р
Добавлено: 20 июн 2007, 00:22
.ODD
MAD ToMaTo писал(а):что такое 214Р ? Может ты имел ввиду 412Р
Упс, всё крыша поехала! Да имел 412P.
Добавлено: 21 июн 2007, 20:06
MAIX
Где фрейм дату по Ба reload взять ???
Добавлено: 16 дек 2007, 23:24
химер@
Люди выложите работающие линки на мувики, а то играю Ба уже 2 месяца, задатки есть, команд лист наизусть, как отче наш, но все равно допускаю много тактических ошибок. Хочу посматреть как ей вообще играют, что б было от чего отталкиваться.
Добавлено: 18 дек 2007, 12:15
.ODD
По мне так достаточно только пару демок там Шарона или Кото, а остальное опыт игры с настоящими противниками.
Добавлено: 20 дек 2007, 12:53
Zlovred
Если не сложно, вспомните кто нить парочку мид-скрин и угловых комб против джем, мей и робо.. Интересно просто что нить кроме татами фрц ад д... работает на джем и мей? Неужели без теншна никак?
Добавлено: 22 дек 2007, 12:20
.ODD
Тупо дастовые лупы,но теншена там надо дофига.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 12 янв 2008, 21:30
Kaminari
Читал тут все, но все же некоторые вещи мной так и не поняты... поэтому спрошу еще раз если вы не против:)
Играю на 4 делее оф (?) серва.. убивал всех хотя бы по одному разу кроме нескольких человек (таких как EUROPEMAN - respect 8-) ), но после просмотра мувиков чувствую себя нубом...))
Вот какие вещи хочу научиться с вашей помощью:
1) Йоданзен с земли. Я играю на клаве, перепробовал уже кучу кнопок в тренинге.. так ни разу и не сделал... Если делать по принципу земной эсенги у джо, то жать нужно 62369S... но по такому принципу получается только татами 2368К. Может кто ньюансы скажет как это делать.. или это вообще на клаве нереально?:)
2) В мувике видел комбу не требующую тенш на 10 у стенки.. подсечка, татами, потом идет хайджамп P S D pause 66 S D land S 9S D... Так вот если делаю с хайджампом, то он успевает рекаверится и я его перелетаю... А если без, то после land S не попадает... Может я неправильно линкую хайджамп к татами? Помогите кто чем может )))
3) iad tatami... как это жать на клаве?.. пробовал 8 6 236К - никак не хочет получаться... С разной скоростью жал.
Ну вот пока этого хватит думаю... Потом думаю еще ченить спрошу

Надеюсь разъясните как это делать:)
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 янв 2008, 21:44
A.T
1) Йоданзен с земли. Я играю на клаве, перепробовал уже кучу кнопок в тренинге.. так ни разу и не сделал... Если делать по принципу земной эсенги у джо, то жать нужно 62369S... но по такому принципу получается только татами 2368К. Может кто ньюансы скажет как это делать.. или это вообще на клаве нереально?:)
На клаве возможно все. Делать как 923+удар.
В мувике видел комбу не требующую тенш на 10 у стенки.. подсечка, татами, потом идет хайджамп P S D pause 66 S D land S 9S D... Так вот если делаю с хайджампом, то он успевает рекаверится и я его перелетаю... А если без, то после land S не попадает... Может я неправильно линкую хайджамп к татами? Помогите кто чем может )))
Ты можешь записать видео и выложить куда-нибудь? А то так не скажешь где ты лажаешь - но похоже эирдеш делаешь поздно.
3) iad tatami... как это жать на клаве?.. пробовал 8 6 236К - никак не хочет получаться... С разной скоростью жал.
2396К либо 96236К
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 янв 2008, 22:45
Kaminari
A.T писал(а):На клаве возможно все. Делать как 923+удар.
Это радует:) 923+S получается, клево, но только очень высоко... видимо руки
A.T писал(а):Ты можешь записать видео и выложить куда-нибудь? А то так не скажешь где ты лажаешь - но похоже эирдеш делаешь поздно.
Да, наверное, смогу записать.
добавлено:
http://kaminari.info/2d-tatami.avi
A.T писал(а):2396К либо 96236К
Второй вариант с первого раза получился:)
А вот первый пока не дается... Лечу оч низко над землей, но татами не вылетает.. только ногой бьет... Потренируюсь еще
Спасибо большое)
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 янв 2008, 23:17
Rayne
Kaminari писал(а):
Второй вариант с первого раза получился:)
А вот первый пока не дается... Лечу оч низко над землей, но татами не вылетает.. только ногой бьет... Потренируюсь еще
Попробуй ввести 236956 малюсенькая пазуа птом
К, у мня так получаетсо.
З.Ы. если при IAD ничё нету значит рано нажал
К, если вылитает нога значит поздно.
Re: Baiken [GGXX #Reload]
Добавлено: 13 янв 2008, 23:44
A.T
Это радует:) 923+S получается, клево, но только очень высоко... видимо руки
Потрень на Акселе фень - подбегаешь к стоящему Солу, вначале S.c - 923HS - должно попадать. Ну и просто 923ХС. Без слеша. Начнет получаться стабильно - значит Йозансен будет делаться очень низко. =)
Буфери добежку. Либо тупо 66 после приземления.