Baiken [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 21 апр 2007, 15:14

Кгхм. У РК 66X SD по верхнему блоку +0. Наказывать его 5S - не лучшая идея, потому что опции (из более-менее сейфовых) - 5K(стартап 5)/4/44/9+FD/RC/FRC. Из несейфовых - 5HS (5)/2K/2S.

Лла успешно вставлял мне сакуру на 66Х в 80% случаев - без готового RC/FRC не имело смысла на его байку бегать. Вообще-то сакура должна лечить очень от многого, в т. ч. и от 2S, 5HS.

А на РКшном вейке - 6K с инвулом от бросков.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 21 апр 2007, 15:51

от 2S, 5HS.
ты обрати внимание, что чел пишет 2S, 6HS
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

hate264
Новичок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: hate
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение hate264 » 21 апр 2007, 21:33

Они не комбятся. Или он путает с 5, или говорит про опции РК на вейке оппонента.

Про первый вроде все сказал, а по второму не понимаю, чем не нравится сблокать и всадить сакуру в дымящего робота.

упд. Или речь именно про его _разные_ действия на вейке? о_О

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Сообщение MAIX » 17 июн 2007, 00:22

2hate264 ты прав и про командный и про 5HS я мало сам играл за РК знал что на HS делается )))
ренжевый поков - что есть это ???
Какой удар БА лучше применять для AntiAir???
Перечитал всю тему может уже поздно, но все же считаю, что перво на перво все кто гоняют за БА должны выучить это отрезочек ... JD,AD,JS... дастлупа ИМХО (фырки легче учатся чем этот отрезочек).
6K на вейке РК !!!Самоубийство!!! тут точно 6323HS, а если 3 ур !!!ОВЕР!!!

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 18 июн 2007, 18:29

Ну антиэира я юзаю 2 - это 6Р или 2D. Первое лучше за счёт кадров неуязвимости и 2-х хитов. А с 2D у меня более нормальные комбы получаются

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Сообщение MAIX » 18 июн 2007, 23:30

.ODD писал(а):Ну антиэира я юзаю 2 - это 6Р или 2D. Первое лучше за счёт кадров неуязвимости и 2-х хитов. А с 2D у меня более нормальные комбы получаются
А не кто не пробовал 2HS или 6K, при 2HS высокий шанс на Clash да и JC имеется, а 6K инвульные кадры продолжение в татами с 6K не совсем уверен, но с компом часто выходит оба выливаются в аир комбу :rolleyes:

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 19 июн 2007, 01:05

А не кто не пробовал 2HS или 6K, при 2HS высокий шанс на Clash да и JC имеется, а 6K инвульные кадры продолжение в татами с 6K не совсем уверен, но с компом часто выходит оба выливаются в аир комбу
у 6K нету никакого инвула к ударам. Есть токо инвул к броскам. Поэтому если юзать его как антиэир, то автоматически получаешь в дыню. Простой пример: jHS слеера попадает по твоему 6K в контрхит и дальше следует PB луп на все жизни к чертовой матери (с)SB)
Это же относится и к 2HS. И вообще у бякен есть один нормальный антиэйр и это 6P. Больше ей не нужно, т.к. у нее контры.
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 19 июн 2007, 23:58

MAD ToMaTo писал(а): И вообще у бякен есть один нормальный антиэйр и это 6P. Больше ей не нужно, т.к. у нее контры.
Н-да 214Р рулит :)

Аватара пользователя
MAD ToMaTo
insane in the brain
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 02:27
Карточка игрока: Mad Tomato
Откуда: СэПэБэ
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение MAD ToMaTo » 20 июн 2007, 00:06

Н-да 214Р рулит
что такое 214Р ? Может ты имел ввиду 412Р
MEXICO CABRONES -- -=BoOZe crew=-

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 20 июн 2007, 00:22

MAD ToMaTo писал(а):что такое 214Р ? Может ты имел ввиду 412Р
Упс, всё крыша поехала! Да имел 412P.

Аватара пользователя
MAIX
Недельный задрот
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 00:02
Карточка игрока: Maix
Откуда: Чебики
Контактная информация:

Сообщение MAIX » 21 июн 2007, 20:06

Где фрейм дату по Ба reload взять ???

химер@
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 15:41

Сообщение химер@ » 16 дек 2007, 23:24

Люди выложите работающие линки на мувики, а то играю Ба уже 2 месяца, задатки есть, команд лист наизусть, как отче наш, но все равно допускаю много тактических ошибок. Хочу посматреть как ей вообще играют, что б было от чего отталкиваться.

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 18 дек 2007, 12:15

По мне так достаточно только пару демок там Шарона или Кото, а остальное опыт игры с настоящими противниками.

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Zlovred » 20 дек 2007, 12:53

Если не сложно, вспомните кто нить парочку мид-скрин и угловых комб против джем, мей и робо.. Интересно просто что нить кроме татами фрц ад д... работает на джем и мей? Неужели без теншна никак?

Аватара пользователя
.ODD
Hiten Mitsurugi Style
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 11:31
Карточка игрока: ODD
Откуда: Беларусь

Сообщение .ODD » 22 дек 2007, 12:20

Тупо дастовые лупы,но теншена там надо дофига.

Kaminari
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 22:57
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Kaminari » 12 янв 2008, 21:30

Читал тут все, но все же некоторые вещи мной так и не поняты... поэтому спрошу еще раз если вы не против:)
Играю на 4 делее оф (?) серва.. убивал всех хотя бы по одному разу кроме нескольких человек (таких как EUROPEMAN - respect 8-) ), но после просмотра мувиков чувствую себя нубом...))
Вот какие вещи хочу научиться с вашей помощью:

1) Йоданзен с земли. Я играю на клаве, перепробовал уже кучу кнопок в тренинге.. так ни разу и не сделал... Если делать по принципу земной эсенги у джо, то жать нужно 62369S... но по такому принципу получается только татами 2368К. Может кто ньюансы скажет как это делать.. или это вообще на клаве нереально?:)

2) В мувике видел комбу не требующую тенш на 10 у стенки.. подсечка, татами, потом идет хайджамп P S D pause 66 S D land S 9S D... Так вот если делаю с хайджампом, то он успевает рекаверится и я его перелетаю... А если без, то после land S не попадает... Может я неправильно линкую хайджамп к татами? Помогите кто чем может )))

3) iad tatami... как это жать на клаве?.. пробовал 8 6 236К - никак не хочет получаться... С разной скоростью жал.

Ну вот пока этого хватит думаю... Потом думаю еще ченить спрошу :)
Надеюсь разъясните как это делать:)

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 13 янв 2008, 21:44

1) Йоданзен с земли. Я играю на клаве, перепробовал уже кучу кнопок в тренинге.. так ни разу и не сделал... Если делать по принципу земной эсенги у джо, то жать нужно 62369S... но по такому принципу получается только татами 2368К. Может кто ньюансы скажет как это делать.. или это вообще на клаве нереально?:)
На клаве возможно все. Делать как 923+удар.
В мувике видел комбу не требующую тенш на 10 у стенки.. подсечка, татами, потом идет хайджамп P S D pause 66 S D land S 9S D... Так вот если делаю с хайджампом, то он успевает рекаверится и я его перелетаю... А если без, то после land S не попадает... Может я неправильно линкую хайджамп к татами? Помогите кто чем может )))
Ты можешь записать видео и выложить куда-нибудь? А то так не скажешь где ты лажаешь - но похоже эирдеш делаешь поздно.
3) iad tatami... как это жать на клаве?.. пробовал 8 6 236К - никак не хочет получаться... С разной скоростью жал.
2396К либо 96236К

Kaminari
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 22:57
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Kaminari » 13 янв 2008, 22:45

A.T писал(а):На клаве возможно все. Делать как 923+удар.
Это радует:) 923+S получается, клево, но только очень высоко... видимо руки :D
A.T писал(а):Ты можешь записать видео и выложить куда-нибудь? А то так не скажешь где ты лажаешь - но похоже эирдеш делаешь поздно.
Да, наверное, смогу записать.

добавлено: http://kaminari.info/2d-tatami.avi
A.T писал(а):2396К либо 96236К
Второй вариант с первого раза получился:)
А вот первый пока не дается... Лечу оч низко над землей, но татами не вылетает.. только ногой бьет... Потренируюсь еще :)

Спасибо большое)

Аватара пользователя
Rayne
ムック - ゲーム
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:13
Карточка игрока: Rayne
Откуда: Cbx
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение Rayne » 13 янв 2008, 23:17

Kaminari писал(а): Второй вариант с первого раза получился:)
А вот первый пока не дается... Лечу оч низко над землей, но татами не вылетает.. только ногой бьет... Потренируюсь еще :)
Попробуй ввести 236956 малюсенькая пазуа птом К, у мня так получаетсо.
З.Ы. если при IAD ничё нету значит рано нажал К, если вылитает нога значит поздно.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Baiken [GGXX #Reload]

Сообщение A.T » 13 янв 2008, 23:44

Это радует:) 923+S получается, клево, но только очень высоко... видимо руки :D
Потрень на Акселе фень - подбегаешь к стоящему Солу, вначале S.c - 923HS - должно попадать. Ну и просто 923ХС. Без слеша. Начнет получаться стабильно - значит Йозансен будет делаться очень низко. =)
Буфери добежку. Либо тупо 66 после приземления.

Ответить