[MK9] Kenshi (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Elephant
Bolo Yeung style
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:55

[MK9] Kenshi (DLC)

Сообщение Elephant » 23 сен 2011, 13:59

( Tom Brady Guide )
Хорошие нормалы:
• b+2 – быстрый оверхед, +2 на блоке, сейф.
• 1 1 4 – быстрый стринг, на мидскрине можно продолжить в qcf+4 или bf+2. Важен и нужен, в основном, для угловых комб.
• f+2 2 b+1 – треххитовый лаунчер, на блоке сейф. Лучший панишер. Присесть под этой серией нельзя. Последний удар в стринге тречит за спину, поэтому даже в случае виффа двух первых ударов перепрыгнуть тоже не получится.
• f+2 2 b+2 – треххитовый стринг, последний удар – оверхед. На блоке +2, сейф.
• f+3 2 – двуххитовый стринг, лаунчит, первый удар лоу, последний удар отменяется в спешалы. Можно юзать как в середине комб, так и как стартер сам по себе. Достает с расстояния подсечки.
• 2 1 b+2 – быстрый, сейфовый стринг с хорошим рейнджем. Последний удар – оверхед, лаунчит. С мидскрина можно продолжить в qcb+1 и дальше комбить, в углу появляется куча вариантов для продолжения.
• 2 1 f+4 – быстрый, сейфовый стринг, последний удар – лоу.

Спешалы:
• Spirit charge (bf+2) – быстрый спешал, стартап такой же как у супермена Рейдена. На хите дает нокдаун и отбрасывает тушку оппонента. На вэйкапе получает инвул. Вблизи наказуем только очень быстрыми нормалами и спешалами, с максимальной дистанции – сейф против всех, кроме Рептилии. Фуллкомбой можно наказать только если перепрыгнуть. ЕХ-версия имеет гораздо больший рейндж, такой же стартап и укомплектована армором.
• Rising karma (qcb+1) – лаунчер. Используется, как правило, либо в качестве антиэйра, либо внутри комб. Вблизи на блоке наказывается комбой на вкус противника, с максимальной дистанции – быстрыми спешалами. Имеет занятный и мерзкий недостаток: между самим Кенши и мечом НЕТ хитбокса, поэтому если вы сделаете этот мув как антиэйр поздно – вы виффнете и получите в жбан. ЕХ-версия сейф на блоке, так как дает пушбэк, и имеет армор. Хороший антиэйр. С экс-версией можно вставать самому, можно чекать встающих – мув отлично работает против большинства вэйкап-атак. Опций для продолжения комбы из ЕХ-версии, на удивление, довольно мало.
• Telekinetic slash (close - qcb+4, mid – qcf+4, far – qcb,f+4) – оверхед. Быстр, бьет отг, сейф на блоке, позволяет достать противника в любой точке арены, перебивает прыжки. Наказывается только на виффе и на ближних дистанциях. ЕХ-версия позволяет скомбить что-нибудь после этого мува на ближних дистанциях, но, по большому счету, является пустой тратой метра, так как даже не имеет армора.
• Tele-flurry (bf+3) - Быстрый спешал, достает противника в любой точке арены. На блоке сейф с любого рейнджа, но наказывается, если перепрыгнуть или присесть под ним. ЕХ-версия делает больше ударов и дает нокдаун. Под одним из «добавочных» ударов нельзя присесть. В-общем, малополезная трата метра.
• Blade reflect (qcb+2) – отражатель проджектайлов. Быстрый стартап, быстрое рекавери на виффе, отражает или поглощает большинство проджектайлов. Активных фреймов немного, поэтому тайминг нужен довольно четкий. Некоторые проджектайлы (тени Нуба, сетка Сайракса) отражаются не в оппонента, а просто убираются с экрана. Заморозка Саб-зиро отражается обратно и фризит его самого. В целом, сводит к нулю зонинг большинства чаров и заставляет их продвигаться вперед, тогда как сам Кенши может продолжать непрерывно чекать противника телефлурри и телекинетик слэшами в любой точке экрана. ЕХ-версия поглощает проджектайлы и возвращает Кенши немного жизней, но после этого вы не сможете блочить небольшой период времени.

Гайд по отражению проджектайлов
Offtop
Scorpion: Can Absorb EX and regular Spears
Sindel: Can reflect and absorb all her ground and air EX or regular Projectiles
Subzero: Can regular reflect Regular Freeze. Can Absorb EX freeze. Can Absorb any clones
Sonya: Can reflect and absorb EX and regular Projectile
Reptile: Can reflect or absorb any Fire balls. Can reflect regular spit. Can absorb EX spit
Jax: Can reflect or absord EX or regular Projectiles
Ermac: Can Absorb or reflect EX or regular Projectile
Noob: Can Reflect Non ground projectile.Can reflect or absorb EX or regular Fog projectile. Can absorb EX Non Ground or EX slide Projectiles
Stryker: Can reflect or absrob EX or Regular gun shot as well as bombs
Smoke: ------- Cannot reflect or absorb Anything -----
Lui Kang: Can reflect and absorb EX or regular AIR or ground projectile (low or high)
Mileena: Can reflect and absorb any sai's whether EX or not
Kung Lao: Can reflect and absorb any hat projectile, whether EX or not
Kitana: Can reflect and absorb any fan whether EX or not. Can reflect and absorb X ray
Kano: Can reflect or absorb any Knive projectile whether EX or not
Jade: Can reflect and absorb any of Jades projectiles, whether EX or not
Nightwolf: Can reflect or absorb his arrows whether Regular or EX
Skarlet: Can reflect or absorb any of her ground or air Knives, whether EX or reular. Can reflect or absorb Regular or EX Blood toss
Kabal:Can only absorb Regular or EX saws. Can reflect and absorb any of Air or ground Plasma energy Projectile, whether EX or no.
Sektor: Can reflect and absorb ANY of sektors missles, whether EX or not. Can Absorb X ray
Baraka: Can reflect and absorb Regular or EX projectile
Cyrax: Can reflect and absorb EX or regular EX net. Can reflect and absorb EX bombs
Shang tsung: Can reflect and absorb ANY skull projectile
Cyber Subzero: Can reflect Regular Freeze. Can absorb EX freeze
Quanchi: Can reflect and absorb Regular or EX skulls. Can Absorb Runes ex or regular
Kenshi: Can Absorb X ray
Raiden: Can reflect and absorb Projectiles, whether EX or regular
Rain: Can reflect and absorb Water bubble, whether EX or regular
Sheeva: Can reflect or Absorb EX or regular projectile


Xray - имеет армор и бьет на весь экран. Лучший способ применения – размен с проджектайлом противника. Можно вставить в комбу, но смысла этого делать нет, так как вставить его довольно непросто, а метр нужен Кенши как воздух.

Страты:
• Кенши имеет все опции для прессинга и хорош как в зонинге, так и в антизонинге. Его ахиллесова пята – кроссапы. Скакуны могут устроить рэйп на ровном месте, просто прыгая туда-сюда с джамппанчами наперевес, ибо вы имеете очень мало опций в ответ. Бороться с кроссапами можно стандартными методами типа «прыжок назад с панчем или киком», «NJP» и «дэш под впрыжкой». Против обычных впрыжек (не кроссовер) помогает бэкдэш~qcb+1 и последующая комба.
• Кенши всегда нужен метр для его ЕХ-спешалов, которые нужно абьюзить, и, разумеется, на брейкер. Благо, набирает метр он быстро.
• Кенши располагает к спаму. После каждого попавшего на мидскрине Спирит чарджа противнику придется буквально продираться через телефлурри, тк слэши, райзинг кармы и другие спирит чарджи всех версий – вам лишь нужно выбрать правильную опцию. К слову, все спешалы Кенши считаются физическими атаками, поэтому спаму даже Найтвульф не помеха. Попали спирит чарджем – самое время почекать оппонента дальним вариантом тк слэша, так как этот мув остановит большинство вэйкап-атак. Плюс спам спешалов копит вам метр.
• Прессингуйте с помощью f+2,2,b+1 и f+2,2,b+2. После заблоченного f+2,2,b+2 (в конце у которого оверхед) у вас достаточно преимущества чтобы пихнуть спирит чардж – только Рептилия сможет влезть и перебить, остальные должны блочить или отведать слепой ярости, так как выпрыгнуть они не успеют.
• Если противник уважает эти опции и блочит стоя, лезьте с лоу-стартером f+3,2 – достает на расстоянии подсечки, ведет на мидскрине к 26% без метра, выбивает из телепортов без армора. Если оппонент все-таки сидит с блоком, то этот стринг можно засейфить, забуфферив в последний удар ЕХ-райзинг карму или ЕХ-спирит чардж. Забавный tip по этому стрингу – им можно спокойно выбить Нуб Сэйбота из иксрея.
• Кенши имеет огромное преимущество перед противником, зажатым в углу. Это единственное место, где можно спокойно миксовать два сейфовых стринга: 2,1,b+2 с оверхедом-лаунчером в конце и 2,1,f+4 с последним лоу-ударом, после которого можно продолжить прессинг. Если противник зажат в углу – стойте на расстоянии макс. рейнджа bf+2, чтобы держать ситуацию под контролем (кроме Рептилии). У вас есть райзинг карма и ближний тк слэш, чтобы перебить попытки выпрыгнуть, и спирит чардж, чтобы перебить большинство наземных мувов без армора. Для любителей помэшить вэйкап-атаки у вас есть ЕХ-райзинг карма.

Комбы:
Мидскрин БнБ
f+2 2 b+1, dash, f+3 2~qcb+1, dash, f+3 2~bf+2 (35%)
f+2 2 b+1, dash, f+3 2~qcb+1, dash, f+2 2 b+2 (35%)
f+3 2~qcb+1, dash, f+3 2~bf+2 (26%)
f+2 2 b+1, f+2 2 b+1, dash, d+1~qcb+1, dash, f+3 2~bf+2 (40%)

Угловые комбы
f+2 2 b+1, 2 1 b+2, f+2 2~qcb+1, 1,1,4~bf+2 (41%)
f+3 2~qcb+1, f+2 2 b+1, 1 1 4~bf+2 (32%)
2 1 b+2, 2 1 b+2, f+2 2~qcb+1, 1 1 4~bf+2 (35%)
2 1 b+2, f+2 2 b+1, 1 1 4~qcb+1, 1 1 4~bf+2 (38%)
f+2 2 b+1, 2 1 b+2, 3~EXqcb+1, 1 1 4~bf+2 (42%)

FRAME DATA
Offtop
Normals:

1 - 10
2 - 12
3 - 13
4 - 28
d+1 - 6
d+2 - 14
d+3 - 7
d+4 - 12
u+4 - 26
f+2 - 12
f+3 - 15
f+4 - 23
b+2 - 19
b+4 - 19
Throw - 10

Combos:
1,1,1 - 10
1,1,2 - 10
1,1,4 - 10
2,1,b+2 - 12
2,1,f+4 - 12
f+2,2,b+1 - 12
f+2,2,b+2 - 12
f+3,2 - 15

Specials:

b,f+2 - 8 (14 from max range)
d,b+1 - 14
d,b+4 - 25
d,f+4 - 25
d,b,f+4 - 25
b,f+3 - 21
d,b+2 - N/A

EX Specials:

b,f+2 - 8
d,b+1 - 14
d,b+4 - 25
d,f+4 - 25
d,b,f+4 - 25
b,f+3 - 21
d,b+2 - N/A

X-Ray - 25 (43 from full screen)


П.С. Материалы взяты с TYM (автор НЕ Том Брейди).



( Kenshi Breakdown by CheapEddie )
Последний раз редактировалось Elephant 23 сен 2011, 14:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kenshi (DLC)

Сообщение CheapEddie » 12 ноя 2014, 19:17

Sabotaj писал(а):Кто то уже писал, что расстояние от меча до самого кенши как раз равняется телу проивника. И когда он прыгает, чётко от спины, к спине, делать там нечего.
Ни черта не понял, что здесь написано.


Просто скажу, что у Кенши с кроссапами всё гораздо лучше, чем многие думают. :)
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Kenshi (DLC)

Сообщение [me] » 12 ноя 2014, 20:48

Какие проблемы вообще могут быть у человека, с тонной армора?
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

[MK9] Kenshi (DLC)

Сообщение Gabriel Freeman » 12 ноя 2014, 23:06

[me]
Может не равный дамаг и тп который все спешалы наказывает? Просираешь брэйкер на свою кучу армора, и дальше Пердешь (Смоук) комбит тебя на 100 %
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK9] Kenshi (DLC)

Сообщение [me] » 13 ноя 2014, 02:24

Gabriel Freeman, тебя не туда понесло, я про кроссап тему продолжал
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

[MK9] Kenshi (DLC)

Сообщение Sabotaj » 13 ноя 2014, 11:28

CheapEddie писал(а):
Sabotaj писал(а):Кто то уже писал, что расстояние от меча до самого кенши как раз равняется телу проивника. И когда он прыгает, чётко от спины, к спине, делать там нечего.
Ни черта не понял, что здесь написано.
Объяснение раз
smock1990posad писал(а):Вот что касается "кармы"...Этот спешел,хорош лишь на определенной точке расстояния,так как если противник в плотную решил крос-сапнуть Кенши,то это может плохо кончится для слепца
Перефразирую свою цитату - это два:)
При использование спешала дб1, при кроссапе, расстояние между фантомным мечом и телом кенши, как раз равняется телу противника. На модно сленге, говорят что он (спешал) "виффает". И при кроссапах этот спешал не помогает.
Так, доступно? :read:
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kenshi (DLC)

Сообщение CheapEddie » 13 ноя 2014, 11:40

2Sabotaj да-с, спасибо.

Ну, оно не будет вифать, если таймить адекватно. А вообще, на кроссапах лучше экс-плечо делать- дамаги поменьше, зато очень-очень стабильно.
Ну и высокий хитбокс не помеха для Кенши- его д1-антикроссап один из самых сильных в игре, просто тайминг очень непривычный.
Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK9] Kenshi (DLC)

Сообщение stosn » 13 ноя 2014, 11:56

Плохой совет, антикросапить через дб1. Кто вобще мог об этом подумать?

Аватара пользователя
Sabotaj
нЕкто
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 12:06
Откуда: Город-герой Одесса
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 628 раз
Gender:

[MK9] Kenshi (DLC)

Сообщение Sabotaj » 13 ноя 2014, 15:48

CheapEddie писал(а):2Sabotaj

Ну, оно не будет вифать, если таймить адекватно.
Да как же там таймить? Меч просто дальше взмахивает, чем сам соперник находится.
Фреймдата на генном уровне или/и кол-во кубков за вашим креслом, не дают вам право разговаривать дерзко и высокомерно.
Оставайтесь людьми.

Аватара пользователя
CheapEddie
Лезерфейс - это моя мама!
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 23:58
Карточка игрока: CheapEddie
Канал пользователя: CheapEddie
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 505 раз
Поблагодарили: 481 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kenshi (DLC)

Сообщение CheapEddie » 13 ноя 2014, 18:13

Sabotaj писал(а):
CheapEddie писал(а):2Sabotaj

Ну, оно не будет вифать, если таймить адекватно.
Да как же там таймить? Меч просто дальше взмахивает, чем сам соперник находится.

Я не знаю, честно, за Кенши сам особо не игрок. Просто сужу по старым играм PotH. Он никогда не фейлил антикроссапы, всегда знал, где и какой делать.(А карму экзовую он частенько пихал). Да и вообще, я не видел, чтобы у Кенши с антикроссапами вставала проблема а-ля "не попадает" :)
Изображение

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Kenshi (DLC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 13 ноя 2014, 20:18

"Gabriel Freeman" Ну это только если точно знаешь что он бомбу кинет. Ибо у Слепца очень жирное рекавери на вифе спешалов.
Согласен,рекавери долгое...Но,не на антисипейте даже,вполне наказывается на реакцию!
Последний раз редактировалось SMOKE_POSAD 13 ноя 2014, 20:19, всего редактировалось 1 раз.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Ответить