Страница 10 из 13

[MK9] Scorpion

Добавлено: 11 июл 2011, 15:31
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 1 1 (ХММ) - можно делать стринг целиком, можно только первый или первых 2 хита. Все три сейф на блоке. На хите можно канселить 1~spear или 1 1~spear. После 2 или 3 ударов в хит у Скорпиона плюс, и он может продолжать прессинг.
• 2 1 (ХМ) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф. На хите плюс.
• f+2 1 (ММ) - сейф на блоке, используется для сетапов с сейф джампином.
• 3 3 (ММ) - самый быстрый нормал Скорпа (исключая всякие d+1). Сейф на блоке, на хите продолжается в spear.
• 3 3 4 (МММ) - нокдаун на хите, сейф на блоке.
• f+4 (Л) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф.
• f+3 (М_оверхэд) - сейфовый оверхэд.
• b+2 (М_оверхэд) - лаунчит, на блоке наказуем фулл комбой.

Спешалы:
• Spear b,b+1 (Х) - ансейф вблизи, на хите даёт комбу. ЕХ - армор на активные кадры, после них столь же ансейф как и регулярная версия, попадает по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Teleport Punch d, b+3 (Х) - на хите даёт сейф джамп, на блоке/виффе наказывается фулл комбой. Можно делать в воздухе. ЕХ - бьёт дважды, на блоке плюс, в углах выводит на джагл.
• Leg Takedown d, b+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - больше дамага.
• Hellfire d, b+2 - анблокабл, избегается только прыжком. Минус на хите. ЕХ - быстрее старт-ап, больше зона поражения, больше урона.
• Air throw 1+3 в воздухе - имеет приоритет над воздушными атакам, наказывается на виффе. На хите даёт нокдаун без возможности отката.

Страты:
• 1 1 1 позволяет прессить оппонента делая один, два или три удара из стринга (например 1, 1, 1 1, 1, 1 1 1). Если оппонент пытается присесть под первым хитом поможет 3 3 / b+2 / f+3 / f+2 1. Если оппонент пытается перебить первый удар своим d+1 или подобной лоу покой - можно перепрыгнуть через него и сделать джамп-ин панч в комбу, как наказание за вифф d+1.
• 3 3 это очень быстрая атака (i10), что позволяет применять 3 3~spear для наказания в ситуациях когда требуется быстрый нормал.
• После teleport punch в хит, Скорпион получает сейф джамп-ин, после которого сетапится 50/50 миксап (о нём ниже). После f+2 1 можно продолжить в телепорт панч и выйти на сейф джамп. Так же завершение некоторых комб телепорт панчом - отличный вариант для сетапа сейф джампов.
• 50/50 после джамп-ина. После Джамп-ин панча в блок f+4~spear / b+2 или f+3 / бросок. Оппонент должен угадать какую из опций выберет Скорп, и не может прервать обычными атаками. Некоторые чары могут прервать оверхэд быстрой атакой или спешалом с армором, но другие атаки не могут быть прерваны никем и ничем. Сетапы Скорпа с выходом на сейф джамп и последующим 50/50 миксапом - то что делает Скорпа хорошим чаром.
• Вейк-ап атаки: Teleport Punch получает 8 кадров инвула на старте, когда выполняется как "вейк-ап атака". Другая вейк-ап атака - ЕХ Teleport Punch (особенно хорош, если Скорп в углу). Так же помогает EX spear, поглощая атаку армором.
• EX spear обладает армором, и может поглотить 1 удар. Отличный удар для наказания прожектайлов на реакцию, и как антиэйр против кросс-ап джамп-инов. Позволяет выходить из фрейм трепов. Плюс к тому, бьёт мидом попадая по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Антиэйр: 3~teleport / 2 / 1. 3 работает со всех дистанций, кроме самых близких, где лучше юзать апперкот, 1 или 2.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту, Скорп может скомбить spear на приземлении.
• После EX teleport punch в блок, никакой удар в игре не сможет прервать последующий 1 1 или 3 3. Если оппонент пытается отпрыгнуть назад из прессинга, dash 1 1 отловит его, и можно скомбить в spear.
• С дистанции подсечки, после попадения Hellfire в хит, у Скорпиона минус. Если есть 3 ЕХ полоски, можно сделать Хрей, когда оппонент решит развить преимущество, связанное с минусом Скорпа, перейти в атаку и начнёт давить удары - и Хрей попадёт. (Из-за высокой цены ошибки, и требовательности к чтению оппонента этот трюк малоюзабилен - прим. здрав. смысл.)
• После обычного teleport punch'а, Hellfire (ЕХ тоже) гарантирован. После воздушного броска ЕХ Hellfire гарантирован.
• Если Hellfire разменялся ударами с атакой врага (если она не нокдаунит), еще один Hellfire гарантирован.
• После воздушного броска, оппонент не может откатываться, что позволяет Скорпу эффективно прессить на вейк-апе. После воздушного броска в углу, можно успеть перепрыгнуть через оппонента до того, как он введет вейк-ап атаку, сбивая инпут и вместо вейк-ап атаки выйдет другая атака, которую юможно наказать с джамп-ина. Если оппонент встаёт в блоке - это даёт выход на 50/50 с джамп-ина. Если оппонент делеит атаку, чтобы ввести её в правильную сторону можно вообще не прыгать, а просто перейти к вейк-ап прессингу.
• Хрей Скорпа плохо подходит для построения больших комб, из-за сильного скейлинга. Скорп обычной комбой за 1 ЕХ полоску может нанести столько же, сколько комбой с Хреем. В основном ЕХ полоску стоит трать на ЕХ spear, EX Hellfire, EX teleport punch и, конечно, брейкер. Хрей полезен сам по себе или после короткой комбы когда нужно добить оппонента, у которого вот-вот накопится брейкер.

Комбы ведущие в сейф джамп:
• jump punch по воздушному оппоненту, spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 18%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 21%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 23%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 26%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 27%
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 28%
• спиной в углу b+2, jump kick~teleport, dash 1 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 30%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 34%
• спиной в углу EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 41%
• спиной в углу f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 45%

Комбы:
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 34%
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfre/EX hellfire - 35/36%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 39%
• spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 40%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire 41/42%
• f+4~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 41%
• 3 3~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 44%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 45%

Угловые комбы:
• b+2, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport punch, jump kick~air throw - 39%
• спиной в углу spear, f+2 1~EX tekeport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 47%
• спиной в углу f+4~spear, f+2 1~EX tekeport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 48%
• спиной в углу b+2, jump kick~teleport, dash 1 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 42%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 50%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 51%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 53%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 54%
• спиной в углу EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, - 50%
• спиной в углу 3 3~spear, f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 50%
• спиной в углу 1 1 / 2 1~spear, f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 51%
• спиной в углу 2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 58%

Антиэйр комбы:
• air to air punch, spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire - 25/26%
• антиэйр 1, spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 26%
• 3~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 36%
• 3~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire 38/39%
• NJP, dash b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire - 44/45%

Хрей комбы:
• spear~Хрей - 31%
• f+4~spear~Хрей - 33%
• 3 3~spear~Хрей - 35%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear~Хрей - 36%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 39%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 40%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 42%
• 1 1 / f+2 1/ 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 43%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)


( FRAME DATA )
1 - 12
2 - 12
3 - 10
4 - 22
d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12
f+2 - 19
f+3 - 26
f+4 - 17
b+2 - 18
b+4 - 16

Throw - 10

Combos

1,1,1 - 12
1,1,4 - 12
2,1,2 - 12
2,1+2 - 12
f+2,1,4 - 19
3,3,4 - 10
f+4,3 - 17

Specials

b,b+1 - 13 (34 from full screen)
d,b+2 - 22
d,b+3 - 35
d,b+3 (air) - 33-34 (varies depending on Scorpion's height)
d,b+4 - 21

EX Specials

b,b+1 - 13 (34 from full screen)
d,b+2 - 22
d,b+3 - 35
d,b+3 (air) - 33-34 (varies depending on Scorpion's height)
d,b+4 - 21

X-Ray - 37


( post patch combo compilation )


( Scorpion Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Scorpion

Добавлено: 23 янв 2013, 02:38
JustObserver
А чем два реверсных джамп кика лучше двух обычных?

[MK9] Scorpion

Добавлено: 01 фев 2013, 09:17
Zerozed
• 2 1 (ХХ) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф. На хите плюс.
Здесь, второй удар мидовый.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 08 мар 2013, 17:31
Beginner0k-TwM

[MK9] Scorpion

Добавлено: 08 мар 2013, 23:39
PlaHoY_rwtf
без метра, очень даже солидные!

[MK9] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2013, 18:37
JustObserver
JustObserver писал(а):Mortal Kombat 9 Scorpion combo compilation PATCH 1.5 в первый пост плс, очень важня инфа

[MK9] Scorpion

Добавлено: 05 июл 2013, 23:08
JustObserver
JustObserver писал(а):
JustObserver писал(а):Mortal Kombat 9 Scorpion combo compilation PATCH 1.5 в первый пост плс, очень важня инфа

[MK9] Scorpion

Добавлено: 07 июл 2013, 01:00
Barrogh
Помимо предложенного выше дополнения, возможно, следует внести мелкие поправки в сам гайд, исключительно точности ради. Например, что Ex Leg Takedown имеет не только повышенный урон, но и дальность и (кажется) армор и т.д.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 07 июл 2013, 01:08
JustObserver
JustObserver писал(а):
JustObserver писал(а):
JustObserver писал(а):Mortal Kombat 9 Scorpion combo compilation PATCH 1.5 в первый пост плс, очень важня инфа

[MK9] Scorpion

Добавлено: 07 июл 2013, 01:13
Echorus
Не проще ли написать ему в личку? Сомневаюсь, что он этот топик мониторит о_О

[MK9] Scorpion

Добавлено: 07 июл 2013, 01:24
JustObserver
Echorus писал(а):Не проще ли написать ему в личку? Сомневаюсь, что он этот топик мониторит о_О
Я уже писал несколько раз в скайп, пусть будет мб когда-нить заметят.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 07 июл 2013, 01:31
RoBoBOBR
JustObserver кому?

пишите по вопросам коррекции тем в МК разделе модераторам. их целых три и они могут редактировать посты.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 20 июл 2013, 10:58
Max_Damage
После гарпуна стандартное продолжение (согласно видео с комбо) - NJP, dash b2 jump forward kick, teleport. Так вот этот телепорт в воздухе после удара ноги не попадает у меня. Он должен попадать?

Кстати как вы прожимаете 2 (1+2). Это ж какой палец надо иметь.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 20 июл 2013, 11:28
FLET
поздно телепорт жмешь, 2 1+2 тупо большим пальцем посередине тыкай.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 20 июл 2013, 15:12
Sleepwalker
Max_Damage писал(а):После гарпуна стандартное продолжение (согласно видео с комбо) - NJP, dash b2 jump forward kick, teleport. Так вот этот телепорт в воздухе после удара ноги не попадает у меня. Он должен попадать?
Я дэш перед б2 кстати не использую на персонажах со средним и более хитбоксом, это так, мб тебе проще будет, и техника твоего ввода тп начнет попадать.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 20 июл 2013, 19:46
Zerozed
Используй негатив эдж.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 20 июл 2013, 20:24
Max_Damage
А что такое негатив эдж.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 20 июл 2013, 23:21
Barrogh
Max_Damage писал(а):А что такое негатив эдж.
Из интернетов:
negative edge means if you want to do a special move, letting a button go is the same as pressing a button
try it out for example with scorpions spea, hold the button, press back, back, let the button go when you are supposed to press it, the move will still work
То есть:
"Негатив эдж означает, что если ты хочешь сделать спешл, то отпускание кнопки эквивалентно ее нажатию.
Пропробуй, например, с копьем Скорпиона, нажми кнопку, введи назад-назад, затем отпусти кнопку в тот момент, когда ты, по идее, должен ее нажимать, спешал все равно сработает."

Под "кнопкой" в примере, очевидно, имеется в виду FP.
Надо попробовать :Р

[MK9] Scorpion

Добавлено: 20 июл 2013, 23:58
Zerozed
Правильно. Так проще, если ты делаешь джамп кик и телепорт с одной и той же кнопкой.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 21 июл 2013, 13:57
Max_Damage
Негатив Эдж в пррыжке не получаетсмя сделать. загвоздка была в том, что я слишком поздно удар ногой наносил. Нужно сразу же как от земли оторвался. Тогда телепорт попадает. Все равно 1 из 10 выходит. но уже лучше. Раньше в файтинги не играл и вообще с геймпадом дела не имел.

[MK9] Scorpion

Добавлено: 23 июл 2013, 14:23
RED_VECTOR
Mortal Kombat- Scorpion его движение, слабости и хитрости


Mortal Kombat- Scorpion и его комбо