Страница 10 из 26

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 07 июл 2011, 15:27
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 2 1 1+2 (ХММ) - лаунчит, сейф на блоке.
• 3 3 2 (МЛМ) - переводит в комбу на хите, сейф на блоке.
• 3 4 (ММ_оверхэд) - комба на хите, плюс на блоке.
• u+4 (М) - начинает бомб треп, используется в комбах. На блоке наказывается фулл комбой.

Спешалы:
• Ice Blast d, f+1 (Х) - замораживает оппонента и позволяет провести по нему комбу. Очень ансейф, особенно на дистанции подсечки и ближе, где наказывается фулл комбой. ЕХ - замораживающий луч, оппонент замороженный на земле стоит в заморозке дольше, по сравнению с обычной версией. Столь же ансейф, как и обычная версия.
• Teleport d, b+1 - телепот за спину оппоненту, можно делать в воздухе. Наказывается быстрыми нормалами / апперкотами / спешалами. ЕХ - сейфовая версия обычного телепорта, если оппонент находится рядом в момент стартапа - наносит урон.
• Frost Bomb (close b, b+3) (medium f, f+3) (far b, b, f+3) - не блокируется, взрываясь, бомба замораживает оппонента. ЕХ - кидает все 3 варианта бомбы разом.
• Dive Kick (in air d+3=close d+4=far) (М) - на хите отталкивает, на блоке наказывается фулл комбой при попадании в область головы, если ниже головы - наказывается быстрым спешалом, на виффе рекавери практически мнгновенное. ЕХ - бьёт три раза (МММ), больше урона, сейф на блоке.
• Slide b, f+4 (Л) - вызывает нокдаун без возможности откатиться, может проезжать под некоторыми прожектайлами. На блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - больше урона, размен позиций.
• Ice Statue d, b+2 - пэрри-атака ловящая большинство хай и мид атак. На виффе наказывается быстрыми нормалами/спешалами. ЕХ - так же парирует хаи и миды, но вместо удара замораживает оппонента, позволяя прописать ему комбу. На виффе так же наказуемо.

Страты:
• У РобоСаба (и Сектора) быстрейший деш в игре, что позволяет эффективно сближаться с оппонентом.
• 2 1 1+2 - один из лучших стрингов в игре, потому что он сейфовый и лаунчит, плюс можно прессить оппонента повторяя 2 1, 2 1, 2 1 - завершая 1+2 если оппонент пытается высунуться. Если лаунчер попал в блок можно отпрыгнуть и сделать инстант dive kick что перебьёт большинство опций оппонента, после того как он начнёт сидеть в блоке уважая эту опцию - можно перепрыгнуть через него с джамп-ин панчём и продолжить прессинг.
• 3 3 2 / 3 4 - простой 50/50 миксап, один стринг мид, затем лоу, второй - мид, затем оверхэд. Оба стринга сейф на блоке, и конфёрмятся в slide, который даёт нокдаун без отката. 3 4 на блоке и вовсе плюс, что даёт возможность перейти в 2 1 прессинг.
• Ice Statue наносит 8% урона и парирует все мид/хай нормалы, ЕХ замораживает врага и даёт комбу. Так же они ловят многие спешалы, что позволяет использовать их против многих вейк-ап атак.
• Dive Kick на виффе рекаверится практически мнгновенно, что позволяет быстро передвигаться делая несколько коротких дайв киков подряд. Скорость дайв кика, варьируемй угол, рекавери на виффе, и возможность сделать его наказуемым только быстрым спешалом, попав ниже головы означают что сдерживать Робо Сабби на дистанции крайне тяжело. Против персонажей с плохим контролем воздуха или без спешала, достаточно быстрого для наказания, Сабби может прессить практически ничем не рискуя. Так же персонажи без контроля воздуха вынуждены блочить дайв кик, приводя к миксапу между дайв киком и джамп-ин панчом и последующим прессингом.
• EX Dive Kick полностью сейф на блоке, на хите даёт достаточный плюс для непрерываемого Dive kick'а, что открывает миксап между дайв киком и джамп-ин панчом. Если ЕХ дайв кик бьёт оппонента стоящего над бомбой - бомба гарантированна, давая комбу.
• Frost bomb не замораживает оппонента, если она была выпущена на экран во время того, как оппонент был в состоянии нокдауна, хит-стана и т. п. В таком случае бомба взрывается и просто откидывает оппонента.
• Если оппонент на 3/4 экрана или далее ЕХ бомба а затем ЕХ ice blast гарантируют заморозку оппонента. Если они блокируют бласт - бомба взрывается и замораживает, если прыгают от бомб - ice blast отлавливает. Ессно этот сетап не очень хорошо работает против персонажей с телепортами.
• ЕХ телепорт даёт сейфовый выход из под любого кросс-ап джамп-ин прессинга.
• На мидскрине u+4~mid bomb, dash 2 1 1+2 это гарантированная бомба. Смысл в том что u+4 даёт столько стана, что можно сделать среднюю бомбу, вдешиться и оппонент не сможет уйти от 2 1 1+2 стринга. Если стринг попадает в хит - оппонент теряет массу здоровья, так как он лаунчит, плюс бомба добавляет урона. Если стринг попадает в блок - бомба взрывается перед 1+2, замораживает оппонента и 1+2 попадает в хит и выводит на джагл. В углах надо делать ближнюю бомбу вместо средней.
• Бомб треп в углу: завершив угловой джагл с помощью NJP, когда тот не баунсит, а вмазывает оппонента в пол, кинуть ближнюю бомбу. Если оппонент поднимается стринг 2 1 1+2 сетапит треп аналогичный описанному выше. Если оппонент остаётся лежать на полу - бомба хоть и не заморозит его, но подкинет, что можно продолжить в 3 3 2~slide. Если оппонент пытается использовать вейк-ап атаку - РобоСабби рекаверится от бомбы и успевает заблочить и наказать.
• Антиэйр: апперкот и Ice Statue (ЕХ тоже).
• После попадания по прыгающему оппоненту джамп панчём можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide, ice statue (ЕХ тоже) и ЕХ teleport получают инвулы при выполнении как вейк-ап атака.
• Хрей РобоСабби делается только в воздухе.

Комбы:
• 3 4, slide - 20%
• 3 3 2, slide - 21%
• 2 1 1+2, dash u+4~slide - 32%
• 2 1~ice blast, jump in punch~2 1 1+2, dash u+4~slide - 40%

Комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 50%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), dash u+4~slide - 51%

Угловые комбы:
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 31%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 36%
• 3 4, 3 4, 3 4, 3 3~slide - 36%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 38%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~EX dive kick - 43%

Угловые комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 49%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~dive kick - 51%

Хрей комбы:
• 2 1 1+2,dash, jump forward Хрей - 43%
• bomb, jump kick~Хрей - 46%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, dash, jump forward Хрей - 49%

Комбы с гарантированной бомбой и Хреем:
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), jump Хрей - 61%
• u+4~mid bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), jump Хрей - 62%

Угловые Хрей комбы:
• 3 4, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 47%
• 2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 48%
• 2 1~ice blast, jump-in punch~2 1 1+2, 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 54%

Угловые Хрей комбы с гарантированной бомбой:
• u+4~close bomb, dash 2 1 (block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%
• u+4~close bomb, dash 2 1 (no block) 1+2 (launch), 2 1 1+2, jump back kick~Хрей - 66%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 9
2 - 15
3 - 13
4 - 23

d+1 - 9
d+2 - 13
d+3 - 6
d+4 - 12

b+1 - 29
b+2 - 16
b+3 - 26
b+4 - 16

f+1 - 17
f+2 - 15
f+4 - 25

u+4 - 23

throw - 10

ice bomb - 114
ice ball - 28
ice ball (full screen) - 61
slide - 10
slide (full screen) - 40
dive kick (close) - 5
dive kick (far) - 7
dive kick (far, max range) - 16

ex ice bomb - 114
ex ice ball - 20
ex ice ball (full screen) - 39
ex slide - 10
ex slide (full screen) - 31
ex dive kick (close) - 5
ex dive kick (far) - 7
ex dive kick (far, max range) - 16
ex teleport - 11

x-ray - 20
x-ray (full screen) - 29

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 19 апр 2012, 00:41
FLET
Дай мне бог противников, которые до инпутов, уже выбирают что блочить вверх или низ...
Чтобы не кидать бомбу надо вводить f f u+3 или f f b 3, как удобней.
Про миксапчик, мое первое сообщение, вообще тут все зависит от тебя, ты всегда можешь сделать гарантию в 43 процента, либо пойти на 30+ с помощь u+4~телепорт или бомба(выбирай сторону) и пресинг, нет разницы будешь ты юзать 21 или 33, 34, бросок.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 май 2012, 00:16
CheapEddie
Не знаю, является ли информация актуальной...

REO в своём последнем тролевидео показал отличный техтрап за ЦСЗ.
( Explaining )
Выполняется на средней-дальней дистанции. Требует 2 полоски. Выпускаете экс-бомбы, затем делает экс-фриз. Т.е, с 2 полосками у ЦСЗ практически всегда есть стопроцентный выход на фул комбу.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 май 2012, 00:36
FLET
Одна из самых древних фич , к сожалению любой телепорт карает + можно даже между бомб присесть 0_0 такие они у ксз классные.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 май 2012, 01:23
KINGusha
блин вот ни разу не видел что бы в бою за этого чара использовали его ресет с прыжка. Там во истину классная награда.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 май 2012, 02:33
atomic
KINGusha писал(а): его ресет с прыжка
Кингуш, а поподробней?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 май 2012, 07:52
FLET
незнаю ни одного ресета где награда больше для ксб, чем для противника...

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 май 2012, 11:49
KINGusha
FLET писал(а):незнаю ни одного ресета где награда больше для ксб, чем для противника...
Очень жаль.


Cyber Sub Bomb Trap
55% Blocked 59% Unblocked

X-Ray - 60% Blocked, 65% Unblocked

Brief Description on the video

Credit to Check4900 for the Up4 Into MID bomb trap and Up4 into slide at end of the combo.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 май 2012, 13:27
JustObserver
Я не очень понял, работает ли это сейчас, потому что видео давнишнее и в комментах были слова по поводу патча, и если работает, то почему это называется трап, а не резет, потому что я так и не понял, как этого можно избежать.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 май 2012, 13:36
KINGusha
Смысл в том что там ни как не избежать Юрец. Просто если противник блочит - это одна комба, если жрет, то другая.
Единственное НО - нужно точно знать что с прыжка попадешь в хит (хитдетектить не получится) потому что если ударишь в блок и бросишь бомбу - будет отличная возможность получить в башню.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 май 2012, 13:55
JustObserver
Ну т.е. вифпаниш на 55%+ Но главный вопрос - это всё ещё работает?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 май 2012, 14:17
KINGusha
Работает при условии если плюс на хите не сделали ниже - логично=).

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 30 май 2012, 22:14
CheapEddie
FLET писал(а):это не резет это просто бнб, видишь стопроцентное наказание делаешь up4~mid bomb(там + 10 процентов демага, избежать никак нельзя, если up4 идет в хит, прям вообще никак.), это старее, чем то, что джеки скидывал... Еще могил мне раскопайте, например roach trap, и еще раз у цсз нету нормальных ресетов, есть только один вменяемый икс рей трап, все остальное на дурачка, скидывайте, буду обьяснять на примере каждого отдельно, если интересно. Ну и чисто поржать, дата видео: дата: 01.07.2011 GRAVEYARD KINGusha.
Объясняй, с радостью почитаю, если что.
А скидывал я просто незнающим, вдруг кто не в курсе. ;)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 май 2012, 10:22
YuraKaiN
Указали на классную ресет/трап технику, а вместо того чтобы затестить работает ли она сейчас (вероятно работает) - (КСЗ)начали доказывать что ее можно по другому называть :rules: :psyduck:
Внесу свою лепту :))) Возможно там можно спастись спешлом с армором со стартапа или хорошим хреем, потому написано трап. Визуально - ресет.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 май 2012, 10:49
atomic
YuraK писал(а): Возможно там можно спастись спешлом с армором со стартапа или хорошим хреем, потому написано трап.
если u4 вначала попал в хит, то спастить нельзя

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 май 2012, 11:26
YuraKaiN
Если спастись после u-4 в хит нельзя никак - то это гарантированный ресет :)
У нас по поводу терминологии тоже дискуссия была - http://www.mortalkombat.com.ua/forum/vi ... &start=330 :)

А вообще даже я знал эту про технику через среднюю бомбу ) А КСЗ сам Бог велел )

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 май 2012, 12:39
JustObserver
Demagogy disabled, friendship mode engaged

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 май 2012, 15:46
CheapEddie
Так, походу тему придётся почистить. В дальнейшем, прошу скандалить в личке.

2KINGusha, 2FLET Прекращайте друг друга оскорблять и троллить, иначе оба получите "горчичники". Это к слову.

2YuraK Техника не просто работает-она весьма абузится хорошими ЦСЗ.:) И чтобы окончательно разрешить вопрос, объясню. Данная техника-техтрап. Из неё можно выбраться экс-спешлом с инвулом или армором.

И прекратите путать понятия. Определение резета(актуально для МК): Техника, полностью сбрасывающая так называемый "комбо-счётчик" с продолжением в НЕПЕРЕБИВАЕМЫЙ ничем(т.е, даже заблочить невозможно) джаггл. => CSZ`s u+4(hit)~mid bomb -трап, но никак не резет.

P.S. Американцы на нашем любимом Testyourmight.com называют подобные техтрапы просто- Ghetto Reset. Т.е, первое слово как бы намекает нам. ;)

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 май 2012, 16:13
KINGusha
Jackie4len в таком случае f+4 кабала это не ресет?
Там идет гарантия по блоку ни чем не перебивающаяся.
Jackie4len писал(а): Данная техника-техтрап. Из неё можно выбраться экс-спешлом с инвулом или армором.
то есть можно выбраться когда Ксб делает u+4 в хит и кидает бомбу - правильно понимаю?

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 май 2012, 16:19
FLET
KINGusha писал(а):Jackie4len в таком случае f+4 кабала это не ресет?
Там идет гарантия по блоку ни чем не перебивающаяся.
Jackie4len писал(а): Данная техника-техтрап. Из неё можно выбраться экс-спешлом с инвулом или армором.
то есть можно выбраться когда Ксб делает u+4 в хит и кидает бомбу - правильно понимаю?
о боже по твоему методу вортекс скорпиона это ресет, пора понять что дядя король не прав.

[MK9] Cyber Sub-Zero

Добавлено: 31 май 2012, 16:37
KINGusha
FLET писал(а):вортекс скорпиона
это что такое?
Любой savejump по сути ресет - потому что дает гарантированный урон в блок.