События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Там будет шкала чести или храбрости, вместо соул гейджа. Когда шкала падает низко от сильных ударов противник бросает меч и обращается в бегство, тогда если нажать нужную комбинацию кнопок можно захватить его в плен, а меч взять себе. Если персонажи мужского пола берут в плен персонажей женского пола их шкала чести не восстанавливается в течение всего матча)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
Ты же хотел чтобы в ск5 сделали шкалу энергии как в street файтер 4. Вот получи надежду)
~Freiheit~ писал(а):и связать потом
В soul Edge было можно выбить оружие когда заканчивалась шкала если ты не в курсе.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
Вспышки с ударом и дальнейшая комба - это наверное та самая Critical Edge система как и в SB\E. Заметно,что удары имею на стартапе армор, кое-где напоминает автоГИ и АТ удары. Посмотрим что разработчики нам расскажут на Е3.
Хотя на Е3 нам покажут точно такое же видео =\
Последний раз редактировалось SP | Edge 03 июн 2011, 15:42, всего редактировалось 2 раза.
Ура! Графику сделали не много лучше, совсем не много, но удивлен! Мечта Руфуса сбылась и меня тоже порадовала новая система боя. Пока все очень и очень даже, но посмотрим что будет дальше. Надеюсь вернут старые добрые карты и желательно все.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
Ну если они и вправду впихнут все те 2Д элементы о которых я думал, то будет очень круто. Посмотрим как всё это реализуют в игре, пока что выглядит очень многообещающе!
Интересно, интересно. Свежие персы тольео меня одного бесят, или за них тут же вся элита бросится играть? Как же, сынок Софитии. Девчурка тоже копия Кассандры. Нет, определенно у компании крайзис идей.
Только два новобранца в СК5?
Новые фишки это здорово, надеюсь они доведут их до ума и сделают интересным и сбалансированным геймплей. Насторожила аццая скорость ударов и степа, как-то движения слишком резко выглядят, надеюсь анимацию в конце все же сделают более плавной. Новички для меня пока не выглядят чем-то мегапривлекательным, но хотя бы не имеют отталкивающего облика, и то хорошо. Бирюзовый гардкраш? Хм, как-то меньше нравится цвет. Посмотрим что дальше покажут.
SpaceMan Игра только сделана на 10% и говорить кто будет топ тиром рано. xD Нововведения радуют,ибо со времен 1й части игра особенно не менялась.Ты рановато стал наезжать на разработчиков..
Последний раз редактировалось SP | Edge 04 июн 2011, 16:26, всего редактировалось 1 раз.