Страница 10 из 54

Skullgirls

Добавлено: 02 мар 2011, 17:17
Fate
Изображение

What is this weeaboo crap? Oh, wait.

Пора бы уже обновить этот пост и наполнить его чем-то более актуальным.


Skullgirls - это 2D-файтинг от небольшой команды Lab Zero Games, изданный на PS3, 360 и (в скором будущем) ПК (Steam). Основное его отличие от конкурентов - в том, что игрок может выбрать между классической игрой за одного персонажа и командой из трёх персонажей в стиле Marvel vs Capcom. При желании можно и вовсе играть за золотую середину, дуэтом. Все три конфигурации свободно сочетаются друг с другом, и у одиночного бойца есть все шансы победить целую команду за счёт повышенной атаки и количества жизней. С другой стороны, командные игроки платят живучестью и силой атаки за огромный комбо-потенциал и ассист-атаки.

Кстати, об ассистах - они являются ещё одной уникальной чертой Skullgirls. Если в других командных файтингах вам на выбор предоставляются конкретные приёмы, то здесь в качестве ассиста вы можете выбрать что угодно - от броска или нормала до бега вперёд. Такая свобода достигается за счёт встроенной в игру системы, предотвращающей бесконечные комбо: сложно сломать игру какой-то комбинацией ассистов, когда в этой игре стоит защита от таких поломок. Впрочем, невероятно длинные комбо всё равно возможны, но обычно они требуют недюжинной сноровки и изобретательности.

Skullgirls - это игра от файтеров и для файтеров, что можно увидеть в любом аспекте игры. Это не только отсылки на всем известные игровые серии, но и простые инпуты, подробный туториал для каждого персонажа, обширные возможности тренировочного режима, GGPO в качестве сетевого кода, и даже мелочи вроде паузы после секундного удержания кнопки (защита от случайных нажатий во время игры) или наворачивания командного броска-360 без прыжков. Перед разработчиками стояла цель сделать Skullgirls самым доступным для новичков, но привлекательным для опытных геймеров файтингом, и они успешно её достигли.

Ссылки:
Официальный вебсайт: http://skullgirls.com/
Вики 1: http://skullgirls.wikia.com/wiki/Skullgirls_Wiki
Вики 2: http://wiki.shoryuken.com/Skullgirls
Бывший фансайт, нынешний официальный форум: http://skullgirls.com/forums/forums/index.php
Раздел на Dustloop: http://www.dustloop.com/forums/forumdis ... Skullgirls
Раздел на Shoryuken.com: http://forums.shoryuken.com/categories/skullgirls
Проект краудсорсинга новых персонажей игры:

Skullgirls

Добавлено: 16 апр 2012, 01:59
iggydaft
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... -TV-gamers
вот о чем я говорил. в SD идет в полтора раза медленнее
майк обещает исправить как только так сразу

Skullgirls

Добавлено: 20 апр 2012, 10:09
fapfap0013
вопрос банальный, реально ли это чудо ждать на пк? или забить(( Геймплей понравился, чем то сф напоминает))

Skullgirls

Добавлено: 20 апр 2012, 10:43
Heven
будет оно на пк, будет.

Skullgirls

Добавлено: 20 апр 2012, 11:37
kotokot
fapfap0013 писал(а):вопрос банальный, реально ли это чудо ждать на пк? или забить(( Геймплей понравился, чем то сф напоминает))
:psyduck: :psyduck: :psyduck: :psyduck: :psyduck:

Skullgirls

Добавлено: 20 апр 2012, 15:59
not so saint
Ну... Эээ... Три удара рукой, три ногой. Бросок на слабые руку+ногу. Можно 1 на 1 биться - сходства есть, ч0 =3

Skullgirls

Добавлено: 25 апр 2012, 12:19
Heven
Релиз в европейском ПСН - 2 мая.

Skullgirls

Добавлено: 25 апр 2012, 15:43
Guido
Heven писал(а):Релиз в европейском ПСН - 2 мая.
наконец-то)))

Skullgirls

Добавлено: 26 апр 2012, 11:39
ScooloV
Про патчи на СГ тишина? Или они пока с бюрократическими заморочками борются?

Skullgirls

Добавлено: 27 апр 2012, 00:57
Heven
Вроде как недавно приступили к работе.
---
За первые 10 дней было продано свыше 50000 копий игры! И кому-то придётся несладко.

Skullgirls

Добавлено: 02 май 2012, 21:44
Heven
iggydaft
I just added PAL frameskip to the codebase, so whatever patches we put out will run at the correct speed on PAL-50 TVs. Tested and everything!

It looks like poop because it's frameskip on top of frameskip, but you should be used to that. Rejoice in your next-gen HD 1080p console hooked up to an SD 50hz TV. :^P

And no, there's no better equivalent because the frameskip numbers don't divide evenly into each other. :^(
http://www.dustloop.com/forums/showthre ... ost1321647

Skullgirls

Добавлено: 02 май 2012, 21:53
iggydaft
фреймскипать сд девок через композит с чересстрочной разверткой!
лучше тогда вообще с закрытыми глазами играть
повезло что мой телек умеет принимать хд и преобразовывать в сд. тогда нет задержек.

Skullgirls

Добавлено: 02 май 2012, 22:04
Heven
Цитата от Ravidrath'а, одного из разработчиков СГ:
I'll say in here what I said in the other thread, too: a few months after the PC release, we hope to allow for PC/PS3 cross-platform play.
http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=3057

Собственно, это подтверждает, что игра будет базироваться на Steam-платформе, а не GFWL.

Skullgirls

Добавлено: 22 май 2012, 16:40
Heven
Из твиттера Reverge Labs:
Q. Any news on skullgirls release date for PC? Youve got quite a few non-console players interested"
A. Skullgirls is coming to Steam and pretty much every other DigiDistro service. No firm release date yet, but probably by Fall.

Skullgirls

Добавлено: 22 май 2012, 17:13
per4ik
еще бы дату патча узнать, хотя бы приблизительную.

Skullgirls

Добавлено: 23 май 2012, 10:46
keyoh
http://shoryuken.com/2012/05/22/mike-z- ... -included/
Valentine
The animation of Level 3 can be skipped by holding punch.


Изображение

Skullgirls

Добавлено: 23 май 2012, 11:41
per4ik
толковые изменения. радует, что и онлайн улучшат и режимы добавят.

Skullgirls

Добавлено: 29 май 2012, 14:33
Heven
http://shoryuken.com/forum/index.php?th ... se.161175/
Голосовалка по поводу того, нужно ли увеличивать скорость игры (на 3%).

Skullgirls

Добавлено: 04 июн 2012, 20:37
per4ik
практически окончательные изменения грядущего патче
Global Changes
• First set of DLC colors is coming for free. Three new colors for everyone.
• A bug involving coming in the wrong way after death has been fixed.
• 5 frame chain buffer has been applied to jump and double jump cancels too.
• Move Lists have been created
• Sparring mode now loads the exact game state of when you turned it on when you turn it off.
• Input display has been entered, still buggy. It includes inputs on the bottom of the screen and a “custom assist” stick and button real time layout.
• PS3 Matchmaking has been adjusted
• Xbox loading times have been addressed
• IPS no longer carries over in one frame “uncombos”
• The screen now flashes and a sound plays when you find a match online
• Gamertags worked on being included in online mdoe
• Difficulty levels have been adjusted and tweaked
• Ranked will now be blind pick
• Unranked will let you see your opponent selecting your custom assist
• New tutorials are being worked on… though they aren’t the tutorials we are expecting…

Peacock
• Peacock Milk Chan has no shading on it
• You can no longer DHC out of Lenny before he comes out.
• Peacock’s hit invincible gun now is invincible through the active frames.
• Lenny now does about 1,500 more damage on hit and more chip on block.
• Peacock’s bottle item drop no longer knocks you the wrong way

Parasoul
• No Chun-Li pallete Parasoul
• Napalm Pillar lost three frames of invulnerability after the end of the hit.
• Parasoul’s Jumping HP has been extended back toward her to prevent whiffing at close range in a corner.
• Parasouls’ jumping MK starts floating faster. After stopping the float you are immediately able to act.
• Bike super’s hit-stop changed to help them combo better. Increased DHC window by eight frames.
• Parasoul’s tear explosions do three frames less block stun

Filia
• Gregor Samson has +3 Frames of Recovery
• Hairball now combos to Gregor Samson on all characters
• Squggly requires changes to the game system to work. Those changes will be implemented in this patch but no one will use them.
• You can now combo off of air hairballs.

Painwheel
• Buer Thresher (Air Super) has had its minimum damage increased.
• Buer Thresher leaves you in normal jump afterward, so you can fly or do specials afterward.
• Painwheel moves up slower when the screen scrolls upward, allowing characters to hit her out of flight with a super jump.
• Painwheel can no longer rev her pinion dash for extended time after a match.

Valentine
• Valentine’s green poison now reduces 2/3rds as fast while in hit-stun, up from 1/2.
• Savage Bypass now recovers faster. You can now hit the floor after an air Savage Bypass to do a ground EKG. You can also now combo off the wallbounce in a corner without using your OTG.

Double
• Double’s HK Hornet Bomber now has a gap between the last two hits so you can punish her in the middle of it on block.
• Double’s Jumping HP has been given five more frames of hit-stun, up from previous changed version of 27 frames to 32.
• Gradius head rings have been given reduced hit-stun. No longer combos from full screen when mashing.
• Gradius head invincibility wears off as soon as you press a button.

Cerebella
• Cerebella was nerfed by 50-75 on every normal hit (not command normals, specials, and supers). This translates to a loss of 700-1400 on combos.
• Cerebella’s DP throw option select has been removed.
• Ceretemkin color palate will be paid DLC

Ms. Fortune
• Ms. Fortune’s overhead rekka is slightly faster.
• Using head recall now forces you to go through 9 frames of animation, making head recall cancels less useful.

Skullgirls

Добавлено: 30 июн 2012, 00:51
Heven
На gamersgate предзаказ появился (с бонусом - расцветки для Парасоль).
Там же написано время релиза - июль. Но пока никаких официальных новостей не было, так что не принимайте на веру.

Skullgirls

Добавлено: 30 июн 2012, 01:04
per4ik
тут патч уже 3-й месяц выходит.. если тока это не ход конем такой, сразу и на ПК и с патчем..хм..