Страница 10 из 15
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 16 апр 2012, 17:51
sickros
Еще на Чун-ли он работает, если делать точно так же как в видео. Правда манекена надо вроде "Crouch" обязательно в тренинге.
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 20 апр 2012, 19:40
sickros
Сокращения:
D - Диагональный
/ - обозначает один из нескольких вариантов
JDMP/JDMK - BD - JDHP/JDHK - CrMK - CrMK/СrMP/Kara Throw (Если JDHP/JDHK в блок) - ЕXFBA (Если JDHP/JDHK попало в хит)
Это стоит тренировать?
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 26 апр 2012, 17:25
Goga
sickros
Почему бы тебе не писать общепринятыми обозначениями в 2Д файтингах? При всем моем знании игры, я не понимаю, о чем ты пишешь и не могу ответить. Напримет: дигональ вверх-вперед - 9, вниз-вперед - 3. Если есть разные варианты, то так и писать - что-то "или" это. И желательно когда идет куча разных вариантов все же разбивать их на отдельные блоки и не грамодить "///", просто тяжело читать. А в остальном похвально, что пишешь много полезного:)
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 26 апр 2012, 18:19
Guido
sickros писал(а):Сокращения:
D - Диагональный
/ - обозначает один из нескольких вариантов
JDMP/JDMK - BD - JDHP/JDHK - CrMK - CrMK/СrMP/Kara Throw (Если JDHP/JDHK в блок) - ЕXFBA (Если JDHP/JDHK попало в хит)
Это стоит тренировать?
принято писать джамп форвард или 9, а то реально непонятно)
кр мк - кр мп - ходовой линк его нужно уметь делать. кару тоже. "миксапы"(хит конфрем и кара бросок) которые ты написал базовые для Веги их надо уметь.
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 26 апр 2012, 20:52
sickros
CrLP CrLP CrLP CrMP - рекорд 13 раз подряд без ошибок = Количество угробленного времени на него = 0 толку в онлайне
Хотя там я его 3 раза сделал, сегодня был третий! ЙАХУ!
а линк CrMK-CrLP-CrMP-ExFBA мне больше по душе, хотя он не работает на Абеле и там мб еще на ком. На них CrMK-LK-CrMP.
Мб кто не в курсе но рендж LK больше чем у CrLP. Хотя с этим линком та же песня что и с первым... Хотя было приятно услышать от голландца "HOLY SHIT!"Когда
я его сделал...
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 26 янв 2013, 14:03
sickros
Сетап по "Фейлонгу", если умудрились того загнать в стан:
Jf.HK-CrHK <- (Вега должен оказаться за спиной оппонента), а дальше там крмп... или ксх... или дф-каратроу
Загонять в стан, чтобы проверить, что Вега действительно залетает (по какой-от одному ему известной причине) за спину оппоненту, не нужно.
Просто я не представляю, что это можно делать с надеждой, что оппонент не заблочит впрыжку.
ПС: Если все уже об этом знали, то ммм... извините
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 01 апр 2013, 11:15
sickros
Вообщем я решил ...эммм... пофантазировать и накатать свой вариант изменений для Веги в Сф 2013.
Правда насчет своего Инглиша я не уверен...
ULTRAS:
- U1 waste meter only if Vega reach the wall
- While Vega slide in u2 he pick up his claw from the ground
SPECIALS:
Rolling Crystal Flash:
- After setup: Focus Attack (Crumple) - ClHP (Specially make opponent flip) - Rolling Crystal flash (roll under flipping opponent) - Focus Attack (Please make so that he auto turn to opponen)
- EX Version less charge time
Sky Claw:
- Allow him to use wall jump after he reach the second wall after Light and Medium Sky Claw
JUMPING NORMALS:
- If vega was to close to the ground, while he use Jumping Neutral Hard Kick, he will automaticly use back flip while lands. (Or make something with this weird looking stuff)
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 01 апр 2013, 11:19
Mikez
sickros писал(а):- U1 waste meter only if Vega reach the wall
ну это уж совсем перебор
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 01 апр 2013, 12:49
sickros
))) а вот, самые популярные предложения их тех которые были в 20 страничном чтиво на капком юнити:
- U1 инвул на старте (по мнению некоторых не трата метра за у1 ничего не даст)
- Оверхед +4 на хите
- Инвул на Екз скарлете
- Супер действует как Екзфба и ультра, то есть он бьет коленкой
- КрХп сделать универсальным антиэйром
Вообщем там сплошные БАФФ БАФФ БАФФ БАФФ...
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 02 апр 2013, 12:04
Al Pachino
Пусть хоть cr.LK ему бафнут. Ну совсем ни о чём мув. А если на ЕХ Скарлете инвул дадут, то я буду просто счастлив. Ну если не ревёрсал, то хотя б нормал - антиэир.
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 02 апр 2013, 13:37
FortuneFox
Я бы предложил добавить возможность кэнселить скарлет террор всех версий. Возможно опция совсем не нужная и бестолковая, но некоторые могут, а Вега нет. Обидно. Хотелось бы хоть какой то бонус при игре на вейке.
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 02 апр 2013, 14:29
sickros
Al Pachino писал(а):Пусть хоть cr.LK ему бафнут. Ну совсем ни о чём мув. А если на ЕХ Скарлете инвул дадут, то я буду просто счастлив. Ну если не ревёрсал, то хотя б нормал - антиэир.
))) а вот у Гена этот st.lk в стойке журавля о чем?
Вообще хочется фиксов креативных

Но они навеное кажутся интересными только тем кто их придумывает:
- Вега берет вилку валяющуюся на земле при совершении ультры два во время слайда
- И Вега может отскакивать от второй стены после Скайкло хард и мед
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 02 апр 2013, 18:06
Al Pachino
))) а вот у Гена этот st.lk в стойке журавля о чем?
st.LK не бьёт лоу и не лезет как разрыв броска сидя. Почему-то Рю можно ОС'ить бросок и продолжить cr.LK в cr.LP и далее, в хорошее комбо. Другие чардж чары, тоже с хорошими нормалами (Гайл, Чан Ли, Байсон), могут продолжить cr.LK в более-менее хорошее комбо. А Вега нет. Я знаю что разрывая бросок можно жать одновременно и cr.MP, но это всё равно не вариант (помним про -4 на блоке и невозможность хитконфёрма). Поэтому я и хочу баффа как минимум cr.LK. Вообще SFxT Вега, в плане линков, на меня произвёл очень приятное впечатление. Хотелось бы и в АЕ нечто подобное.
Вообще хочется фиксов креативных
Но они навеное кажутся интересными только тем кто их придумывает:
- Вега берет вилку валяющуюся на земле при совершении ультры два во время слайда
- И Вега может отскакивать от второй стены после Скайкло хард и мед
Мне самому нравятся интересные геймплейные решения, и твои в часности, но некоторые могут внести гораздо большее влияние, чем простой фикс дамага и кадров. Вот взять отскок от стены после "супермена" - это уже миксап после каждого рандомного полёта. Противник вынужден либо ждать отскока и готовить АА, либо панишить рандомные полёты ансейфом, не дающие спокойно передвигаться по воздуху. А бэкслеш после nj.HK может вообще действовать когда не надо. Захочу я ударить противника близко к земле nj.HK, а Вега назад полетит. В лучшем случае потеряна инициатива, в худшем по голове прилетит.
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 03 апр 2013, 09:02
sickros
)) ну хоть кансел есть в тот же ролл.
Вот если еще кансел забрали тогда бы уж точно Вега был номером один в номинации "Кому нелегко живется под прессом"
Хотя наверное он там итак первый.
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 03 апр 2013, 10:33
FortuneFox
Но вот толку от этого кэнсела не очень) 2 бара тратить чтоб попасть в блок большая роскошь. Правда можно накручивать красивые комбы, но нигде кроме как в тренинге повторить до конца мне не удавалось)
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 11 апр 2013, 16:37
sickros
А еще, благодаря Канселу на Крлк и 4 фреймам стартапа можно делать хитрые вещи вроде:
EmptyJump - CrLK - ExFba
Хотя их все могут... Но тут вроде сейф

Почти...
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 12 апр 2013, 21:00
sickros
Незнаю, стоит ли выкладывать штуки под названием " Как я что-то тренирую" или "Как я стал трансформировать триалы"
У меня, там еще есть...
КрМк - КрМП = "Вани Но Аго" - Пасть крокодила
Урвн1: Сделать 10 раз к ряду
Урвн2: С Рандомным блоком
На Блоке - Кансел в Слэш (проще, наверное, только Ничего не делать),
На Хите - EXFBA [Хиза] (по яп. - Колено)
Сделать 10 раз с двух сторон
За 1 единицу считается по ПРИМЕРУ:
Вариант с блоком --- Вариант с Хизой = 1
Вариант с Хизой три раза подряд = 0.5
Урвн3: После Форвард Даша + Урвн2
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 12 апр 2013, 22:34
yizraor
sickros, разбиение какого-нибудь триала или бнб на части с последующей задрочкой, в процессе освоения - это немного банально... и догадаются все, кому не лень

но, например, было бы действительно интересно узнать нетривиальные способы прохождения сложных триалов,
- ( например )
- - триал 21 за Рю, его "в чистом виде" на клавиатуре хрен осилишь, но если вставить несколько "лишних" мувов - проходится на ура. мой способ - додумался вместо (cl.mp xx FA cancel xx dash forward)*2 делать (cl.mp xx hadouken xx FA cancel xx dash forward)*2, а вместо (cl.mp xx shoryuken) - делать (cl.mp xx hadouken xx EX.tatsumaki -> shoryuken). работает лишь в силу режима восполняемого эксбара (если посчитать - то всего выходит 5 "банок", но пока тратишь первые четыре на FA cancel, еще одна "банка" успевает восстановиться, которую и пускаешь затем на EX.tatsumaki. это не единственный триал, который я проходил методом добавления "лишних" мувов, но этот пожалуй самый "хитрый" будет из того, что мне удалось выдумать ))
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 12 апр 2013, 22:51
Just D
- Offtop
- yizraor, дело твое, но подобный способ убивает половину удовольствия от прохождения триалов, как же челлендж? И да - триалы за Рю одни из самых простых( наравне с Хоуком и Джури) и прекрасно проходятся на клавиатуре.
Vega (Claw) [SSFIV:AE]
Добавлено: 12 апр 2013, 22:58
rion_nagel
- Offtop
- а что не так с 21 рю? там большой адвантадж после mp-fadc, даже больше, чем с хадукеном. Да и mp не только кенселицца в срк но и линкуется с ним. Да и экс тратить не надо на экс татсу - после лайт таттсу можно вставить м.срк