Страница 10 из 11
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 29 фев 2012, 12:53
BTN
U1 лучше считаю,расширет возможности Сэта.А с паниш комбами у Сэта проблем нет,так что U2 по ситуации
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 29 фев 2012, 15:45
Guido
По-моему не назвали самых главных достоинств У1.
1) Крутой анти эйр, который может наказывать прыжки и нейтрал джампы на любом ренже.
2) С определенного расстояния она сейф и можно не умереть зафейлив АА.
3) Ей можно панишить ФА, деши и вифы медленных мувов.
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 29 фев 2012, 16:07
Zanderok
Guido ну, я это вроде называл)) на мой взгляд - самое крутое в У1 это адский миксап после не =)
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 29 фев 2012, 16:23
Guido
По-моему не особо он адский, если ты имеешь в виду бум-фадц.
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 29 фев 2012, 16:57
Zanderok
Guido его, ток без фадц)
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 07 мар 2012, 17:31
bms
очень удивил момент сэт опять может наказывать шары у1,ведь ему понерфили эту ультру,если не ошибаюсь со времен ссф4 и паниш у1 не работал
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 07 мар 2012, 17:55
BTN
Просто инвула на шары нет как раньше,а так если шар далеко и он не успевает задеть сэта на начальных кадрах ультры то панишит
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 08 мар 2012, 00:07
bms
лично проверял вплотную все равно панишит..там както странно
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 08 мар 2012, 03:40
Zanderok
У1 у Сета всегда панишила фаерболы, с чего ты вообще взял, что она не панишит?
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 01 апр 2012, 23:24
Kyoritsu
У меня вопрос по Сету, но по другую сторону баррикад. Какие особенности матчапа Кен (я) вс Сет. И, по вашему желанию, Сакура вс Сет.
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 02 апр 2012, 10:26
Zanderok
Ну, конечно удобнее отвечать, когда есть какие-то конкретные вопросы). Не знаю что ты имеешь в виду под "особенностями" матчапа, ну давай попробуем немного разобрать, как это вижу я.
1) выбор Ультры - довольно спорный вопрос, я считаю, что тут дело вкуса и \ или знание противника (например Сет, против которого ты играешь не 1-ый раз и знаешь некоторые его привычки). У1: легче комбится, ей можно неплохо ААшить, ловить бекдеши. У2: отличный ОС против телепортов, из-за высокого рекавери Соник Бума можем панишить проджектайлы на среднем расстоянии.
2) То, что обычно раздражает - волл джампы Сета - не забываем, что Сет может сделать дайв кик в середине экрана, тем самым не долетев до нас, контрится всеми версиями ДП, но лучший вариант, на мой взгляд, - МП версия, больше ДМГа, не такой строгий тайминг как у ХП версии, ну и риск паниша при вифе ниже.
3) Сета лучше всего рашить и прессить, не давать ему инициативы, кто-то скажет, "Ооу это тяжело, у него много вейкап опций" - это так, но все эти опции ансейф и риск ревард не в пользу Сета (учитывая его лоу хп, и высокий дмг панишей Кена)
4) у Сета достаточно высокий и широкий хитбокс, поэтому в него отлично входят Экс Эир Татсумаки с последующими комбо.
пока, всё, пока домой доеду может еще что вспомню
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 02 апр 2012, 16:55
StormGreed
В пару предложений, как я играю Сакурой против Сета:
1. Впрыжки от стены ловить на cr.HP, риск паниша за вифф крайне мал
2. Едва Сет начинает заряжать фокус атаку на расстоянии свипа от вас - делаем cr.MK в ДП, конечно в HP DP, но если поздно среагировали, то в лп дп или мп дп.
3. У Сакуры есть замечательный safe jump с j.HP , контрит все, кроме спд. Чередуем с бекдешами.
4. Если уметь делать татсулуп, то одна ошибка Сета обычно стоит ему от 35 до 65 процентов жизни (зависит от вашего исполнения). Если умеете продолжать татсулупы в st.LK, DP FADC и коннектите st.HP после ФАДЦ (1 фр линк), то Сета можно довольно легко застанить с одной комбо, ну или максимум с комбо и 1-2 ударов после неё.
5. Кидайте меньше ФБ, то на его вейке мити заряженные ФБ и т.п. С фулскрина поменьше.
6. Вообще Сакура не должна быть на расстоянии фулскрина от Сета никогда

)) Будьте рядом, прессьте. Этот матчап (если Сет грамотный) называется "пан или пропал", давите его сами, пока он не начал давить вас.
7. Желательна У1 в этом матчапе из-за дамага, но для уверенности я беру У2

8. Есть такие Сеты, которые будут постоянно делать qcb+P (притягивать) и пытаться делать лоу комбо, или спд. Экс-ДП ваш лучший выход, при наличии 2х баров продолжаем в татсулуп и Сет умирает

Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 05 апр 2012, 23:14
Kyoritsu
Zanderok, StormGreed, благодарю, основные моменты проясняются!
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 07 апр 2012, 11:44
zhekazj
люди не подскажите как в углу зделать Yosok-как-то-там после спин киков?
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 07 апр 2012, 13:13
Zanderok
uf, d+MK (3x)
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 07 апр 2012, 13:55
zhekazj
Zanderok
спасибо
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 07 апр 2012, 14:43
bms
zhekazj писал(а):Yosok-как-то-там после спин киков?
чтобы не париться с названиями и запоминать то проще будет назвать хедстомпы после ног
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 07 апр 2012, 15:25
zhekazj
bms
хедстомпы
я просто не так давно играю в сф чтобы знать все сокращения
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 07 апр 2012, 19:48
zhekazj
а кросс-ап у Сета один?
Seth [SSFIV:AE]
Добавлено: 07 апр 2012, 20:33
bms
что значит один?там много разновидностей..1)если напрыгиваешь с hk то далее cr.lk,cr.lk и спд (360) если же lk начал вставляться cr.lk,cr.lp,cr.mp x ноги
2) опять если напрыг с hk то hp ноги или hp,dp 3) опять напрыг с hk dp fadc хедстомпы 4) классно делать разводку после у1 соник бум фадс,делаем телепорт за спину и hp ноги или hp,dp или же cr.lk,cr.lp,cr.mp x ноги 5) иногда можно дайв киком сделать кроссап но это как получится