Страница 10 из 11

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 фев 2012, 12:53
BTN
U1 лучше считаю,расширет возможности Сэта.А с паниш комбами у Сэта проблем нет,так что U2 по ситуации

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 фев 2012, 15:45
Guido
По-моему не назвали самых главных достоинств У1.
1) Крутой анти эйр, который может наказывать прыжки и нейтрал джампы на любом ренже.
2) С определенного расстояния она сейф и можно не умереть зафейлив АА.
3) Ей можно панишить ФА, деши и вифы медленных мувов.

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 фев 2012, 16:07
Zanderok
Guido ну, я это вроде называл)) на мой взгляд - самое крутое в У1 это адский миксап после не =)

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 фев 2012, 16:23
Guido
По-моему не особо он адский, если ты имеешь в виду бум-фадц.

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 29 фев 2012, 16:57
Zanderok
Guido его, ток без фадц)

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 мар 2012, 17:31
bms
очень удивил момент сэт опять может наказывать шары у1,ведь ему понерфили эту ультру,если не ошибаюсь со времен ссф4 и паниш у1 не работал

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 мар 2012, 17:55
BTN
Просто инвула на шары нет как раньше,а так если шар далеко и он не успевает задеть сэта на начальных кадрах ультры то панишит

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 08 мар 2012, 00:07
bms
лично проверял вплотную все равно панишит..там както странно

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 08 мар 2012, 03:40
Zanderok
У1 у Сета всегда панишила фаерболы, с чего ты вообще взял, что она не панишит?

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 01 апр 2012, 23:24
Kyoritsu
У меня вопрос по Сету, но по другую сторону баррикад. Какие особенности матчапа Кен (я) вс Сет. И, по вашему желанию, Сакура вс Сет.

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 02 апр 2012, 10:26
Zanderok
Ну, конечно удобнее отвечать, когда есть какие-то конкретные вопросы). Не знаю что ты имеешь в виду под "особенностями" матчапа, ну давай попробуем немного разобрать, как это вижу я.
1) выбор Ультры - довольно спорный вопрос, я считаю, что тут дело вкуса и \ или знание противника (например Сет, против которого ты играешь не 1-ый раз и знаешь некоторые его привычки). У1: легче комбится, ей можно неплохо ААшить, ловить бекдеши. У2: отличный ОС против телепортов, из-за высокого рекавери Соник Бума можем панишить проджектайлы на среднем расстоянии.
2) То, что обычно раздражает - волл джампы Сета - не забываем, что Сет может сделать дайв кик в середине экрана, тем самым не долетев до нас, контрится всеми версиями ДП, но лучший вариант, на мой взгляд, - МП версия, больше ДМГа, не такой строгий тайминг как у ХП версии, ну и риск паниша при вифе ниже.
3) Сета лучше всего рашить и прессить, не давать ему инициативы, кто-то скажет, "Ооу это тяжело, у него много вейкап опций" - это так, но все эти опции ансейф и риск ревард не в пользу Сета (учитывая его лоу хп, и высокий дмг панишей Кена)
4) у Сета достаточно высокий и широкий хитбокс, поэтому в него отлично входят Экс Эир Татсумаки с последующими комбо.
пока, всё, пока домой доеду может еще что вспомню

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 02 апр 2012, 16:55
StormGreed
В пару предложений, как я играю Сакурой против Сета:

1. Впрыжки от стены ловить на cr.HP, риск паниша за вифф крайне мал
2. Едва Сет начинает заряжать фокус атаку на расстоянии свипа от вас - делаем cr.MK в ДП, конечно в HP DP, но если поздно среагировали, то в лп дп или мп дп.
3. У Сакуры есть замечательный safe jump с j.HP , контрит все, кроме спд. Чередуем с бекдешами.
4. Если уметь делать татсулуп, то одна ошибка Сета обычно стоит ему от 35 до 65 процентов жизни (зависит от вашего исполнения). Если умеете продолжать татсулупы в st.LK, DP FADC и коннектите st.HP после ФАДЦ (1 фр линк), то Сета можно довольно легко застанить с одной комбо, ну или максимум с комбо и 1-2 ударов после неё.
5. Кидайте меньше ФБ, то на его вейке мити заряженные ФБ и т.п. С фулскрина поменьше.
6. Вообще Сакура не должна быть на расстоянии фулскрина от Сета никогда :))) Будьте рядом, прессьте. Этот матчап (если Сет грамотный) называется "пан или пропал", давите его сами, пока он не начал давить вас.
7. Желательна У1 в этом матчапе из-за дамага, но для уверенности я беру У2 :)
8. Есть такие Сеты, которые будут постоянно делать qcb+P (притягивать) и пытаться делать лоу комбо, или спд. Экс-ДП ваш лучший выход, при наличии 2х баров продолжаем в татсулуп и Сет умирает :)

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 05 апр 2012, 23:14
Kyoritsu
Zanderok, StormGreed, благодарю, основные моменты проясняются!

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 апр 2012, 11:44
zhekazj
люди не подскажите как в углу зделать Yosok-как-то-там после спин киков?

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 апр 2012, 13:13
Zanderok
uf, d+MK (3x)

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 апр 2012, 13:55
zhekazj
Zanderok
спасибо

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 апр 2012, 14:43
bms
zhekazj писал(а):Yosok-как-то-там после спин киков?
чтобы не париться с названиями и запоминать то проще будет назвать хедстомпы после ног

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 апр 2012, 15:25
zhekazj
bms
хедстомпы :psyduck:

я просто не так давно играю в сф чтобы знать все сокращения

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 апр 2012, 19:48
zhekazj
а кросс-ап у Сета один?

Seth [SSFIV:AE]

Добавлено: 07 апр 2012, 20:33
bms
что значит один?там много разновидностей..1)если напрыгиваешь с hk то далее cr.lk,cr.lk и спд (360) если же lk начал вставляться cr.lk,cr.lp,cr.mp x ноги
2) опять если напрыг с hk то hp ноги или hp,dp 3) опять напрыг с hk dp fadc хедстомпы 4) классно делать разводку после у1 соник бум фадс,делаем телепорт за спину и hp ноги или hp,dp или же cr.lk,cr.lp,cr.mp x ноги 5) иногда можно дайв киком сделать кроссап но это как получится