Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
То, что я видел на стримах и видео как раз подходит под кавычки. Не надо пожалуйста свое имхо ставить как факт )
Хм, то что я не видел, ни на стримах, ни на турнирах, ни на видео тем более не аргумент для вашего имхо с кавычками. То, что мои высказывания носят индивидуальный характер понятно априори, ибо каких-либо соревновательных мероприятий для определения лучшей Джури всея Руси не проводилось, как старейший файтинг организатор в России я это точно знаю. Предлагаю прекратить этот бесполезный спор, тем более без каких-то более весомых доказательств вашей точки зрения. Есть видео с российскими Джури выше уровнем? Выкладывайте, мы с удовольствием посмотрим и поучимся, в остальном ваши слова пусты.
а че нынче скилл по видео определяется?) не знал не знал..
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 23 фев 2012, 00:03
Azgrim
Мм, а кроме как визуально можно ещё каким-то образом оценить уровень чье-то игры? Очки достижений? Уж как бы ты не оценивал чей-то скилл - ты делаешь это смотря на исполнение чего-либо данным человеком и видео тут весьма уместно. Их, опять же, очень так не зря выкладывают в многих обучающих темах - когда скиллованные игроки показывают свой скилл.
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 23 фев 2012, 00:16
YAPPO
AsheZ GuesT
Закругляемся, дальше в ЛС
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 06 мар 2012, 16:20
Epsik
Мне вот интересно, меняется ли ближний MP под FSE? Или, может, меняется LK колесо? Я просто к чему - после кенсела второго удара LK колеса можно скомбить ближний MP. По ощущениям, там окно 1, может 2 фрейма. Если подумать - очень вкусно. Продолжение комбы через спешиал в 100 урона. Проблема в том, что под FSE я так ни разу и не смог продолжить комбу после такого же кенсела. Если отменять первый удар колеса - комба есть, в окно попасть достаточно легко. Если отменять второй - фиг.
Я, впринципе, подумал, и пришёл к выводу, что лучше отменять второй удар HK колеса, т.к. продолжить комбо после него намного проще, а разница в уроне невелика, но мне просто интересно узнать - почему же комба пропадает? Ну, или я её тупо упорно дропаю...
А на вики SRK что-то попасть не получается.
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 06 мар 2012, 17:25
Kewdzo
Так вроде же добавили плюшки ток после 1 удара, после второго как было в АЕ, так и осталось...
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 06 мар 2012, 17:50
Epsik
После кенсела второго удара LK колеса и в АЕ можно было комбить. Но только в ближний LK. И если пытаться делать это с пользой, то LK надо было линковать в cr.MP/cr.MK, что тоже однофреймовый линк. Вобщем, нафиг такое счастье. А теперь можно комбить и в ближний MP, т.к. стартап стал 3 фрейма.
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 06 мар 2012, 17:55
Kewdzo
Epsik писал(а):После кенсела второго удара LK колеса и в АЕ можно было комбить. Но только в ближний LK. И если пытаться делать это с пользой, то LK надо было линковать в cr.MP/cr.MK, что тоже однофреймовый линк. Вобщем, нафиг такое счастье. А теперь можно комбить и в ближний MP, т.к. стартап стал 3 фрейма.
Там порезка дамага идет большая, тратить 2 бака для этого как-то странно о.О
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 06 мар 2012, 18:03
Fenrir_VIII
2 бака тратить можно только на кансел прожектайла с выходом на 2ую ультру, всё остальное не worth it.
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 06 мар 2012, 18:17
Epsik
Эта комба после впрыжки = 413(397, если делать через HK колесо) урона за 2 полоски. Работает везде и на всех. Не требует фаербола. В FSE вообще можно 500+ сделать (и это через кенсел 2го удара HK колеса, что на 20 урона меньше) без особых усилий. На мой взгляд - стоит того. Учитывая, что экс у меня покрывается пылью, если не поймаю противника на что-то вроде j.MP>sc.HP>super.
И вообще, меня мало интересует стоит её использовать или нет, мне интересней - почему она перестает работать под FSE.
PS Таки смог залезть на вики СРК. Под FSE у ближнего MP идет +2 кадра стартапа, видимо. Нафига - не ясно, но да фиг с ним.
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 10 апр 2012, 11:41
Epsik
Я вот всё думал - почему же Джури так легко застанить? Ну, помимо того, что моя Джури кушает всё на свете. Она, конечно, "тонкий" персонаж, но ведь 950 стана - не так уж и мало. А всё оказалось проще - удары, пойманные Касатуши хоть и не наносят урона, стана дают в полной мере. Только вырубить такие удары не могут. Но никто не мешает поймать пять тяжёлых ударов, а потом уйти в стан от джеба. Лично для себя открыл это совсем недавно.
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 10 апр 2012, 12:01
YAPPO
Epsik
Ты о чем? Что за касатуши?
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 10 апр 2012, 13:42
Epsik
Kasatushi, кэтч Джури. 214P.
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 10 апр 2012, 15:27
YAPPO
Epsik
а, пэрри... Сорри, не понял сперва
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 28 июн 2012, 06:52
BK-201
А у джури больше не комбиться екз дайвкик 2 ультра ? чето в онлайне 4 раз не получаеться
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 28 июн 2012, 07:01
Zanderok
всё комбится
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 янв 2013, 15:16
Noni
все это работают в АE2012 ?
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 янв 2013, 16:22
Тихий
Noni писал(а): все это работают в АE2012 ?
на видео и есть 2012
upd. хотя может и нет но я не представляю зачем нужно делать видео по устаревшей версии
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 14 янв 2013, 19:23
Azgrim
Какая-то адская трата метра не в самый хороший дамаг.
Juri [SSFIV:AE]
Добавлено: 20 янв 2013, 16:59
Kewdzo
все работает, но зачем так тратить метр? Да и U1 больше подходит для миксапов,а не для могокомбы. Из полезного стоит только хк-хп кансел выучить, если уж на то пошло