Страница 10 из 10
Ibuki [SSFIV:AE]
Добавлено: 26 авг 2014, 05:51
Zanderok
Это самый простой выход в у2 у Ибуки, поэтому я его обычно и юзал , главное отличие от стандартных выходов - не нужна скорость инпута, т.к. таргет комбо LK -> MK позволяет нам буферить, следовательно инпут такой: cr.LK, cr.LP, st.LK, qcf, u, MK, qcf+KKK т.к. St.LK не джамп канселится мы легко буферим внутри таргет комбо первую четверть круга с прыжком. Если у вас выходит команд деш - вы нажали МК одновременно с четверть кругом, а надо после.
Ibuki [SSFIV:AE]
Добавлено: 18 окт 2015, 01:07
Darius
В бнбехе cr.LP st.LP st.MK вместо st.MK вечно вылазит cr.MK или что похуже - подкат в блок и паниш, поскольку во время st.MK уже начинаю крутить qcb. Плюс полный нереал сделать dpLP/MP/HP, вечно делается Neck Breaker. Замороченей инпуты наверное только у Вайпер))
Ibuki [SSFIV:AE]
Добавлено: 18 окт 2015, 11:41
Yupi13
это не твой персонаж. Как может получ. df mk при исполении этой элементарной комбы.......одному богу известно. И самое главное - для безопасного прессинга ее не используют) либо st mk, qcb lk; либо тк st lp, st mp, st hp, qcb lk. Причем тк с джампа или кроссапа. Ибуки труднее в освоении, т.к. ее игра построена на вортексе.
Ibuki [SSFIV:AE]
Добавлено: 18 окт 2015, 12:32
Darius
Я на стике кручу, там бывают заморочки с инпутом) Как напр., Гокеном сделать st.MP cr.HP dp, тоже вылазит st.HP постоянно. Короче, надо работать над инпутами.
Ibuki [SSFIV:AE]
Добавлено: 18 окт 2015, 20:04
nclp
Darius
Вместо dp+p вылазит некбрейкер, потому что скорее всего в инпуте вылазит db направление, срабатывает шорткат на полукруг, у которого вроде бы выше приоритет, чем у дп.
Ibuki [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 окт 2015, 10:23
rion_nagel
у Air Flip убран шоткат и у этого спешла очень низкий приоритет. Я не вижу вообще в нём смысла разве что в 1-2х сетапах на мити.
Ibuki [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 окт 2015, 12:08
Darius
В принципе да, флип в кунай странный спешл, бросает куда-то назад его. В топку.
То ли дело обратное дп с киком, выходит более менее и зачастую неожиданно для оппонента, не особо запанишишь, ну и выход на супер само собой.
Вообще cr.LP st.LP st.MP фиговый блокстринг, поскольку вифает по сидячему, видимо нужно делать cr.LP cr.LP st.MP qcb. Слегка заковыристей, но вроде как нужно наловчиться переводить стик в нейтрал, жать MK (я еще плинкаю) одновременно начинать крутить qcb.
Еще по идее можно делать джампин LK в st.LK st.MK qcb, инпут халявный и по идее это тру блокстринг. Как вариант, для чипа. Опять же, почему бы не делать таргет комбу LP MP HP qcb как тру блокстринг, но почему-то ее не делают, как показалось.
Кстати, а фулпаниш у Ибуки это LP MP HP qcb HP?
Ibuki [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 окт 2015, 13:24
rion_nagel
1) mp mk qcb.lk lp mk hcf.hp -> вортекс
2) mp mk qcb.lk lp cr.hk -> вортекс
3) (специфик ) mp mk qcb.lk lp mk qcb.lk lp mk +ендер
ендеры - cr.hp/hcf.hp/у стенки ex.qcb.kk - hcb.p (отмененная из qcf.k на первом кадре)
вообще вариантом много больше, я больше этими пользовался
Ibuki [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 окт 2015, 13:57
Zanderok
с появлением делей вейкапа самый актуальный эндер - некбрейкер, остальные сейчас не очень вейлебл.
Ibuki [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 окт 2015, 14:15
rion_nagel
Zanderok писал(а):эндер - некбрейкер
там свойства такие же как и на остальных эндерах. Или я чего-то не знаю?
Ibuki [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 окт 2015, 15:40
Zanderok
rion_nagel после него опций больше просто =)
Ibuki [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 окт 2015, 17:30
rion_nagel
Да опции твои тогда выучат быстрее - надо эндеры чередовать и резеты делать) более того имхо более брутально через dp-fadc заканчивать и далее уже cr.hp-jumpcancel qcf.k etc - сложнее исполнение, но и на миксапы из этого сложнее реагировать.
Ibuki [SSFIV:AE]
Добавлено: 19 окт 2015, 22:46
Darius
rion_nagel писал(а):1) mp mk qcb.lk lp mk hcf.hp -> вортекс
А lp mk точно по всем входит? Инпут, конечно, жесткий.
Ibuki [SSFIV:AE]
Добавлено: 20 окт 2015, 11:02
rion_nagel
Да, привыкнуть надо. Либо повесить кнопку селект рядом с лп, чтобы плинкать.