Страница 10 из 39

Super Street Fighter IV: AE - общая стратегическая инфа.

Добавлено: 25 апр 2010, 02:23
El Salo
ЕСЛИ ХОТИТЕ НАПИСАТЬ ПРО АЕ-ВЕРСИИ ПЕРСОНАЖЕЙ - ТО ПРОСТО ОБНОВИТЕ СВОИ СУПЕР-ТЕМЫ. НЕ СОЗДАВАЙТЕ НОВЫХ (КРОМЕ ДОП. ПЕРСОВ РАЗУМЕЕТСЯ) ТЕМ, НО ЕСЛИ ВЫ НОВЫЙ АВТОР И ХОТИТЕ СОЗДАТЬ ОБНОВЛЁННЫЙ ГАЙД, ТО СОЗДАВАЙТЕ. ЕСЛИ ВАМ "МЕШАЕТ VALEN" - СООБЩАЙТЕ МОДЕРАТОРУ.

Про изменения персонажей в Arcade Edition читайте здесь и здесь.

В данной теме вы можете задавать вопросы относительно стратегической стороны игр SFIV-серии, а также в первом посте вы найдёте список тем по персонажам и информацию (или ссылки на неё) базового и продвинутого уровня.

Cписок тем персонажей
( Click! )
Abel
Adon
Akuma
Balrog(Boxer)
Blanka
Cammy
Chun-Li
Cody
C.Viper
Dan
Dee Jay
Dhalsim
Dudley
E.Honda
El Fuerte
Evil Ryu
Fei Long
Gen
Gouken
Guile
Guy
Hakan
Ibuki
Juri
Ken
Makoto
M.Bison(Dictator)
Oni
Rose
Rufus
Ryu
Sagat
Sakura
Seth
T.Hawk
Vega(Claw)
Yang
Yun
Zangief


Если срочно нужна инфа того или иного рода, а времени мало, то вам поможет EH:
http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... -and-tips/

Для начала, об используемой нотации

ДВИЖЕНИЯ

f. - Forward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение вперёд.
b. - Backward - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление, отвечающее за перемещение назад.
u. - Up - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вверх".
d. - Down - нажмите на клавиатуре/стике/джойстике направление "вниз".
uf - Up Forward - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-вперед.
ub – Up Back - диагональный прыжок, для выполнения которого нажмите вверх-назад.
cr. - Crouching - приседание, т.е. нажмите на контроллере направление "вниз".
st. - Standing – это нейтральная позиция, когда ваш персонажа стоит.
cl. - Сlose - это означает, что надо находиться близко от оппонента.
j. - Jumping - прыжок.
nj. - Neutral Jump - "нейтральный" прыжок, т.е. прыжок строго вверх.
etc. - и т.д.

УДАРЫ

Далее, в играх SF-серии для ударов используется шесть кнопок: три Punch'а и три Kick'а различной степени "тяжести". Их обозначают так:
LP MP HP и
LK MK HK.
L - это значит Light, M - Medium и H - Hard.

Также есть другие, классические, названия:
Jab Strong Fierce и
Short Forward Roundhouse.

ПРИЁМЫ

В игре используются различные движения джойстиком, которые имеют свои названия и сокращённую запись.
:236: (Quarter Circle Forward (QCF) или четверть круга вперёд) - наклоните стик (или двигайте крестовину, в зависимости от вашего контроллера) вниз, затем вниз-вперед, затем вперед.
:214: (Quarter Circle Back (QCB) или четверть круга назад) - наклоните стик вниз, затем вниз-назад, затем назад.
:41236: (Half Circle Forward (HCF) или полкруга вперёд) - наклоните стик назад, затем вниз-назад, затем вниз, затем вниз-вперед, вперед.
:63214: (Half Circle Back (HCB) или полкруга назад) - наклоните стик вперед, затем вниз-вперед, затем вниз, затем вниз-назад, назад.
:623: (Dragon Punch или DP) - наклоните стик вперед, затем вниз, затем вниз-вперед.
:632147896: (Full Circle или 360, полный круг) - прокрутите круг на стике (или крестовину на паде).
:632147896: :632147896: (Double Full Circle или 720, два полных круга)- сделайте два круга на стике (или на крестовине).
Charge - удерживание - удерживайте стик в определённом направлении.
PPP или 3P - все три удара руками одновременно.
KKK или 3K - все три удара ногами одновременно.

В SFIV есть шорткаты - это такое сокращение для инпута (т.е. ввода) некоторых приёмов.
Пример: DP-приём обычно выполняется так: F, D, DF. Но благодаря шорткату, его можно выполнить вот так: DF, DF. Или так: DF, DB (B), DF - это полезно для выполнения приёма из положения сидя.
Для 360:
Его можно сделать как F, DF, D, DB, B, UB или B, DB, D, DF, F, UF.
F - это Forward, B - backward, D - Down, DF - Down Forward и далее по аналогии.

Есть шорткаты для ввода DP, HCF (HCB), HCFx2 (HCBx2, т.е. два полукруга), 360, 720, а также для charge-приёмов у charge-персонажей (charge-приёмы - это такие приёмы, для выполнения которых нужно задерживать стик/крестовину в определённом направлении на определённое время). Посмотреть все шорткаты вы можете в замечательном туториале от Vesper Arcade. Имейте в виду, с 360 приёмами, что можно не дожимать вверх, а остановиться на назад-вверх (или вперёд-вверх, в зависимости от стороны, в которую крутите).

Теперь про обучающие видео

Их вообще дофига на u2b. Но один из самых крутых туториалов (на английском правда) - это туториал от Vesper Arcade: http://www.youtube.com/user/VesperArcad ... A71C67D816
Начиная от базовых вещей, заканчивая продвинутыми.

А вот другие видео:

-D- и SpaceMan объясняют основы (на русском языке): раз и два
Красивая девушка говорит (на английском языке) о: базовых понятиях боевой системы и комбоделании
Англоязычные туториалы: про Зонинг, Нокдауны и Вейкапы и про Бэйтинг (от слова bait - приманка, приманивать) и грамотную игру. Но третье видео это скорее более глубокие знания, которые вы сможете применять после того, как овладеете своим персонажем (читайте: перестанете мешить и захотите думать головой, а заодно перестанете путать кнопки).

http://ssf4tutorialvideos.blogspot.ru/
Список обучающих видео за различных персонажей.] Это не новые туториалы, а просто парень сгруппировал (и группирует) уже имеющиеся. Среди них есть и старые
и относительно новые. Что-нибудь полезное вы почерпнёте.

Очень полезные темы, которые вам стоит почитать

1. Теория 2D-файтингов: семь лет спустя. Первый пост этой темы - объяснение того, как работают файтинги, их механики. Почитайте, составьте, так сказать, общее представление. Второй пост - объяснение чейнов, таргетов, rapid fire attacks.
2. Школа Уличного Бойца им. Хадукена Шороюкеновича Татсумако. Тема Neuromancer'а, где он выкладывает (или он уже забил?) обучающие видео собственного приготовления и обсуждает их с другими посетителями форума.
3. Далее идут темы за авторством Guido, тоже полезные для вашего развития: 4. Словарь терминов, используемых в SFIV-серии (на английском). Большинство из них можно использовать и в других файтингах.

За наполнение информацией и перевод первого сообщения данной темы, выражаем благодарности таким людям: ZBEP, GoodBoy123, Dimentius

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 02 июн 2011, 17:49
Zanderok
mouz]Greed писал(а):По-моему, в первой игре от Капком Рю так низко?
а 3рд страйк? =)

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 02 июн 2011, 17:50
YAPPO
MasterZep
Он похож только в общих чертах. У е рю нету эйрхадукенов, что очень многое меняет

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 02 июн 2011, 18:18
keyoh
miak писал(а):Вся фишка акумы в дайвкике без него он плох, вот и Е рю походу тоже
Вронг. Вся фишка Акумы в дайв кике.

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 02 июн 2011, 19:12
Zanderok
по моему там дофига различий О_о

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 02 июн 2011, 20:06
Heven
Ребята, с обсуждением тир-листов прошу в новосозданную для этого тему:
Street Fighter Series: Tier-Lists

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 02 июн 2011, 20:15
YAPPO
HEAVEN
А что, нельзя просто все сообщения по сабжу туда кинуть

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 02 июн 2011, 22:12
Heven
Предупредить надо было, т.к. не все видят новые темы. А насчёт переноса - можно и здесь оставить, это не критично.

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 02 июн 2011, 23:15
StormGreed
А разве в 3S Рю не в миде был?

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 03 июн 2011, 08:59
Guido
За Е. Рю и Они никто толковый не играет.

За Они лучший игрок мракобесъ Десора.

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 05 июн 2011, 06:21
Al Pachino
Стратегические темки для персов AE создавать не собираетесь? На тех же Хабсах уже давно гайды есть, не полноценные конечно, но дать понять что из себя представляют персы могут.

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 05 июн 2011, 07:54
YAPPO
ИМХО лучше переименовать все старые темы в АЕ лайк. Я понимаю причины оставлять темы по ванилле при наличие супера (отсутствие супер версии на ПК), но сейчас, сне кажется, это бессмысленно

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 05 июн 2011, 08:54
cyberdemoh
Новые создать круче.

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 05 июн 2011, 11:59
fapfap0013
CyberDEMOH писал(а):Новые создать круче.
а старые снести, что б не мешались.

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 05 июн 2011, 12:41
YAPPO
Зачем? Там можно что полезного отрыть

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 05 июн 2011, 13:28
fapfap0013
YAPPO писал(а):Зачем? Там можно что полезного отрыть
нет, ты не понял, из старых тем(первых постов, ну в некот. темах их нет) всю полезную инфу вынуть и добавив изменения АЕ версии создать новые темы. Вот и ненужно будет что-то рыть. Да и что захламлять....

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 05 июн 2011, 13:46
Al Pachino
Эммм... Я вообще-то просил создания тем о великолепной 4-ке новичков в АЕ) А изменения остальных в AE можно просто приписать к гайдам в SSF4. По мне так удобней.

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 05 июн 2011, 13:55
Heven
Al Pachino писал(а):А изменения остальных в AE можно просто приписать к гайдам в SSF4. По мне так удобней.
Так и сделаем.
Al Pachino писал(а):Эммм... Я вообще-то просил создания тем о великолепной 4-ке новичков в АЕ)
Будут темы.

[Super] Street Fighter 4: Общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 06 июн 2011, 20:26
Guido
http://www.eventhubs.com/news/2011/jun/ ... e-edition/ - надо закинуть в первый пост.

[Super] Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 08 июн 2011, 22:53
fapfap0013
Банана кен 2-й(?справа от пп 2) в рейте(~5300бп/3000пп), лучший кен )) и сейчас задротит на pjs(мастер класс) ))

[Super] Street Fighter 4: AE - общая CТРАТЕГИЧЕСКАЯ инфа.

Добавлено: 09 июн 2011, 18:28
cyberdemoh
Как так, сегодня дрался с кеном, у которого было меньше трёх тысяч бп, но при этом он был первым. Dookisim его звать. Разные ладдеры? Нет же, там и из штатов чуваки ко мне в лобби ломились. А может, я ошибся, и у него больше трёх тысяч было. Но мне за него сотню очков дали, и он в ответ на вопрос, ТЫ ЩТО ПРАВДА ЛУДЩИЙ КЕН ВМИРЕ ответил

dookisim
17:58:17
appearntly lol...its still early though
А, или тру папки на пс3 у них?