Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
да, миксовать этот бросок вообще нет смысла потому что в случае если противник угадает и порвет, то кинг потеряет вейкап. Да, если ролиться от GS дамаг от миксапа помоему не оправдан. Гораздо круче сделать ISW. Либо банально f+2+3 и сделать себе гарантированный вейкап.
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 13 фев 2011, 19:27
Beginner0k-TwM
King wave dash Мастера реакции(внимательности) и мастера пользования стиками, вот пример в конце этого видео как делается ВД кто может успесть понять каким инпутом он делается King wave dashe input Tekken 3 как думаете инпут поменялся с третей части?
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 14 фев 2011, 02:21
Kingy
MidNight- писал(а):
Fc d/f+2, d/f+4,3, b+2,1+2b!, isw - я его предпочитаю всегда. не сложный и дмг много, можно вместо iSW делать f+2+3.
вещь, конечно, хорошая. сам ее юзать любил не так давно еще. к сожалению сонькой не обладаю и играю поэтому редко. и зачастую от игры к игре все забываю и приходится опять вспоминать то немногое что знал. а изучить новое и затренить еще сложнее. но вот недавно опять пробивал соньку себе не неделю и практился и даже пару вопросов тут задавал. так вот за это время обратил внимание что очень часто не коннектился у меня этот джангл. списывал на криворукость свою. пока не проверил кое-что в практике. не берусь утверждать на 100% ибо, во-первых, никто не отменял мою криворукость, а во-вторых, проверял не на всех персах. но на паре девочек проверял, на анне и еще ком-то. и вот на них в этом джангле после df+4,3 не коннектится b+2,1+2.
MidNight- писал(а):Я бы проверил но сейчас не дома и без консоли, увы не могу проверить.
Видел видос (вроде бы на этом форуме даже) там всякие iteam moves и удары которых нет в мув листе. Тка вот в самом конце после u+1+2 кинг в гарантию делал U/F+1+2. Ты не знаешь это вообще что было за чудо? И по поводу u/f+1+2, там есть какая то фишка? ее можно быстрее выполнить как то?
я так понимаю, что ты говоришь о Instant Burning Knuckle Bomb. не знаю насколько оно гарантия и после чего, ибо делается не так легко, а тренить ее мне было влом и особого плюса в этом не видел. Читал лишь, что iBKB, является гарантией после связок b+1+2 с дальнейшим опрокидыванием(я в этом случае делаю 2 лежачих захвата, гарантия оба, хотя эскейпится).
Instant Burning Knuckle Bomb делается u~uf+1+2
вот нашел видео
и по этому приему я уже вроде как спрашивал как-то в этой же теме.
Kingy писал(а):но на паре девочек проверял, на анне и еще ком-то. и вот на них в этом джангле после df+4,3 не коннектится b+2,1+2.
ты после Fc d/f+2 не много влево шаг сделай=).
Begginerok_TwM писал(а):King wave dash Мастера реакции(внимательности) и мастера пользования стиками, вот пример в конце этого видео как делается ВД кто может успесть понять каким инпутом он делается
Да я уже кидал это видео... Думаю такое можно делать только с упора.
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 14 фев 2011, 17:56
Kingy
ahsuGNIK писал(а):
Kingy писал(а):но на паре девочек проверял, на анне и еще ком-то. и вот на них в этом джангле после df+4,3 не коннектится b+2,1+2.
ты после Fc d/f+2 не много влево шаг сделай=).
ты имеешь в виду степ влево? как доберусь до соньки - обязательно попробую.
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 16 фев 2011, 20:14
MidNight-
To Kingy
Чувак ты просто мало задрачивал. Ничего все придет. Не нужно никакого шага, это все просто коннектится. Бывает такое что клинит на таких вещах, с которыми проблем быть не должно. У самого такое было когда стик взял в руки. Но поверь, коннектится со всеми! И с мальчиками и с девочками=) Вот чем могу помочь по поводу iSW в этом джагле, после b+2, 1+2 ты буферишь iSW почти сразу как прошла анимация удара и как только противник коснулся земли. А вот в джагле с u/f4 -> f+3, f+1, f+2,2,2b!, iSW, наоборот! Чуток подожди, не торопись вводить iSW. Лучше тренеруйся на Линг или Вонге, не будет проблем с ними - ни с кем не будет. Шаг в лево нужен в некотрых ситуациях чтобы до стены довести, а так все коннектится и без него. Могу сделеать 10 из 10 или 20 из 20 без шага. iSW коннектится весьма не плохо в этом плане. Вот например мой джагл с CH b+1--> cd+1(или ws+1), f+1, f+2,2,2b!, iSW. Заметь как косо откидывает противника, но iSW коннектится все равно и без проблем. Кстати тут ее коннектит приятно, отбрасывает противника не далеко.
По поводу iSW. Лично мне это тяжело давалось. Очень много времени тратил, надеюсь тебе повезет больше=) и я могу утверждать наверняка, в разных джаглах разный ввод iSW! даже если в обоих случаях перед iSW идет одно и то же ( например джеб f+1) ввод может быть разным! Тем более после разных баундов. Спрашивай по конкретным джаглам, я подскажу. Только я не часто на этом форуме бываю
to Begginerok_TwM
да конечно поменялся. там такой ---> cd~cd~cd~cd~...
увы поменялся. Kingusha писал правильно, так можно его выполнять ( у меня хоть какой то сдвиг появился). Но бьюсь об заклад snap ( это тот чел из твоего видео) делает его другим инпутом. Заметь как там плавно он переходит из одного cd в другой. С fff не так и похоже то что не так быстро как у него. Да и в конце концов он сам писал то что не так как все его делает. Друг если будет какая то инфа по поводу wd, то выкладывай плз!
MidNight- писал(а):to kingusha
в том видосе на 2:23 это бы iws=)
я опечатался, это конечно не инстант вайл стендинг а CC.
и по поводу урона в своих джаглах тоже
1) 92
2)98
и я забыл самый правильный (если можно так выразится) джагл с CH b+1 на какрте со свиньями
после CH b+1 делаем ss в низ, дальше d/f+4,3, f+2,1+2, dash d/f+2,1 GS_iSW(wall grab)
так же можно делыть ss, cd+1 и выходить на f+2,2,2b! но имейте в виду ss и cd+1 нужно вводить очень шустро
А правильный, потому что простой и дамаговый. Все вводится одинакого, не зависимо от размера персонажа
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 16 фев 2011, 20:48
KINGusha
MidNight- по поводу ISW. Шаг в лево нужен для того чтобы создать угол, который даст хороший коннект кингу - всего. Если угол прямой, я не рискну и сделаю для надежности после B! - f+2+3. Так в чем же смысл? MidNight- в практике подойди к манекену в упор, сделай шаг в право, затем u/f+4 и в стандартном джагле сконнекти ISW после В!. Если у тебя получится, то у меня просто нет слов. В бою все не так как в практике к сожалению, а кинг кривой.
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 16 фев 2011, 20:56
MidNight-
Нет вопросов после u/f+4 с кривым углом ничего не коннектится. Но все ок с CH b+1 и fc d/f+2
более того с кривым углом после u/f+4 даже b! иногда не коннектится, НО КСТАТИ isw хватает (в воздухе а не от земли)
Вообще fc d/f+2 очень хорошь! Противника буквально поворачивает к тебе при попадание. Даже после ss n 2+4
А f+2+3 тоже хорошо, вейки то что надо=)
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 16 фев 2011, 21:09
KINGusha
MidNight- писал(а):Но все ок с CH b+1 и fc d/f+2
Смотри, я объясняю чтобы наконец все поняли - CH b+1 ISW коннектится идеально потому что там именно тот самый правильный угол. fc d/f+2 - обрати внимание на бои некоторых котов - они перед тем как делать d/f+4,3 делают маленький шаг влево - для чего поймешь. Сделав после fc d/f+2 шаг в право ISW не сконнектиш. А теперь идите все дружно в практику и тестите. Если в бою я не вижу четко правильного угла (за исключением конечно Мардука), или хуже того - отрицательный, то я делаю f+2+4. Вот мой позорный бой с топ таером
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 16 фев 2011, 21:34
MidNight-
Друг я не понял что в своем видео хотел показать? Масс u/f4?=) iSW отлично коннектишь, а после CH b+1 ты просто спорол iSW, а так все бы сконектилось.
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 17 фев 2011, 16:59
KINGusha
То что если я не вижу (не уверен) правильного угла, то я не делаю ISW потому что его может не быть, как я уже писал выше. Да там я запорол.
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 17 фев 2011, 19:05
MidNight-
Я понимаю о чем ты, но только в случае с u/f 4...
Можешь сказать что за джаглы ты делаешь на куму/панду. 2+3?
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 17 фев 2011, 19:49
KINGusha
MidNight- писал(а):Я понимаю о чем ты, но только в случае с u/f 4...
Без разницы, если ты об ISW.
MidNight- писал(а):Можешь сказать что за джаглы ты делаешь на куму/панду. 2+3?
Воллсплет d/b+2, 2,1 GS - only Jack и Мишка. Если баунд уже был то входит 1,2 GS и 2,1 GS. Без стен ничего хорошего я не нашел с ними.
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 17 фев 2011, 21:48
MidNight-
Имеешь в виду wall grab? Спасибо
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 18 фев 2011, 18:53
KINGusha
MidNight- писал(а):Имеешь в виду wall grab?
ну да, медведь и джек большие и упасть не успевают.
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 19 фев 2011, 18:59
MidNight-
to Kingusha
А ты можешь сконнектить GS(wall grab) после f+2,2,2b! ? у меня что-то не получается. Только после d/b+2b! Ну естественно в обоих случаях после b! идет 2,1
Да кстати, на Мардука тоже можно wall grab сделать после b!? Проверить не успел
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 20 фев 2011, 10:27
KINGusha
MidNight- писал(а):А ты можешь сконнектить GS(wall grab) после f+2,2,2b! ? у меня что-то не получается. Только после d/b+2b! Ну естественно в обоих случаях после b! идет 2,1
Cмысл в чем: чем больше ударов в стену до баунда ты сделал тем быстрее противник упадет и после f+2,2,2b! я продолжаю всегда b+4 (king спиной к стене) и наш любимый 1+4 попадает практически всегда. Ответ - нет.
MidNight- писал(а):Да кстати, на Мардука тоже можно wall grab сделать после b!? Проверить не успел
так же как на джеке и медведе нет. Зато по нему всегда сконнектишь ISW и очень много других дамаговых вещей, вообщем на нем можно делать вообще отдельные - более дамаговые джаглы.
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 21 фев 2011, 11:49
MidNight-
to Kingusha
Спасибо! Про колличчество ударов до b! и последствия - не знал. b+4 - классный вариант для "маленьких"=)
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 21 фев 2011, 12:12
Beginner0k-TwM
да кингуша спс как то в голову не приходил вариант b+4 => 1+4 тем более b+4 еще и мастерский, стандартно юзал 2,1 => 1+4
Re: Tekken 6: King
Добавлено: 21 фев 2011, 17:07
KINGusha
1:26.
MidNight- писал(а): b+4 - классный вариант для "маленьких"=)
Пожалуй что для всех кроме мишки и джека... Жаль конечно что броски по лежачему рвутся, d/b+2, 2,1 , d/b+2+4(1+3) - это проходит на всех. Играйте на здоровье мужики.