Страница 10 из 12

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 04 ноя 2009, 16:26
XSONICX
Так как за маршала никто,ничего писать не собирается,придется сделать это мне.
Первым делом напишу что у ло поменялась анимация многих ударов(не буду писать каких).
На конец-то маршал заслужил долгожданного звания топ-тир!!! :D
Для начала новые опции:
b+1,2,2- тоже самое что b+1,2,1 в DR (на блоке -16 или -17)
3,4- новый очень хороший панишь (i12) c отличным range. В других случаях лучше сильно не юзать(вообще), так как на блоке наказывается лаунчером.
3,3- более безопасный панишь с меньшим минусом -13,а также второй удар является mid опцией(3,4 два high удара).
Как панишь лучше конечно использовать 3,4 так как нокдаунит(что безусловно дает приимущество).
d+3,3- кало опция (low,high). Гарантия только при CH(Если первый попадает в хит над вторым можно присесть) :sorry:
можно юзать просто d+3(неплохая low пока).
d+4,3 -(low,high) хорошая опция(гарантия после попадания первого в хит). Плюс этой опции заключается в том что выводит нас с close-range/
b+2,2- использовать как баунс или как вифф панишь на средней дистанции( для тречущей атаки и лучше использовать просто b+2 так как второй является high опцией, а после b+2 у ло есть выход на лоу удар b+2,3). Вывод; легко можно присесть и наказать.
ws+1,2- Супер панишь всех лоу пок от -13 . На блоке -16~-17. После попадения в хит удар нокдаунит противника и дает еще одну гарантию d/b+4(нужно быстро продешится) В общей сложности 57дмг. Если противник пытается отролится d/b+4,4 гарантия.
f,f+2,3- с минусом на блоке,можно юзать в джаглах,а также как виф паниш на среднем рейндже
b+3+4 удар ногой с ивейдом, ансейф(наказывается лаунчером i16)
3+4 супер панишь (i14) ударов с минусом которых в DR ло не мог наказывать (например qcf+2 за павлика). Можно использовать также в некоторых джаглах(например закидыватиь на стену).
DSS
В 6 теке ло добавили пару новых выходов:
DSS 2 - Можно использовать как баунс (Удар по сути не плохой и плюс на нем хороший,только вот удар этот high
DSS f+2 свойство DSS 2 c DR(изменилась анимация).
DSS 1+2 high удар ненаказуемый на блоке(больше ничего мне неизвестно).
DSS 1- кроме f+1 как было это в DR в т6 можно сделать:DSS 1,~f+3+4

Некоторые изменения(многих я еще не тестил).
ch d+2,3, - теперь -15
CLK+3- если попадает в хит комбится d/b+3
f,f+2,1,3 - теперь можно завешивать на стену.
U/F+4- теперь на блоке -15 (добавили после него выход в дсс -10 ).
d+2,3- Изменилась анимация,а также минус на блоке(-15).
b+1+3_b+2+4 (parry)
После перри появилис 2 гарантии:
Dss 1~ f+3+4
DSS 2 а после гарантия D/B+4
баунсы:
b+2,2
f+1+2
DSS 2
f+2,2,2

Джаглы:
d/f+2,4,u+3 f,f+N~2, b+2,2, f,f+N~ 4,3~DSS,f+ 3 67dmg.
d/f+2,4,u+3, f,f~N 4,3~DSS 3 65dmg.
ws 2, 4,u+3, f,f~N2,f,f+N~2, b+2,2, f,f+2,1,3 72dmg.
u/f+4,4,u+3, f,f~N,1f,f~N,1,b+2,2, f,f+2,3 65dmg.
U/F+4, ws 4, b+2, b+2,2, f,f+2,1,3 65dmg.
U/F+4,3, 2,2,1, b+2,2, f,f+2,1,3 74dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4DSS 2 f,f~N, 4,3 DSS,f+ 3 62dmg
f,f+3+4, f,f~N, 4,3,4 DSS 2 f,f+2,1,3 56dmg.
f,f+3+4, f,f~N, 2 f,f~N,2, b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
ch 4,3 DSS f+2,3+4,b+2,2, f,f+2,1,3 70dmg.
ch 4,3,4, f,f~N,1 b+2,2, f,f+2,1,3 61dmg.
d/b+4,4, b+4,3 56dmg.
ch d+2,3, 4,u+3, b+2,2, f,f~N 4,3 DSS,f+ 3 86dmg.
ch d+2,3, 4,u+3,b+2,2, f+2,1,3 80dmg/


wallcombo:
все старые стенки маршала теперь не юзабельные, так как снимают мало демаги и на добавок стена 1,2,f+2,1+2 не всегда попадает.
d/b+4,4
4,3DSS f+ 3 (сложно)
хисплат
4,3 DSS 2 4,3 dss f+ 3 -демаг напишу вечером.
4,3 DSS 2 d/b+4,4-демаг напишу вечером. :)
Пока все....если что-то нового узнаю напишу.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 03 янв 2012, 02:22
andreyua2
Нехочууу )
Думал кто то из знатоков подскажет )

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 03 янв 2012, 02:41
timsonic
Rufus
Ух ты! Спасибо большое, буду пробовать!) ДСС 4,3 калоопция, реально мало кто юзает)
andreyua2
Насколько мне известно, у Ло НЕТ ударов, начинающихся с колена или локтя. Так что - только захваты или лоу удары. Юзай дб3_дб44_д43_фф4
Захват с фф3+4 юзай, с него джаггл идет.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 04 янв 2012, 18:07
Alone
Асука точно не может реверсаллить fff+3 и насколько я потестил db2, BT2 и BT22

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 05 янв 2012, 07:22
Astaroth
Если будут продолжаться бредовые вопросы про Ло просьба к вам ребята XSONICX, Realman, расписать Ло немного поподробнее, адо посты жгут мой моск, распишите плз в случае ада, что уже юзать можно за Ло наконец, хотя в 1 посте довольно таки исчерпывающая информация.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 янв 2012, 02:38
ARM
Подскажите профи. У Ло есть удар посли пэрри, которы противника с легка сбивает с ног и он резко встает и попадает под лаунчер юф+4 или даже дф+2

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 янв 2012, 06:11
FoX
Gcccooommm писал(а):Подскажите профи. У Ло есть удар посли пэрри, которы противника с легка сбивает с ног и он резко встает и попадает под лаунчер юф+1 или даже дф+2
uf1 - лаунчер? С каких пор? Ты наверное имел ввиду 4, ладно. Такой мув есть. Поклацай после б1+2 разные кнопки авось чего получится.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 янв 2012, 12:53
ARM
FoX Исправил.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 янв 2012, 16:20
Antilife
Вроде после б+1+2 нужно нажать 2, тогда всё получится, но всё равно не гарант, можно ссайдролить....

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 янв 2012, 18:13
Realman
перри b1+2,4 одно из лучших,дает гарант дебагер и отличные вейки

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 янв 2012, 20:30
ARM
Сори не уточнил с самого начало, я про пэрри б+1+3 и б+2+4 . после них Ло делает такой удар который сбивает противника на колени и тот сразу встает и поподает под лаунчер.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 янв 2012, 21:36
Realman
Gcccooommm писал(а):Сори не уточнил с самого начало, я про пэрри б+1+3 и б+2+4 . после них Ло делает такой удар который сбивает противника на колени и тот сразу встает и поподает под лаунчер.
нет там такого удара,что за адос...

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 янв 2012, 22:47
ARM
Низнаю как еще объяснить, не утверждаю точно после какого пэрри он так бьет, нимагу никак найти хотяб на ютюбе, что бы показать.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 09 янв 2012, 23:26
ARM
Antilife спасибо, именно это, а я мучался после б1+3.
Реально успеть после б+2,1,3 (когда пытаются быстро перебить выход дсс) сделать пэрри б+1+2,2 ?

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 10 янв 2012, 05:15
Serge
Да, не выходи в дсс и делай сразу б+1+2

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 13 янв 2012, 15:30
ARM
Можно ли с пэррить через б+1+2 анблокаблы или смотря какой перс?

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 13 янв 2012, 16:58
L'hao
Да, смотря какой удар.
Только это не нужно делать.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 13 янв 2012, 17:02
Serge
L'hao анблокабл техтрепы?

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 13 янв 2012, 17:25
L'hao
Отдельно понятно, вместе не очень.

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 08 фев 2012, 04:40
ARM
Пара вопросов к профи.
1. Почему после пэри б+1+2,2 лаунчер по некоторым поподает, а некоторые блочат, разве там не гарант?
2. Чем Ло может наказать Алискину юф+4,4 ?
3. Есть ли разница в какую сторону степится или просто отходить после своего удара или удара противника, так сказать более безопассный вариант?

Tekkken 6: Marshall Law

Добавлено: 08 фев 2012, 04:46
Serge
Я не профи, но свои 5 копеек вставлю:
1. Нет, не гарантия, стан эскейпится
2. ws4 или можно степнуть второй удар (не помню куда правда) и наказать лаунчером, но это требует практики.
3. Есть, разные атаки в разные стороны тречат, степят как правило исходя из опций противника в определённых ситуациях. Еще у персонажей есть так называемая слабая сторона, туда большинство их атак или не тречат или тречат хуже.