Страница 10 из 10

Добавлено: 09 ноя 2006, 12:34
sonya
Offtop
qcb тоже вполне 2Д обозначения, как и dp ещё допустим %) Цифры - это всё лишнее, просто все уже привыкли...

Добавлено: 09 ноя 2006, 12:51
Valen
P.S. Если не трудно, пиши в 2д разделе принятыми в 2д обозначениями. В смысле, 214 вместо qcb и т.д. Оно, конечно, все понятно, но я спросонья 10 минут втыкала что за комба ток из-за непривычных глазу обозначений... На цифры как-то уже автоматически реагируешь =)
Чё??? %)))) ЛОЛ %))) Это "214" вообще Гавно ГГное %))) qcb, qcf, hcb, hcf, 360, 720, dp, rdp и так далее вот это истинно 2Дшные сокращения.

ЗЫ: Ссорри за оффтоп не сдержался...

ЗЫ2: Ужос, мало того что привыкли к кало обозначениям так ещё и людей пишущих по человечески просите писать цифрами...

Добавлено: 09 ноя 2006, 13:02
FoKs
А jump u/f тоже 2-д обозначение?
P.S. Ну сорри тогда, пусть пишет правильно =)

Добавлено: 09 ноя 2006, 14:20
TCD | Minagushi
FoKs,
Дада это истинно 2д обозначение. Цыфры это не олд скул, это для нупов типо)))

М, вобще как бы...Распиши всё тогда, тоесть пишеш выход и что из него может лезть, это кстати и для себя помогает, я по сл сделал нибашу табличку....

Добавлено: 09 ноя 2006, 16:55
Sava
в ГГ разделе более распостранены и лучше канают именно циферные обозначения т.к. можно расписать например что такое BDC =))) и другие баги =)))

p.s. Куда делся тег оффтопа?

Добавлено: 09 ноя 2006, 16:58
Valen
А jump u/f тоже 2-д обозначение?
Да. Часто ещё пишут просто uf или jf...

Best viewed with your eyes open - http://forum.fighting.ru/viewtopic.php?t=98&page=1 (Второй вопрос).

Добавлено: 09 ноя 2006, 17:30
Frozenheart
Хватит оффтопить в моей теме, флудеры %))
Чен, комба
а) слишком мало снимает для 75% теньши
б) оставляет Те без средств прессинга на большой промежуток времени
в) не нокдаунит

Добавлено: 09 ноя 2006, 19:42
FoKs
Mina-san писал(а):Распиши всё тогда, тоесть пишеш выход и что из него может лезть, это кстати и для себя помогает, я по сл сделал нибашу табличку....
Хм-м... в-принципе, можно и расписать. Вот только я не вижу потенциальную целевую аудиторию... Просто тем кто недавно начал играть за Теста важнее комбы, ну а кто уже играет более-менее давно и сам понимает, что он хочет в результате (ну там нокдаун/цель/дамаг и т.п.), вполне и сам может сориентироваться по ситуации и продолжить комбу в соответствии со своими целями.
Так что даж не знаю, нужно ли оно...=)

Offtop
М-да, действительно расфлудились не по теме=) В-общем, не вижу смысла спорить какое обозначение кал, а какое нет, ибо раз цифры прижились в ГГ (и не только в России) -значит они оказались востребованы, что естественно не прощает мне незнание применения "других" вариантов обозначений >_<
В-общем, Валену спасибо. My eyes is open now =)))

Добавлено: 10 ноя 2006, 10:50
Master Chen
Вот ещё кое-что, без tension'a, достаточно трудно сделать...
Если соперник стоит от стены примерно на 38% (Примерно на расстоянии двух Test'овских подсечек...): u/f dash, Dust, HS, qcb+P *соперник стукается об стену*, а далее K, S; u/f K, S; u/f K, Dust, qcb+P = 10 hit, без tension'a и дамаг приличный, трудно сделать потому-что если после удара о стену невовремя сделать K, S; можно или просто запороть гарантию, или вообще поторопиться и промахнуться...плюс последний хит тоже достаточно трудно незадрачивая вписать (тут всё зависит от перса, ИМХО, я проверял на Venom'е, если заменить K, Dust, qcb+P; на K, S, qcb+P; то получается легче и вписывается всегда, но дамаг сильно падает......)

FoKs
: знаешь я лучше буду писать FC (full circle), или 360c, чем 23698741 (Какая лажа)
Valen: эти дуратские циферные обозначения пришли не из ГГ, а из SC...кстати ИМХО, в SC надо юзать циферные обозначения, там это более подходяще...а вот засунуть это в 2-D файт...это надо было сколько травы выкурить?

Добавлено: 10 ноя 2006, 16:16
Fiard
.... Не хочу писать тома на все это ... )) Фроззи меня поймет: люди, Тестамент один из немногих чаров, за которого нет варианта "универсальной" комбы по каким то параметрам расположения чара (причем неточных), за него надо ну типа чувствовать, когда че вставить ))). И не бойтесь в ГД лупе лупить.. лупить... Там рекавери долгий и чар с волбаунса доооолго летит )). Блин не буду писать ))) ДОЛГО ))

Добавлено: 10 ноя 2006, 19:37
FoKs
Вот ещё кое-что, без tension'a, достаточно трудно сделать...
Не трудно...
трудно сделать потому-что если после удара о стену невовремя сделать K, S; можно или просто запороть гарантию, или вообще поторопиться и промахнуться...плюс последний хит тоже достаточно трудно незадрачивая вписать
Если запарываешь -делай вначале после D K-HS, у К стартап короче, в результате оппонент летит выше, нет необходимости ловить потом на К-S, а сразу S с джампкенселом и эйр-комба, что гораздо труднее запороть. Плюс, намного меньше зависимость от расстояния до стены. Дамаг не сильно теряется (202 против 207).

Добавлено: 13 ноя 2006, 23:17
Fiard
Вот ещё кое-что, без tension'a, достаточно трудно сделать...
Если соперник стоит от стены примерно на 38% (Примерно на расстоянии двух Test'овских подсечек...): u/f dash, Dust, HS, qcb+P *соперник стукается об стену*, а далее K, S; u/f K, S; u/f K, Dust, qcb+P = 10 hit, без tension'a и дамаг приличный, трудно сделать потому-что если после удара о стену невовремя сделать K, S; можно или просто запороть гарантию, или вообще поторопиться и промахнуться...плюс последний хит тоже достаточно трудно незадрачивая вписать (тут всё зависит от перса, ИМХО, я проверял на Venom'е, если заменить K, Dust, qcb+P; на K, S, qcb+P; то получается легче и вписывается всегда, но дамаг сильно падает......)
Килл Дай я ролик запишу =)).

Вообще именно в этой ситуевине с баунса можно и полупить...
Концовка K,S,jc,j.K-S,jc,dj.K-D,qcb+P - отстой =).

Сделаю оговорки:
1) кто так вот просто с дастом с воздуха летит за теста =)). Как вариант кроссапа с дэша через чара - иногда и то малоюзабельно.. Если уж напрыгивать то с HS - далее если высоко то делаем еще эир даст - дальше тоже самое.. Если низко то комбим на земле - в стояк S-S-H (либо 2S-H, если далеко) и ГД (если до стены с ГД баунс будет), в сидяк экзи лупом подвинуть мона к стене подальше, мона Хитоми луп с пойзоном с адской сеткой и ключом пля комбу сделать =), дамаг неплох + почти пол-теншна возвращается (мин 3/4 теншна - адская реакция, лучше фулл теншн) - делается так - 1-2 удара, HS, exe, FRC, 1-2 hits, HS, qcfx2+HS -> 1hit, FRC, 66, qcb+HS, qcb+S, [HS + qcb+S]x(4-7) (зависит от откача), S, далее 2 варианта -> 1) jc, j.P-P-P..... dj.P-P.... ||| 2) qcb+HS, c.S, jc, hj. -> catch air throw -> air throw combo либо qcf+P =). Вплотную к стене либо совсем далеко от нее проще че нить типа S-(S)-2S-2D-qcf+P, 66-qcb+HS - Адский прессинг.

Касаемо ГД лупа... Люди, если после ГД есть баунс, если ГД был сделан с земли, если ГД был сделан не в самом углу, и тем более если до этого было не более 1-го ГД в комбе, то ГД луп продолжается...

Варианты завершения ГД-лупа - аля где K-S-trash air combo вы писали...
1) HS-qcb+HS, j.HS-D,qcb+HS, land, hj.K-D, qcb+HS, S,(конец комбы), land, ... (я обычно дерево ставлю)
2) (по тяжелым и большим - аля джонни, пот) HS-qcb+HS, j.HS-D,qcb+HS, land, c.S, 82369(hj inst), hj.K-D,qcb+HS,S-JC,dhj.K-D,qcb+HS,....
3) HS-qcb+HS, c.S, pause.., hj. air throw с recovery. .....

Если уж делать с K-S-... то типа - K-S-JC,j.K-D,qcb+HS, (S,JC)*, dj.D-qcb+P ; *-не обязательно...

Если все это проделать в больших и длинных комбах, разницы в дмг вы не увидите (осбо большой), но господа Тестаменты Японодемкисмотрящие - у нас еще теншн растет - а теншн у Теста - залог успеха =).