Страница 10 из 12

Guile [Street Fighter 4]

Добавлено: 28 май 2009, 21:32
ZBEP
Изображение

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

достоинства
+ хорошая оборона, и в целом персонаж оборонительный
+ Отличный зонинг и прессинг
+ Большой урон с комб
+ Хорошие анти-эиры


недостатки
- Мало микс-апов
- Бесполезный супер
- Всегда нужна супер-полоска для эксов, без них сложно выиграть
- Для хорошей игры нужно много терпения, персонаж не агрессивный
- Небольшой реиндж многих нормалов


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Нормалы •

s.HP - Пок с большим реинджем, можно использовать для завершения блокстрингов.

f+HP - Этот нормал имеет огромный реиндж, им можно перебивать некоторые спешиалы, наподобие татсумаки шотосов, и можно использовать в комбах, после соникбума.

f+MP: Быстрый оверхэд с достаточно большим реинджем.

MK: Анти-эир.

c.HP: Апперкот, анти-эир.

j.LK: Основной кросс-ап, комбостартер. Удар стал менее эффективным по сравнению с сф2.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

• Спешиалы •

Изображение[

Sonic BoomИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Лучший прожектаил в игре, скорость между разными версиями отлично варьируется, ЛП версию можно использовать, как щит, при сближении с противником. Имеет ОЧЕНЬ маленький рекавери и при попадании можно ещё что-нибудь вставить. ЕХ - версия летит немного быстрее ХП версии и имеет 2 хита.

Flash Kick (Somersault Kick)*Armor Breaking* ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Основной анти-эир. Имеет большой реиндж и свойства лучше любого дп в игре. Перебиваем поки и впрыжки. У ЕХ-версии дикие инвулы, перебивает неперебиваемое. Используем его осторожнее, наказывается больно.

Air ThrowИзображениеИзображениеИзображение(в воздухе)
Можно делать как анти-эир. Не отличается от других воздушных бросков.

Суперы и ультры

Double Flash Kick (Super Somersault Kick) • /• Flash Kick Explosion (Ultra Somersault Kick)ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение/Изображение
Бесполезный супер и почти бесполезная ультра. Используем их, как анти-эиры. Супер лучше вообще не делать, ибо эксы важнее.
Делать супер и ультру надо так: заряжаем db (вниз-назад) примерно секунду, проводим четверть круга от db до df, и, не отпуская, вводим df, d, db, b, ub (полукруг от df до ub) и, не отпуская ub, нажимаем К или ККК.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Комбы •

BnB

• c.MP, sonicboom/somersault •
Основная комба гайла.

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •
Вторая основная комба и блокстринг.


Advanced

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom/somersault •
БнБ с линком.

• cl.LK, s.HP •
Сложный линк, нужен в блокстрингах, т.к. у ЛК больше рейндж, чем у ЛП.

• c.LK, c.MP •
Ещё один сложный однофреймовый линк. Вообще бесполезен, но если нечего будет делать, можете его потренить.

• j.HP, s.HP, HP sonic boom, HP •
*НР сработает только в углу.

•кросс-ап: j.LK, c.MP, somersault •

• j.HK, c.LP x3, LK somersault •

• FA lvl 2/3, Dash, c.LP x2, sonicboom •


• Блок стринги •:

• c.LK, c.LP, s.LP, s.HP •

• c.LP, c.LK, f+MP •

• c.LK, c.LP, c.MP, sonicboom •


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Стратегия игры •

Гаил в сф4 не сильно изменился по сравнению с сф2 версией, разве что рейндж некоторых атак убавили, ну и эксы появились. Почти весь матч нужно зонить соникбумами и вообще зонить.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Фрейм-дата: )
http://www.eventhubs.com/guides/2008/no ... fighter-4/


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Матчапы •

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Доп. Материалы •

http://mycheats.1up.com/view/section/31 ... _360#guile - ещё информация по персонажу.

- комбо-видео.
- ещё комбо видео.
- наказания и броски.
- видео с хорошим гайлом. Учитесть, пока он живне забросил сф4)
http://streetfighterdojo.com/ - вообще отличный сайт, где есть видео боёв с практически всеми персонажами сф2 и сф4. Там же есть много видео с гайлом.

Нагло спёрто с: http://www.eventhubs.com/guides/2008/ju ... ter-guide/

( немного цитат )
~Freiheit~ писал(а):круууто, вот бы за всех по такой темке)
BioLogIn писал(а):оч. хорошо написано и оформлено.
boom писал(а):Офигенно! Блин! сделайте кто нить так по Хонде!
...в общем, заканчиваю самопиар и перехожу к важному и не очень)

Комментарии к видео, найденном broken_angel'ом
Valen писал(а):Чувак, он всё правильно выбрал, и абсолютно правильно за Гайла играет, просто видео урок по игре за Гайла. Гайл не может тёртлить против проджектайл персов, даже на мид скрине, так он ничего не добъётся, поскольку не может перестрелять ну никак. Его шанс это дистанция меньше средней и ближняя, где он сейфно кидает свой проджектайл, и таким образом имеет фрейм приемущество почти при всех опциях противника. Если противник стрельнет в ответ то Гайл рекаверится быстрее и может врубить f+HP, если противник прыгнул то Гайл опять же быстро рекаверится почти всегда пробивает своим d.HP. Соник бум в блок даёт +6,4,2 на блоке и позволяет Гайлу продолжать блок стринг. Что мы в видосе и видим собственно.
ЗЫ: Ну и очень понравилось как они фокус используют
Broken_Angel писал(а):да про это я вкусре Вален, но такую ситуацию чтобы удачно кинуть бум на средне-близкой дистанции и начать пресинг нужно ещё создать
а арсенал весьма ограничен.
ПОэтому гайл и игарет о действий потивника до тех пор пока не создаст описаную тобой ситуацию где сможет безноказано атаковать.

а что этот творит?=) я ваще никогда не видел чтоб гайл тратил по 2 стока тупо на ФАДС в блок стринге,
ну и ваще так агресинво себя ввёл посмотри любые демки за проф гайлов с того же ТРФ,
никто так не играет

Да накладывается определёный аспект проитв кого играть, но Гоукен не самый сильынй фаербольшик и ЕХ соник буму проитвопоставить особо ничего не может,
так что гайл всё таки весьма оригинален, хотя делает он всё правильно
Valen писал(а): На ЕХ надо ещё набрать, а Рю, Кена, Гайла и всех остальных кроме Сагата и Акумы уже с 3-4 файрбола прижимает, и когда Гуокен поджал опонента уже парой файрболов можно заряженные начинать кидать. А даже если не заряжать и кто то из этих персов кинет ЕХ то ты пока он летит успееш кинуть 2 файрбола, что бы его сбить.
С Саготом идёт столкновение файр Болов посередине экрана, но когда появляется первый бак супер энергии то начинается Майнд гейм с демагом в пользу Гуокена, который может или просто сделать ЕХ удар рукой которые проедет через Сагатовский тайгер или ещё более быстрый ЕХ Хоп кик аля Акума и будет уже рядом с тобой и всё это наносит демага побольше чем один хит от Сагатовского ЕХ тайгера который может долитеть до Гуокена. Это все не считая вариантов с подпрыгнуть просто вверх и передвинуть линию столкновения файр болов ближе к Сагату и тогда при ЕХ Тайгере опять же успеваеш кинуть 2 файрбола..

Я не раздуплял этого Деда, я против него много в Лайве играл, как раз Сагатом, и понял, что файрбол войны учитывая все его опции не выгодно вообще вести. К нему надо прорыватся. Поиграй больше и прийдёш к такому же выводу, Риск/Ревард у Гуокена во всех файрбол войнах выше.
Broken_Angel писал(а):да я заметил но скорее от того к нему прорываются(я за деда играю) что в близи он просто ничгео не может сделать у него нет выходов на дамаг с поков
а бек Сроу течат, вот и получает что вблизи защеку. Лан чтоб дальше не спорить по поводу дистанционной игры гоукена отркем фрейм дату
сагат
Tiger Shot Punch 11 - 39 -2 +2 18 22 70 100 20/20 HL Su
Дед
Fireball Light Punch 17 - 41 2 6 70 100 10/20 HL Su
думаю всё ясно
Кансел Somersault/Flash Kick'а в супер:
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Как кенселить Flash kick в Double Flash (у Double Flash'a чардж же больше держать нужно а после Flash Kick времени на чардж нехватает) ?
[Y.A.L.T.A]Neuromancer писал(а):Там сохраняется первый чардж.
Т.е. фактически ты должен сделать второй флаш кик быстро, в начале анимации первого (без чарджа).

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 22 май 2010, 02:04
Valtiel
Guido писал(а):А зачем там бросок?
Там ФА, то есть ультра делается через fad.
С деша незнаю как. Наверно также, но с ФА легче же. (а зачем оно тебе нужно?)
Чарджитиься можно сколько угодно долго или есть ограничения?
Если ты про ФА, то сколько угодно, если про bd, то как обычно.

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 22 май 2010, 04:11
Guido
Да я видел люди делают после дэша У1 стало интересно как.

А У2 чтобы фадц делать после фк потренить. У меня только раза 3 всего получилось. Ну и пара раз когда Гайл не в ту сторону его кинул%)


Да, и какие бнб в ссф4 лучше всего юзать? мб что-то еновенькое появилось у Гуйли?


Что лучше деш или ф-лк? Ну, и какая разница между двумя мувами? Помимо того, что в ф-лк можно чарджить%)

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 24 май 2010, 16:35
Guido
Сколько чарджица У1 и У2?

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 24 май 2010, 17:03
ZBEP
Guido писал(а):Да, и какие бнб в ссф4 лучше всего юзать? мб что-то еновенькое появилось у Гуйли?
Да вроде всё как обычно... d.lk, d.lp, d.mp, sonicboom/somersault, по-моему, лучший линк у него. После впрыжки или как антиэир вожно вставить df.hk, вообще, он у него заметно лучше стал по сравнению с ссф4 в плане комб, его можно и по нескольку раз вставлять... По идее, можно ещё после него У1 вставить, но это, скорее всего, сложно.
Guido писал(а):Что лучше деш или ф-лк? Ну, и какая разница между двумя мувами? Помимо того, что в ф-лк можно чарджить%)
По ситуации. Издалека без разницы, вблизи лучше дешиться, ибо ф.лк -8 на блоке, наказывается сильно. Ещё деш, как мне кажется, быстрее.
Guido писал(а):Сколько чарджица У1 и У2?
У1 55 фреймов, у2 не знаю.

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 03 июн 2010, 10:09
Kastogrys
объясните как за чарджеров играть? как после прыжка/любого удара вставлять соникбум или флэш кик? понять не могу

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 03 июн 2010, 11:00
YAPPO
ну, например, ты апрыгаешь на врага, делаешь удар и потом соник бум/флэш кик, для этого после нажатия fu (прыжок вперед) зажимаешь на контроллере положение чарджа (например, db назад,вниз) зв время полёта у тебя как раз "зачарджится" персонаж, делаешь какой-нибудь удар, а затем соответсвующий спешл
Пример fu, зажимаешь и держишь db, j.HK (сильный удар в воздухе ногой), положение db переводишь в f + P (удар рукой)

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 03 июн 2010, 13:10
AAARGHOOO
Kastogrys думаю вопросы подобного рода для темы
Если вы новичок в файтингах, если вы только начали играть в Street Fighter 4, то вам сюда

Ещё добавлю, что на клавиатуре можно зажать назад и при этом спокойно двигаться сохраняяя чардж. Этакий маленький чит )))

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 03 июн 2010, 13:54
Gr1nGo
Не, так нельзя.

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 03 июн 2010, 14:00
AAARGHOOO
Gr1nGo, как это нельзя? 0_о
До покупки и освоения пада, я так за Гайла играл

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 03 июн 2010, 14:07
Gr1nGo
Чардж не сохраняется, я про это.

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 03 июн 2010, 14:13
AAARGHOOO
хм... вот чьёрт побъери! действительно... извиняюсь за ложную инфу, дело было давно, в Г3 и неправда... отмазался короче %)

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 12 июн 2010, 18:04
jacked
только добрался в ваниле до последнего харда)просто ад...я даж не пойму как его сделать.помогите разобраться с ин :blush: путом

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 12 июн 2010, 18:19
Gr1nGo
Вчера в ранкеде кого-то поймал на антиэйр lk-флэшкик и по инерции пустил соник бум, а он сджагглился. Не знаю, баян или нет, но может кому пригодится.

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 17 июл 2010, 10:46
Kastogrys
Offtop
Наверное, самая эпичная битва с "rival`ом" в игре(имею ввиду бой с диктатором). Выдержано в стиле старых боевиков. Особенно когда он говорит во время ультры "check n mate" и во время победы "burn in hell forever".
P.S: Чъорд пабъерьи!!! Чуть не забыл добавить "ИМХО", Добавляю
P.P.S: Не ешьте меня, я не вкусный

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 17 июл 2010, 17:57
sharky1488
Народ подскажите плиз, какой комбинацией Гайл в ССФ4 надевает очки ?

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 17 июл 2010, 18:06
ZBEP
sharky1488 писал(а):Народ подскажите плиз, какой комбинацией Гайл в ССФ4 надевает очки ?
Вниз+таунт. Это бесполезно, но круто %)

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 17 июл 2010, 18:08
Lazy Psycho
а они не отваливаются если ему люлей надавать, как вилка у веги? вот это было бы круто 8)

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 17 июл 2010, 18:13
ZBEP
Не, не отваливаются. Он заранее на очки клей наносит на этот случай %)

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 17 июл 2010, 18:15
sharky1488
ZBEP писал(а):Вниз+таунт. Это бесполезно, но круто %)
Спасибо!!!
ps я знаю что бесполезно, но понт :grin: дороже.

Re: Guile [(Super) Street Fighter 4]

Добавлено: 17 июл 2010, 18:40
jacked
я так понимаю Гайл в ССФ4 стал немного\на много сильнее нежели в ваниле?и так как всё же У1 делать после деша?любопытно)
Offtop
чотр побери еслебы не диплом,то я тоже бы щас на ПС3 бомбил в ССФ4(

ZBEP ну и напрягает глаза эта твоя абстракция