Страница 10 из 10

Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 окт 2008, 20:08
sonya
Изображение

The original SHOTO.
В SFIV он похож на ST-версию.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

• Достоинства •
+ простые выходы на Ultra через джагглы (LP SRK или диагональный j.MP (оба после попадания по противнику, находящемуся в воздухе), и т. д.);
+ много эффективных комб, наносящих хороший урон;
+ хорошие фаерболы (небольшое рекавери, идеально подходят для зонинга);
+ хороший зонинг;
+ хорошая FA;

• Недостатки •
- LP и MP SRK не очень хорошо работают против воздушных атак;
- при промахе SRK больно наказываются (всегда желательно иметь 2 куска супер-полоски для FADC);
- один из самых популярных персонажей — все уже знают, как за и против него играть; *и нафик я тогда пишу этот гайд?*

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Нормальные и командные удары

f+HP
• Dash Punch •
Рю делает шаг вперёд и наносит 2 удара в корпус (миды). Нужен для комб и прессинга. Гарантированное продолжение при попадании — HP Shoryuken. Либо линк в LP/c.HP со всеми вытекающими последствиями вплоть до Ultra.

f+MP
• Overhead Punch •
Оверхэд с шагом вперёд (да, всё также можно использовать для кара-броска). Линкуется в с.LP и после этого можно продолжить комбу.

d+МР
• Crouching Medium Punch•
Один из главных поков. Может прерываться и в спец. и в Super. Нужен везде.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

( Список приёмов )
Изображение


Спец. приёмы

• Hadouken (Fireball) •
Один из лучших проджектайлов в игре. В зависимости от нажатой кнопки меняется скорость полёта.
Имеют небольшое рекавери, поэтому полезны для зонинга.
Хороший Рю будет постоянно держать вас на расстоянии при помощи проджектайлов и загонять вас в те места, в которых ему будет выгодно вас атаковать.
Многие комбы у Рю заканчиваются хадукенами, что позволяет ему комбить на достаточном расстоянии от противника.
ЕХ-версия имеет 2 удара и проходит через обычные проджектайлы противника (при этом теряя один удар). Можно использовать во время перестрелки хадукенами с противником и в комбах. В углу, а также после FADC, можно продолжить в Ultra.

• Shoryuken (Rising Dragon Punch) •
Обычный DP, анти-эир.
Можно прерывать через FADC (самый безопасный вариант — HP SRK) и продолжать в комбы.
Если вы попадёте LP-версией по летящему противнику, то сможете продолжить её в Super, Ultra или ЕХ-хадукен.
LP-версия так же используется для контратаки поков, так как имеет небольшое рекавери.
Не используйте часто этот удар просто так, ибо он при промахе легко наказывается.

• Tatsumaki (Hurricane kick) •
Пробивает FA и приёмы с супер-броней.
Находит своё применение в основном в завершении комб (ибо легко наказывается при промахе).
Поскольку разница в уроне LK-версии от MK/HK-версии невелика, то желательно использовать именно LK-версию, так как рекаверится Рю значительно быстрее (учитывая то, что противник может быстро встать) и может более активно продолжать дальнейший прессинг.
Однако, MK/HK-версия может пролетать над проджектайлами, что даёт нам ещё одну возможность для сокращения дистанции с противником во время длительных перестрелок на средних расстояниях.
Так же может использоваться для сокращения дистанции после нокдауна противника или для наказания дэша (как прямого, так и обратного).
EX-версия очень эффективна рядом с и непосредственно в углу, так как даёт возможность при попадании продолжить комбу в Ultra. На блоке достаточно безопасна.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комбы

• ???


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блок-стринги

• заканчивать блок-стринг с преимуществом на блоке позволяют: d+LP (+2), d+MP (+2), f+HP (0), хадукен + FADC (0), EX-хадукен (+1), SRK+FADC (до +2), Super (+11 =), а так же FADC c.MP, HK.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стратегия игры

???

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Фреймдата

См. прикрепленный файл (вложения).

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Матч-апы

тема на shoryuken.com: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=218848
её продолжение: http://www.shoryuken.com/showthread.php?t=194535

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Видео

Триал:

Дайго Умехара: http://beastdaigo.jp/movie_sf4.shtml

Комбо-видео: (с выходами на Ultra)

Обучающее видео: (1 часть и далее по списку)


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 июл 2010, 16:50
Zanderok
jacked писал(а):очень жаль что так опускают Рю,порой даже играт за\против него противно(
Кто его опускает? О том что Рью "гумно" орут в основном только скрабы, да школота. А насчет играть противно, так говоришь, будто против Гайла или там Боксера делающего гавно играть приятнее чем против Рью.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 июл 2010, 16:59
jacked
вот как раз с Гайлом и Боксёром играть интересно(если только боксёр не турлит,хотя таких в GFWL оч мало),а вот против с Рю ктоторый весь бой делает j.mk,cr.mk,tatsu играть более чем противно(тут даже Бланко спамящий только шарики не попадает),особенно если у Рю приоритет языка стоит ангиский и после боя он тебя грязью по русски обливает...да еще приятно по той причине что ты их встречаеш только после десятка-двух Рю
а на счёт Сэта-я еще ниразу не встречал его в GFWL,та и сам его не очень люблю

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 июл 2010, 17:11
Zanderok
Чего интересного? спам хрени он и в Африке - спам хрени и не важно каким персонажем её спамят )))

Offtop
Насчет Сета, играть им конечно интересно, но его живучесть очень удручает ))

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 июл 2010, 17:22
jacked
вот только что играл с какимто нубо Рю-он весь бой мне намеревался только ДП всунуть,причём у него так ниразу и не получилось.После боя я ему пишу что он предсказуем как таблица умножения.А он просто убил меня своим ответом-типо я играть не умею и не шарю в особой технике игры...у меня аж истерика началась

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 июл 2010, 17:35
keyoh
Боксёром играть интересно(если только боксёр не турлит,хотя таких в GFWL оч мало)
Смешно))
j.mr,cr.mk,tatsu


Никогда не видел, чтобы такое делали. И потом это наказывается.
bms писал(а):поэтому играй за сета ЛОЛ
Кстати да. Классный чел. Если научиться им играть, то можно не слабо всех нагибать.

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 июл 2010, 17:45
jacked
смешно??я боксёров 20 за пол года в лайве увидил...в отсновном Рю,Кены,Сагаты,Акумы.а вот на Фей Лонга вообще ниразу не поподал,так же как и на Сета.
комбу справил)там j.mk)просто смотрел на клаве на русскую К,а не на буржуйскую)

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 июл 2010, 18:01
keyoh
jacked писал(а):смешно??я боксёров 20 за пол года в лайве увидил...в отсновном Рю,Кены,Сагаты,Акумы.а вот на Фей Лонга вообще ниразу не поподал,так же как и на Сета.
комбу справил)там j.mk)просто смотрел на клаве на русскую К,а не на буржуйскую)
Одно дело встетить боксера, другое - туртл боксера. Вот лично мне туртл боксеры попадаются гораздо чаще, чем не туртл боксеры.
Я насчет татсу.

Если прыгают - делай антиэиры. Вот я раньше никогда нормально не пользовался антиэиром, и получал люлей. Не обязательно это должен быть шорюкен. cr.HP достаточно. И играть будет интересно)

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 июл 2010, 18:44
jacked
турл боксёр это уныло...очень уныло и страшно.фиг поймёшь что он делать хочет)
у меня беда-еще с утра нормально делал ДП,ФАДЦ,ультра.а щас хоть убей не получается((((

Re: Ryu [Street Fighter IV]

Добавлено: 17 июл 2010, 21:50
bms
k-OK писал(а):
jacked писал(а):смешно??я боксёров 20 за пол года в лайве увидил...в отсновном Рю,Кены,Сагаты,Акумы.а вот на Фей Лонга вообще ниразу не поподал,так же как и на Сета.
комбу справил)там j.mk)просто смотрел на клаве на русскую К,а не на буржуйскую)
Одно дело встетить боксера, другое - туртл боксера. Вот лично мне туртл боксеры попадаются гораздо чаще, чем не туртл боксеры.
Я насчет татсу.

Если прыгают - делай антиэиры. Вот я раньше никогда нормально не пользовался антиэиром, и получал люлей. Не обязательно это должен быть шорюкен. cr.HP достаточно. И играть будет интересно)
если речь об антиэире то лучше делать шорюкен->ultra.ну а сетом я обычно шорюкеном ->хедстомпы.