Копируем в командную строку браузера и все работает.Forbidden
В ожидании Soul calibur 4
-
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 23:46
- Откуда: Spb
- Контактная информация:
- DARKside
- outclassing
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 17:04
- Откуда: ОМСК
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Soul calibur 4
вроде никто не вылаживал это!!!!
http://www.gamemag.ru/news/22539/
Вобше прикольно. Даёш Йоду топ тир!!!
http://www.gamemag.ru/news/22539/
Вобше прикольно. Даёш Йоду топ тир!!!
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
О боже =) Каким-то образом они умудрились даже такую фигню заставить выглядеть круто =)
И сколько они будут кормить нас тизерами, даешь релиз!
И сколько они будут кормить нас тизерами, даешь релиз!
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
Re: Soul calibur 4
OMG!! Убийца Мастеров пнит великих Джедаев =)
Да поможет им Сила)!
P.S. Покидая тьму средневековья, SC4 приобретает вселенские масштабы и значение...
Я не удивлюсь, если в следующем видосе 2КВ Митца сокрушит Звезду Смерти =)
Да поможет им Сила)!
P.S. Покидая тьму средневековья, SC4 приобретает вселенские масштабы и значение...
Я не удивлюсь, если в следующем видосе 2КВ Митца сокрушит Звезду Смерти =)
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
-
- маразматик
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 01 янв 2006, 12:00
- Карточка игрока: Mathematic
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 263 раза
Re: Soul calibur 4
Да уж. делают с калибуром всё что хотят. Ожидаем видимо скоро в качастве доп костюма Тиры костюм Ксены (У НЕЁ Ж ТОЖЕ ШАКРАМ). а вобшн вы заметили как Йода заблокал удар Астарота. Типа силой!!! прикольно если так и в игре будет. а вобше вроде как это токо для бокса они будут но эт неподтверждённая инфа.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
Насколько я понял из каментов, один из них будет на Боксе, а другой на ПС3, а оба вместе - никак.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Soul calibur 4
а черт) вот бы их вместе на одну платформу, нафиг не нужны были бы все остальные чары)))
еще, было бы здорово, робота шестирукого из последнего фильма (или не шестирукого, или не из последнего=) не особо фанатею старворс=))
еще, было бы здорово, робота шестирукого из последнего фильма (или не шестирукого, или не из последнего=) не особо фанатею старворс=))
- Irvin
- working title
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Irvin
- Откуда: моSCва
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
Наконец решена проблема с выбором персонажа в СК4) осталось еще агранома и гиви из властелина колец и больше вообще ниче не нужно будет!
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
Re: Soul calibur 4
Это конечно субъективное мнение, но мне показалось, что гемплей SC4 будет больше похож на SC2
Хотя, возможно, это просто мое желание =)
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
Еще одно геймплей видео, не очень хорошего кач-ва. Касс, Мицу и Таки
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
Re: Soul calibur 4
Субъектив:Belial писал(а):
Касс, Мицу и Таки
а) Более "читаемые" трэки ударов, чем в SC3
b) Немного приторможенная дата, чем опять же в SC3
c) В технике, собственно, пока ничего нового. Скрипты и миксапы старые. Немного удивило отсутствие в видосе "флагманов" Мица - 88B и 2КВ. Забанили)?
e) Почерк боев напоминает игру "камп против кампа"
p.s. Что означают всплывающие окна по бокам экрана с бусурманскими надписями?
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
a) Что такое "трэки" ударов?
b) Что значит "приторможенная дата", в чем это выраженно?
c) Не заметил в этих двух видео ни одного скрипта или миксапа, старого, нового или какого-либо еще. Учитывая пункт а и б у нас с тобой ключевые расхождения в понимании терминологии ск. Скрипт - это последовательность атак, характерная для какого-либо игрока либо персонажа. Миксап это чередование опций персонажа, требующих как минимум 2-х разных форм защиты. Отсутствие 2КВ мне также бросилось в глаза. 88В при всем желании невозможно причислить к флагманам этого персонажа.
d) Очевидно, игроки запечатленные на этом видео попросту мешат.
пс: насчет надписей, остается только догадываться.
Небольшой слух, который уже давно мусолят на СК.ком - Намко официально заявило, что в СК4 будет некая "механика", "позволяющая одному игроку моментально выиграть игру и это не Ринг Аут". Также по словам разработчиков, "с помощью этой механики мы хотим уменьшить разрыв в уровне, который ощущают новички, садясь играть против опытного противника" (не точная цитата)
СК.ком полон истерик на тему этого и Йоды с Вейдером, как если Намко окончательно забило на СК и ведет его по пути легкой наживы и тотальной скраболизации. Если кому интересно - дискасс.
Моя позиция - поживем увидим.
b) Что значит "приторможенная дата", в чем это выраженно?
c) Не заметил в этих двух видео ни одного скрипта или миксапа, старого, нового или какого-либо еще. Учитывая пункт а и б у нас с тобой ключевые расхождения в понимании терминологии ск. Скрипт - это последовательность атак, характерная для какого-либо игрока либо персонажа. Миксап это чередование опций персонажа, требующих как минимум 2-х разных форм защиты. Отсутствие 2КВ мне также бросилось в глаза. 88В при всем желании невозможно причислить к флагманам этого персонажа.
d) Очевидно, игроки запечатленные на этом видео попросту мешат.
пс: насчет надписей, остается только догадываться.
Небольшой слух, который уже давно мусолят на СК.ком - Намко официально заявило, что в СК4 будет некая "механика", "позволяющая одному игроку моментально выиграть игру и это не Ринг Аут". Также по словам разработчиков, "с помощью этой механики мы хотим уменьшить разрыв в уровне, который ощущают новички, садясь играть против опытного противника" (не точная цитата)
СК.ком полон истерик на тему этого и Йоды с Вейдером, как если Намко окончательно забило на СК и ведет его по пути легкой наживы и тотальной скраболизации. Если кому интересно - дискасс.
Моя позиция - поживем увидим.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- konten
- nomen neSCio
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 17:46
- Карточка игрока: Konten
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 262 раза
- Gender:
Re: Soul calibur 4
2Belial:
p.s. Лингвистическая философия утверждает, что большинство проблем и недоразумений возникает из-за того, что разные люди по-разному понимают значение одних и тех же слов. Наш диалог,очевидно, тому подтверждение)
"Трэки", от trac (англ) – чертить. Цветной след, сопровождающий удары персонажа.a) Что такое "трэки" ударов?
"Дата", от frame data (англ), "приторможенная дата" = визуально, анимация ударов в SC4 имеет большее количество фрэймов, чем аналогичные удары в SC3. Но ввиду отсутствия фрей даты SC4, я не могу аргументировать свое мнение - только субъектив.b) Что значит "приторможенная дата", в чем это выраженно?
Чтобы не углубляться по пункту с) в словесную дуэль, приведи, если считаешь нужным, примеры (в твоем понимании) скриптов и миксапов.c) Не заметил в этих двух видео ни одного скрипта или миксапа, старого, нового или какого-либо еще. Скрипт - это последовательность атак, характерная для какого-либо игрока либо персонажа. Миксап это чередование опций персонажа, требующих как минимум 2-х разных форм защиты.
"Флагман" - главный, ведущий. В моем понимании - top move, топовые, ведущие движения персонажа.88В при всем желании невозможно причислить к флагманам этого персонажа.
p.s. Лингвистическая философия утверждает, что большинство проблем и недоразумений возникает из-за того, что разные люди по-разному понимают значение одних и тех же слов. Наш диалог,очевидно, тому подтверждение)
"... то, чем мы тут занимаемся — есть несознательная тяга к творческой реализации, заложенной в каждом человеке. А так как мы не находим в реальном мире точек приложения для своих способностей, то растрачиваем творческое начало в необычных занятиях, ожидая социального одобрения от небольшой группы таких же нереализовавшихся личностей (с)"
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
Верятно, имеется ввиду track. означает "след" , есть и другие значения, но "чертить" в них не входит. (В файтинг терминологии есть термин "трэкинг", "тречит", означающий наводящиеся свойства удара, эффективность удара против степа. Об этом я и подумал сначала, но оно тоже не подходит по смыслу...). Так или иначе, непонятно, что значит "более читаемые трэки"? Как их можно "читать" и главное, зачем?"Трэки", от trac (англ) – чертить. Цветной след, сопровождающий удары персонажа.
Какие именно удары? Вообще все? Поскольку человек, насколько я могу судить, не в состоянии отличить "на глазок" разницу в несколько фреймов, то предлагаю не заниматься мистификациями, даже субъективными."Дата", от frame data (англ), "приторможенная дата" = визуально, анимация ударов в SC4 имеет большее количество фрэймов, чем аналогичные удары в SC3. Но ввиду отсутствия фрей даты SC4, я не могу аргументировать свое мнение - только субъектив.
Зачем? Это ты написал совершенно нелогичный пост про какие-то скрипты и миксапы. Я дал их определение и попросил впредь быть внимательнее в своем анализе. Очевидно, что в этих видео нет даже пары повторяющихся игровых ситуаций, чтобы можно было о чем-то судить.Чтобы не углубляться по пункту с) в словесную дуэль, приведи, если считаешь нужным, примеры (в твоем понимании) скриптов и миксапов.
В моем понимании 88В не является топовым, ведущим или top move персонажа Mitsurugi Heishiro. Насколько я знаком с топ10 листами зарубежных игроков, они солидарны. Не поведаешь ли источник информации?"Флагман" - главный, ведущий. В моем понимании - top move, топовые, ведущие движения персонажа.
Незнаю, по-моему опыту большинство проблем и недоразумений возникает, когда не сведущие в какой-либо области люди, начинают выносить свои суждения о предмете обсуждения, щедро сдабривая его доморощенной терминологией.p.s. Лингвистическая философия утверждает, что большинство проблем и недоразумений возникает из-за того, что разные люди по-разному понимают значение одних и тех же слов. Наш диалог,очевидно, тому подтверждение)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
Belial: "Незнаю, по-моему опыту большинство проблем и недоразумений возникает, когда не сведущие в какой-либо области люди, начинают выносить свои суждения о предмете обсуждения, щедро сдабривая его доморощенной терминологией."
Если человек не владеет ВАШЕЙ(или общепринятой в файтинг-комьнити сленгом-терминологией) терминологией-не означает что он несведущ в этом файтинге(многие осваивали и достойно играли в СК, не имея вообще интернета и общения со "светилами" файтинг-комьюнити)!
Я тоже заметил , что СК4 стал "медленнее"(судя по ролику, если он не замедлен сам по себе).
По поводу джедаев в СК4-NAMCO решила нанести удар в самое слабое место...теперь (при виде Вейдера) обязательно приобрету СК4 (хотя и так взял бы)! Заявлено что на XBOX360-будет Йода, а на PS3-Великий УууфффПпшшш...Не знаю как большинству , но мне лично и не нужен этот "little green friend"-Я не испытываю Йодадефицита, а Лорд Вейдер - это наше Все! You all will be turned to the Dark side of the Force! Fullfill your destiny!! COME TO THE DARK SIDE!!!
Не хотелось бы чтобы эти джедаи были бы сырыми персонажами-однодневками...
...Кстати, как был "проработан" аналог-Хейхачи в СК2 в сравнении с остальными- и можно ли было его выбирать на серьезных турнирах?
Если человек не владеет ВАШЕЙ(или общепринятой в файтинг-комьнити сленгом-терминологией) терминологией-не означает что он несведущ в этом файтинге(многие осваивали и достойно играли в СК, не имея вообще интернета и общения со "светилами" файтинг-комьюнити)!
Я тоже заметил , что СК4 стал "медленнее"(судя по ролику, если он не замедлен сам по себе).
По поводу джедаев в СК4-NAMCO решила нанести удар в самое слабое место...теперь (при виде Вейдера) обязательно приобрету СК4 (хотя и так взял бы)! Заявлено что на XBOX360-будет Йода, а на PS3-Великий УууфффПпшшш...Не знаю как большинству , но мне лично и не нужен этот "little green friend"-Я не испытываю Йодадефицита, а Лорд Вейдер - это наше Все! You all will be turned to the Dark side of the Force! Fullfill your destiny!! COME TO THE DARK SIDE!!!
Не хотелось бы чтобы эти джедаи были бы сырыми персонажами-однодневками...
...Кстати, как был "проработан" аналог-Хейхачи в СК2 в сравнении с остальными- и можно ли было его выбирать на серьезных турнирах?
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Soul calibur 4
SUGATA: По-порядку:
1) незнание терминологии лишь затрудняет понимание, к сожалению, часто это незнание сопровождается еще и непониманием сути предмета. В любом случае я уверен, что Контену не нужен адвокат в твоем лице и он отлично ответит за себя сам.
2) Не очень понимаю, на чем ты основываешь свои суждения (как обычно), оценить уровень игры (достойно или нет, освоил или нет) можно только по отношению к неким общим стандартам, иначе все это исключительно эфемерно. Стандарты задает большинство, кроме того, в отличие от реала, где правила условны, а границы размыты, в СК-сообществе существуют вполне конкретные люди, с которыми можно поиграть и проверить свой уровень. А почитать себя мастером за глаза может любой. Действительно - Чтобы быть непобедимым, достаточно ни с кем не играть.
А легенды про мастера Васю и владыку Петю, которые неистово рубали в СК/Т/ВФ/ГГ/СФ, но не ходили на чемпы и их никто незнает (но еслиб ходили всем пипец) - мы наслушались и без тебя, спасибо.
3)
а) Как я уже писал выше, увидеть различия во фреймдате в пределах 4-5 фреймов "на глазок" пока не удавалось ни одному смертному. Единственный способ понять стал удар медленнее или быстрее это проверить в практике.
б) Если речь идет об общей "скорости", точнее динамичности боевого процесса (то, что у буржуев называется "pace"), то во-первых данное видео является мешем двух скрабов, по-которому судить рановато. во-вторых пока у нас слишком мало материала для анализа - два коротких видео - негусто. в-третьих, игра готова в лучшем случае наполовину и все еще может измениться. в-четвертых, лично мне не показалось, что процесс стал медленнее, а я довольно много играл как во 2-й, так и в 3-й СК.
4) Персонажи - "джедаи" скорее всего не будут достаточно сбалансированными, т.к намко достаточно четко проводит грань между фаном (они это называют "игра в домашних условиях") и соревновательной ("аркадной") составляющей, как показывает опыт предыдущих "гостевых" персонажей - они либо слишком сильны либо слишком слабы. Причина опять же в эксклюзивности этих персонажей для каждой версии, что приводило и приводит к их бану на чемпах. Ну и кроме того, я сам с удовольствием порублюсь за йоду/вейдера, но не хотел бы видеть световые мечи на чемпах, если честно, уж очень out of the place они во Вселенной Мечей и Душ.
1) незнание терминологии лишь затрудняет понимание, к сожалению, часто это незнание сопровождается еще и непониманием сути предмета. В любом случае я уверен, что Контену не нужен адвокат в твоем лице и он отлично ответит за себя сам.
2) Не очень понимаю, на чем ты основываешь свои суждения (как обычно), оценить уровень игры (достойно или нет, освоил или нет) можно только по отношению к неким общим стандартам, иначе все это исключительно эфемерно. Стандарты задает большинство, кроме того, в отличие от реала, где правила условны, а границы размыты, в СК-сообществе существуют вполне конкретные люди, с которыми можно поиграть и проверить свой уровень. А почитать себя мастером за глаза может любой. Действительно - Чтобы быть непобедимым, достаточно ни с кем не играть.
А легенды про мастера Васю и владыку Петю, которые неистово рубали в СК/Т/ВФ/ГГ/СФ, но не ходили на чемпы и их никто незнает (но еслиб ходили всем пипец) - мы наслушались и без тебя, спасибо.
3)
а) Как я уже писал выше, увидеть различия во фреймдате в пределах 4-5 фреймов "на глазок" пока не удавалось ни одному смертному. Единственный способ понять стал удар медленнее или быстрее это проверить в практике.
б) Если речь идет об общей "скорости", точнее динамичности боевого процесса (то, что у буржуев называется "pace"), то во-первых данное видео является мешем двух скрабов, по-которому судить рановато. во-вторых пока у нас слишком мало материала для анализа - два коротких видео - негусто. в-третьих, игра готова в лучшем случае наполовину и все еще может измениться. в-четвертых, лично мне не показалось, что процесс стал медленнее, а я довольно много играл как во 2-й, так и в 3-й СК.
4) Персонажи - "джедаи" скорее всего не будут достаточно сбалансированными, т.к намко достаточно четко проводит грань между фаном (они это называют "игра в домашних условиях") и соревновательной ("аркадной") составляющей, как показывает опыт предыдущих "гостевых" персонажей - они либо слишком сильны либо слишком слабы. Причина опять же в эксклюзивности этих персонажей для каждой версии, что приводило и приводит к их бану на чемпах. Ну и кроме того, я сам с удовольствием порублюсь за йоду/вейдера, но не хотел бы видеть световые мечи на чемпах, если честно, уж очень out of the place они во Вселенной Мечей и Душ.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters