Страница 10 из 14
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 26 авг 2008, 05:48
Horo
А можно Байку бросить за Сакуру до начала ее активных кадров?
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 26 авг 2008, 07:35
RoBoBOBR
можно. во времена слеша и релода был неплохой на ето сетап - 6Н, укус.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 26 авг 2008, 23:30
MAIX
RoBoBOBR писал(а):Феерическая расстановка точек над вейками против Ба:
1) 6К - 4 кадра рекавери.
Не знаю как, но это даже без последующего мэша хорошо подкидывает слеера в воздух в контр спросите у Ireul'я.
Меня всегда убивает система контров байки 11 фреймов стартапа, а даже каевский К можно отправить в контр )
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 27 авг 2008, 00:01
RoBoBOBR
я хз, мож у вас там атмосфера такая волшебная, и что как, но 12 кадров стартап контра против 5актив+4рекавери. ето в общемто не сложная математика. даж еси на первый актив идёт контр, без учёта инпута - 12 идёт контр, а 6К остаётся 8. Шаманство?
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 27 авг 2008, 11:43
Ireul
Бобр, просто попробуй. Я забил с байками на 6к исключительно из-за того, что если байка не спит - я улечу. No exceptions, except noted above.
Может быть проблема в том, что рекавери не 4, а 1+3? Типа там ещё приземлится надо, и получить 3ф рекавери... правда, я обычно ловлю крюк в контр -_-
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 27 авг 2008, 16:34
RoBoBOBR
1+3 ето 1 в воздухе, после активов, и 3 как приземлицо. в сумме 4.
еси не вериш - 6к +5 на блоке. 3 лвл удар. то есть - 13 кадров блок стана. Из етих 13 отнимем 4 рекавери и еще 4 активов, после первого (ибо плюсы написаны с условием попадания 1 активного) - остаётся 5. Было б больше рекавери - был б меньше плюс.
а уж тем более в контр. контр - знача тебя бьют еще в периуд актив кадров. их 5. уместиш туда 12 старта?
другое дело еси у тя 6к идёт не первым в стринге, и тя бьют в него контром юзая блок стан от предыдущих ударов. но ето уже совсем другая песня.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 27 авг 2008, 18:17
MAD ToMaTo
прекрасно Слеер взлетает за 6К от Бякеновского P-контра. Специально токо что перепроверил) Там даже заранее не нада вводить контр, просто быстрый инпут на реакцию
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 27 авг 2008, 19:30
RoBoBOBR
всё ето прекрасно обясняеццо еси хит стоп триггерится при ударах в блок, и еси ба игнорит его выполняя контр. видать так и есть.
правда чтоб такие шустрые удары сбивать нуно Бакен вводит контр не на реакцию а сразу его вбивать, практиццки заранее. Так что вейкать ее всеравно нуно )
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 27 авг 2008, 20:20
Ireul
Я и не спорил что нуно. Просто говорил (как и Мина) что это очень опасно и надо делать осторожно.
И ещё, можешь также проверить весь список утверждений "Вейкать байку? Чем? 6п - сакура. 6к - крюк. кроссапы с данди - фб-банка в блок - сос. 2к - сакура." с прошлой страницы - это всё основано на практическом опыте, и вероятно работает точно так же, как и 6к.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 27 авг 2008, 20:52
RoBoBOBR
6к - крюк как я уже написал ето еси Ба ждёт. Еси противник ждёт - знач вейк бесполезен против кого угодно. Миксап он от слова микс. Смешивать. Смешивайте. Все ети вейки они риск не тока для Сл но и для Ба еси она так загодя их вбивать бует.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 27 авг 2008, 21:16
Ireul
6к - это не ожидание, она контрицца всегда если только байка совсем не заснула. 412 вбивается в буфер, и байка только ждёт какой же контр выбрать. Для Сл риск в разы выше чем для Ба - потому что его с первой же ошибки загоняют в угол, и никогда он оттуда не выйдет. Ба выйдет. Ещё раз повторюсь и повторю томата - их не надо вбивать заранее, все указанные мной ситуации берутся на реакцию, и без особых труностей для Ба - подтверждено практикой. Ба очень просто сломать оки слеера, кроме одной ситуации - угрозы укуса, висящей непрерывно. Без этого вейкать Ба действительно бессмысленно совершенно - ведь ей надо ПРОСТО СБЛОЧИТЬ твой вейк, и никаких проблем с этим даже у вчерашних нубов нет. А Ба среднего уровня ещё и великолепно сумеет выбрать продолжение и наломать тебе дамага.
ИМХО риск для слеера, при любом раскладе - выше риска Ба на вейке, учитывая что разнообразия вейков, за которые слеер не получит контр по куполу гарантировано - крайне невелико. Поэтому любой вейк будет риском, а вейк например тем же видимым за километр 6к или it's late'ом - самоубийство. А учитывая что других оверхедов нет - оки сыпецца, и байка может почти сейфово сидеть и ловить всё предложенное лоу на контры, а оверхеды видимы и наказуемы контром гарантированно. Поэтому, как я уже говорю - укус единственная реальная опция, миксить можно только его, причём опций микса маловато. Поэтому риск.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 27 авг 2008, 21:23
TCD | Minagushi
Ещё есть рц хD
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 27 авг 2008, 21:25
Ireul
Mina-san писал(а):Ещё есть рц хD
Угу, у байкен оно есть. Это не тот матчап, где слееру будет позволено занимаца теншон гейном, как в матчапе вс по или вс робо.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 27 авг 2008, 21:28
TCD | Minagushi
Ireul
Ага только через рц можно порой предложить ба такую опцию что она просто не устоит на ногах+)
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 27 авг 2008, 21:33
Ireul
Не спорю, через рц можно много всего натворить, не только аццкую опцию. Последнее время самым адом был убер-поздний рц банки, прямо на размешивающуюся на какой-нибудь очень ансейфовый паниш -17 жертву.
Но это, повторюсь, если оно есть...
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 27 авг 2008, 22:57
RoBoBOBR
какие ж вы тугие. выбирает бакен контер на 6К. фейк вам на что? заставьте вы бякен контры фигачеть по реакции на собсно факт удара а не вбивать их заранее.
кстати. хит стоп имеет место быть и при ударах в блок, так шо бякен может вас сконтрить и в удары 1 левела. не бейте ее вообще. никогда. а то ух! контер!
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 28 авг 2008, 00:28
TCD | Raven
RoBoBOBR писал(а):заставьте вы бякен контры фигачеть по реакции на собсно факт удара а не вбивать их заранее.
Тока хотел написать....Бобр умница.
От себя добавлю..(я не большой спец сла, так что Бобр поправь если что.)
если рассматривать эту ситуацию со стороны майнд гейма,Ба в большом минусе тк.
Контр зарание за буференый даёт ей шанс сожрать лоу,атаку и бросок.
Контр зарание за буференый бьеться такой простой штукой как удар джамп кансел,при етом етаже опция убивает,сакуру,наказывает перелет.
У сла есть денди степ,а на степе фрц.
всегда можно збить буфер дешем за спину....
И оперируя этими простыми вещами можно заставить ба делать сакуру на реакцию=жрать другие миксапы
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 28 авг 2008, 01:15
Ireul
Буду злым оппонентом.
1) В третий раз повторюсь - контры в 6к и итс лейт делаются на реакцию. easy. Буферить не нужно. Забуферил - хорошо, не забуферил - всё равно попал.
2) Отсюда выходы - на лоу/укус микс. 2к наказуемо. 2п - ненаказуемо, но у байки есть точно такое же фрц. 2д - наказуемо, 2с - тем паче, 2хс - вах, смешно.
3) Данди без фрц въезжает в сакуру, в крюк, into whatever. После фрц мы только и сделаем что вернёмся к патовой ситуации, потому что до фрц почти 20 фреймов, контр отрекавериться. Передний данди - вах, смешно, пока он дёрнется будут вулы полного тела под любой контр. Добавлю, спешал кансел есть только у 2с, и тот поздний, есть шанс не попасть и не успеть перед контром. Из остальныъ спешал кансельных мувов - все наказуемы сразу, до возможности кансела, кроме пожалуй c.S.
4) Буфер, что забавно, не сбивается дешем за спину, потому что он ***нически медленный, и всегда нарывается на просто бросок. Если же мы дешимся до того как нас бросят - снова патовая ситуация, потому что точно такой же вейк. только с другой стороны, и байкен должна тупо блочить и законтрить.
5) Слеерская медленная выпрыжка не убивает, а ловит сакуру на джамп канселе. Про крюк вообще молчу.
Итак, что действует:
c.S-632146P на сакуру без фрц. Контр-хит, комба.
44-66-632146HS, иди FDC по желанию. Бэкдеш на вейке тру, попробуйте меня переубедить.
2P-6-6HS. Блок на контры на реакцию слеера.
Больше действенных вейков, кроме 2д-неожиданности с претензией на 6к - я не нашёл. Под действенными понимаются вейки, за которые байкен не насует на чистом автомате.
Остаюсь при мнении что сл на громадном минусе при вейке Ба.
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 28 авг 2008, 01:21
RoBoBOBR
Ireul писал(а):2п - ненаказуемо
наказуемо
еси ждут
как и 6к
Ireul писал(а):Остаюсь при мнении
а вы потом удивляетесь редкому конструктиву? оставайтесь, мне вас на сбо не везти
Ireul писал(а):спешал кансел есть только у 2с, и тот поздний,
а ето ваще атас
просто финиш
Re: Slayer [GGXX AC]
Добавлено: 28 авг 2008, 01:29
Ireul
Если хочешь чтобы я сменил мнение - покажи где я не прав. Если выложенные мной пункты правда, то значит я прав, и сл на минусах.
Нашли конечно повод для спора, но у меня две байки под носом, с которыми я не реже раза в неделю гамаю, и вейк - регулярная ситуация, на которой для меня в случае с байкен неизвестных нет.
- Offtop
- Назови меня нубом и намекай на неконструктивность, выдирая из поста по одной строке дальше, или объясни где я неправ, а то всё что я увидел - подъём наказуемости 2п, которая под большим вопросом.